Общие понятия о системе КЛУБ-У




ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО СМОЛЕНСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ

ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»


Смоленск 2015г.

  УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоленск – Сортировочный   _____________ С.Ф. Бакан «____ » ИЮНЯ 2015г.  

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО СМОЛЕНСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ

ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

ПАМЯТКА

МАШИНИСТУ ТЕПЛОВОЗА ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У.

СМОЛЕНСК

Г.


СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Содержание № страницы
  Общие понятия о системе КЛУБ-У  
  Блок индикации КЛУБ-У  
  Порядок приемки  
  Выполнение маневровых передвижений  
  После прицепки к составу  
  Пользование КЛУБ-У в пути следования  
  Порядок действий при сбоях в работе КЛУБ-У  
  Завершение работы с КЛУБ-У  
  Порядок подготовки КЛУБ-У к следованию в холодном состоянии  
  Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У  
  Параметры регистрируемые в съемную кассету КР КЛУБ-У  

Памятка локомотивной бригаде по КЛУБ-У

Общие понятия о системе КЛУБ-У

 

 

 

БЭЛ-У - Блок электроники – предназначен для:

- приёма сигналов от приемных катушек КПУ-2 (катушки АЛСН), антенн точечного канала связи, приемопередатчика РК (радиоканала), СНС (спутниковой навигационной связи), датчиков пути и скорости (ДПС), датчиков давления (ТМ, УР, ТЦ), цепей локомотива, рукояток и кнопок БИЛ-УТ, систем САУТ (нет на тепловозе) и ТСКБМ;

- обработки принимаемой информации;

- выдачу информации на БИЛ-УТ для индикации и регистрации, в системы САУТ и автоведения (нет на тепловозе), управления клапаном ЭПК.

 

 

БКР-У – Блок коммутации и регистрации – предназначен для:

- приема информации и предварительной обработки собранной информации о:

n давлении в тормозной магистрали;

n давлении в главном и уравнительном резервуарах;

n параметрах электрической цепей локомотива (режим ЭПТ, тифон, включение реле генератора и вентилятора);

- подключения к блоку БЭЛ-У периферийных устройств, а также для их переключения при изменении кабины управления локомотива.

Для приема сигналов спутников систем GPS и Глоннас, по которым приемник определяет значения географической широты и долготы, текущего времени по Гринвичу и скорость движения поезда предназначена антенна приемника системы спутниковой навигации.

 

Антенна СНС – антенна спутниковой навигационной системы – делает запрос и принимает информацию от спутника о местонахождении и скорости локомотива, а также принимает информацию о точном земном времени;

 

РБ – Рукоятка бдительности машиниста;

 

РБС - Верхняя рукоятка бдительности машиниста – нажимается тогда, когда произошел пропуск светофой проверки бдительности КЛУБ-У (мигающий треугольник), а также, когда уровень бодрствования машиниста по ТСКБМ упал до нуля (загорелся красный светодиод на блоке ТСКБМ и замигала шкала со свистком ЭПК-150);

 

РБП – Рукоятка бдительности у помощника машиниста – используется с одновременным нажатием на РБ или РБС для подтягивания к красному, или для отправления на красный по одному из разрешений согласно ИДП;

 

ЭПК – Автостоп;

 

БИЛ-В(БИЛ-УТ) – Блок индикации – дисплей КЛУБ-У для машиниста и кнопочный пульт для ввода данных и различных команд;

 

КР – кассета регистрации (флэш-память), которая вставляется в кассетоприемник;

 

ДПС - Датчик пути и скорости – считывает данные пути и скорости с колеса;

 

Антенна РК – антенна радиоканала – через нее происходит прием и передача данных диспетчерского радиоканала, радиоканала АБТЦ (автоблокировка тональная телемеханическая с централизованным управлением), а также системы МАЛС (маневровая автоматическая локомотивная сигнализация). Радиоканал РК ничего общего с поездной и маневровой радиосвязи не имеет, так как предназначен для передачи свободности пяти впередилежащих блок-участков на перегоне, возможности контроля и передачи команд диспетчером через КЛУБ-У (вплоть до экстренной остановки), передачи диагностики работы оборудования тепловоза и расхода топлива на пульт соответствующего диспетчера. На тепловозе все устройства радиоканала РК имеются, но пока на СКЖД не используется;

 

ППУ-РС – блок радиоканала РК;

 

Антенна ТКС – Антенна точечного канала связи – находится под тепловозом и принимает со специальных коротких (точечных) путевых шлейфов такие сигналы, которые проблемно передать по другим каналам (например в тоннеле, в «мертвых зонах радиоканала», или в зоне с большими помехами). На СКЖД пока не используется;

 

БВД-У – Блок ввода данных – переносной блок, который находится у специалистов КЛУБ-У. С его помощью производится диагностика КЛУБ-У, некоторые виды перепрограммирования, а также «закачка» новой электронной карты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: