Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 5 глава




Хвала Аллаху! Который дает понять о кознях яхудов!!!

Ещё одна шубха, и так как это и есть Корень и сама суть разногласие на ней мы остановимся и разберем по подробнее!

Суть заключается в том что, Мы говорим что такфир кяфирам входит в куфр би тагут, кто не вынес такфир мушрикам тот НЕ отрёкся от тагута, соответственно НЕ уверовал в Аллаха, ну такие братья только адвокатов, ну не у Пророков мир Им и всех мусульман!

А Нео джахмиты говорят то что их дальные родственники не говорили, а именно ТАКФИР кяфиров и мушриков НЕ ВХОДИТ в куфр би тагут!

И вот их довод (единственный)

ЧТО ТАКОЕ КУФР БИ ТАГУТ В ОСНОВЕ?

Был спрошен шейх абу Бутейн о хукме двух категорий людей, одна из которых не знает смысл куфра в тагут и следует за тем на чём застала людей.

Ответ:
Хукм двух категорий,о которых было спрошено, возвращается к одной вещи, и это:

Если человек признает, что эти деяния ширка, совершаемые у могил, или как-либо иначе, из мольб(дуа) к мертвым и отсутствующим, испрашивание у них исполнения нужд или избавления от проблем, приближение к ним посредством обетов и жертвоприношений, являются многобожием(ширк) и заблуждением, а порицающий это поступает правильно, и, что положение того кто призывает к этому ширку хуже чем положение совершающего данное действие, то такому дается хукм мусульманина, т.к. это и есть смысл куфра би тагут и во все, чему поклоняются помимо Аллаха.

Когда же он признал, что эти и другие дела из дел поклонения являются исключительным правом Аллаха Всевышнего, и не посвящаются никому помимо Него, будь то приближенный ангел или посланный пророк, тем более кому-то помимо них, то это и есть истинная суть веры в Аллаха и неверия во всё, чему поклоняются помимо Него.

Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, "Кто скажет "ля иляха илля Ллах" и проявит куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, то станут запретными его кровь и имущество, а расчет его у Аллаха.»

И каждый мусульманин обязан познавать единобожие и столпы ислама, в соответствии с доводами. И не дозволен таклид в этом, но вместе с этим, если простолюдин, не знающий далилей, будет убеждён в единственности Господа, посланничестве пророка, будет верить в воскрешение после смерти, рай и ад и нести твёрдое убеждение, что эти ширковские деяния, совершаемые у могил являются заблуждением и ложью, то нет сомнения в том, что такой человек является мусульманином, хоть он и не сможет привести довод, потому что простолюд, даже если и знает довод, - не понимает его смысла. Источник: "Дурар ас-Санийа" 10-й том, 406-409.

На вопрос в чем тут довод на вашу акиду?! Идиоты говорят:" Шейх НЕ упоменял про такфир, ЗНАЧИТ НЕ ВХОДИТ В. КУФР БИ ТАГУТ"

Железо бетонная логика!!!

Ну хвала Аллаху наша религия отличается от религии джахмитов, и мы ДОКАЖЕМ,

1) что без куфр би тагут нет веры В Аллаха.

2) что Такфир входит в куфр би Тагут, и отречение от кяфиров т такфир их стоит раньше отречение от ширка! И будем просить настоятельно и дотошно просить довод на акиду Нео джахмитов!!!

1) Нет веры В Аллаха без куфра би тагут, доводы из Корана с тафсирами!

Аллах сказал:"Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (Ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий" (Корова(2), 256)

Куртуби в тафсире аята говорит: Аллах этим аятом установил два условия для того, чтобы ухватиться за рукоять: Отвергнуть тагута и уверовать в Аллаха.

Под рукоятью же подразумевается следующее:
Муджахид сказал, что рукоять это вера. Судди сказал, что это Ислам. Ибн Аббас, Саид б. Джубайр и Даххак сказали, что рукоять это свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Все эти объяснения не противоречат друг другу и сходятся в один смысл.
(Тафсир Куртуби)

Багауи в тафсире аята говорит:
"Кто отверг тагута..." – тагут это шайтан. Некоторые сказали, что тагут это все то, чему поклоняются кроме Аллаха. "…и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается" – то есть привязался к прочной, надежной религии, которая никогда не разрушится.
(Тафсир Багауи)

Шанкъити сказал:Аллах сказал:“К каждой общине Мы отправили посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь тагута!»“(Пчелы(16), 36)

Этот аят доказывает, что одним из условий того, чтобы поклонение к Аллаху принималось, является отвергание тагутов и ложных божеств. Это же положение есть в следующих аятах: “Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять – (Ислам, таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий" (Корова(2), 256) “Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не придавать ему в равные.”(Йусуф(12),106)И другие аяты.(Адуауль-Байан)

Ибн Касир в тафсире аята сказал:
"Кто отверг тагута" – то есть, кто отвергнет идолов и все к чему шайтан призывает поклоняться; "и уверовал в Аллаха" – то есть, кто будет единить Аллаха во всем и засвидетельствует "Ля иляха илля Аллах"; "тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается" – тот привяжется к истине и окажется на истинном пути.
Умар б. аль-Хаттаб сказал, что тагут это шайтан. Это хорошее объяснение потому, что шайтан вообще источник всего злого, включая и поклонение изваяниям, прошение у них помощи, судиться по их законам и др.
Муджахид сказал, что рукоять это вера. Судди сказал, что это Ислам. Саид б. Джубайр и Даххак сказали, что рукоять это свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Все эти объяснения верны и непротиворечивы.
(Тафсир ибн Касира)

Имам Табари в тафсире аята говорит следующее:
Умар б. аль-Хаттаб, Муджахид, Шаъби, Даххак, Катада, Судди и другие говорят, что тагут это шайтан. Абуль-Алийя и Мухаммад говорят, что это колдун. Саид б. Джубайр, Ибн Джурайдж и Джабир б. Абдуллах сказали, что это прорицатель и гадатель.
Самое верное и обобщенное значение слова тагут следующее: "Тот, кому поклоняются кроме Аллаха, а он при этом не отвергает это от себя или же сам заставляет других поклоняться себе, тем самым преступая границы, установленные для него Аллахом." Это может быть человек, шайтан, идол или любое другое существо.
Тогда смысл аята будет следующим: "Кто отвергнет господство тех, кому поклоняются кроме Аллаха,

и признает своим божеством, господом и объектом поклонения только Аллаха,

тот ухватится за прочную рукоять, с помощью которой он сможет спастись от адского огня".
"Аллах – Слышащий" – то есть Аллах слышит заявление того, кто скажет, что он уверовал в Аллаха и отверг всех тагутов, удалился от всех кому поклоняются кроме Аллаха. "Знающий" – Аллах знает насколько искренен человек, когда говорит эти слова другим людям. Аллах знает, что творится в сердцах до мельчайших подробностей. От Него ничто не может скрыться, и в Судный день Он будет привлекать к ответственности за то, что было скрыто в сердце и, соответственно, в итоге будет награждать или наказывать.
(Тафсир Табари)

Удлинять нет смысла, Суть Аллах прежде веры В Аллаха поставил отречение от Тагута, и это есть суть Шахады, отрицание раньше утверждение, и не действительно одна без другой!

Доводы из сунны с шархами учёных!

Мухаммад бин абдуль-Ваххаб сказал: "Должно быть хорошо известно, что невозможно человеку считаться верящим в Аллаха, пока он не отвергнет тагута. Доказательством этому является следующий аят: "Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь (рушд) от заблуждения (гайй). Кто отверг тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять "1уруату аль-уускъа" (Ислам, Таухид), которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий!" (Корова, 256) Здесь "Рушд" означает религия Мухаммада ﺻﻠﻰ ﺍﻟﻠﻪ ﻋﻠﻴﻪ ﻭ ﺳﻠﻢ; " гайй" же – религия Абу Джахля. "1урватуль- уускъа" означает свидетельство "Ля иляха илля Аллах". (Отвергать тагута и верить в Аллаха) Посмотрите, какой четкий смысл у этого аята; выразительные средства аята также ясны и четки. Толкователи единодушны в том, что аят накладывает условие на то, чтобы человек считался верующим то, что он ухватился за рукоять, то есть что он вошел в Ислам. Это условие – отвергать тагута и уверовать в Аллаха. Как известно нарушение условия влечет за собой нарушение самого положения, основанном на этом условии. Невозможно, чтобы в одном сердце собрались вместе такие противоположные феномены как вера в Аллаха и вера в тагута. Если в сердце поселится одно, оно непременно изгонит другое. Поэтому для определенного человека не могут быть одновременно два утверждения, что он сторонник Ар-Рахмана; и что он сторонник тагута. Точно также бессмысленны следующие выражения: "единящий Аллаха мушрик", "предавшийся Аллаху мушрик". Пророк да благословит его Аллах и приветсвует сказал: “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”, и отрекся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ перед Аллахом, Всемогущ Он и Велик”. Этот хадис приводит в своей “Книге единобожия” шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб, после чего он пишет: “Эти слова лучше, чем всё остальное, разъясняют смысл свидетельства “нет божества, кроме Аллаха”. Её произнесение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества; также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в молитвах к одному только Аллаху, у которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенными лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности жизнь и имущество человека”.

Это опять таки коротко что мы можем сказать про основу основ, если кому этого не достаточно то матириалов на эту тему много хвала Аллаху, ну ВСЕ они сводятся к тому что без куфра би Тагута нет веры В Аллаха!!! А такой кяфир даже у джахмитов, ну хотя так говорят, а так Аллаху Алям!

Теперь же о самом главном, это то что ТАКФИР КЯФИРУ ВХОДИТ В КУФР БИ ТАГУТ! И ТАКФИР КЯФИРУ СТОИТ ПЕРЕД ОТРЕЧЕНИЕМ ОТ ШИРКА, ТОЧНО ТАКЖЕ КАК САМ КУФР БИ ТАГУТ СТОИТ РАНЬШЕ ВЕРЫВ АЛЛАХА!

Основатель этого мазхаба говорит ясно, чётко, не двух смыслено об этом вопросе! И не нуждается в шархах людей которые жили пару столетий после него!

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб рахимахуЛлах: وقال أيضاً: اعلم رحمك هللا، أن أول ما فرض هللا على ابن آدم: الكفر الطاغوت، واإليمان باهلل ؛ والدليل قوله تعالى:) ولقد بعثنا في كل أمة رسوالً أن اعبدوا هللا واجتنبوا الطاغوت (] النحل 36[. فأما صفة الكفر بالطاغوت: فأن تعتقد بطالن عبادة غير هللا، وتتركها، وتبغضها، وتكفر أهلها، وتعاديهم، وأما معنى اإليمان باهلل: فأن تعتقد، أن هللا هو اإلَله المعبود وحده، دون من سواه، وتخلص جميع أنواع العبادة كلها هلل، وتنفيها عن كل معبود سواه، وتخلص جميع أنواع العبادة كلها هلل، وتنفيها عن كل معبود سواه، وتحب أهل اإلخال،ص، وتواليهم، وتبغ أهل الرر،، وتعاديهم ؛ وههه: ملة ببراهيم التي سفه نفسه من رغب عنها ؛ وههه: هي األسوة التي أخبر هللا بها في قوله:) قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برءاء منكم ومما تعبدون من دون هللا كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبداً حتى تؤمنوا باهلل وحده (] الممتحنة: 4[. والطاغوت: عام في كل ما عبد من دون هللا، فكل ما عبد من دون هللا، ورضي بالعبادة، من معبود، أو متبوع، أو مطاع في غير طاعة هللا ورسوله، فهو طاغوت ؛ والطواغيت Знай, да смилуется над тобой Всевышний Аллах, что первейшим из обязательств, возложенных Аллахом на сынов Адама, является проявление неверия в тагута, и вера в Аллаха. И доказательством этого служат слова Аллаха: "Мы послали к каждому народу Посланника, чтобы они сказали: "Поклоняйтесь Аллаху, и сторонитесь тагута" (Ан-Нахль, 36) Что же касается того, каким образом нужно выявлять неверия в тагута – это значит, что ты должен быть убежденным в ложности поклонения всему помимо Аллаха, и оставить это поклонение, и возненавидеть его,

и вынести такфир.тем кто поклоняется чему-то помимо Аллаха, и враждовать с ними Что же касается смысла имана (веры) в Аллаха, то это значит, что ты должен быть убежденным что Он божество, которому отдается поклонение, единственный, помимо всего остального, и искренне направлять все виды поклонения одному лишь Аллаху, и отрицать их от каждого объекта поклонения помимо него, и любить людей таухида, и брать их друзьями и.союзниками, и ненавидеть людей ширка, и враждовать с ними И это – религия Ибрахима, и кто отвернулся от нее, сам приписал себя к глупости. И это –пример для подражания, о котором рассказал Аллах в словах: "Уже был для вас хороший пример в Ибрахиме, и тех, кто был с ними, когда они сказали своему народу: "Истинно, мы непричастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха" (аль-Мумтахана, 4) И тагут – обобщенное, включающее в себя все, чему поклоняются помимо Аллаха, и каждый, кому поклоняются помимо Аллаха, и он довольствовался этим- из числа объектов поклонения, или тех, за кем следуют, или кому.подчиняются вне подчинения Аллаху и Его Посланнику является тагутом. (Ад Дурар ас Сания 1 том 148 стр)

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб рахимахуЛлах: وأنت يا من مَّن هللا عليه باإلسالم، وعرف أن ما من بله بال هللا؛ ال تظن أنك بذا قلت: هها هو الحق، وأنا تار، ما سواه، لكن ال أتعرض للمرركين، وال أقول فيهم شيئاً، ال تظن: أن ذلك يحصل لك به الدخول في اإلسالم، بل: ال بَّد من بغضهم، وبغ من يحبهم، ومسبتهم، ومعاداتهم؛ كما قال أبو، ببراهيم، والهين معه:)بنا برءاء منكم ومما تعبدون من دون هللا كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا باهلل وحده(]الممتحنة: 4[ وقال تعالى:)فمن يكفر بالطاغوت ويؤمن باهلل فقد استمسك بالعروة الوثقى(]البقرة: 256[ وقال تعالى:)ولقد بعثنا في كل أمة رسوالً أن اعبدوا هللا واجتنبوا الطاغوت(]النحل: 36[. ولو يقول رجل: أنا اتبع النبي - صلى هللا عليه وسلم - وهو على الحق، لكن: ال أتعرض الالت، والعزى، وال أتعرض أبا جهل، وأمثاله، ما علي منهم؛ لم يصح بسالمه؛ И ты о тот кого Аллах помиловал Исламом, и знаешь что нет Божества кроме Аллаха, не думай что когда сказал ты " Это все истина и я оставляю все помимо этого, но не отвергая мушриков и не говорю о них нечего " не думай что это достаточно тебе чтобы войти в ислам, нет, напротив пока ты не будешь ненавидить их, и ненавидить тех кто любит их, поносить их и враждавать с ними, как сказал отцу своему Иброхим и те кто были с ним: «Мы непричастны к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы проявили куфр в отношении вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Аллаха Единого» (Мумтахана, 4), и сказал Аллах Свят Он: «А кто проявил куфр в тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за надежную рукоять, которая не когда не сломается, Воистину Аллах Слышащий Знающий » (Аль Бакара, 256), и сказал Аллах: "Мы отправили к каждому народу." посланника с словами: " Поклоняйтесь Аллаху, сторонитесь Тогута А если скажет человек: " Я последовал за посланником Аллаха соляЛлаху алейхи вассалям и он на истине, но я не отвергаю Аль Лят, Аль Узза, и я не отвергаю Абу Джахля ", и подобно этому как "нет мне до них (дело). " то не достоверен у него Ислам (Ад Дурар ас Сания 3 том 107 стр)

В другом месте он сказал: “Неверие в Тагъута означает: Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха будь это джин, или человек, или дерево, или камень, или что нибудь другое,

а так же свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, (такфир) ненавидеть таких людей даже если это твой отец или брат. Что же касается того кто заявляет что я поклоняюсь Аллаху, но не проявляю ненависть к устазам (мушрикам), ни к мовзалеям, ни к могилам(которым поклоняются люди) и тому подобные слова, то он лгал когда свидетельствовал, что нет божества кроме Аллаха, на самом деле он не уверовал в Аллаха и не отрёкся от Тагъута” (Дурар ас-Сания2/121, 122).

Так же Шейх сказал: “О мои братья, держитесь основ вашей религии (асли дин), от начала до конца, от основы до верхней части, изучайте смысл свидетельства что нет божества кроме Аллаха, и любите его приверженцев, берите их себе в братья, даже если они далеко от вас. Так же проявляйте неверие в Тагъута, враждуйте и ненавидьте тех кто их любит или защищают их, или не делает такфир им, или говорит: “ Я не оцениваю (описываю) их(или мне напливать на них), или говорит “Аллах не поручил мне их (судить)”, тот кто так говорит является лгущем на Аллаха, а так же является клеветником на Него. Наоборот Аллах поручил им это и обязал их отделяться (сделать бара)от них, и показывать(или выявлять) их неверее, даже если они их отцы и сыновья. О мои братья держитесь за основы вашей религии что бы вы преуспели у вашего Господа не придавая ему ничего в сотоварищи. О Аллах умертви нас мусульманами и присоедини нас к праведникам” (Дурар ас-Сания2/119, 120).

Так же Шейх сказал: “Фундамент Исламa состоит из двух вещей:

1) Это поваливать поклоняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради этого), и выносить такфир тем кто оставил это.

2) Предупреждать людей о ширке, быть жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто совершает это (ширк)” (Дурар ас-Сания2/22).

Для особо "одореных " Шейх по два раза за такфир сказал в куфр би тагут! А вы враги Аллаха нео джахмиты говорите " наш клиент ненавидит ширк и признаёт ширк щиркам НО считает могилопоконика мусульманинам, и не обвиняйте нашего брата в куфре "!

Нет о джахмиты ваш брат могилопоклоник, азир и вы все вы одинаковые кяфиры! Которые так и не отреклись от тагута! И именно в него вы верите, а не в Аллаха!!!

И тоже самое говорили Имама даваа после Шейха

Сказал Абдурохман ибн Хасан: وهها: هو توحيد العبادة، وهو دعوة الرسل، بذ قالوا لقومهم:)أن اعبدوا هللا مالكم من بله غيره(]المؤمنون: 32[ فال بد من نفى الرر، في العبادة رأسا، والبراءة منه، وممن فعله، كما قال تعالى، عن خليله ببراهيم، عليه السالم،)وبذ قال ببراهيم ألبيه وقومه بنني براء مما تعبدون، بال الهي فطرني(]الزخرف: 27-26[ فال بد من البراءة من عبادة ماكان يعبد من دون هللا. وقال عنه عليه السالم:)وأعتزلكم وماتدعون من دون هللا(]مريم: 48[ فيجب: اعتزال الرر،، وأهله، بالبراءة منهما، كما صرح به في قوله تعالى:)قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برآء منكم ومما تعبدون من دون هللا كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا باهلل وحده(]الممتحنة: 4[ والهين معه هم: الرسل، كما ذكره ابن جرير. وههه اآلية: تتضمن جميع ماذكره، شيخنا رحمه هللا، من التحري على التوحيد، ونفي الرر،، والمواالة ألهل التوحيد، وتكفير من تركه، بفعل الرر، المنافى له، فإن من فعل الرر،، فقد تر، التوحيد، فإنهما ضدان ال يجتمعان، فمتى وجد الرر،، انتفى التوحيد. И это Таухид в поклонение, которые является призывом все посланников, когда говорили они своему народу (Поклоняйтесь Аллаху, нет у вас другого божества) сура Верующие 32 аят, не будет (все это действительным) пока не будет отрицание ширка в поклонение, непричастность к нему и к тому кто его совершает, как сказал Аллах Всевышний о своем возлюбленным Иброхиме (мир ему): "Вот Иброхим сказал своему отцу и народу, Воистину я отрекаюсь от того, чему вы поклоняетесь кроме Того, Кто сотворил меня " сура Аз Зухруф 26 - 27 аят, но нет пока не будет отречение от всего чего поклоняются помимо Аллаха также, как сказал Аллах об Ибрахим мир ему: " Я отдаляюсь от вас и того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха " сура Марьям 48 аят и обязательным отдаление от ширка и его приверженцев, и непричастность к, является этим двум (ширку и мушрикам), как ясно сказал Аллах в Его словах: " Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу: Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Единого Аллаха. " сура Мумтахана 4 аят. И те кто были с ним это посланники как сказал ибн Джарир (Ат тобари) И этот аят: Содержит в себе все то что, упомянул наш шейх (Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: