Приложение
Программа профессиональной ориентации и социальной адаптации для новых сотрудников ЗАО КБ «Драгоценности Урала»
РАЗДЕЛ: Общее представление о предприятии.
Приветственная речь: «Уважаемые, вновь прибывшие сотрудники, мы очень рады Вас приветствовать в нашей компании ЗАО КБ «Драгоценности Урала». Мы надеемся, что, работая у нас, Вы достигнете колоссального успеха и вольетесь в трудовой коллектив».
Традиции нашей компании:
- каждый квартал организовываются Дни Здоровья, которые сопровождаются выездом на природу, туристические базы;
- проводятся корпоративные вечеринки;
- конкурсы профессионального мастерства;
- организация субботников;
- проведение научно-практических конференций, где каждый желающий сотрудник сможет выдвинуть свои идеи, предложения.
Продукция и ее потребители: Наша компания занимается оказанием финансовых услуг. Основной группой потребителей наших услуг нашей являются жители и предприятия Свердловской области.
Цель. Основной целью нашей фирмы является удовлетворение населения в финансовых ресурсах.
Проблема состоит в конкурентной борьбе за завоевание лидерства на финансовом рынке.
Перспективы на будущее: планируется расширение деятельности и освоение новых территорий.
Информация о менеджерах КБ «Драгоценности Урала»:
Основные компоненты менеджерской деятельности:
Компонент | Характеристика |
Гностический | Связан со сферой знаний: своего предмета, средств коммуникаций, особенностей своей личности и деятельности. |
Проектировочный | Включает в себя дальние (перспективные) цели деятельности, также способы и стратегии их достижения. |
Конструктивный | Отражает умение планировать собственную деятельность с учетом ближайших целей. |
Коммуникативный | Характеризует специфику взаимодействия менеджера со своим окружением. |
Организаторский | Связан с умением организовывать как свою деятельность, так и деятельность своего окружения. |
Менеджер по персоналу должен уметь:
* заинтересовать каждого работника в повышении своей квалификации, постоянной учебе и овладении новыми знаниями и сферами деятельности;
* осуществлять индивидуальный подход к каждому члену коллектива, позволяющий максимально использовать его потенциал;
* ориентироваться на здоровый психологический климат в коллективе.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют знание мотивационных установок работниками, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
II РАЗДЕЛ: Оплата труда
1. Заработная плата работника начисляется на пластиковые карты. Перевод денег осуществляется нашим же Банком.
2. Зарплата выплачивается в зависимости от:
перевыполнение плана, нормы;
повышение квалификации;
от участия в конференциях, семинарах и профессиональных конкурсах;
от изменений в государственном законодательстве;
от внесения креативных идей в деятельность предприятия.
3. Удержания
Согласно ст. 138 ТКРФ общий размер всех удержаний не может превышать 20%, а в случаях предусмотренных ФЗ – 50% причитающихся работнику.
Размер удержаний при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, при возмещении вреда, лицам, понесшим ущерб, в связи со смертью кормильца не может превышать 70%.
Обязательные удержания:
· НДФЛ - 13%, стандартные вычеты;
· удержания по исполнительным документам (исполнительные листы, судебные приказы, постановления судебных приставов).
Также удержания могут производятся:
по инициативе работодателя:
· аванс, выданный в счет заработной платы;
· возмещение материального ущерба;
· возврат неизрасходованных подотчетных сумм.
по заявлению работника:
· алименты, профсоюзные взносы;
• оплата коммунальных услуг, займы.
4. Оплата выходных и сверхурочных:
Оплата труда в сверхурочное время производится за первые 2 часа не менее чем в полуторном размере, за последующие часы не менее чем в двойном размере.
Сверхурочная работа для каждого работника не может превышать 4ч. в течении 2дн. подряд из 120ч. в год. На сверхурочную работу необходим приказ руководителя и согласие работника.
Оплата труда за работу в выходные и праздничные дни проводится не менее чем в двойном размере, оформляется приказом руководителя и необходимо согласие работника. По желанию работника ему может быть предоставлен другой день отдыха, в этом случае оплата за работу в выходной и праздничный день производится в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
III РАЗДЕЛ: Ключевая политика и обзор процедур
1. Приоритеты фирмы
Наше предприятие использует современные технологии, привлекает к работе квалифицированных работников.
1. Ожидания от деятельности:
В дальнейшем наше предприятие планирует добиться следующих результатов:
· расширение производства;
· увеличение количества пользователей нашими услугами;
· занятие большой доли на финансовом рынке;
· стабильной доходности;
· расширение масштабов деятельности.
IV РАЗДЕЛ Охрана труда
1. Порядок проведения инструктажей:
На нашем предприятии проводятся следующие виды инструктажей:
вводный – проводится ознакомление с элементарными правилами техники безопасности;
первичный - проводится перед началом работы вновь прибывшего сотрудника, с целью ознакомление с техникой;
повторный (последующий) – проводится через каждые 6 мес.
2. Требования к физической подготовке:
В зависимости от специфики работы каждый работник должен пройти общее и специальное медицинское обследование, с целью выявления пригодности его физ. состояния к условиям труда.
3. В расположении нашего предприятия имеется горнолыжный курорт, в котором каждый желающий из персонала может пройти курс реабилитации, отдохнуть или просто заниматься спортом в хорошо оборудованных тренажерных залах со специализированными тренерами.