7.1. В соответствии с решением жюри участникам Проекта в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов):
ü «Участник» (вручается на регистрации);
ü Специальные призы и дипломы;
ü «Лауреат I, II, III степени»;
ü «Гран-при».
Жюри имеет право присуждать не все звания или делить одну награду между несколькими участниками в зависимости от достигнутых конкурсантами результатов и в пределах установленного количества наград.
По решению жюри определяется обладатель Гран-при. Награда обладателя Гран-при Проекта является неделимой. По решению жюри Гран-при может не вручаться. Решение жюри окончательно и обжалованию не подлежит.
Вопросы авторских и других прав
8.1. Идея проведения Проекта, атрибутика, логотипы, видео- и фотоматериалы являются собственностью Оргкомитета Проекта, и использование их другими лицами в коммерческих целях запрещено.
8.2. Любая видео- и фотосъемка согласовывается с Оргкомитетом. Телевизионные съёмки конкурсных выступлений, Гала-концерта и других событий Проекта осуществляют телекомпании, аккредитованные Оргкомитетом Проекта.
8.3. Оргкомитет Проекта оставляет за собой все права на трансляцию и распространение видеоматериалов Проекта без гонорара его участникам, а также обладает эксклюзивными правами на заключение договоров по реализации материалов Проекта в соответствии с законодательством об авторских правах.
8.4. Ссылки на видео- и фотоматериалы опубликовываются после окончания Проекта в группе ВКонтакте – https://vk.com/dki_stupeni или присылаются на электронную почту руководителя коллектива.
8.5. Вопросы о выплате авторских гонораров за использование в конкурсных произведениях музыкального или хореографического текстов, художественного оформления, сценических костюмов - решаются руководителями коллективов самостоятельно. Оргкомитет Проекта авторские гонорары не выплачивает.
8.6. Фото- и видеоматериалы коллективов и отдельных исполнителей, подавших заявку на участие в Проекте, не рецензируются и не возвращаются, автоматически становятся собственностью Оргкомитета Проекта.
8.7. В дни проведения Проекта запрещено распространение каких-либо материалов без согласования с Оргкомитетом.
8.8. Вопросы личного и имущественного страхования коллективы-участники Проекта решают самостоятельно.
8.9. Возникающие спорные вопросы решаются путём переговоров с Оргкомитетом Проекта. В противном случае стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Предварительное расписание хореографического проекта «СТУПЕНИ» | |||
11 апреля 2018 г. | среда | 08.00 | Регистрация участников |
10.00-20.00 | Конкурсная программа | ||
12 апреля 2018 г. | четверг | 10.00-20.00 | Конкурсная программа |
13 апреля 2018 г. | пятница | 09.00-15.00 | Мастер-классы. Круглый стол. Пресс-конференция. |
18.00-20.00 | Гала-концерт. Награждение. | ||
20.00 | Отъезд участников. |
Вход для участников Проекта на все конкурсные дни – бесплатный. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом, исходя из сложившейся ситуации.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГКОМИТЕТА ПРОЕКТА:
Директор Проекта - Атитанова Наталья Васильевна, тел.: 8 (8342) 23 01 45
Администраторы - тел./факс: 8 (8342) 23 09 36
Е-mail: stupeni14@mail.ru
Адрес: Дворец культуры и искусств ФГБОУ ВО «МГУ им.Н.П. Огарёва»
430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Полежаева, 44, корп.3
Приложение
Классический танец - вид балетного танца, основанный на исторически сложившихся принципах техники и выразительности: выворотность, устойчивость корпуса, четкая координация рук, ног и головы, строго определенные позиции ног и положения рук, в женском танце – приемы танца на пуантах. Классический танец стремится к геометрической правильности больших и малых поз, логическому сочетанию движений в танцевальной комбинации с помощи связующих элементов.
Народно-сценический танец - народный танец и варианты его интерпретации на сцене, организованные по академическим законам. Вершиной народно-сценического танца считается характерный танец в балете, который воспроизводит не конкретные народные особенности движений, а обобщенные, условные национальные черты. Следование академическим правилам и условность движений отличает народно-сценический танец от фольклорного, который воспроизводит на сцене традиционные элементы движений, костюма и музыки в том виде, как они существуют в определенной местности.
Эстрадный танец – вид сценического танца, по своему содержанию стремится развлечь зрителя, создать шоу, оформить вокальные и другие номера на эстраде. Движения эстрадного танца носят стилизованный характер, позволяющий легко смешивать классические, народные, бальные, джазовые и бытовые элементы. Многие разновидности эстрадного танца ориентированы на виртуозно-акробатическую технику исполнения. Эстрадный танец создал свои особые разновидности – степ и чечётка, а также варианты эстрадного народного танца, которые следуют правилам стилизации, свойственным эстрадному танцу.
Современный танец – вид сценического танца, возникший в кон. XIX — нач. XX вв. Общим для представителей этого танца, независимо от течения и направления, служит наличие четкой эстетические программы поиска нового, отвечающего духовным потребностям современного человека, отказ от классических канонов и принципов построения движений. В настоящее время существует несколько направлений современного танца, в рамках которых сложились авторские системы и школы: джаз, джаз-модерн, модерн, сontemporary dance, фолк, танцевальный театр.
Современные танцевальные направления ( тектоник, хип-хоп,хаус, брейк-данс, еlectrostyle, jumpstyle и др. )
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ