Муз. игра «бабушкин двор»




Тема: «К бабушке в деревню».

Цель:

Обогащать речь детей, приобщение к пению развивать умение подпевать повторяющиеся фразы.

Оборудование и материалы:

Декорации: деревенский домик.

Макеты животных: корова, гусь, ёжик, петух. 2 атласные ленты

Наглядный материал: изображение на картоне солнца

Спортивный инвентарь: массажный коврик, гимнастические палки (2 шт.)

 

Ход занятия:

Игра железновой «здравствуйте ладошки »

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Матрене в деревню. А поедем мы к ней на поезде.

Игра песенка «паравозик чух-чух»

 

Ведущий: Ребята, как стучат колеса у поезда?

«Чух- чух –чух »

Ведущий: А как поезд гудит?

Ту-ту

Ведущий: Все приехали. Станция «Лесная», выходите из вагонов, дальше мы пойдем по лесной дорожке.

Ведущий: Поднимайте выше ножки, не замочите ножки.

Ведущий: Мы с вамивышли на полянку.Вот и солнышко уже встало. Какого цвета солнышко? Оно большое или маленькое?

Пальчиковая игра «солнце прячется за тучки»

Проводится упражнение «Солнышко»

Солнышко, колоколнышко, Выгляни в окошко, На ребят погляди, Ты ребятам посвети. Вращают кистями, подняв руки вверх («фонарики»). закрывают и открывают ладошками лицо («смотрят»). Поднимают обе руки вверх, подставляя ладошки солнышку.

Ведущий: Посмотрите, ребята, какой дом! Такие дома бывают только в деревне.

Пальчиковая игра «есть в лесу из брёвен дом »

Ведущий: А кто же там живет?

Выходит Бабушка Матрена.

Матрена: Здравствуйте, мои дорогие, как я рада, что вы ко мне приехали. Вы сегодня рано встали?

Дети: Да

Матрена: А кто еще рано встает?, отгадайте загадку.

Кто прогнал темноту-

Закричал «ку-ка-ре-ку»,

Позвал солнышко, колоколнышко?

Ярко красный гребешок

Это Петя петушок

Пальчиковая игра «наш красивый петушок »

Дети: (петушок)

Раздаются звуки «Ку-ка-ре-ку» Выходит петушок.

Ведущий: Здравствуй петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку

Дети рассматривают петушка

Проводится двигательное упражнение «Важный Петушок»

Вот идет петушок, Гордо поднял гребешок. Красная бородка, Важная походка. Ходят с высоким поднятием ноги, оттягивая носок вниз. Корпус держат прямо. Голова слегка поднята. Прямые руки слегка отведены назад. Во время движения ритмично поднимают и опускают руки.

Ведущий: А петушок кого-то зовет.

Выходит курочка.

Курочка: Ко-ко-ко.

Ведущий: Кто это?

Дети: (курочка)

Дети рассматривают курочку

Ведущий: Это курочка. А как она кудахчет?

Дети: (Ко-ко-ко.)

Ведущий: Правильно, ко-ко-ко.

Курочка: Ко-ко-ко, где же мои цыплятки?

Ведущий: Не волнуйся, курочка, мы сейчас их найдем.

Продуктивная деятельность. Лепка из теста «Цыпленок».

Цель: Закреплять умение отщипывать и раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет, развивать эстетическое восприятие.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами теста, продолжать учить лепить предметы круглой формы, закреплять знание цвета, радоваться готовому изделию, формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику, развивать фантазию.

Наглядный материал: Изображение цыпленка на картинке.

Материалы: доски для лепки по количеству детей, тесто желтого цвета, влажные салфетки.

Затем проводится пальчиковая игра «Цыпленок»

Желтый маленький цыпленок Кушать захотел спросонок. Пальчиком, как клювом, бьет, Буд-то бы пшено клюет. А,В Дети прижимают кулачки друг к другу. АСтучат кулачками по коленочкам В Стучат указательными пальцами по коленочкам.

 

Ведущий: Как мамазовет своих цыплят (ко-ко-ко)

Ведущий: А как цыплята свою маму зовут?

Дети: (пи-пи-пи)

Ведущий: Давайте дадим нашей курочке цыплят

Ведущий: Покажите, какие у вас цыплята получились?

Курочка благодарит деток и прячет всех цыплят под свое крылышко

Муз. Игра «есть у нас лошадка игогошка »

Выходит Бабушка Матрена с коровой Буренкой.

Бабушка: Кто это?

Дети: (корова)

Баб.Матрена: Правильно. Это Корова, зовут ее Буренка. Ребята, как корова мычит?

Дети: (му-му)

Баб.Матрена: Корова какая большая или маленькая?

Дети: Большая.

Дети: (му-му)

Ведущий: Буренка в поле пойдет, молочка нам принесет.

Дети провожают коровку в поле, машут ей ручкой.

Корова уходит

Ведущий: Ребята, вот и солнышко садится. Пора возвращаться обратно.

По дороге дети встречают ежика.

Ведущий: Ребята, это кто такой колючий?

Дети трогают иголочки у ежика.

Дети: Ежик

Ведущий: Здравствуй, Ежик.

Ежик: Фыр-фыр

Ведущий: Как Ежик фыркает?

Дети: Фыр-фыр

Ведущий: Чем-то наш ежик расстроен?

Ежик: уронил корзинку с фруктами, а собрать не может…

Ведущий: Ежик не печалься мы поможем!

Проводится игра на развитие мелкой моторики «Собери овощи и фрукты»

Ежик благодарит детей и прощается с ними.

Муз. игра «бабушкин двор»

Бабушка Матрена: Приезжайте еще, ребята.

Ребята пора отправляться домой. Сядем все в машину.

Муз. Игра «везёт машина молоко ». До свиданья, до свиданья

Приходите в гости к нам

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: