РЕГЛАМЕНТ
Проведения открытых региональных соревнований по универсальному бою, посвященных Дню защитника Отечества
Номер – код вида спорта: 1650005411Я
Г.Томск
Г
Общие положения
1.1. Открытые региональные соревнования по универсальному бою, посвященные Дню защитника Отечества (далее – Соревнование), проводятся в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Томской области на 2018 год, утвержденным распоряжением Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - Департамент) от 27.12.2017 № 76-р-ск, Томским региональным отделением Общероссийской общественной организацией «Спортивная федерация «Универсальный бой» (далее – Федерация), аккредитованной распоряжением Департамента от 28.06.2017 № 34-р-с.
Соревнование проводится в соответствии с правилами вида спорта «универсальный бой», утвержденными приказом Минспорта России от 26.10.2016 № 1133 и в соответствии с регламентом соревнований.
1.2. Соревнование проводится с целью развития и популяризации универсального боя на территории Томской области.
Задачи Соревнования:
- определение сильнейших спортсменов для комплектования спортивных сборных команд Томской области по возрастным группам для участия в межрегиональных и всероссийских соревнованиях;
- выполнение норм и требований ЕВСК для присвоения спортивных разрядов;
- повышение уровня спортивного мастерства;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение физической, нравственной и духовной культуры молодёжи;
- сохранение лучших традиций Томского и Российского спорта.
Права и обязанности организаторов
2.1. Департамент и Федерация определяют условия проведения Соревнования и условия финансирования Соревнования.
2.2. Непосредственное проведение Соревнования осуществляют Федерация, ТРСПОО «Сыны Отечества», ТРО ООО «Российский Союз ветеранов Афганистана», оргкомитет и судейская коллегия. Обеспечивает проведение Соревнования в рамках государственного задания областное государственное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области» (далее – ОГАУ «ЦСП СК ТО»).
2.3. Федерация определяет место проведения Соревнования, отвечающее требованиям правил обеспечения безопасности при проведении Соревнования, осуществляет контроль за размещением несовершеннолетних спортсменов в местах проживания во время проведения Соревнования.
2.4. Главный судья – Конзачаков Е.В., судья Всероссийской категории.
Заместитель главного судьи – Колмогоров А.Е., судья 1 категории.
Главный секретарь – Скрябин Л.В.
Обеспечение безопасности
3.1. Соревнование проводится на объекте спорта, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии медицинского персонала, а также при условии наличия актов о готовности объектов спорта к проведению мероприятия, оформленных в установленном порядке.
3.2. Ответственность за жизнь и здоровье участников Соревнования, обеспечение их безопасности вне объектов спорта, ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических норм и иных нормам законодательства о защите интересов несовершеннолетних участников Соревнования несет лицо, сопровождающее участников и организация, командирующая (обеспечивающая участие) участников Соревнования.
3.3. Участие в Соревновании осуществляется только при наличии полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску на каждого участника Соревнования.
3.4. Соревнование проводится при наличии медицинского персонала для оказания в случае необходимости первичной медико-санитарной помощи.
3.5. Основанием для допуска спортсмена к Соревнованию по медицинским заключениям является медицинская справка от врача по месту жительства с отметкой «Допущен».
3.6. Организация медицинского обслуживания в период Соревнования (медицинское обслуживание соревнований) обеспечивается врачом и бригадой скорой медицинской помощи по заявке ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области»