V. Условия участия в форуме.




3.1. В работе Форума принимают участие лидеры и представители молодежных национально-культурных организаций, молодежных подразделений национально-культурных объединений, представители молодежных организаций Санкт-Петербурга, студенты высших учебных заведений Санкт-Петербурга и общественные деятели этнокультурной сферы и межнациональных отношений в возрасте от 18 до 35 лет включительно.

3.2. Для участия в спортивных мероприятиях необходима спортивная форма и обувь. В турнире принимают участие команды с равным количеством участников.

1-й этап: «Командный» - построение команд, приветствие, разминка.

2-й этап: «Полевой» - парковое ориентирование с преодолением полосы препятствий. Пройти три КП(контрольные пункты), учитывается скорость и точность выполнения заданий. Длина дистанции 3 км..

3-й этап: «Капитанский». На одном из маршрутов «веревочного городка» спрятан флаг. Капитан команды, которая набрала наибольшее количество баллов, первым выбирает один из маршрутов «веревочного городка» и начинает движение, и так все капитаны. Задача – найти и принести флаг. Без учета скорости.

Команда – обладатель флага получает 3 дополнительных бала к общему зачету или дополнительное преимущество в игре «Лазертаг»


4-й этап: «Военно-тактический» - игра "Лазертаг"

- командная игра: Участники делятся на две равные команды и расходятся на свои базы. На середине площадки находится флаг. Задача - захватить флаг и принести его на свою базу.

- «Последний герой» - личное первенство для команды победителя. Игра, где каждый сам за себя. Всем игрокам дается 2 минуты, чтобы они заняли позиции на полигоне. По сигналу судьи-инструктора начинается бой. Когда останутся 3 последних бойца, инструктор поставит контрольную точку. Победит тот, кто первый захватит контрольную точку.

/ Если желающих для турнира будет больше 60 человек, то игра «Лазертаг» будет выделена в отдельное соревнование/

 

3.3. Для участия в «Заплыве дружбы» - купальник (плавки), шапочка, очки, резиновые тапки.

«Заплыв Дружбы» проходит вбассейне / 5 дорожек по 25 метров длиной /

- разминка «суша»

- разминка «вода»

Участники делятся на команды и участвуют в дружных соревнованиях:

Всем участникам на запястье повязывают разноцветные ленты с их именами.

Каждая команда делится пополам, участники стоят друг напротив друга у противоположных бортиков.

- Первые участники каждой команды плывут к противоположному бортику свободным стилем, снимают свою ленту и повязывают вторым участникам, вторые повязывают свою ленту первым и плывут к противоположным бортикам к третьим участникам и также обмениваются лентами, так все участники. Таким образом у каждого на запястье будет лента с именем друга. Выигрывает команда, которая прошла эстафету быстрее.

- У первых участников каждой команды в руках доска для плавания(поплавок). Первые участники плывут, держа доску перед собой, примерно до середины дорожки, им навстречу плывут вторые участники свободным стилем. Первый передает доску второму и возвращается к своему бортику свободным стилем, а второй, держа доску перед собой возвращается к своему бортику. Выигрывает команда, которая прошла эстафету быстрее.

- Участники плывут до противоположного бортика свободным стилем, толкая перед собой большой надувной мяч, второй участник начинает эстафету после того, как первый коснется бортика рукой. Выигрывает команда, которая прошла эстафету быстрее.

- Участники плывут, держа в руках воздушный шарик на палочке, шарик не должен касаться воды. Самый удобный способ плавания для этой эстафеты – на спине. Выигрывает команда, которая прошла эстафету быстрее.

- Конкурс капитанов. На дне бассейна лежат шайбы. Капитаны ныряют, достают шайбы и отдают участникам своей команды. Участники могут находиться в воде и на суше. Выигрывает капитан, собравший наибольшее количество шайб.

 

Побеждает команда, набравшее наибольшее количество баллов. При спорных ситуациях назначается штрафная эстафета – проплыть один или два бассейна свободным стилем.

 

3.4. Для участия в работе этнодворов необходимо указать в заявке технические требования и описать содержание экспозиции:

1. Славянский. Экспозиция костюмов разных регионов России, предметов быта, декоративно-прикладного искусства. Мастер-класс по изготовлению традиционных кукол.

2. Тюркский. Экспозиция традиционных костюмов и украшений, декоративно-прикладного искусства.Мастер-класс по вышивке национальных узоров

3. Финно-угорские народы.Экспозиция традиционных костюмов, декоративно-прикладного искусства. Мастер-класспо плетению поясов.

4. Народов Кавказа.Экспозиция традиционных костюмов, предметов быта. Мастер-классы:изготовление и роспись народных игрушек-сувениров

5. Калмыцкий. Юрта.Экспозиция традиционных костюмов, предметов быта. Мастер-классы по мокрому и сухому валянию из шерсти

6. Хакасский. Юрта.Экспозиция традиционных костюмов, музыкальных инструментов. Мастер-классы по вышивке (символы – менгиры)

7. Народов крайнего севера. Чум. Экспозиция предметов быта, украшений, обрядовых инструментов. Мастер-классы по изготовлению изделий из бересты

8. Народы крайнего севера. Яранга. Экспозиция предметов быта, украшений, обрядовых инструментов. Мастер-класс по изготовлению изделий из бисера и кожи

 

3.5. Для участия в концертной программе необходимо подготовить творческий номер в жанре:

- вокал

- хореография

- инструментальное исполнение

Номера должны отражать культуру и традиции конкретного народа. Обязательное условие –все номера исполняются в национальных костюмах

3.6. В рамках проведения форума объявляется конкурс по продвижению идей гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге. Цель конкурса – формирование «банка» идей по организации и проведению культурно-массовых мероприятий по гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге.

Требования:

Разработать идейно-тематическую концепцию мероприятия на тему «Гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге». Работы принимаются в формате Word, объем не менее 1-й страницы. Оформленную концепцию направлять на электронную почту etnopress@ya.ru после получения официального приглашения на форум и но не позднее 13.09.2017 г.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку идей в режиме «реального» времени. 15 -16 сентября комиссия знакомится со всеми представленными работами и отбирает 10 финалистов. 17 сентября на утреннем построении объявляются финалисты, они, в свою очередь, должны сформировать рабочую группу из участников форума, не менее 5 человек, но не более 10 человек. Каждая команда должна разработать за определенное время проект по концепции и защитить его перед комиссией. Решение членов конкурсной комиссии принимается открытым голосованием членов конкурсной комиссии и является принятым, если за него проголосовало простое большинство присутствующих.

Критерии оценок:

-Актуальность темы

- Креативность

- Масштабность (количество вовлекаемых участников)

- Целевая аудитория

Конкурсная комиссия из числа экспертов, руководителей национально-культурных объединений Санкт-Петербурга, руководителей молодежных национально-культурных объединений знакомится с работами участников, выбирает победителя. Победителя принимают в состав молодежного совета Санкт-Петербургского Дома национальностей и совместно реализую проект при поддержке Санкт-Петербургского Дома национальностей и Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге. Так же победителю и всем финалистам конкурса на закрытии форума вручаются специальные дипломы. Все остальные проекты передаются в Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге для формирования «банка» идей по организации и проведению культурно-массовых мероприятий по гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге

3.7. Для участия в Форуме необходимо пройти электронную регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/t1jmznApbQuKQ0Q63 В срок до 1 сентября 2017 г. включительно.

3.8. После обработки заявок всем участникам будут высланы официальные приглашения к участию.

3.9. Общее количество участников не менее 380 человек

 

VI. Программа мероприятий Форума:

· Конференция

· Образовательный конвейер («Круглые столы»)

· Спортивные соревнования: турнир по парковому ориентированию с преодолением полосы препятствий, игра «Лазертаг», «Заплыв дружбы»(бассейн)

· Этнодворы. Мастер-классы по народным ремеслам и приготовлению национальных блюд.

· Концертная программа.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: