Игроку выносится поражение со счетом 0:3




Регламент

турнира «Кубок KFL по киберфутболу»

 

Статья 1. Организация и проведение Турнира

1.1. Организацию и контроль за проведением Турнира осуществляет Кузнецкая футбольная лига

1.2. В случае спорных ситуаций, которые не могут быть урегулированы положениями настоящего Регламента, Оргкомитет вправе принять решение, которое будет обязательно для всех участников Турнира.

1.3. Сроки проведения Турнира: 13-14 апреля 2019 года.

1.4. Место проведения Турнира: город Новокузнецк.

 

Статья 2. Формат Турнира

2.1. Игровой платформой Турнира является Sony PlayStation 4.

2.2. Игровой средой Турнира является компьютерная симуляция футбола - игра «FIFA 19» производства компании «EA Sports».

2.3. Формат Турнира: индивидуальные соревнования, один на один.

2.4. Турнир проводится в два этапа: групповой в подгруппах A и B по 8 участников в каждой и стадия Плей-офф.

2.5. Церемония жеребьевки Турнира состоится 10 апреля 2019 года.

2.6. Групповой этап и 1/4 финала проходят 13 апреля 2019 года.

2.7. 1/2 финала и финал проходят 14 апреля 2019 года.

2.8. В Турнире участвуют киберспортсмены следующих 16 клубов:

Все клубы с уровнем звёзд не менее 4

2.9. На групповой стадии Турнира киберфутболисты проводят матчи по системе «каждый с каждым».

2.10. Места киберфутболистов в турнирных таблицах группового этапа определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах.

2.11. За победу в матче начисляются три очка, за ничью одно очко, за поражение очки не начисляются.

2.12. Киберспортсмен, набравший большее количество очков, располагается в турнирной таблице выше участника, набравшего меньшее количество очков.

2.13. Из каждой группы в стадию 1/4 финала выходят по 4 участника, занявших с первого по четвертое место.

2.14. В случае равенства очков у двух и более участников на групповом этапе места в итоговой таблице определяются следующим образом:

 

• По результатам личных встреч;

• По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;

• По большему числу забитых мячей во всех играх.

2.15. При абсолютном равенстве всех показателей места в итоговых таблицах определяются:

• у двух участников - в дополнительном матче между этими участниками. В случае ничейного результата назначается дополнительный тайм (5 минут). Если по итогам дополнительного тайма победитель не выявлен, назначается серия пенальти;

• у трех и более участников - в дополнительном однокруговом турнире между этими участниками.

2.16. На этапе 1/4 финала, 1/2 финала и финала участники играют серию друг с другом до 2 побед. В случае ничейного результата в одном из матчей назначается дополнительный тайм (4 минуты реального времени). Если по итогам дополнительного тайма победитель не выявлен, назначается серия пенальти.

Статья 3. Настройки игры

3.1. В ходе Турнира будут использоваться следующие настройки:

• Киберспортсмен играет командой клуба KFL, которую он представляет.

• Длительность тайма: 5 минут.

• Уровень сложности: легендарный.

• Скорость игры: нормальная.

• Игра рукой: выключено.

• Травмы: выключено.

• Погода: ясная.

• Составы: команды не менее 4 звёзд.

• Своя тактика: разрешено.

• Защита: разрешено.

• Камера: ТВ-Трансляция

• Стадион: стадион команды "хозяев".

• Задачи игрокам: можно менять.

• Быстрые тактики: разрешены.

• Переключение на вратаря: запрещено.

• Радар: включен.

• Судья: рандом.

• Тренер: выключен.

5.2. За настройку параметров игры и индивидуальные настройки управления до начала матча отвечают оба участника. Если участник увидел неточности, он обязан обратить внимание судьи на некорректные настройки.

 

 

Статья 4. Дисциплинарные санкции

4.1 Один из судей Матча или главный судья Турнира могут вынести следующие санкции: Предупреждение и присуждение поражения за перечисленные ниже нарушения:

- за остановку игры, замену игрока, корректировку расстановки и тактики своей команды, если мяч в игре и находится у соперника (равно – нет контроля мяча) и/или мяч находится на половине поля соперника – участнику выносится предупреждение;

- за повторное нарушение в одном матче на групповом этапе участнику присуждается поражение со счетом 0:3;

- за повторное нарушение в матче на этапе Плей-офф игрок наказывается добавлением 1-го гола в матче, где произошло повторное нарушение (гол забивается во время матча судьей соревнований в собственные ворота "нарушителя");

- за переключение на вратаря нажатием кнопки "Сенсорная панель" по решению судьи

игрок наказывается добавлением 1-го гола в матче;

- за повторное нарушение

игроку выносится поражение со счетом 0:3

- за смену настройки игры и индивидуальных параметров управления игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;

- за повторное нарушение игроку выносится поражение со счетом 0:3;

- за выход из игры до финального свистка, без разрешения судьи Турнира. В случае умышленного разрыва, а также неумышленного (отключение света и пр.) с последующим отказом от доигровки, присуждается поражение 0:3;

- за умышленное отвлечение игроков от игры. Если судья посчитает, что на исход встречи начинают влиять "внешние факторы" (при этом встреча не должна завершиться), за ним остается право остановить матч и назначить переигровку;

4.2. За оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов, главный судья Турнира вправе дисквалифицировать участника соревнований.

4.3. Участники обязаны прибыть в игровую зону не позднее, чем за 10 минут до установленного времени начала матча. Неявка на матч в указанное время без уважительной причины наказывается поражением со счетом 0:3. Повторная неявка наказывается дисквалификацией.

4.4 Все предупреждения и наказания отражаются в протоколе матча.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: