Заявки и заявочные взносы




Внедорожный клуб

«ВездеходовЪ»

 

Внедорожное

GPS-ориентирование

«Прорыв 2019»

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Бугульма 2019

Оглавление

1. Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. Возвратный экологический сбор
11. Условия проведения соревнования

12. Технические требования к автомобилям
13. Эвакуация
14. Протесты
15. Награждение. Призы.


Общие положения


1.1. Название: «Прорыв 2019»
1.2. Статус соревнования: внедорожное GPS-ориентирование.

1.3. Формат соревнования: Внедорожное дневное GPS-ориентирование.

1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных классах:

- «Стандарт»;

- «Модифицированные»;

- «OPEN»

1.5. Начало приема предварительных заявок на участие: 01.04.2019 года.

1.6. Окончание приема предварительных заявок и брони номеров: до 12:00 07 мая 2018 года.

1.7. Место проведения соревнования: Республика Татарстан, г. Бугульма, Бугульминский р-он.

1.8. Организаторы соревнования: Внедорожный клуб «ВездеходовЪ», г. Бугульма.

1.9. Организационный комитет:

Руководитель соревнования: Ивкин Алексей

Технический комиссар: Трофимов Вячеслав

Секретарь: Гареев Денис

Главный судья: Ивкин Алексей

Судья: Хакимов Ильдар

1.10. Связь с Оргкомитетом осуществляется по:

- электронной почте kutdusovich@yandex.ru

- телефонам: +7-905-374-4437 Ивкин Алексей

+7-917-255-4465 Гареев Денис

+7-927-044-3616 Хакимов Ильдар

+7-903-387-8868 Трофимов Вячеслав


2. Программа соревнований

 

Регистрация участников с 15:00 10 мая 2019 года

Техническая инспекция: с 08:00 до 10:30 11 мая 2019 года.

Предстартовый брифинг: в 10.30 11 мая 2019 года.

Старт гонки: в 11.00 11 мая 2019 года

Продолжительность гонки: будет озвучена на предстартовом брифинге.

Предварительные результаты: в 09.00 12 мая 2019года.

Награждение: в 10.00 12 мая 2019 года

Закрытие мероприятия: в 11.00 12 мая 2019 года


3. Участники

 

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота, Штурмана и второго Штурмана и имеет право взять на борт пассажиров, согласно посадочных мест автомобиля в классе Стандарт. В классах Модифицированные и OPEN количество не более 3-х членов экипажа. При условии соблюдения всех мер безопасности. В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.

3.2. Пилот экипажа, указанный в заявке, несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена, экипаж снимается с соревнований. Контроль также будет проводиться и во время гонки. Тестироваться будут Пилот, Штурман, второй Штурман, в случае положительного результата - экипаж снимается с соревнования.

3.4. Общее число экипажей, принимающих участие в соревновании, не более 50.

Автомобили

 

4.1. Автомобили участников должны соответствовать техническим требованиям соревнования и укомплектованы соответственно (кроме класса «OPEN»).

4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённому классу принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётному классу, в котором он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другой зачётный класс. При отказе участника перейти в указанный Техническим комиссаром зачётный класс, оргкомитет снимает экипаж с соревнования – в этих случаях заявочный взнос не возвращается.

4.3. В классе «OPEN» допускаются к участию любые полноприводные автомобили, независимо от степени их подготовки.

4.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным тросом,

- как минимум двумя исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади),

- исправными световыми приборами,

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг,

- корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими),

- надёжно закреплённым аккумулятором.

4.5. Нарушение комплектности автомобилей указанной в п. 4.4. настоящего Регламента, будет наказываться вычитанием 50 очков, из общего количества набранных экипажем очков по итогам гонки, за каждое отдельное нарушение.

4.6. Рекомендуется наличие:

- запаса топлива;

- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;

- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;

- реечного домкрата.

Во время гонки автомобиль может быть оснащен не более чем 4-мя сенд-траками, длиной не более 1,5 метра каждый.

Заявки и заявочные взносы

 

5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в оргкомитет по электронному адресу Kutdusovich@yandex.ru или нарочно надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты.

Личные заявки экипажей содержат:

- Ф.И.О, город, дату рождения, номер водительского удостоверения и категорию, контактный телефон пилота, штурманов и пассажира, контактное лицо и телефон для сообщения о несчастном случае;

- марку и модель автомобиля;

- Ф.И.О. и телефон владельца автомобиля;

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа указанные в Заявке и пассажиры:

- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для (в рамках) проведения соревнований. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО!

В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки, Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании без возврата заявочного взноса.

5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Сбор взносов будет производится в лагере при регистрации, либо на карту руководителя соревнования Сбербанк 5469 6200 1551 3250 (Гареев Денис Кутдусович).

5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.

5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:

- соревнование не состоялось.

5.5. Размер базового заявочного взноса:

- для класса Стандарт - 1000 руб.

- для класса Модифицированные - 1500 руб.

- для класса OPEN-1500 руб.

- срочный стартовый взнос (в лагере) - 2000 рублей.

 

Условия зачёта

 

6.1. Зачёт результатов производится в том Зачётном классе, в котором по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных классах также производится раздельно. В рамках одного зачётного класса предусмотрен единый личный зачёт.

6.2. Гонка представляет собой GPS-ориентирование на пересеченной местности на автомобиле. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа контрольных пунктов за наименьшее количество времени.

Контрольный пункт представляет собой распечатанный на листе бумаги формата А4 номер точки на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.)

6.3. На некоторых контрольных пунктах возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. Нарушение таких коридоров ведет к незачету данных контрольных пунктов.

6.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия контрольных пунктов со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия контрольных пунктов будет оговорен на предстартовом брифинге. Нарушение порядка взятия «контрольных пунктов» пенализируется коэффициентом 0,5 к очковой стоимости всех взятых контрольных пунктов линейного участка.

6.5. На старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты контрольных пунктов каждого зачетного класса и стоимость контрольных пунктов.

6.6. Взятие контрольного пункта в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным (бортовым) номером, находящимся на передних дверях автомобиля;

- один из членов экипажа (указанный в заявке), который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть кузова* своего автомобиля, причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) для идентификации бортового номера, держаться за открытую дверь ЗАПРЕЩЕНО.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие). Кузовом не считаются бампера автомобиля, лебедка, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, тросы веткоотбойников.

6.7. Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих контрольных пунктов:

- все снимки должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника;

- носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных пунктов, если они являются снимками с данного соревнования;

- минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей.

6.8. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые контрольные пункты (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.

Все члены экипажа во время соревнования на трассе обязаны быть в светоотражающих жилетах ярко выраженного цвета (желтый, зеленый, оранжевый). При отсутствии жилета во время технической комиссии, всем участникам будет предоставлена возможность приобрести жилет у организатора.

Все участники соревнования при прохождении трассы обязаны использовать защитные шлемы, которые в свою очередь должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение – снятие с соревнования. Отсутствие шлема на голове у любого из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки этого экипажа пенализируется незачётом соответствующей точки. Отсутствие шлема на голове у любого из членов экипажа, зафиксированное судьями на трассе, пенализируется вычитанием 50 очков из общего результата экипажа, за каждый факт нарушения.

 

Классификация

 

7.1. Классификация в зачётном классе определяется, если на старт соревнования в данной зачётном классе вышли минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее 3, организатор может принять решение об объединении зачётных классов.

7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.


8. Идентификация и реклама

 

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и два спортивных (бортовых) номера, а также обязательную рекламу.

8.2. Спортивные номера должны быть расположены на боковых дверях автомобиля.

8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, определяемое организатором на прищуренный глазок руководителя соревнований (настоятельно не рекомендуется пробовать). В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.


9. Регистрация и техническая инспекция

 

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.

9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку и получают наклейки. После этого закрепляют заявку за стеклоочистителем лобового стекла и дожидаются Технического комиссара. После прохождения технической инспекции, участник сдаёт заявку Техническому комиссару.

9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.

9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);

- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);

- действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.

При прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.

9.5. Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённому зачётному классу.

9.6. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль в комплектации указанной в п. 4.4 настоящего Регламента, наклеенными спортивными (бортовыми) номерами и рекламой. Отнесение автомобиля к определённому зачётному классу производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: