ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути




Таблица 2.1 - Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути  
Главный звеньевой путь, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы деревянные  
а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации (чел-год на 1 км развернутой длины)  
Грузонапря женность, млн. ткм бр./км в год Срок эксплуатации пути, лет  
0÷3,3 3,4÷6,6 6,7÷10,0 10,1÷13,3 13,4÷16,6 16,7÷20,0  
До 2,5 0,183 0,197 0,211 0,226 0,242 0,260  
5,0 0,190 0,204 0,218 0,235 0,251 0,270  
10,0 0,203 0,218 0,234 0,251 0,269 0,289  
15,0 0,217 0,233 0,249 0,268 0,286 0,308  
20,0 0,230 0,247 0,264 0,284 0,304 0,327  
25,0 0,243 0,262 0,280 0,301 0,322 0,346  
                 
б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа (чел-год на 1 км развернутой длины)  
Грузонапря женность Пропущенный тоннаж, млн. т брутто.    
млн. ткм бр./км в год 0÷100 101÷200 201÷300 301÷400 401÷500 501÷600    
25,1 0,244 0,262 0,280 0,301 0,322 0,346    
30,0 0,257 0,276 0,295 0,317 0,339 0,365    
40,0 0,284 0,305 0,326 0,350 0,375 0,403    
50,0 0,310 0,333 0,356 0,383 0,410 0,441    
60,0 0,337 0,362 0,387 0,416 0,445 0,479    
70,0 0,364 0,391 0,418 0,449 0,481 0,516    
80,0 0,391 0,419 0,448 0,482 0,516 0,554    
90,0 0,417 0,448 0,479 0,515 0,551 0,592    
100,0 0,444 0,477 0,510 0,548 0,586 0,630    
110,0 0,471 0,506 0,540 0,581 0,622 0,668    
120,0 0,497 0,534 0,571 0,614 0,657 0,706    
130,0 0,524 0,563 0,602 0,647 0,692 0,744    
140,0 0,551 0,592 0,632 0,680 0,728 0,782    
более 140 0,578 0,620 0,663 0,713 0,763 0,820    
                                         

 

Таблица 2.2. - Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы железобетонные
  а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации (чел-год на 1 км развернутой длины)
Грузонапря женность, млн. ткм бр./км в год Срок эксплуатации пути, лет
0-5 5,1-10 10,1-15 15,1-20 20,1-25 25,1-30 30,1-35
До 2,5 0,150 0,161 0,173 0,186 0,199 0,213 0,228
5,0   0,159 0,171 0,183 0,197 0,211 0,226 0,242
10,0   0,178 0,191 0,204 0,219 0,235 0,252 0,270
15,0   0,196 0,210 0,225 0,242 0,259 0,278 0,297
20,0   0,214 0,230 0,246 0,264 0,283 0,304 0,325
25,0   0,232 0,250 0,267 0,287 0,307 0,330 0,353
  б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тонна (чел-год на 1 км развернутой длины)
Грузонапря женность млн. ткм бр./км в год Пропущенный тоннаж, млн. т брутто.
0-100 101-200 201-300 301-400 401-500 501-600 601-700
25,1 0,233 0,250 0,267 0,287 0,307 0,330 0,353
30,0 0,251 0,269 0,288 0,309 0,331 0,356 0,380
40,0 0,287 0,308 0,329 0,354 0,379 0,407 0,436
50,0 0,323 0,347 0,371 0,399 0,427 0,459 0,491
60,0 0,360 0,387 0,413 0,444 0,475 0,511 0,546
70,0 0,396 0,426 0,455 0,489 0,524 0,563 0,602
80,0 0,433 0,465 0,497 0,534 0,572 0,614 0,657
90,0 0,469 0,504 0,539 0,579 0,620 0,666 0,713
100,0 0,506 0,543 0,581 0,624 0,668 0,718 0,768
110,0 0,542 0,582 0,622 0,669 0,716 0,770 0,823
120,0 0,579 0,621 0,664 0,714 0,764 0,821 0,879
130,0 0,615 0,661 0,706 0,759 0,812 0,873 0,934
140,0 0,651 0,700 0,748 0,804 0,861 0,925 0,989
Более 140 0,688 0,739 0,790 0,849 0,909 0,977 1,045
Примечания: 1. Приведенные в таблицах численные значения грузонапряженности следует понимать как включительно.
2. Нормы затрат труда до 2,5 млн.ткм являются минимальными и интерполяции в меньшую сторону не подлежат.  
3. При норме пропущенного тоннажа 1400 млн.т бр. вместо 0 - 100, 101 - 200 и т.д. применяется интервал 0 - 200, 201 - 400 и т.д.  
                     

Таблица 2.3 - Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании приемо-отправочного пути

А) звеньевой путь

Шпалы
деревянные железобетонные
Тип рельсов
Р65 Р50 Р43 Р65 Р50  
0,234 0,274 0,314 0,211 0,251  

Б) бесстыковой путь

Нормы затрат труда для бесстыкового пути определяются произведением норм затрат труда для звеньевого пути на 0,75.

 

Таблица 2.4 - Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании станционного пути и прочие пути

А) звеньевой путь

Шпалы
деревянные железобетонные
Тип рельсов
Р65 Р50 Р43 Р65 Р50  
0,226 0,265 0,302 0,186 0,221  

Б) бесстыковой путь

Нормы затрат труда для бесстыкового пути определяются произведением норм затрат труда для звеньевого пути на 0,75.

 

 

Таблица 2.5 - Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании централизованных стрелочных переводов

 

а) стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях, брусья деревянные  
Грузонапряженность, млн. ткм бр./км в год Нормы затрат труда, (чел. - год на 1 стр. перевод)  
До 10 0,177  
Св. 10 до 25 0,183  
Св. 25 до 50 0,196  
Св. 50 до 80 0,214  
Более 80 0,245  
   
б) независимо от грузонапряженности устанавливаются следующие нормы:  
- для централизованных стрелочных переводов типа Р-65 с деревянными брусьями на приемо-отправочных и прочих станционных путях (кроме главных) 0,176;  
- для глухих пересечений 0,1;  
- для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков 0,04.  
Таблица 2.6 - Поправочные коэффициенты к табличным нормам затрат труда
Наименование факторов Коэффициенты  
     
1. Конструкция пути    
Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам таблицы 2.1 " Звеньевой путь") с рельсами 25 м 1,05  
На участках пути с рельсами типа (к нормам таблиц 2.1 и 2.2):    
- Р75 0,90  
- Р50 и легче 1,15  
На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом и уложенными рельсами (к нормам таблиц №1 и №2):  
-Р65 1,15  
На участках с упругими скреплениями типа:  
АРС 0,90  
ЖБР (ЖБРШ) 0,80  
2. Эксплуатационные условия  
При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути к табличным нормам соответствующей грузонапряженности и пропущенного тоннажа (времени эксплуатации) добавляется:  
за каждый 1 млн.т.бр. сверхнормативного пропущенного тоннажа; 0,0005  
за каждый месяц сверхномативной эксплуатации бесстыкового пути; 0,0008  
за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации звеньевого пути. 0,0012  
Скорость движения пассажирских поездов: км/час  
141-199 1,10  
200 и более 1,50  
менее 60 (кроме пути с кривыми малого радиуса, где не могут быть установлены скорости 60 и более км/час.по конструктивным параметрам) 0,90  
Участки с выплесками, требующие назначения ремонта согласно ТУ 1,30  
Участки с применением рекуперативного торможения 1,10  
Участки с руководящим подъемом свыше 8 ‰:  
на звеньевом пути с деревянными шпалами 1,10  
на бесстыковом пути с железобетонными шпалами 1,05  
Участки с кривыми радиусом, м:  
на звеньевом пути с деревянными шпалами  
800 - 650 1,10  
649 - 350 1,20  
менее 350 1,30  
на бесстыковом пути с железобетонными шпалами  
800 - 650 1,05  
649 - 350 1,15  
менее 350 1,20  
     
  На участках пути с интенсивным пригородным движением и движением    
  скоростных электропоездов (со скоростью 200 км/час. и более) в рабочие дни    
  при количестве электропоездов, проходящих по одному пути в период    
  с 8-00 ч. до 17-00 местного времени, согласно утвержденного графика:    
  пригородных:    
  10 - 20 1,05  
  21 - 30 1,10  
  свыше 30 1,15  
  скоростных электропоездов:    
  1 - 2 1,05  
  3 - 4 1,10  
  5 и более 1,20  
  свыше 100 1,15  
  Мосты и тоннели длиной:  
  от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м 1,05  
  более 100 м и подходы к ним по 500 м 1,07  
  На участках пути при:  
  - соблюдении сроков шлифовки 0,85  
  - непроведении одной промежуточной шлифовки 0,95  
  - непроведении промежуточных шлифовок 1,00  
  При средней длине плети бесстыкового пути  
  - менее 500 м 1,10  
  - от 500 до 800 м 1,00  
  - с плетями длиной более 800 м. до блок-участка 0,85  
  - с плетями длиной более блок - участка до перегона 0,70  
  Путь на сортировочной горке 1,80  
  Путь с деформирующимся земляным полотном 1,30  
  Участки пути с перевозками руды, угля, сыпучих и наливных грузов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки в объемах:  
  до 5 млн.т.в год 1,05  
  от 5 до 15 млн.т. 1,10  
  свыше 15 млн.т 1,15  
  3. Стрелочные переводы  
  Перевод Р50 марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями (к нормам таблицы № 5) 1,10  
  То же типа Р43 1,20  
  Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и 1/22 1,45  
  Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником 0,85  
  Стрелочные переводы на сортировочной горке 1,80  
        Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на:  
  - приемо-отправочных и станционных путях 0,50  
  - главных путях при наличии болтовых стыков 1,15  
  - главных путях при сварных стыках 0,85  
  Нецентрализованные стрелочные переводы 0,75  
  4. Прочие условия    
  Участки, не оборудованные автоблокировкой 0,95  
  Содержание одного неохраняемого переезда на один путь 0,1 чел.  
  На участках пути с дополнительными обходами при температуре ниже 1,10  
  минус 25 градусов или в связи с перепадами температуры в течение суток    
  более 25 градусов (устанавливается руководством филиала).    
4 Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого значения,    
кроме линий и участков оборонного значения:    
на железобетонных шпалах    
3 класса 0,90  
4 класса 0,88  
5 класса 0,85  
на деревянных шпалах Калининградской, Московской, Октябрьской, Юго-Восточной и Дальневосточной ж.д.:  
3 класса 0,97  
4 класса 0,95  
5 класса 0,92  
для других дорог:  
3 класса 0,95  
4 класса 0,92  
5 класса 0,90  
х) - поправочный коэффициент применяется при просрочке выполнения вида ремонта, включая ППВ, с даты истечения срока выполнения ремонта, в соответствии с нормативом.  
Примечание:  
1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются только при грузонапряженности 10 и более млн. ткм бр./км за исключением факторов, определенных в пунктах 1,12, 13 раздела  
"Эксплуатационные условия" и в пункте 2 раздела "Прочие условия".  
2. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно.  
3. На приемо-отправочные и другие станционные пути распространяются только факторы, определенные в пунктах 11, 12 и 13 раздела "Эксплуатационные условия" и в пункте 1 раздела "Прочие условия".  
4. На стрелочные переводы распространяются поправочные коэффициенты раздела  
"Стрелочные переводы", пункта 13 раздела "Эксплуатационные условия" и пункта 3 раздела  
"Прочие условия".  
5. Зона вечной мерзлоты определяется на основании проектно-сметной документацией  
на строительство железнодорожных линий, указанной в паспорте дистанции пути, или данных  
Территориальных органов исполнительной власти субъектов РФ, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.  
6.Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 4 и 13 раздела  
"Эксплуатационные условия", применяются только на основании официальных данных.  
7. В том случае, если на участке пути осуществляется одновременное движение пригородных и скоростных электропоездов, то для расчета численностии применяется один из поправочных коэффициентов пункта 7 раздела "Эксплуатационные условия", имеющий наибольшее значение для установленного  
                 

 

Таблица 2.7 – Нормативы снижения трудовых затрат на текущем содержании пути от применения машин

  № п.п.   Наименование машин Норматив, чел-год на 1 км развернутой длины пути или 1 стрелочный перевод
1. Выправочно-подбивочно-рихтовочные (ВПР и Дуоматик) 0,22
2. Планировщик балласта (ПБ) 0,08
3. Динамический стабилизатор (ДСП) 0,08
4. Путевой моторный гайковерт (ПМГ) 0,19
5. Рельсоочистительная (РОМ) для:  
  - звеньевого пути; 0,02
  - бесстыкового пути; 0,06
  - стрелочного перевода. 0,02
6. Выправочно-подбивочно-рихтовочные для стрелочных переводов (ВПРС и УНИМАТ) 0,02
7. Шпалозаменяющая (МСШУ) х) 1,71

 

Х) – норматив снижения численности рассчитан на эпюру шпал - 1872 шт. на 1 км.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: