Схема успешной Презентации.




Стоимость группового тренинга (4 часа) 20 000 руб.

Тренинг (8-9 часов) 30 000 руб.

 

См. Программу тренингов.

 

 

С уважением и пожеланием успешного развития

Председатель Ассоциации «РОСТ»

Корпоративный навыковый тренер

Сертифицированный коуч

Коев Олег Николаевич

т. 89127309777

Программа групповых тренингов

Тренинг «Установление доверительных отношений и повышение ресурсных состояний» (4-5 часов).

Введение. Анкетирование: формирование запросов и системы оценок.

Схема продаж, «Лестница продаж», Ресурсы и Результаты.

Цель: достижение состояний открытости и доброжелательности.

Способ: чувственный клиентоориентированный подход.

Результат: дружелюбная обстановка в коллективе и расположенность клиентов к организации.

Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных и слабых сторон каждого продавца. Модель «Парето» (20% усилий – 80 % результатов).

Групповая практика «Разговор на чистоту» на получение обратной связи от коллег по сильным и слабым качествам и на что обратить внимание.

Групповое упражнение «Вместе мы сила» на сплочение команды и создание поддерживающей среды.

Модель: Чувственный подход сонастройка с клиентом и экспертная помощь. От навязывания и впаривания – к искреннему желанию решать задачи клиента.

Упражнение-Навык «Отзеркаливание» на отработку вхождения в контакт с клиентом и подстройки под его ведущие каналы восприятия.

Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения с клиентами и удовлетворять их потребности, в соответствии с возможностями.

Модель: Шкала состояний – деструктивные и конструктивные качества, способы повышения внутренних ресурсных состояний, формирование стрессоустойчивости и бесконфликтности. Видео «Сила комплимента»

Упражнение «Йога смеха» на повышение состояния жизнерадостности. Домашние задания:

1) Опрос близких людей по своим сильным и слабым качествам 5 человек.

2) Отзеркаливаем 3 контакта в день.

3) Делаем 3 искренних комплимента каждый день.

4) Выбираем 3 инструмента повышения ресурсных состояний и практикуем в течение 21 дня.

5) Смотрим фильмы об эффективных моделях поведения: «Всегда говори - Да», «Спасибо за обмен», «Целитель Адамс», «Полиана» - семейный

6) Читаем книги: Девид Хокинс «Эволюция Сознания» и Тия Александер «Год 2150»

Тренинг «Выявление глубинных потребностей клиентов» (4 часа).

Цель: раскрыть клиента и понять его потребности.

Способы: эмпатийное слушание и задавание эффективных вопросов.

Результат: знание глубинных потребностей клиента!

 

Упражнение «Знакомство» на умение слушать и слышать.

Тест «Фигур» на выявление ведущих черт характера.

Упражнение «Необитаемый остров» на выявление ключевых ценностей и понимания нужд клиентов.

Формируем Пирамиду Потребностей.

Упражнение-Навык «Что Важно и ценно?» умение задавать правильные вопросы на выявление основных потребностей.

Видеоролик «Как продавать любой товар, предварительно выявив ключевые потребности».

Формируем портрет эффективного продавца (определяем сильные качества) и вводим систему оценок.

Упражнение-Навык «Я Вас правильно понял?» на умение четко доносить информацию до клиента и давать обратную связь без искажений.

Упражнение «Выжить на острове» на умение работать с тяжелыми клиентами и выявлять базовые потребности. Диагностика коммуникативных навыков.

Домашние задания:

1) Формируем памятку продавца, выбираем наставников и в течение 7 дней отрабатываем навык задавания открытых вопросов «Что для Вас ценно и важно»?

2) Отрабатываем навык получения обратной связи «Я Вас правильно понял»?

3) Фильмы о продажах: «Святоша», «Продавец года. Рокет Сингх», «1000 Слов»

4) Книга Стивен Кови «7 Навыков высокоэффективных людей»

5) Выдача Оценочных Бланков на все модули.


 

Тренинг «Продажа и обработка возражений» (4-5 часов).

Цель: сформировать Уникальное Торговое Предложение и эффективно донести все выгоды до клиента

Способы: успешно проведенная Презентация и технологично обработанные Возражения.

Результат: продажа и высокая лояльность клиентов.

Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации; Товара или Услуги;

Презентационная модель ЧПВ «Трехлепестковый лотос продаж» (Черты, Преимущества, Выгоды) продажа продукта с позиции возможностей и выгод, учитывая выявленные ценности клиента.

Упражнение-Навык «ЧПВ» на умение выстраивать цепочки логических доводов и эмоциональных побуждений.

Модель «Маятник продаж»: логические доводы и раскачка на эмоции.

Схема успешной Презентации.

Упражнение «Презентация Себя или Продукта» на проявление творческого подхода, умение привлечь внимание, доносить информацию вкусно, работать с аудиторией и побуждать к действию.

Модель «Фигуры Характеров»

Алгоритмы обработки возражений:

«Согласен с Вами» психологическое присоединение к возражению.

«Уточняющие вопросы» конкретизация и контраргументация.

Упражнение «Вам Важно» нападки на продукт переводим в конструктивное русло полезности и выгоды для клиента.

Видео и Упражнение «Обработка возражений в плюс» формируем навык быстрого и позитивного реагирования на возражения. Дополнительная работа по повышению ресурсных состояний

Домашние задания:

1) Отрабатываем презентационный навык – по технологии ЧПВ – 21 день.

2) Практикуем Навыки обработки возражений «Согласен с Вами; Уточнение; Вам Важно».

3) Смотрим фильмы про достижения и успех: «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем».




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: