7.1. Защита проектов проходит на Молодёжном форуме.
7.2. В целях проведения экспертизы и оценки проектов на предмет возможности их реализации, детальной проработанности и мотивации авторов, на молодёжном форуме Муниципальным организатором создает Экспертный совет в составе не менее 5 человек.
7.3. Муниципальный организатор обязательно включает в Экспертный совет краевого тренера, краевого эксперта (по рекомендации Оператора Проекта), представителей муниципальной власти, представителей бизнеса и СМИ.
7.4. В целях привлечения дополнительных ресурсов, а также для материальной и иной поддержки проектов, Организатор конкурса вправе пригласить в состав Экспертного совета специалистов из области образования/спорта/культуры/социальной политики.
7.5. Подведение итогов Конкурса и принятие решения о поддержке проектов относится к компетенции Экспертного совета.
7.6. Деятельность Экспертного совета осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
7.7. Победителями конкурса признаются участники Конкурса, которые, согласно решению Экспертного совета, мотивированы к реализации собственной идеи, детально проработали механизм её реализации, а также предложили актуальный проект.
7.8. При оценке проектов Экспертный совет выставляет баллы согласно листу оценки (Приложение № 6), которые впоследствии являются основанием для принятия решения об определении победителей.
7.9. При определении победителей конкурса Экспертный совет вправе корректировать потребности, запрашиваемые для реализации проекта, исходя из таких критериев как:
|
1) реалистичность и обоснованность представленной сметы проекта;
2) соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации;
3) степень соответствия проекта социально-экономическим приоритетам развития ЗАТО г.Железногорск и необходимости реализации проекта;
7.10. Окончательная сумма финансирования проекта определяется решением Экспертного совета.
7.11. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который включает информацию о проектах, получивших материальную и иную поддержку, с указанием сумм, выделенных на реализацию проектов (источниках финансирования).
7.12. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня проведения Конкурса обеспечивает регистрацию всех поддержанных проектов в рамках Конкурса на сайте «территория2020.рф».
7.13. Организатор конкурса оставляет за собой право использования в рамках законодательства РФ информации, касающейся организации и проведения Конкурса.
МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
8.1. Мониторинг реализации поддержанных проектов осуществляется Организатором конкурса.
8.2. Предметом мониторинга является:
1) ход реализации проекта;
2) направление использования предоставленных материальных ресурсов;
3) достижение основных результатов реализации проекта;
4) предоставление Отчета руководителем проекта по итогам его реализации.
8.3. Мониторинг осуществляется путём:
1) направления запросов победителю Конкурса;
2) проведения проверок в течение периода реализации проекта.
|
8.4. Организатор вправе вносить предложения победителю Конкурса по повышению эффективности реализации проекта с целью достижения ожидаемых показателей проекта не ниже заявленных.
ОТЧЕТНОСТЬ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
9.1. Победитель конкурса представляет отчёт по форме (Приложение № 5 к настоящему Положению) о реализации проекта Организатору конкурса.
9.2. Отчет о реализации проекта представляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания реализации проекта.
9.3. К отчету прилагаются фотоматериалы о реализации проекта (минимальное разрешение 3264х2448), а также видеоматериалы и другие презентационные материалы.
9.4. Муниципальный организатор обеспечивает размещение отчетов о реализации проектов, поддержанных в рамках Конкурса, на сайте https://территория2020.рф в течение 5 дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее 25 декабря 2018 года.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
10.1. Финансовая поддержка социальных проектов и инициатив – победителей каждого Конкурса заключается в оказании материальной поддержки в размере не более 30 000 рублей для одного проекта. Приобретение оборудования не входит в понятие материальной поддержки. Поддержка также осуществляется в виде предоставления в пользование помещений и оборудования (если оно находится в оперативном управлении муниципальных учреждений).
10.2. По итогам Конкурса Муниципальным организатором собираются сметы всех проектов-победителей и формируется общая смета расходов Конкурса в каждом муниципальном образовании. В соответствии с данной сметой Муниципальный организатор приобретает все необходимое и передает исполнителям проектов-победителей по актам приема-передачи.
|
10.3. Ответственность за правильность и достоверность оформления финансовой отчетности несет Муниципальный организатор.
10.4. Форма финансирования Конкурса из местного бюджета, определяется органами местного самоуправления, в том числе финансовыми органами. А именно предоставление грантов в форме субсидий физическим лицам в возрасте от 14 до 30 лет на реализацию молодежных социальных проектов на конкурсной основе на основании соглашений о предоставлении грантов (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом ЗАТО Железногорск, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 05.11.2013 № 1744 «Об утверждении муниципальной программы “Молодежь ЗАТО Железногорск в XXI веке“».
10.5. Дополнительным источником финансирования Проекта являются иные источники, не запрещенные законодательством РФ.