А) Федеральным конституционным законом




Городской марафон интеллектуальных игр для школьников 6 классов «Умники и умницы»

Финал

 

Цель: формирование системы работы по интеллектуальному развитию школьников в сфере дополнительного образования, а также с целью создания условий для реализации интеллектуально-творческого, гражданского и художественно-эстетического потенциала личности обучающихся в образовательных учреждениях.

Задачи:

ü содействие созданию благоприятных условий для развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала школьников;

ü развитие логического мышления, расширение кругозора, повышение общей эрудиции обучающихся;

Содействие развитию у школьников устойчивого интереса к интеллектуальным и художественным ценностям мировой и отечественной культуры

 

Ведущий: Здравствуйте Дорогие ребята и наши гости! Мы рады видеть вас на финальной игре «Умники и умницы» среди 6-ых классов города Каргата. Мы хорошо знаем, что в ваших школах много способных и талантливых ребят, и сегодня у вас есть шанс доказать что это именно так и есть. А победители нашей игры хотя бы несколько дней смогут гордо носить титул «Умников и умниц» среди 6 классов города Каргата.

 

Древний мыслитель и философ Китая Конфуций в своё время сказал: «Учиться и время от времени повторять изученное, разве это неприятно?» Вот и мы сегодня с вами потренируем свои память, мышление и расширим свой кругозор.

Давайте познакомимся с участниками нашей сегодняшней игры.

 

1«Непоседы КСШ №1

2«Знатоки» КСШ №1

3«Экстрим» КСШ №2 им. Горького

4«Колокольчики» КСШ №3 им. И.А. Домбровского

5«Знайки» КСШ №3 им. И.А.Домбровского

 

 

А судить нашу игру будут...

1 Бондаренко Надежда Владимировна – методист Дома детского творчества

2 Паршутова Наталья Леонидовна – педагог организатор Дома детского творчества

 

 

Ведущий: Итак, начинаем. Я буду задавать вопросы по различным категориям – предметам. Каждой команде по очереди, если команда не ответит на поставленный вопрос, то право ответить на вопрос имеет та команда, которая подымит руку первая. На обсуждение вам будет дана минута. По звуковому сигналу вы заканчиваете обсуждение и отвечаете на вопрос.

 

Сегодня будут вопросы по разным темам:

- Геральдика

- Человек и природа

- Новосибирская область

- Разное

- «Жёлтый ящик»

 

Геральдика

1 Государство, территория которого занимает в Европе самую большую площадь, называется…..

А) Украина

Б) Беларусь

В) Россия

Г) Германия

 

 

2 На рисунках изображены флаги европейских государств. На каком рисунке изображён флаг Великобритании?

А Б В

Швеция Великобритания Финляндия

3 Какое из перечисленных государств располагается сразу в двух частях света, одна из которых Европа?

А) Иран

Б) Украина

В) Россия

Г) Армения

 

 

4 На рисунках изображены флаги европейских государств. На каком рисунке изображён флаг Франции?

 

 

 

Словения Франция Италия

5 Ветви, какого растения чаще всего изображаются на гербах европейских стран?

А) Оливы

Б) Лавра

В) Пальмы

Г) Дуба

 

6 Европа – это……

А) Континент

Б) Часть света

В) Страна

 

7 Описание и порядок официального использования государственного герба Российской Федерации устанавливается…

А) Федеральным конституционным законом

Б) Постановлением Президента РФ

В) Положением о государственном гербе

 

 

8 Автор музыки Государственного гимна России?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: