по выбору профиля обучения




Анкета для родителей и учащихся 9-х классов

___________________________________________________________________

Ф.И.О родителей (законных представителей)

___________________________________________________________________

Ф.И.О учащегося

Уважаемые родители и учащиеся! В конце этого учебного года Вам и Вашим детям предстоит определить профиль обучения в 10–11-х классах. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный ответ.

1.Считаете ли Вы, что выбор будущей профессиональной деятельности Вашего ребенка практически полностью зависит от Вас (Вашего мнения, Ваших возможностей)? ДА НЕТ
2.Знаете ли Вы, какие профессии в ближайшем будущем будут востребованы на рынке труда? Укажите профессии___________________________________________ ДАНЕТ

3. Будущее профессиональное образование и деятельность Вашего ребенка будут постоянно связаны с освоением различных областей знаний. Перечислите предметы, которые, по Вашему мнению, необходимы ребенку для профессионального самоопределения:

1) _______________________________________________________________

2) _______________________________________________________________

3) _______________________________________________________________

4) _______________________________________________________________

4. С какой областью Вы связываете будущую профессию Вашего ребенка?

  Техника Торговля Полиция
  Производство Реклама Право
  Информационно- коммуникационные технологии Медицина Экономика Юриспруденция   Психология
  Организация и управление Педагогика
  Биотехнологии Общественные отношения Искусство
  Строительство Обслуживание населения Фундаментальная наука
  Транспорт Армия
  5.Какую профессию выбрал ваш ребёнок_________________ 6.Определился ли Ваш ребенок с выбором вуза?   ДАДАНЕТ  
  7.Перечислите предметы, необходимые для поступления в вуз, если они известны: 1) ______________________ 3)____________________________ 2) ______________________ 4)____________________________     8.Учебный план каждого профиля обучения должен содержать 10 (11) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области определенной ФГОС. Общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности». МБОУ СОШ №31 г. Кирова реализует универсальный профиль на уровне среднего общего образования:
Универсальный профиль
Предметная область Предметы
Русский язык и литература Русский язык
Литература
Родной язык и родная литература Родная литература / Родной язык
Математика и информатика Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Информатика
Иностранные языки Иностранный язык
Естественные науки Физика
Общественные науки История
Обществознание
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
  Индивидуальный проект (ЭК)
  Технология (ЭК)
  Астрономия (ФК)
  Курсы по выбору по предметамLуказать предметы) 1) _______________ 2) _______________ 3)________________

(ЭК – элективный курс, ФК – факультативный курс)

С целью изучения запроса учащихся и родителей (законных представителей), в рамках формирования учебного плана среднего общего образования на 2020-2021 учебный год, просим Вас указать предметы и курсы по выбору, которые хотел бы изучать обучающийся на уровне среднего общего образования дополнительно

9. Выберите варианты ответов, чтобы закончить предложение.

Для организации профильной подготовки учащихся необходимо...

увеличить объем сведений о мире труда, людей и профессий;
проводить диагностику профессионально важных качеств;
увеличить объем сведений об особенностях обучения при получении профильного образования;
чаще проводить экскурсии на различные предприятия;
предоставлять возможность выполнить профессиональные пробы;
приблизить содержание образования к практической деятельности людей;
учитывать предпочтения учащегося в преподавании учебных предметов;
организовывать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения;
ничего не предпринимать.

 

 

 

   
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: