Соответствует Распоряжению министерства образования и науки правительства Архангельской области от 14 марта 2017 года № 402
Оценочный лист
Эффективности деятельности в целях начисления премии за интенсивность и высокие результаты работы
учителя ГБОУ АО «Соломбальская СКОШИ»
(фамилия, имя, отчество учителя)
за период с_________________ по_________________ 20___ года
Показатели эффективности | Критерии эффективности | Оценка в баллах | |||
Максимальное количество баллов по критерию | Самооценка | Согласовано с руководителем МО | Утверждено комиссией | ||
1. Участие в системе методической работы учреждения (методические объединения, семинары, повышение квалификации), результаты участия в конкурсах педагогического мастерства, трансляция передового педагогического опыта в разных формах | 1.1 Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный) участия педагога в представлении и обобщении опыта (научные конференции, банки информации и иные формы) | ||||
1.2 Статус (руководитель, участник) участия педагога с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях | |||||
1.3 Статус участия педагога в инновационной деятельности общеобразовательной организации | |||||
1.4 Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в сети Интернет и пр. | |||||
1.5 Участие в деятельности сетевых сообществ | |||||
1.6 Участие в системе повышения квалификации | |||||
1.7 Уровень участия в профессиональных конкурсах | |||||
1.8 Статус участия в профессиональных конкурсах | |||||
1.9. Участие в других видах методической работы учреждения | |||||
2. Разработка и использование современного информационно- методического обеспечения образовательного процесса (наличие учебно-методического комплекта, дидактического материала, наглядных пособий, методических материалов, интерактивных форм обучения) | 2.1 Наличие разработанных программ учебных курсов, дистанционных модулей | ||||
2.2 Разработка комплекса дидактических материалов, наглядных пособий для проведения занятий (вновь) | |||||
2.3 Проведение занятий с использованием электронных образовательных ресурсов | |||||
2.4 Проведение занятий с использованием интерактивных форм обучения, Интернет-ресурсов | |||||
2.5. Разработка и использование других видов современного информационно-методического обеспечения образовательного процесса | |||||
3. Организация (участие в организации) системных исследований качества подготовки обучающихся | 3.1 Наличие программы мониторинга предметной и метапредметной результативности | ||||
3.2 Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки предметных материалов | |||||
4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся | 4.1 Использование ресурсов социальных сетей в работе с родителями | ||||
4.2 Организация деятельности обучающихся совместно с родителями в рамках реализации образовательной программы | |||||
4.3 Подготовка и проведение внеурочных мероприятий совместно с родителями обучающихся (мастер-класс, экскурсия, дискуссия) | |||||
4.4 Разработка инструментов для выявления интересов и запросов родителей и их использование | |||||
4.5. Реализация других мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся (онлайн встречи.) | |||||
5. Участие и результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях | 5.1 Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеурочной деятельности | ||||
5.2 Уровень участия обучающихся в научно-практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету | |||||
5.3. Достижения обучающихся во Всероссийских (муниципальный, региональный, всероссийский этап) и Международных предметных олимпиадах | |||||
5.4. Участие и результативность участия обучающихся в других олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и аналогичных мероприятиях | |||||
6. Участие в коллективных педагогических проектах, мероприятиях | 6.1 Участие в проектах, мероприятиях, реализуемых совместно с социальными партнерами | ||||
6.2 Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах, мероприятиях (предметных, межпредметных) | |||||
6.3 Разработка и реализация проектов, мероприятий, объединяющих обучающихся разных классов и разных возрастов | |||||
6.4 Организация педагогом проектной деятельности обучающихся (клубы школьные) | |||||
6.5 Организация педагогом взаимодействия с педагогами других образовательных организаций, виртуальных дистанционных классов | |||||
6.6. Участие в других коллективных педагогических проектах | |||||
7. Участие в разработке основной и адаптированной образовательных программ | 7.1 Наличие у педагога разработанных программ внеурочной деятельности (в том числе в соавторстве) | ||||
7.2 Разработка у педагога разработанных программ элективных курсов (профиль и предпрофиль) | |||||
7.3. Другие виды участия в разработке основной и адаптированных образовательных программ | |||||
Общее количество баллов |
Дата заполнения_________________________________ Учитель _______________________/_______________/
|
|
|
Дата проверки_________________________________ Руководитель методического объединения ___________________/_________________/
Общее количество баллов ________________________________________
Дата утверждения на комиссии _________________________________Члены комиссии:
__________________________/Ануфриева Л.Л. /
__________________________/Верещагина Е.Л. /
представительный орган общественной организации ___________________ ()
Председатель комиссии ____________________/ Ефремов В.Н./
Ознакомлен с решением комиссии ___________________/__________________/