Снится студент-инженер, двадцатишестилетний, без каких-либо специфических симптомов психоневроза, просто «полный» проблем. 1 глава




Год

 

ПРИМЕЧАНИЯ
1. Исторической ретроспективы флуктуационной валоризации снов на протяжении веков можно найти в моей первой книге исследований по грезам: М. Босс 77 Вт анализов Сна, (в переводе на английский язык Дж Pomerans). Нью- Йорк: Философская библиотека, 1975, стр. 11ff.
2. 5. Фрейд. Gesammelte Werke. Vol. Xl. Лондон: Imago Publishing Co., Ltd.,
1940, стр. 239.
3. Х. Daseinsanalyse und Theologie. В Г. Condrau, CD., Medard Bois Zuni
70. Gebursta.g. Берн, Штутгарт: Hans Huber Verlag, 1973, стр. 104ff.
4. Бидвиг Виттегенштейна. Vorlemngen and Geiprache uber Asthetik, Psychologie and Religirnt. Гёттинген: Vandenhoeck, 1968, стр. 73 сл.
5. Р. М. Джонс. 77re новая психология o! сновидение. Нью- Йорк и Лондон: 1970, стр. 187-188.
6. Дж. Х. Массеннан. (Ред.) Динамика сновидений, научные труды Аньериканской академии психоанализа. Наука и анализ, 1971, том XIX, Grune & Stratton, New York: & London, 174, 186ff.
7. Витгенштейн, указ. соч. П. 49.
8. Ogzifoémeu.
9. Витгенштейн, указ. соч. П. 54.
10. Вольфганг фон Гете, Maximan und Reflexloneu, VoL 13. Ges. W. Inselverlag, Лейпциг, 1922, с. 595.
11. Массерман, оп, соч. П. 174 и 186.
12. Массерман, op. соч. П. 174.
13. MD Зейн Значение из Отличаясь ответов среди психоаналитиков к Сарне Dream. In JH Masserman, cd., Op. соч. П. 174ff.
14. Массеннан, указ. соч. П. 187.
15. M. Boss, 71W Analysis of Dream, (перевод на английский Дж. Померансом). Нью-Йорк: философская библиотека, 1975, с. 35 сл.
16. 1144., с. 52-76.
17. Сравните в дискуссию о посте-фрейдистских и Poronian инновации в методах интерпретации сна глубоких психологий в: М. Боссе. Der TraiAm и seineAuslegung (второе изд.) Kindler-Verlag, Munchen, 1974, p. 68ff.
18. (а) Э. Асеринский и Н. Клейтман. Регулярно возникающие нарушения моторики глаз и сопутствующие явления во время сна. Scence, 1953, 118, 273-274. (1,). В. Динент. Реальность сновидений и движения глаз во сне у шизофреников и нормальных. J'oun, al из Nervous and Mental Dlwnlers, 1955, CXX, 263-269. (c) В. Демент и Н. Клейтнян. Соотношение из движений глаз во время сна помечтать деятельности. Али объективный метод изучения сновидений. Журнал по экспериментальной психологии, 1957, LIII, 339-346.

Г.

19. С. А. Мейер. Pie Bedeutun, g der lYawnes. Ольтен и Фрайбург: Вальтер - Верлаг,

22. Сравните с разделом 3 этой главы.
23. RM Jones, op. cli,, стр. 33.
24. Ib & L, p.119.
25. Ibld., P.118e142.
26. CA Meia, op. соч., стр. 62.
27. CA Meier, op. cit, p. 64.
28. Сравните стр. 15.
29. 5. Фрейд. Gesammelte Werke. VoL 11/111. Лондон: Imago Publishing Co. Ltd., Лондон: 1942. стр. 139.
30. Кальвин 8. Радуйся и Рабат Л. Ван де Замок. 71w контент- анализ dreame. Нью- Йорк. Эпплтон. Century Crofts, 1966. P.) C (введение).
31. То же самое.
32. Деткв летает Услар. Der Traum a Welt: Untersuchugen zur Ontologie und Phenomenologie dei Trau, n. Pfullingen: Gunther Neske Vcrg, 1964.
33. Leopokl Calinges и Rolo Mar Man'slessness, knsuage New York and London: Basic Boolcs, mc., 1968.
34. M. Boss: Der lYaum uM seine Audegung. 2 I% perback Authge, 19 '/ 4, Xiiidia, Pubi. Мюнхен. стр. Английский перевод: The Analysls of Dreams. 1958 г. Померанцы, Нью-Йорк, Библиотека Pbllosoplilcal.
35. Caflinger and RoDo May, op. ciL, стр. 12.
36. Ibld., P. 8.
37. Jbld., P.91.
38. Ibld., P.89.
39. См. Главу III.
40. Uslar, op. clL, стр. 307.

20. Ричард М. Джейнс. Новый pgychology из dreamlng. Нью- Йорк и Лондон: Грюн и Страттон, 1970; 21. Annual., From Ps'ychoteraple, 1972, 111 (4). Les editions ESF, Париж


 

ГЛАВА II ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ
ИЛИ ДАЗЕИНСАНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Сновидений

 

 

Введение времени, что бумага символика была столь существенной в теории о сне до сих пор, мы вернемся на мгновение к предыдущей критике символизма традиционного, с целью создания нового начала в нашем анализе сна и элементы снятся & ' Начну с того, ориентируясь вокруг очень простого примера, теплота плоти и крови встретив пробудился человек существа. Итак, почему бы нам не позволить собакам, населяющим мир наших снов, быть собаками из плоти и крови, которыми они оказались? Для что не собаки, которые найдены в мечты остаются только собаки? "Простые" собаки? Вы можете спросить. Но что за вопрос "простой"? Любая собака, будь то человек воспринимает ему спать или спит, имеет богатую нексус из смыслов и контекстов ведения. Все они указывают на царство животных в целом, а не на ткань растительного или минерального царства. Но что это за живое существо, которое мы называем животным? Как животное жизнь отличается по сути, скажем, «природа» человека, или быть из камня без жизни? Пожалуй, единственная особенность подлинного животного, что мы, люди, можем предложить, а «инаковость indefmívefl (9 Или мы должны сказать, что животные имеют половину пути между людьми и объектами неживой? Некоторые философы, специалисты и любители, будут ставить природу животное очень близко к тому, что из неживых материальных объектов - не рок, может быть, но более или менее сложным (одинаково безжизненными) машины. Эти философы утверждают, что животные должны быть радикально отделены от людей, потому что они не являются (9 в оригинале, Ота ' NNS, термин, который, в экзистенциальной психологии, выражает свойство из бытия ozWo. Othenesz противостоит selftsesr. (14. Tj

 

 

 

могу говорить. Эти философы считают, что если бы животные существовали как люди в таком мире, как мир людей, животные также могли бы использовать слова.
Есть и другие философы, которые обвиняют первых в нечувствительности и близорукости по отношению к животным. Они указывают на то, что люди и животные являются живыми существами и как таковые тесно связаны. Это правда, признают в членах этой группы, что животные не могут fonnar слово, что люди понимают, но есть люди, которые рождаются глупыми? И не правда, что высшие животные (собаки, к примеру) есть язык звуков и жестов крайне diferendada, ci4a способность общаться чувство не намного меньше дифференцирован от этого языка словесного людей, и, возможно, даже более значительным?
Однако что эта вторая группа философов знает о внутренней «сущности» «безжизненной» материи, из которой первая группа пытается вывести природу животных? Безжизненная материя общается с нами языком гораздо реже, чем животные.
Споры между этими философскими установками, оба несомненно преувеличенные, никогда не будут разрешены удовлетворительно. В любом случае сама природа животных останется принципиально недоступной для человеческого понимания. Потому что животные безмолвны; они не могут выразить себя словами, которые мы понимаем. Они никогда не смогут точно сказать нам, как они переживают то, что находят посередине. Собственно говоря, даже об «опыте» животных говорить не приходится.
Даже если мы заменили слово «животное» для «существ», и определили это существо как «просто» животное, в отличии от «разумного животного», то есть человек, эти старые латинские различия не делают нас более осведомлены о природе из «просто» »Животное. В лучшем случае «существо» - это одно слово, содержащее провозглашение веры, поддерживающей веру, в соответствии с которой животные были выращены, особенно каким-то богом. И мы ничего не выиграем от отрицания рациональности к животным, в то время как природа из причин, и, следовательно, не-причины тоже, остается таким неясным конус, что он не был до сих пор. Напротив,
природа неодушевленных предметов определяется характерными чертами, которые видны повсюду. Камень, к примеру, присутствует в конкретном положении в виде пространства задуман как уже существующих, пустой и трехмерным. Камень занимает пространство, описанное на его собственном объеме. Его поверхность отделяет его внутри и снаружи от всего остального. Наконец, она будет отделена от этих других вещей измеримых расстояний.
С другой стороны, живое животное не ограничивается кожей. Например, восприятие собак простирается далеко за пределы своих физических пределов, охватывая

все, что могут уловить ваши органы зрения, слух, вкус, осязание и запах. Как бы то собаки замечать что - то, если бы это было не так, хотя в отсутствии на словах говорят, как их отношения смысле с тем, что, что каким - то образом повлиять на это совершенно непонятно. Однако, если бы животные не были, в отличие от людей, достаточно восприимчивыми, чтобы хотя бы отличить одно, что они воспринимают, от другого, мы бы никогда не увидели, как собаки прыгают и лают на своих хозяев, а рычат или лают гораздо громче, совершенно по-другому., для какой-то загнанной кошки. Могут ли собаки понимать своих хозяев как людей, а кошки как кошек, так же, как мы, - это еще одна загадка.
В любом случае, собаки, как и люди, которые привлекают к вещам вокруг них, и характеристика их пути в связи с чем они воспринимают четко выделяется. В отличие от различных типов отношений, свободно доступных для людей, животные, похоже, полностью или почти полностью ограничены одним потенциальным способом взаимоотношений, который представляет собой фиксированную, а не свободную «инстинктивную» связь, которая заставляет животное всегда предлагает один и тот же «ответ» на одно и то же явление при одних и тех же обстоятельствах. Этот единственный потенциальный способ взаимоотношений, по- видимому, близко соответствует одному из многих возможных и более свободных человеческих взаимоотношений, которые характеризуются как «компульсивная», «порабощенная» зависимость или подчинение чему-либо. Что-то - и это что-то вроде сна - свидетельствует в пользу этого факта. Ведь если бы не было подобной близости между людьми и животными, по крайней мере в отношении этого уникального способа взаимоотношений, как могло бы случиться так часто, что человек, который мечтает, неожиданно обнаруживает, что превращается в собаку, бегающую на четвереньках, чтобы вернуться к ней? такая же скорость человеческого облика и поведения? Как еще могли действия животных найдены в снах генерируют, в ясном уме в мечтателе, когда он пробуждается, немедленное понимание о порабощенных отношениях, которые мучат его собственное существование? Мы вернемся к этому чуть позже, но давайте сделаем краткий комментарий. Если все это правда, то животную природу следует понимать как примитивную форму человеческого существования. В данном случае все попытки понять человеческое поведение на основе животного ахам- если осуждены с самого начала, потому что они основаны на антропоморфном. Было бы с научной точкой зрения более последовательным, то, чтобы двигаться в прилежащем направлении, пытаясь понять животное на основе на человеческом поведении, стоящий перед ними, как примитивными формами из человеческого существования. Теперь, из всех животных, собаки являются те, которые общаются с нами наиболее выразительно, во сне или в реальной жизни, будучи, как одомашнены кошки и птицы, но гораздо больше зависит от нас. Они сталкивают нас с огромным разнообразием, каждое из которых отличается от всех остальных формой и поведением и обладает особым неизменным характером. Любая собака, будь она бодрствующей или спящей, еще более выразительна. Их четыре - ноги касаются земли на

 


которые он шаги и работает в дневное время или в темноте ночи. Ветры и дожди с неба сенсорными. Его послушание хозяину связывает его с человеческим видом. Его рождение другой собаки говорит о божественном принципе или древнем «физисе», порождающем живых существ из «утробы природы». В этом смысле, то одна собака (как любой другой вещи в сне или наяву) относится, по самой своей природе, в пути в четыре раза, чтобы будучи человеком, божественным творческим превосходящая все, что есть, расширение неограничен на небе и на земле. Если собака может общаться так много, человек должен иметь соответствующую остроту зрения и слуха - на человека, который мечтает и «помечтать переводчика », а также. Но именно эта способность наблюдать и слушать стала такой сложной для людей HCE. Наше «видение» стало ограничиваться восприятием только той части обнаруженных явлений, которую можно измерить количественно, когда они рассматриваются как изолированные объекты. Прежде всего, мы в значительной степени потеряли способность видеть то, что является качественно важным в этих явлениях, в том числе все их качественно значимых ссылок в связи с остальным миром. Только с помощью длительных и терпеливых упражнений мы сможем восстановить эту предпосылку для подлинного понимания сновидений. Для получения более подробного Rough, что уже был наш эскизом природы собак, она охватывает также природу из снились собак, которые, как другие собаки, которые мы находим, не больше и не меньше. Как же тогда в «толкователи снов» оправдать aflnnação, что снилось собаки, наряду с ее наблюдаемой природы, представляют собой «олицетворение» собственных качеств животных сновидца? Где я спрашиваю, получит собаку снилось о таком значении «символическим» - если, это не ясно, что est4a- мы assuniindo с самого начала, что сам мечтатель создал собаку снилось внутри вас и с учетом его создания еще большее значение, чем любая Бог в состоянии это сделать. Однако нет никаких доказательств существования такого скрытого, эндопсихического создателя собак. Все наши способы переживания того, что мы находим во сне, в точности совпадают - пока длится состояние сна - с тем, как мы видим существ в нашей жизни наяву. Также во сне собаки приходят нам навстречу, оставляя свои уголки в нашем открытом мире, как они это делают, когда мы бодрствуем. В отсутствие фактических данных любое предполагаемое дополнительное «субъективное» значение, приписываемое собакам во сне, вместе с «интрапсихическим» агентом, порождающим это значение (которое обязательно необходимо предполагать), должно быть обозначено как мысленно разрабатывающее «толкователя снов». Такие разработки не имеют ничего общего с реальностью самого сновидения. Это только, когда мы пусть снилось собака будет просто собака, что она начинает стимулировать наше мышление: Сам факт, что человек мечтатель воспринимает собаку вместо, скажем, ожесточенный лев или

 

рыба, теплокровное домашнее существо, а не растение или камень, говорит нам, бодрствующим сновидцам, нечто важное. Это позволяет нам понять, что, по крайней мере во время сна, что-то в природе собаки глубоко влияет на сновидца. Само присутствие собаки говорит о том, что существование сновидца достаточно открыто, чтобы допустить «собачий» феномен в его восприятии сновидения. Но мы также можем узнать больше о чем-то важном. Мечтатель может сообщить нам, как он, проницательное существо, реагирует на то, что он воспринимает, как он относится к собаке. Мечтатель может приближаться к собаке счастливо, реагирует с безразличием, или убежать от страха.
Мы можем многое узнать о человеке- сновидце, глядя на эти два обстоятельства. Мы должны сначала рассмотреть именно то, что явления в мечтателя существование открыто для точки в проникнув сон и проявляется в свете в его понимании. Это, в свою очередь, говорит о которых явления не доступны для восприятия в спящем состоянии, или, другими словами, к входу которого явления существование сновидца является еще закрыт. Как на втором этапе мы определяем, как мечтательный является ведущим по отношению к которой она раскрывается в его вымышленном мире, в частности, на поле, которое определяет этот способ вести себя. Если эти две вещи могут быть точно описаны, мы пришли к полному пониманию существования сновидца во время сновидения периода. Любой дополнительный комментарий приводит к произвольным добавлениям, поскольку человеческое существование по своей природе представляет собой серию контактов и конкретных реакций на существенное присутствие явлений, которые обнаруживаются в мире человека. Человеческое существование, очевидно, включает в себя гораздо больше потенциальных путях от восприятия и действий, чем любой момент сновидения или бодрствований подарков, и эти возможности очень важны для человека в вопросе. Но когда они не чувствуют себя связаны с Ser.nomundot в мечтателе, как существует во сне, мало способствует пониманию о сновидениях явлений как таковые.
Феноменологический подход к существованию сновидения является не только с научной точкой зрения жизнеспособным, но также может быть источником большого значения в терапии. В Тем не менее, terrspíutica aplicaçdo было спутать с в феноменологической compreensio из onfricos элементов по всей significaçifo. Это является одна вещь, чтобы понять это особый способ бытия-в-человеческое существо происходящих во время сновидения, и сообщается позже; другое дело, разные есть применять это понимание в терапевтическом пути sonha-
* В наш взгляд, наиболее подходящий вариант перевода бытия-в-мире будет «быть -n мир», так как герундий подчеркивает направление процесса виллы! существования, хорошо начинает проявляться этот процесс в настоящий момент. Мы выбрали «Seriro-inundo» только потому, что это уже в установленном выражении. (HT)

Год

пробудить боль, хотя, естественно, понимание должно предшествовать применению.
Мы можем избежать искажения элементов мечты с нашей личной спекуляцией только тогда, когда мы останавливаемся, чтобы предположить другое значение и скрытые за смыслами, выявляемых к нам непосредственно из грез-контента данных. Мы должны, в месте от того, оставить что в мире мечты элементы сохраняют именно так, как они были, когда он показал мечтатель. Если, к примеру, мечтатель находит собаку в своем сне, мы это просто возможности утверждать, что выразительность пути собаки в жизни раскрывалась к мечтателю, приближаясь к нему, говоря ему что - то о нем, о где-то рядом или далеко от сновидца.Максимальное, что мы можем себе позволить, не фальсифицируя переживания сновидений, - это впоследствии спросить пациента, не намного ли его восприятие, теперь, когда он проснулся, не намного яснее, чем во время сна - Мы можем спросить о просыпается мечтатель в частности: «так как ваш мечтая опыт относится к вашему существованию столько, сколько вашей бодрствующей жизни, вы можете увидеть, теперь, что вы бодрствуете, что ваше подчинение вещей вы сталкиваетесь, как если бы вы были собака, существуют не только в вашем мире как отношения с внешним животным, но и как характерная черта их собственного существования? " Следующий вопрос будет: «Теперь, что вы проснулись, вы не чувствуешь отношение паники к своим собственным тенденциям, чтобы чувствовать себя в ловушке, как животное, что вы сталкиваетесь, как паника вы испытывали в отношении „крайней собаки “ в твоем сне? Таким образом, мы избегаем утверждать, что собачье проявление мира снов имеет «внутреннее значение» в дополнение к просто странной собаке; или что она включает в себя, представляет и «символизирует» какой - то собачьей аспект из мечтателя «s собственной природы. Любая ссылка на «символику сна» или какой - либо интерпретация в либо субъективном или объективном уровне, предполагает наличие в мечтателе о уже существующем, «бессознательный» двойной, оснащенных полномочиях намного превосходит его собственное. Там должны быть такой двойной признать, так как мечтатель может не во сне, что собачий формы поведения проживаете в него. Двойной бы также иметь в хотите сохранить свои знания вне досягаемости сновидца, и он должен был бы быть в состоянии сделать это. заставить их волю через технику в камуфляже и «preção вне психическим.» В этом conceme терапия сильно отличается, если элемент мечта будет переосмыслено уровень sutefivo, а «символ» глубокий психологическим или феноменологическим используется для обеспечения пациент Awake Envision своего собственного потенциала собачьего характера. Для всех интерпретации символическая не в состоянии, чтобы принимать во внимание ограничение на состоянии сна о дополнительном самомнении точного. Расстояние пациент мечтатель сам же это видно в том, что явления во сне не


они принадлежат вашему собственному существованию, однако они обладают силой направлять вас к потенциальным аспектам вашего собственного существа.
В лучшем случае пациент узнает символические интерпретации явлений во сне на интеллектуальной, поверхностной основе. Но если бодрствующего пациента просто спросить, может ли он ощутить экзистенциальные возможности самого себя, которые соответствуют значению характеристик явлений сновидения, соответствующее восприятие откроется, исходящее из сердца пациента, и будет принято. Более того, уместным является вопрос, осознает ли пробужденный сновидец экзистенциальные возможности, «собачьи» для вас, более ясно сейчас, чем те, которые возникли во время сновидения. Такая феноменологическая привязанность к реальному опыту делает излишними все гипотезы о «психическом бессознательном». Больше будет показано подробно, почему предположение о психологии глубоко ссылаясь на «бессознательное психическое» является не только ненужным для теории о собственных снах, но очень вредно для любого теоретического или практического применения знаний, полученных от мечты. Однако пока мы должны помнить только о том, что якобы сложная проблема «толкования сновидений» может быть сведена к двум простым вопросам. Для того, что явления является его существование человека во время сна открыты точки позволяя им раскрыть себя во сне, и, таким образом, прийти на существование? Второй вопрос говорит о том, в настоящее время, что человек является просыпается, она способна распознавать следы от своего собственного существования, которые идентичны по сути, чтобы черты явлений, которые могут реализовать состояние tonhar, но только вне себя, в ol4etos, животные или существа человека "внешние". Если мы сделаем это, нам больше не нужно будет брать определенный способ существования, сновидческое существование, и объективировать его как некий конкретный «сон», который может «иметь» человек. И еще меньше будет соблазн воплотить в существование мечты, как один homüúculo в сознании сновидца, который может мобилизовать одну собственную волю и если eng4ar- в стратегических маневров против мечтателя. Свободный от лишних дополнений и вводит в заблуждение современных теорий paicologísticas в сон, мы будем готовы начать подготовку к мнению не искажается Being-in в мире человеческих существ, которые мечтают. Такой простой подход часто критикуется как «банальный», но, как ясно продемонстрировал наш очерк собачьей натуры, эта критика падает на самих критиков, людей, которые стали слепыми к богатству смысла, присущему каждому явлению, с которым мы сталкиваемся, независимо от того, согласны ли мы с этим. или мечтает. Это точно привязанность к банальной, что ограничивает его видение, чтобы увидеть только бедность в вещах. Наша новая теория сновидений можно назвать подход феноменологической, в отличие от причинных и детерминированных отношений, один раз, когда вы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: