ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ТЕХНИКУМ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
ДНЕВНИК
Производственной практики
ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации
Студент ________________________________
Фамилия, имя, отчество
Группа _________
№ группы
Специальность 43.02.10 Туризм
Руководитель практики _____________ ___________
Подпись инициалы
Г. Красноярск, 2021г.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА
Дневник – основной документ студента на время прохождения практики.
Во время практики студент ежедневно вносит записи о проделанной работе.
Не реже, чем один раз в неделю, студент обязан подавать дневник на просмотр руководителю практики от техникума и от предприятия (организации), которые проверяют дневник, дают письменные замечания и ставят подпись.
После окончания практики дневник должен быть просмотрен руководителем практики и подписан.
Оформленный дневник вместе с отчетом по практике студент должен сдать руководителю практики.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИКИ
________________________________________________________________________
СРОКИ ПРАКТИКИ
________________________________________________________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Провел инженер по охране труда и техники безопасности___________________________________________________________
Ф.И.О
Подпись________________ Дата____________________
Подпись________________ Дата____________________
ВИДЫРАБОТ,ВЫПОЛНЯЕМЫХ СТУДЕНТОМ
Дата | Описание работы, выполненной студентом | Отметка руководителя практики |
(36ч.) | Ознакомление с должностными обязанностями персонала турфирмы. Изучение правил по ТБ и графика работы предприятия. Сбор информации о деятельности организации и отдельных ее подразделений. Формирование практических навыков по анализу функциональной и отраслевой структуры турфирмы. Описание структуры и кадровой политики турфирмы. | |
(36ч.) | Практика работы с офисной техникой. Работа со стандартным ПО для организации делопроизводства. Практика работы с туристской документацией и отчетностью. Выявление цели, задач, миссий организации. | |
(36ч.) | Мотивация сотрудников организации. Анализ системы планирования турфирмы, анализ системы мотивации турфирмы, анализ системы контроля турфирмы, анализ системы коммуникации турфирмы. Характеристика используемых методов управления. Оформление и защита отчета по практике |
|
Подпись руководителя производственной практики от предприятия ______________
м.п.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Студент (ка) _______ курса, направления подготовки 43.02.10 «Туризм», группы __________,
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента-практиканта)
проходил производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование организации (предприятия); основные направления деятельности организации)
______________________________________________________________________________________________________
(структурное подразделение)
под руководством_____________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя практики от организации, должность)
За время практики студент относился к работе*___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умения и навыки, приобретенные в процессе практики____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв об отчете**____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Предварительная оценка по пятибалльной системе _______________________________________
Руководитель практики ____________________________________
(подпись)
Печать предприятия (организации)
____________________________________________________________________________
*Отзыв должен содержать оценку работы практиканта, его инициативность, исполнительность, и умение применять теоретические знания на практике, ориентироваться в рабочей обстановке, а также недостатки в подготовке студента – практиканта, выявленные за период практики.
**Отзыв об отчете составляется на основании анализа содержания письменной работы студента- практиканта (отчета). В отзыве необходимо указать достоинства письменной работы, правильность сделанных выводов, указать недостаточно полно изложенные вопросы, дать конкретные указания по устранению недостатков в работе.
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Обучающегося (йся) ___ курса, группа ______________ по специальности 43.02.10 Туризм
Успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации
в объеме 108 часов с «11» марта 2021 г. по «31» марта 2021г.
в организации __________________________________________________________
_______________________Адрес местонахождения____________________________________
_______________________________________________________________________
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПК ЧЕРЕЗ ВИДЫИ КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Оцениваемая ПК | Основные показатели оценивания результата ПК | Виды и качество выполняемых работ (по требованию ФГОС «уметь», «опыт») | Оценка сформированности ПК | |
«Да +» | «Нет -» | |||
ПК 4.1. | Планировать деятельность подразделения. | · собирать информацию о работе организации и отдельных её подразделений; · использовать различные методы принятия решений; · составлять план работы подразделения; | ||
ПК 4.2. | Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. | · организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые столы, рабочие группы; · работать в команде и осуществлять лидерские функции; · осуществлять эффективное общение; · проводить инструктаж работников; · контролировать качество работы персонала; · контролировать технические и санитарные условия в офисе; · управлять конфликтами; | ||
ПК 4.3 | Оформлять отчетно-планирующую документацию. | · работать и организовывать работу с офисной техникой; · пользоваться стандартным программным обеспечением для организации делопроизводства; · оформлять отчётно-плановую документацию по работе подразделения; · проводить презентации; · рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности); · собирать информацию о качестве работы подразделения; · оценивать и анализировать качество работы подразделения; · разрабатывать меры по повышению эффективности работы подразделения; · внедрять инновационные методы работы; |
За период производственной практики обучающимся (ейся) была продемонстрирована, /не продемонстрирована сформированность ПК (нужное подчеркнуть).
Рекомендации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»____________2021
________________________________ __________________________
м.п. подпись руководителя практики ФИО, должность
________________________________ __________________________
м.п. подпись ответственного лица организации ФИО, должность