VII. АВТОРСКИЕ ПРАВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.




ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ

Открытого студенческого конкурса по созданию дизайн-концепции городской площадки эколого-просветительской программы «Экологический форум студентов» на тему

«Оформление рекреационных зон отдыха в университете»

МЕСТО ДЛЯ УЧЕБЫ, ОТДЫХА, ОБЩЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы, порядок организации, проведения и подведения итогов открытого студенческого Конкурса по созданию дизайн-концепции городской площадки эколого-просветительской программы «Экологический форум студентов» на тему «Оформление рекреационных зон отдыха в университете» МЕСТО ДЛЯ УЧЕБЫ, ОТДЫХА, ОБЩЕНИЯ (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проходит в рамках работы по вовлечению студентов высших учебных заведений г. Москвы в деятельность, направленную на защиту природной среды.

1.3. Инициатор Конкурса: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее – Инициатор).

1.4. Заказчик Конкурса: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее – Заказчик).

1.5. Организатор Конкурса: ООО «Медиа Бест Солюшнс» (далее – Организатор).

1.6. Контактные лица: Криницкая Елена Александровна +7. 985.905.64.02.

E-mail: event@mb-solutions.ru и ecokonkursmoscow@gmail.com.

II. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

2.1. Актуализация проблематики защиты природного наследия в среде студентов и молодых специалистов.

2.2. Поддержка становления групп и сообществ, ориентированных на деятельность по защите окружающей среды.

2.3. Поиск новых подходов к обустройству территорий кампусов учебных заведений, анализ возможности их интеграции с природными территориями.

2.4. Подготовка кадров профессиональных архитекторов и дизайнеров для работы с природными территориями.

2.5. Воспитание у студентов навыков исследовательской и проектной деятельности, социальной коммуникации и сотрудничества.

2.6. Повышение качества и разнообразия малых архитектурных форм.

III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ.

3.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты высших учебных заведений города Москвы, выпускники ВУЗов, группы студентов московских ВУЗов, смешанные группы, состоящие из студентов и выпускников ВУЗов. Возраст участников не должен превышать полных 32 лет.

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию, заполнив регистрационную форму на сайте Конкурса www.эко-конкурс.рф

В заявке должна быть указана следующая информация:

· ФИО лидера авторского коллектива или Автора, участвующего в Конкурсе как физическое лицо;

· список членов авторского коллектива с датами рождения;

· наименование ВУЗа/место работы, наименование законченного ВУЗа;

· специальность/факультет;

· контактные данные лидера авторского коллектива или автора, участвующего в Конкурсе как физическое лицо (адрес электронной почты, мобильный телефон, почтовый адрес).

3.4. Всем зарегистрировавшимся на адрес электронной почты, указанный в регистрационной форме, будет отправлено подтверждение и, в случае необходимости, дополнительные инструкции по сдаче конкурсных материалов.

IV. ПРОГРАММА КОНКУРСА

4.1. Конкурсное задание.

Участники конкурса должны:

· Провести исследование проблемных зон, нуждающихся в эко-ревитализации, на территории своего учебного заведения.

· На основе исследования выбрать место для создания общественного пространства для учебы и общения.

· Разработать проектную концепцию эко-пространства с включением набора малых архитектурных форм и мебели для этого места.

Лучший из поданных проектов будет доработан с участием Автора и партнеров конкурса, представителей индустрии по производству малых форм и городской мебели, и, реализован на территории высшего учебного заведения, представители которого стали победителями конкурса.

4.2. Территория реализации Конкурса.

Площадка, где будет создано общественное пространство, выбирается самим участником Конкурса. Она должна находиться в здании или на территории высшего или среднего учебного заведения, или учреждения дополнительного образования, расположенного в городе Москве. Это могут быть государственные (федеральные или находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации); муниципальные; негосударственные (частные учреждения); независимые учебные заведения в сфере дизайна, ландшафта, архитектуры, экологии. Площадка должна иметь удобный доступ к основным общественным и наиболее посещаемым пространствам кампуса или являться их частью. В случае, если выбранная площадка находится внутри помещения, она должна обеспечивать температурный режим и освещение, позволяющие комфортно работать и общаться. В случае, если выбранная площадка находится на улице, она должна иметь возможность круглогодичного использования.

4.3. Образное и стилистическое решение.

Образное и стилистическое решение определяется самими участниками с учетом специфики используемого пространства. Приветствуется использование графического фирменного стиля высшего учебного заведения, которое они представляют.

4.4. Конструктивные и технические решения.

Предполагается использование исключительно природных и не наносящих ущерба окружающей среде материалов, в том числе древесины и низко углеродного алюминия ALLOW, произведенного с использованием энергосберегающих технологий.

Бюджет реализации проекта не должен превышать 300 тысяч рублей.

V. СОСТАВ ПРОЕКТА

5.1. План расположения объекта на территории учебного заведения.

5.2. Эскизы и конструктивные схемы предметов мебели, иных малых форм и элементов благоустройства по усмотрению участника. Минимальный набор функциональных элементов:

· Место для сидения, например, скамейка, уличный шезлонг и т.д.

· Место для работы, например, столик для ноутбука.

· Место для настольных игр.

· Укрытие, например, навес, пергола (в случае расположения вне помещения).

· Декоративное ограждение (в случае расположения вне помещения).

· Урна, места для раздельного сбора мусора.

· Система декоративного озеленения, например, кадка, цветочница, вертикальное озеленение.

· Спортивные элементы, например, турник, шведская стенка и т.д.

· Информационная система, например, элементы навигации, доска объявлений и т.д.

Объекты и МАФы могут быть полифункциональными. Набор функций и объектов может быть расширен по желанию участника.

5.3. Визуализация созданного пространства.

5.4. Пояснительная записка с описанием примененных конструктивных и дизайнерских решений возможного использования нового пространства и идей, заложенных в основу проекта.

5.5. К проекту прилагаются:

· эссе «Чего не хватает студентам в пространстве нашего кампуса для того, чтобы с комфортом общаться и учиться» написанное по результатам проведенного исследования. Не более 10 страниц.

· обоснование бюджета (укрупненная смета) на проектирование, надзор и производство, общая сумма которого не должна превышать 300 тыс. рублей.

VI. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ.

6.1. Все материалы, отправляемые на Конкурс должны быть представлены под девизными номерами (Далее – девиз участника Конкурса). Девиз участника Конкурса — это произвольная комбинация из шести арабских цифр (123456). Девизные номера участники Конкурса присваивают себе сами.

6.2. Конкурсные материалы предоставляются в виде цифровых материалов:

6.2.1. Макет планшета размера 500х700 мм. вертикальной ориентации в виде PDF-файла по шаблону. Название PDF- файла должно иметь вид boards_XXХХXX, где XXХХXX - девиз участника Конкурса.

Содержание планшета:

девизный номер участника Конкурса; фактический адрес и полное наименование учебного заведения, где планируется реализация проекта; визуализации, эскизы, основные схемы проекта. Макет планшета формируется по существующему шаблону.

СКАЧАТЬ МАКЕТ ПЛАНШЕТА

6.2.2. Альбом, формат А3, горизонтальной ориентации в виде PDF-файла. Название PDF- файла должно иметь вид album_XXХХXX, где XXХХXX - девиз участника Конкурса.

Содержание альбома:

основные схемы, эскизы, конструктивные схемы, визуализации;

пояснительная записка с описанием примененных конструктивных и дизайнерских решений возможного использования нового пространства и идей, заложенных в основу проекта;

обоснование бюджета (смета) на проектирование, надзор и производство, общая сумма которого не должна превышать 300 тыс. рублей.

6.2.3. Эссе «Чего не хватает студентам в пространстве нашего кампуса для того, чтобы с комфортом общаться и учиться».

DOC-файл, объем - до 10 страниц формата А4, кегль - 12, шрифт Times New Roman). Название DOC-файла должно иметь вид essay_XXХХXX, где XXХХXX - девиз участника Конкурса.

6.2.4. Подборки всех основных изображений в хорошем качестве (JPEG-файлы, размером не меньше 15х20 см., с разрешением 300 dpi). Название JPEG-файлов должно иметь вид image_1_XXXХХX, где XXХХXX - девиз участника Конкурса, 1 - порядковый номер изображения.

6.2.5. Анкета участника Конкурса. DOC-файл, формат А4. Название DOC-файла должно иметь вид form_XХХXXX, где XХХXXX - девиз участника Конкурса.

ШАБЛОН АНКЕТЫУЧАСТНИКА КОНКУРСА см. Приложение № 1.

6.3. Цифровые материалы содержащие

· 2 PDF-файла – макет планшета, альбом;

· 2 DOC-файла – эссе, анкета участника Конкурса;

· JPEG-файлы – основные изображения.

отправляются на адрес электронной почты event@mb-solutions.ru и ecokonkursmoscow@gmail.com не позднее 23:59 ч. 07.10.2018 г. Пакет цифровых материалов должен представлять собой архив (RAR или ZIP), названный следующим образом: XХХXXX (девиз участника конкурса).

VII. АВТОРСКИЕ ПРАВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

7.1. Авторские права на Архитектурные концепции/Права авторства на Результаты интеллектуальной деятельности, представленные в конкурсных предложениях участников, принадлежат соответствующим участникам, защищены нормами законодательства Российской Федерации и международными правовыми актами.

7.2. Передача авторских прав на проект, выбранный Заказчиком для реализации:

· победитель Конкурса передает организатору Конкурса концепции в виде цифровых материалов;

· правообладатель передает организатору Конкурса исключительное право на концепцию в полном объеме;

· передача прав наступает после выплаты вознаграждения, в объеме, оговоренном в программе и условиях Конкурса;

· правообладатель сохраняет за собой право использовать концепции в целях саморекламы (в собственном портфолио, в печатном или цифровом виде, в том числе в сети Интернет);

· правообладатель не имеет права предоставлять концепции или какие-либо права на его использование третьим лицам.

7.3. Использование материалов конкурсных предложений.

Инициаторы, Заказчики и Организаторы Конкурса имеют право использовать материалы, содержащиеся в конкурсных предложениях в рамках информационной и рекламной кампании поддержки Конкурса, а также для освещения его результатов, брошюр, статей, рекламы, выставок и т.д., а также в прессе, полиграфических изданиях, телепередачах и выставочных мероприятиях без дополнительного согласования с участниками. Отправка проектных материалов на Конкурс означает согласие участника с выше указанными условиями использования конкурсных проектов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: