Воздухораспределитель № 483М конструкция




Билелет24 вопрос2

Порядок оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне с головы.

Закрытия однопутного перегона, одного или нескольких главных путей на однопутном и многопутном перегонах или станциях проводится поездным диспетчером на основании требования, полученной от машиниста поезда, который остановился на перегоне.

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Для предоставления помощи поезду №...., что остановился на... км,... путь перегона... с... ч.... мин. закрывается для движения всех поездов, кроме вспомогательного локомотива, который отправляется с станции... для вывода поезда, который остановился, на станцию...", или "для подталкивания поезда, который остановился, и следующего возвращения на станцию"......

ДНЦ (фамилия)".

Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64). В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (из головы или хвоста) предоставляется помощь, может быть указано место (километр, пикет), до которого должен направляться восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив.

Машинист локомотива восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива, отправленного на перегон для оказания помощи, сразу после выезда на перегон должен вызвать по радиосвязи машиниста поезда, который остановился и затребовал помощь, с целью уточнения места остановки головы поезда - километра, пикета, особых ориентиров.

Машинист локомотива восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива, отправляющегося на перегон для оказания помощи за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой внимательностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Не доезжая до поезда, с которого затребована о помощь или до места, где необходимо выполнять работы по восстановлению движения (погасить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения.

Машинист вспомогательного локомотива после отправления на перегон должен по радиосвязи связаться с машинистом остановившегося поезда, и согласовать с ним свои действия.

 

 

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, соответствующий путь перегона может быть открыт после сообщения машиниста вспомогательного локомотива по радиосвязи о начале вывода состава, остановившегося поезда по правильному пути.

 

При диспечерской централизации Отправления восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов с станций, которые ограничивают перегон, на котором должны проводится восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после заступление на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых положено выполнение операций по приему и отправлению поездов и закрытие перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон до заступления на дежурство соответствующих работников по регистрированному приказу диспетчера, который передается непосредственно машинисту локомотива, по форме:

"Приказ №... Дата... Время (ч.... мин....)

Машинисту поезда №... разрешаю отправиться с пути... станции... на перегон... по... пути к... км для оказания помощи поезду №... с прибытием (возвращением) на станцию...

ДНЦ... (фамилия)".

Билет24 вопрос3

Воздухораспределитель № 483М конструкция

3. Обратный клапан
5. Магистральная камера
6, 17. Диафрагма
7. Плунжер
8. Полость переключателя
13. Золотниковая камера
14. Главный поршень
16. Рабочая камера
20. Клапан мягкости
22. Толкатель
23. Клапан дополнительной разрядки
24. Тормозной клапан
25. Седло
26. Уравнительный поршень
28, 36. Пружина
32. Манжета с клапанной частью
33, 34. Клапан
37. Шток
39,45. Корпус
40. Втулка
41. Выпускной клапан
42, 46. Крышка
43. Двухкамерный резервуар
44. Эксцентриковый привод
47. Переключатель режимов
48. Привалочный фланец ГЧ
49. Привалочный фланец МЧ

 

Воздухораспределители (ВР) предназначены для изменения давления в тормозных цилиндрах (ГЦ] транспортных средств в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали (ТМ|, а также для зарядки из последней запасных резервуаров (ЗР). При этом уровень давления в ТЦ соответствует глубине разрядки ТМ и грузовому режиму торможения на ВР

Главная часть № 270-023 состоит из корпуса 39, главного поршня с пружиной 36 и штоком 37, уплотненном шестью манжетами и расположенном во втулке -(0 уравнительного поршня 26 с седлом 25 и режимными пружинами 28, обратного 3{для зарядки ЗР) и выпускного 41, для ручного отпуска тормоза, клапанов с крышкой 42

Двухкамерный резервуар 43 № 295-001 (295М-001) с рабочей камерой 5,5 л и золотниковой 4,5 л имеет эксцентриковый привод 44 для переключения грузовых режимов торможения и устанавливается на раме нагона с помощью четырех болтов В резервуаре № 295М-001 увеличен размер валика, что вызывает повышение уровней давления в тормозном цилиндре на среднем и груженом режимах работы воздухораспределителя

Магистральная часть № 483М-010 выполнена из корпуса 45 и крышки 46 с установленной между ними диафрагмой 6, разделяющей магистральную 5 и золотниковую 13 камеры, имеет плунжер 7, толкатель 22, три клапана 23, 33, 34, переключатель режимов 47 "равнинный-горный" и клапан мягкости 20

Конструкция воздухораспределителя №483М позволяет поддерживать при торможении минимальный темп разрядки ТМ в хвостовой части длинносоставного поезда через свои каналы, что ускоряет процесс наполнения ТЦ этих вагонов и сокращает тормозной путь За счет высокой скорости тормозной волны 290-300 м/с, повышенных свойств мягкости (до 0,1 МПа1 мин|, стандартности действия (независимым от различных факторов и уменьшенным временем наполнения ТЦ) и ряда других положительных особенностей. ВР № 483М обеспечивает возможность вождения поездов весом до 80 тыс кН

Билет24 вопрос4

Гидравлические гасители (рис. 14) устанавливаются с целью гашения вертикальных колебаний кузова.

Технические данные

Диаметр: поршня.................68 мм

» штока.................48 »

» кожуха.................120 »

Ход поршня...................190 »

Длина гасителя при полном сжатии по осям отверстий в головках.................... 360 »

Параметр сопротивления..............90 кгс с/см

Рабочая жидкость.................Масло приборное, ГОСТ 1805-51,0,8 л

Шариковый предохранительный клапан отрегулирован па давление....................30±3 кгс/см2

Гидравлические гасители расположены между тележкой и кузовом. Нижней головкой гаситель 6 при помощи валика 8 крепится на кронштейне 7, приваренном к боковине рамы тележки. Верхней головкой крепится аналогично на кронштейне 9, приваренном к раме кузова.

Гидравлический гаситель колебаний представляет собой поршневой телескопический демпфер одностороннего действия, развивающий усилие сопротивления только на ходе сжатия. Ход растяжения является вспомогательным, шток свободно перемещается вверх и засасывает рабочую жидкость в подпорншевую полость.

полость цилиндра. При остановке поршня диск закрывает впускные отверстия клапана и при движении поршня вниз часть масла с большим сопротивлением вытесняется из иодпоршневой полости через дроссельные щели клапана обратно в рекуперативную камеру, а другая часть - через дроссельное отверстие в штоке в надпоршневую полость цилиндра 5. Масло, пройдя через отверстие в штоке при заполнении падпорншевой полости, имеет возможность через отверстия в цилиндре перетекать в рекуперативную камеру. С увеличением давлення в иодпоршневой полости цилиндра свыше 30±3 кгс/см2 срабатывает предохранительный шариковый клапан 24, ограничивая тем самым усилие сопротивления гасителя.

Регулярно наблюдайте в эксплуатации за работой гидравлических гасителей, так как при выходе их из строя увеличиваются колебания кузова.

Производите ревизию гидравлических гасителей при ремонте тележек в депо и через каждые шесть месяцев, а контрольные прокачки производите на электровозах вручную, в зимнее время - через каждый месяц. Определяйте годность, работоспособность гасителей следующим образом: отсоедините валик 8 (см. рис. 14), которым гаситель прикреплен нижней головкой 25 (см. рис. 16) к кронштейну рамы тележки. Не отсоединяйте головки гасителя на кузове. Затем вручную, с помощью ломика, продетого в отверстие головки, прокачайте гаситель. Годный гидрогаситель после 2 -3 ходов должен перемещаться туго и плавно. Негодный гаситель будет перемещаться свободно, рывками. Такой гаситель замените новым.

При выявлении неисправности гидрогасителей во время контрольной прокачки произведите их ревизию.

Ревизии подвергают неисправные гасители, имеющие подтеки масла, заклинивание штока поршня и другие неисправности, а также гасители с истекшим сроком проверки технического состояния.

Билет24 вопрос5

При снятии напряжения ЛБ в интервале времени выполняет следующие действия:

До 1минуты.

Проверяется состояние устройств КС и токоприемников. При отсутствии повреждения КС и токоприемников, движение поезда осуществляется по инерции с отключенными ТЭД, вспом. машинами и контактором отопления вагонов. Машинист контролирует показания кV и КС. При подаче напряжения, движение поезда возобновляется в тяговом режиме.

От 1 до 2минут:

Опускаются токоприемники, движение продолжается по инерции. В случае неуспешной подачи напряжения, напряжение подается вторично.

От 2 до 4 минут включительно:

Производится остановка поезда, если поезд не требовалось остановить ранее. В это время на подстанции проверяется исправность устройств электроснабжения.

От 4 до10 минут после первого снятия напряжения с КС:

Производится поочерёдное поднятие токоприёмников:

1. На перегоне по указанию ДНЦЛ (локомотивного диспетчера)

2. На станции по указанию ДСП.

После поднятия токоприёмников включается ГВ, проверяется работа вспом. машин и сбор тяги. Тем самым ДСП пытается узнать от какого электровоза идёт КЗ.

 

 

Билет24 вопрос6

Переломом называется частичное или полное нарушение целости кости, при полном переломе кости костные отломки, как правило, смещаются, при частичном переломе – образуются трещины или надлом.

Основными признаками перелома являются:

а) боль, которая усиливается при движении или ощупывании места перелома;

б) нарушение функции конечности;

в) деформация (изменение нормальной формы) сломанного участка кости;

г) укорочение конечности;

д) появление подвижности в месте повреждения;

е) крепитация (звук трения отломков кости друг о друга) при ощупывании.

Первая помощь должна быть направлена на снятие боли, остановке кровотечения, наложение транспортной шины при открытом переломе. Для уменьшения боли и кровотечения на область повреждения (при закрытом переломе) целесообразно наложить полотенце, смоченное холодной водой или пузырь со льдом. Затем осторожно приступить к наложению шины.

При открытых переломах производится временная остановка кровотечения, накладывается стерильная повязка на рану (причем ни в коем случае нельзя удалять из раны или вправлять в рану костные отломки), а затем проводится транспортная иммобилизация (создание неподвижности поврежденной конечности).

Для иммобилизации используется чаще всего специальные шины. Если нет стандартных шин, то применяют шины, сделанные из подручного материала (доски, палки, лыжи, штакетник, фанера, ветки деревьев и т.д.)

Шину накладывают таким образом, чтобы она фиксировала два сустава, выше и ниже места перелома. При переломе плечевой или бедренной кости фиксируются три сустава. При наложении шин необходимо соблюдать ряд основных правил:

1. Шина подгоняется по здоровой конечности.

2. Шина накладывается поверх одежды и обуви.

3. На костные выступы обязательно помещаются ватные прокладки.

4. Шина прибинтовывается бинтами от периферии к центру.

5. Шина накладывается в функционально выгодном положении конечности, т.е. конечность слегка сгибают в суставах, чтобы ослабить натяжение мышц и сухожилий.

При отсутствии шин и подручных материалов поврежденную конечность можно прибинтовать к здоровой конечности. После иммобилизации пострадавшего необходимо доставить в лечебное учреждение.

Первая помощь при синдроме длительного сдавления. В результате длительного сдавливания или раздавливания конечности тяжелым предметом (при землетрясениях, оползнях, лавинах, обвалах в шахтах и т.д.) у человека возникает повреждение мягких тканей и в результате всасывания в кровь общее отравление продуктами распада тканей. Это поражение называется синдромом длительного сдавления или травматическим токсикозом.

Неотложная помощь: перед освобождением конечности необходимо наложить жгут выше места сдавливания так же, как и при временной остановке кровотечения. Если перед освобождением конечности из-под тяжести не удалось наложить жгут, то его накладывают сразупосле ее освобождения. Затем её иммобилизуют транспортной шиной (даже при отсутствии переломов) и придают ей возвышенное положение (подкладывают подушку, валик, одежду и пр.), пострадавшему дают внутрь обезболивающее средство – аналгин, седалгин и др., и пострадавшего срочно эвакуируют в лечебное учреждение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: