VII Областной конкурс клубов молодых семей




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса на лучшее мероприятие по пропаганде здорового образа жизни «Жить здорово!»

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее мероприятие по пропаганде здорового образа жизни, организованное добровольцами «Жить здорово!», в рамках областной акции «Наша жизнь – в наших руках!» (далее – конкурс).

Продвижение здорового образа жизни является одним из самых приоритетных направлений работы с молодёжью, требующих актуальных, востребованных, эффективных форм работы.

Цели конкурса: популяризировать идею о ведении здорового образа

жизни в подростковой и молодежной среде, выявить лучшие практики добровольческих объединений.

Задачи конкурса:

- способствовать развитию ценностного (ответственного, позитивного) отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- уточнить и систематизировать знания о здоровье и факторах, которые влияют на состояние здоровья организма;

- привлечь подростков и молодежь к организованному активному проведению досуга;

- выявить лучшие практики добровольческих объединений и их поощрение.

 

Организаторами конкурса являются:

Муниципальное бюджетное учреждение Даниловского муниципального района Ярославской области «Молодежный центр «Бригантина» при поддержке Управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Даниловского муниципального района;

МБУ «МЦ «Бригантина» определяет тематику и утверждает сводную программу проведения Конкурса, обеспечивает информационное сопровождение Конкурса, а также выполняет функции руководства подготовкой и проведением Конкурса, определяет победителей конкурсных мероприятий.

 

Порядок проведения конкурса и условия участия

Участники конкурса:

- молодежные и детские общественные объединения и организации, действующие на территории Даниловского муниципального района (14 -30 лет);

- волонтерские отряды, действующие на территории Даниловского муниципального района (14 -30 лет);

- иные заинтересованные стороны и лица с привлечением добровольцев (волонтеров 14 -30 лет).

 

Для участия в конкурсе:

- прислать заявку (Приложение 1) об участии в конкурсе в срок до 01 октября (включительно) на электронную почту dbrigantin@mail.ru с пометкой «Жить здорово!» или в сообщения группы «МБУ «МЦ «Бригантина» https://vk.com/d.brigantina;

- в срок с 01 по 20 октября 2019 года провести мероприятие направленное на популяризацию здорового образа жизни, с участием добровольцев в возрасте 14-30 лет, в Даниловском муниципальном районе;

- разместить пост-релиз (Приложение 2) в группе объединения/волонтерского отряда или у себя на личной странице социальной сети ВКонтакте. Публикация материалов осуществляется с обязательным использованием хэштегов #жить_здорово #НашаЖизнь_ВНашихРуках

 

Подведение итогов Конкурса

Для подведения итогов конкурса направить информационную карту (Приложение 3) о проведенном мероприятии не позднее 23 октября (включительно) на электронную почту dbrigantin@mail.ru с пометкой «Жить здорово!» или в сообщения группы «МБУ «МЦ «Бригантина» https://vk.com/d.brigantina;

Критерии оценки конкурсной работы:

- нацеленность мероприятия на формирование ценностного (ответственного, позитивного) отношения молодежи к здоровью и ЗОЖ;

- соблюдение принципов позитивной профилактики;

- соответствие возрастному критерию целевой аудитории (14-30 лет);

- степень вовлеченности волонтеров при организации и проведении мероприятия;

- качество информационного освещения мероприятия в СМИ;

- степень вовлеченности партнеров при подготовке и проведении мероприятия.

 

Объявление и награждение победителей конкурса, проводимых в рамках Акции, запланировано на мероприятии «Мы – граждане России!» (торжественное вручение паспорта РФ юным гражданам) (ноябрь, 2019 г.).

Финансирование

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств объединений, организаций, учреждений, проводящих мероприятия.

Призовой фонд Конкурса обеспечивает Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Даниловского муниципального района Ярославской области.

 

Дополнительные условия

Организаторы акции оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение.

 

Контактная информация

Дополнительную информацию о проведении конкурса можно получить по телефону (48538) 5-26-90 или электронной почте dbrigantin@mail.ru (Жирнова Ольга Владимировна, Тютикова Ольга Валерьевна).

 

Приложение 1

Заявка на участие

в конкурсе «Жить здорово!»

Организатор мероприятия__________________________________________

(учреждение / организация)_________________________________________

 

ФИО и должность человека, ________________________________________

ответственного за организацию______________________________________

и проведение мероприятия

 

С условиями конкурса ознакомлен и согласен. Гарантирую, что сведения обо мне, предоставленные на конкурс являются достоверными. Гарантирую, что присланные на конкурс работы не нарушают авторских, имущественных прав третьих лиц.

Настоящим подтверждаю, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 152- ФЗ «О защите персональных данных» от 27.07.2006 г. даю согласие на обработку моих персональных данных (для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях) организаторам Конкурса.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное Согласие может быть отозвано мною в письменном виде.

Согласие дано на срок до момента его отзыва в письменном виде.

 

Подпись ________________________

Дата подачи заявки «____» ____________2019 г.

 

Приложение 2

Требования, предъявляемые к пост-релизу [1]

Пост-релиз создается по образу и подобию пресс-релиза, только составляется он уже после события или проведенного мероприятия.

Пост-релиз, как правило, предназначен для журналистов, представителей СМИ и целевой аудитории компании, которые по каким-либо причинам не смогли посетить мероприятие, и представляет собой статью или фотоотчет с краткими или подробными комментариями. На первый взгляд, может показаться, что по сравнению с пресс-релизом пост-релиз не так важен, но это распространенное заблуждение. Интересный и профессионально подготовленный пост-релиз выполняет не только информационную функцию – он может оказаться незаменимым подспорьем для формирования положительного имиджа организации.

Общая схема написания – предоставление информации по принципу «перевернутой пирамиды»: самое важное пишется вначале, второстепенное – к концу. Также нужно ответить на вопросы: «Кто? Что? Когда? Где? Почему? Каким образом?» Объем – от 1 до 3 страниц формата А4. Размер шрифта выбирается по усмотрению автора: 12 или 14.

1) Заголовок. Как и заголовок пресс-релиза. Должен быть коротким, содержать главную идею сообщения – быть информативным, а также ярким и интересным. Можно обыграть поговорки, использовать средства художественной выразительности и какие-либо другие приемы (если формат мероприятия позволяет подобную оригинальность): творчество не имеет границ, даже если оно заключено в одной фразе или предложении. Заголовок имеет целью завладеть вниманием читателя, емко и увлекательно преподнести материал.

2) «Лид». Это первый абзац статьи. Должен содержать самую важную информацию, кратко отвечать на вопросы: «Кто? Что? Когда? Где? Почему?»

3) Основная часть. Это полные ответы на вышеизложенные вопросы: «Кто? Что? Когда? Где? Почему? Каким образом?», нужно давать факты, оценку. Основная часть должна быть яркой и насыщенной. Нужно красочно и всесторонне описать событие. Можно добавлять факты, экспертные комментарии, краткое интервью с важными лицами-участниками мероприятия, цитировать интересные высказывания из произнесенных речей. При упоминании лиц достаточно называть только имя и фамилию (без отчества). А также следует указывать должности. Все аббревиатуры (за исключением общеизвестных) нужно расшифровывать (названия вузов, организаций), когда они употребляются впервые. В дальнейшем тексте уже можно этого не делать. Должно быть разделение на абзацы.

4) Заключительный абзац должен содержать итоги проведения мероприятия, дополнительные факты, относящиеся к событию или организатору.

5) Указание автора статьи. Кроме того, указание телефона/e-mail автора, чтобы в случае возникновения вопросов, связанных с мероприятием или статьей, была возможность сразу связаться с ним и все уточнить. Данные автора опубликованы не будут. Можно добавить ресурсы, которые предоставят дополнительную информацию, адрес сайта или группы мероприятия в социальной сети.

6) Фотографии с мероприятия. Это очень важная составляющая статьи, претендующей на звание «интересной». Фото должны быть по возможности хорошего качества (но не обязательно с зеркального фотоаппарата), интересными, динамичными и композиционно-завершенными. Их задача – дать зрительное представление о событии, дополнить написанный текст. Кроме того, статьи с фотоматериалом имеют больше шансов быть прочитанными.

В заключении необходимо проверить текст на наличие орфографических, пунктуационных, стилистических (правильность и логичность построения предложений), фактических (достоверность предоставляемой информации) ошибок. В спорных случаях лучше пользоваться словарем. Все фамилии и должности лиц должны быть указаны абсолютно верно. Как и названия, статусы организаций (нужно учитывать и такие аспекты, как написание названий со строчной и прописной букв). Все факты должны быть точными. Бывает полезно прочитать текст вслух: это помогает понять, насколько хорошо он звучит и легко ли будет воспринят читателем.

 

Образец пост-релиза

VII Областной конкурс клубов молодых семей

20 марта 2014 года

г. Ярославль, ул. Чехова, д. 25

 

20 марта 2014 года прошел первый этап VII областного конкурса клубов молодых семей. Областной конкурс за семь лет своего существования стал традиционным и снискал популярность среди общественных объединений молодых семей региона. Конкурс содействует развитию семейного досуга и творчества; позволяет обмениваться жизненным опытом между молодыми семьями и оказывать необходимую информационную поддержку в их жизнедеятельности. Кроме того, целью конкурса является создание условий для повышения квалификации специалистов отрасли государственной молодежной политики, организующих работу с молодыми семьями.

Организаторами конкурса выступили ГУ ЯО «Ярославский областной молодежный информационный центр» и Ярославская областная молодежная общественная организация «Ассоциация молодых семей» при поддержке агентства по делам молодежи Ярославской области и ГАУ ЯО «Дворец молодежи».

В этом году участниками конкурса стали 16 клубов молодых семей, действующих на базе социальных учреждений молодежи городов и районов Ярославской области.

Конкурс проходил в два этапа:

1 этап областного конкурса включал оценку представленных участниками презентаций и видеороликов «Один день из жизни руководителя клуба молодых семей», портфолио «Деятельность клуба в 2013 году» и фотографий «Мы вместе» от клубов молодых семей Ярославской области. Оценка производилась экспертной комиссией и руководителями клубов, участвующих в конкурсе. По итогам результатов были определены команды-участницы 2 этапа, набравшие наибольшее количество баллов.

2 этап состоялся на одной из баз отдыха Ярославской области, в получившем популярность среди молодых семей веселом творческом формате «Фестиваль клубов молодых семей».

Победители ФИО были награждены дипломами и памятными подарками. Клуб Название клуба, набравший по итогам конкурса максимальное количество баллов, по итогам всех конкурсных мероприятий получил право представлять Ярославскую область на аналогичных мероприятиях Всероссийского уровня.

Григорьева Евгения Андреевна, заместитель директора Государственного учреждения Ярославской области «Ярославский областной молодежный информационный центр».


Приложение 3

Информационная карта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: