Индивидуальная книжка обучающегося по практике
Алексеевой Ксении Константиновны
Кафедра дошкольной дефектологии
дефектологического факультета института детства МПГУ
Направление подготовки 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль) Дошкольная дефектология,
2 курса очной формы обучения
группы 211
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной деятельности)
Сроки прохождения практики: с «2» сентября 2019 г. по «11» января 2020г.
Москва 2019 г.
Наименование организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка №1315 ".
Юридический / фактический адрес организации: 125565 Москва, Конаковский проезд, дом 5.
Руководитель практики от профильной Организации - Чмиль Людмила Константиновна, учитель-логопед, +7 967 092 68 34
Ответственный за практику от кафедры – Давидович Людмила Рафаиловна, профессор, канд. пед. наук, доцент, +7 903 792 46 07
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование работ | Период выполнения работ | Отметка о выполнении работы |
Установочная конференция | 30.08.2019 | ||
Ознакомление с организацией работы образовательной организации. Беседа с администрацией, специалистами. | 12.09.19 – 25.09.19 | ||
Ознакомление с документацией логопеда. Просмотр группового занятия логопеда. | 26.09.19 – 9.10.19 | ||
Просмотр индивидуального занятия логопеда. Подготовка к проведению диагностики, подготовка наглядно-методического материала | 10.10.19 – 23.10.19 | ||
Проведение диагностики. Просмотр группового занятия логопеда. Наблюдение за работой воспитателя в группе. | 24.10.19 – 6.11.19 | ||
Анкета для родителей. Завершение выполнения диагностики. Посещение индивидуального занятия логопеда-дефектолога. | 7.11.19 – 20.11.19 | ||
Наблюдение за взаимодействием воспитателя и логопеда в группе. Анализ результатов анкеты для родителей. | 21.11.19. - 4.12.19 | ||
Просмотр индивидуальных занятий психолога | 5.12.19 – 18.12.19 | ||
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики. | 19.12.19 – 10.01.2020 | ||
Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики | 11.01.2020 | ||
Итоговая конференция | 13.01.2020 |
Рекомендации кафедры: обучающийся проходит практику строго в соответствие с составленным графиком (планом); план прохождения практики составляется на основе программы практики утвержденной учебно-методическим советом МПГУ.
|
Подпись обучающегося ____________/Алексеева К.К./
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой ________________/Кроткова А.В./
(подпись)
Ответственный за практику от кафедры ________________/Давидович Л.Р./
(подпись)
Руководитель практики от профильной Организации ________________/Чмиль Л.К./
(подпись)
ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Дата проведения инструктажа | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж |
12.09.2019 | Инструктаж по технике пожарной безопасности. | Чмиль Л.К., учитель-логопед |
26.09.2019 | Инструктаж по технике безопасности детей в помещении образовательной организации на прогулке. | Чмиль Л.К., учитель-логопед |
10.10.2019 | Инструктаж по правилам внутреннего трудового распорядка | Чмиль Л.К., учитель-логопед |
Подпись обучающегося __________________ / Алексеева К.К. /
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Рекомендации по формированию индивидуального задания для обучающегося в период прохождения практики
Период практики | Содержание задания | Формируемые компетенции | Источник информации |
12.09.19 – 09.10.19 | Ознакомление с документацией учителя-логопеда: (журнал общей посещаемости и посещаемости индивидуальных занятий; рабочая программа учителя-логопеда; календарно-тематическое планирование; индивидуальный план работы на каждого ребенка; циклограмма деятельности учителя-логопеда; журнал взаимодействия с родителями; список детей по подгруппам. | Способность правильно организовывать образовательную деятельность. Способность составлять календарно-тематический план работы. Способность составить индивидуальный план работы с ребенком. Способность верно организовывать режим дня. | Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор-составитель Е.Н.Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. – |
10.10.19 – 6.11.19 | Планирование работы по проведению диагностики дошкольника с нарушениями речи | Готовность к организации образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения | Наглядно-дидактические материалы Нищевой Н.В.Белавина Н. Н. "Логопедические карточки для обследования речи". |
7.11.19 – 20.11.19 | Проведение диагностики ребенка (Виктор, 5 лет). Заполнение речевой карты, анкетирование родителей. | Готовность к организации образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения Готовность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей дошкольного возраста с нарушениями речи | КоноваленкоВ.В. КоноваленкоС.В. “Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста”, “Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста”. АкименкоВ.М. “Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями”. |
7.11.19 – 20.11.19 | Планирование работы по проведению анкетирования родителей дошкольников с нарушениями речи. Подбор средств и методического материала | Готовность к планированию работы с учетом особенностей взаимоотношений и нарушений ребенка Готовность к выбору и использованию методического и технического обеспечения | Л.Р.Давидович, Т.С.Резниченко «Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? Коррекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми» |
21.11.19. - 4.12.19 | Организация анкетирования родителей детей с нарушениями речи | Готовность к организации анкетирования, выбору и использованию методического и технического обеспечения |
|
Подпись обучающегося __________________ / Алексеева К.К./
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой ________________/Кроткова А.В./
(подпись)
Ответственный за практику от кафедры _______________/Давидович Л.Р./
(подпись)
Руководитель практики от профильной Организации ________________/Чмиль Л.К./
(подпись)