Центр Корпоративного Содействия: Оптимизация налогообложения




В любой сфере деятельности обязательно есть скрытые возможности для развития бизнеса, которые, как показывает практика, чаще всего проходят мимо внимания большинства предпринимателей. Юридическое право — область сложная, а потому много важных моментов уходит из поля зрения.

 

 

- Как исправить ситуацию?
Грамотная юридическая консультация истинных профессионалов в области налогообложения позволит вам задействовать новые, более эффективные методы работы предприятия. Вы получите тщательный анализ ситуации, в котором будут учтены все юридические вопросы, отдельно будут выделены прогнозы на несколько лет.


- Это, без сомнения, идеальная база для оптимизации бизнеса
.

Своевременная юридическая помощь позволит направить действия в правильное русло, что в итоге поможет сэкономить массу времени и средств. Эффективная работа предприятия сегодня — больше прибыли завтра.

- У Вас возникают вопросы:

· Как оптимизировать налогообложение?

· Как снизить страховые выплаты?

· Как минимизировать НДС?

· Каким образом уменьшить налоговую нагрузку?

· Как обезопасить активы?

· Как получать максимум прибыли?

Наша юридическая компания специализируется на выявлении и поиске эффективных решений проблем, возникающих в бизнесе. Для этого в нашем штате трудятся опытные юристы, налоговые консультанты и финансисты.


- Вот основные направления, по которым работает наша юридическая фирма:

· Вывод бизнеса в легальное русло (сделайте бизнес «белым»).

· Оптимизация налогообложения.

· Налоговое и финансовое планирование, анализ ситуации.

· Бухгалтерское обслуживание.

· Юридическая защита компаний.

· Обучение ведению бухгалтерского учёта.

· Обучение налоговому учёту.

· Обучение составлению юридических документов.

· Криминальный аудит (оценка ситуации).

· Бесплатная юридическая консультация (по продуктам и услугам компании).

Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, будь то индивидуальный предприниматель или владелец крупного предприятия. Все юридические понятия, используемые в работе, мы стараемся максимально адаптировать для восприятия, наша задача — дать клиенту понимание ситуации и максимально выгодно для клиента оптимизировать работу его предприятия.

 

Что же дает грамотная оптимизация налогообложения:

* Она делает прозрачной как картину управления, так и финансовых потоков предприятия, что позволяет быстро анализировать финансовое состояние предприятия (около одного часа в день, одного дня в неделю). Вы можете платить налоги по минимуму, юридически законно используя положения и статьи НК РФ.

* Она обезопасит Ваши активы – мы сделаем так, чтобы госорганы, которые рассматривают производственные средства (включая автомобили, мебель и т.д.) в качестве собственности организации, а не предпринимателя, не смогли отобрать имущество.

* Компания становится саморазвивающейся, и может работать в отсутствии руководителя, а он, в свою очередь, может позволить уделять отлаженному бизнесу минимум времени, направив силы на расширение своего бизнеса.

* Появляется возможность быстрого восстановления бизнеса в случае потери его части или перехода в чужие руки.

* И, наконец, если у Вас полностью легальный бизнес– не будет никаких проблем с фискальными органами. Они не смогут Вам что-либо предъявить.

 

За период своей деятельности нами разработано и внедрено около 200 схем оптимизации, вот примеры некоторых:

ПАТЕНТ.

Общаясь с новыми клиентами, нами было замечено, что предприниматели частенько не используют и даже не знают о таком законном способе экономии на налогах, как применение патентной системы налогообложения. Это касается также и среднего, и крупного бизнеса. Ответ в конце статьи. Давайте вместе разберемся. Патентная система налогообложения была принята на федеральном уровне в нынешнем виде с 1 января 2013 года. На патентной системе налогообложения, с точки зрения налогов, намного выгоднее работать, даже в сравнении с ЕНВД и УСН 6%. Используя патентную систему налогообложения можно осуществлять 47 видов экономической деятельности (ссылка на nalog.ru). Как рассчитывается стоимость патента? И почему на патенте выгоднее работать чем на ЕНВД и на упрощенке? Конкретный пример: Берем, допустим, ИП-ешника с видом экономической деятельности под номером 45 (розничная торговля с использованием торговых залов площадью до 50 квадратных метров), берем также вид экономической деятельности под номером 46 (розничная торговля без использования торговых залов) и вид экономической деятельности 47 (бары, кафе, рестораны с площадью обслуживания посетителей тоже до 50 квадратных метров). У данного предпринимателя 3 магазина (небольших кафе или др.). Этот ИП-ешник на патентной упрощенке может иметь персонала до 15 человек (если 3 магазина небольших — это как раз 15 человек по 5 человек в каждом). И, например, предпринимателю, если у него все 3 магазина записаны в одном патенте, вменяют годовой доход в размере 1 миллиона рублей по его региону. Стоимость патента рассчитывается: вмененный годовой доход умноженный на 6%. Таким образом у предпринимателя патент будет стоить 60 тысяч рублей. 1/3 патента ИП-ешник должен оплатить в первые 10 дней с начала применения патентной системы налогообложения и 2/3 он должен оплатить за 25 дней до окончания срока патента. Патент оформляется от 1 до 12 месяцев. С этого момента предприниматель может получить доход по этим всем магазинам хоть 2 миллиона, 3-15-20 миллионов, да, сколько угодно! Он не будет со всех этих миллионов больше платить ни копейки налогов, потому что ему был вменен 1 миллион рублей по патенту. Рассчитали патент, заплатили, «дело в шляпе». Еще рассмотрим подпункт 19 пункта 2 — это все описано в статье 346.43 НК (ссылка). Этот пункт — сдача недвижимости в аренду. Например, у вашего владельца бизнеса много всякой недвижимости и ему вменили по патенту годовой доход в пять миллионов рублей в год. Отлично, 5 миллионов умножить на 6% — стоимость патента 300 000 Р. И не важно, что вы потом выведете на него 37 млн. рублей за год. Все, ни копейки больше не платим. А это на много дешевле чем УСН 6% и тем более ЕНВД. Так что не игнорируйте, пожалуйста, патентную систему налогообложения. Точные ставки вмененного дохода и точные виды экономической деятельности вы должны будете читать в своих региональных законах. Если вы

 

обнаружите, например, что патент на транспортно-логистические перевозки в Екатеринбурге слишком дорогой, то найдите человека, которого вы сделаете ИП-ешником в каком-нибудь ближайшем райцентре, где стоимость патента раз в пять-десять будет меньше чем, в Екатеринбурге. А уже где там эти машины будут ездить никто не будет разбираться. Встает вопрос (было очень много споров по этому поводу): допустим, если у собственника 3 помещения по разным адресам, надо ли покупать 3 патента или достаточно одного? Ответ простой, наконец налоговики с этим разобрались и на практике через своих клиентов это мы проверили уже сотни раз: если впишите в один патент все 3 помещения, вам не придется покупать 3 патента. Как бонус, по 44 видам экономической деятельности из 47 по всем сотрудникам, нанятым патентным упрощенцем, до конца 2018 года мы платим страховые взносы 20%. То есть дается 10% льгота. Что не попало в льготу? В льготу как раз не попали те виды экономической деятельности, которые были упомянуты в начале статьи: сдача недвижимости в аренду (пусть наш ИП-ешник один сдает эту недвижимость в аренду и у него не будет никаких сотрудников), розничная торговля с использованием торговых залогов.

АУТСОРСИНГ.

Мы рассмотрим с вами схему, которая позволит вам обезопасить вашу бухгалтерию, даже если вы каким-то образом связаны с фирмами однодневками, снизить ответственность генерального директора, управляющего, поможет упорядочить деятельность группы компаний, а также возможно снизить страховые взносы. Давайте рассмотрим с вами, как начать предоставлять услуги ведения бухгалтерии группы компании из одной фирмы. Первое, что нам необходимо сделать – это создать компанию, которая будет предоставлять нам услуги бухгалтерского учета, соответствующую всем признакам самостоятельности и добросовестности юридического лица: То есть у этой фирмы должно быть помещение в аренде или собственности; У этой фирмы должны быть люди в количестве достаточном для того, чтобы обосновать заявленное производство или реализацию; У этой компании в собственности должно быть необходимое оборудование: компьютеры, столы стулья… И так далее. Вторым шагом будет разработка деловых целей использования услуг этой компании. Смело все функции, которые не свойственны фирмам холдинга переводим в другую компанию: - Наша компания не зарабатывает деньги на бухгалтерских услугах? Это не наш вид деятельности основной. - Наша компания не зарабатывает на кадровом учете? Тоже переведем их в другую компанию. - Не занимается наша компания подбором персонала? Функции кадрового агентства переводим в компанию. - Так же переносим юридические функции, рекламы, маркетинга, связи с общественностью ПР, ИТ-шников и так далее по желанию. Мы таким образом выполним все требования, относящиеся к деловым целям. Эта фирма превращается в нормальную консалтинговую компанию и у нас появляется куча реальных деловых целей, в соответствии с которыми мы будем работать. В качестве деловой цели можно так же использовать мнение, что аутсорсинг даже в некоторых случаях выгоднее, чем нанимать специалистов. Консалтинговая (аутсорсинговая) компания у нас будет сидеть на бюджете. То есть нам необходимо перечислять ровно столько денежных средств за услуги, сколько им необходимо на выплату зарплаты, уплату страховых взносов, налогов, аренды и т.д. Мы не должны через нее обналичивать ни в коем случае, эта фирма точно должна работать на 100% легально. - Что значит, что мы ей перечисляем ровно столько, сколько компании необходимо? Мы должны при заключении договоров математическим путем подсчитать, сколько денег нам требуется, чтобы заплатить зарплату, заплатить за аренду, заправить ксерокс, заплатить страховые взносы и заплатить минимальный налог 1% от оборота и так далее. Именно ровно столько денег за услуги и будем перечислять. При этом, когда мы будем с этой фирмой заключать договора, обязательно нужно использовать правило: одна услуга — один договор. К этому налоговики придираются, вы из-за этого проигрываете арбитражи. То есть с каждой из фирм холдинга мы будем заключать ровно те договора, которые нам необходимы в настоящий момент. Ровно на срок, который необходим для исполнения договора. Будем ставить сумму вознаграждения за каждую из услуг ровно ту, которая соответствует рынку. Если каждой из наших фирм нужен договор на бухучет, с каждой нужно заключить договор на бухучет. Это обязательно. То есть прежде чем вы определите, какие

 

договора вам использовать – необходимо просчитать экономику этой организации и рассчитать, сколько нужно компании перечислить на бесприбыльную жизнь и, исходя их полученных данных, поставить сумму вознаграждения в договоре. Важный момент. Разрешив зарабатывать этой компании на стороне деньги, то есть обслуживать сторонние компании, позволит нам окончательно и на 100% обезопасить эту фирму, так как она будет оказывать услуги не только определенному кругу лиц. Так же это позволит группе компании в расчетах сумм вознаграждения в математических расчетах не учитывать суммы вознаграждений, «компенсирующие» страховые взносы. Консалтинговая компания будет зарабатывать на уплату взносов самостоятельно. Договор на бухгалтерское обслуживание заключается в соответствии с главой 39 Гражданского кодекса. Компания – заказчик, аутсорсинговая компания – исполнитель.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ИП.

Схема с управляющим ИП является одной из самых безопасных и наиболее частых способов оптимизации налогообложения бизнеса. Есть и подводные камни, но мы сейчас расскажем свой 10 летний опыт внедрения и обслуживания данных схем в тысячах российских компаниях, расскажем, как не попасть «под прицел» налоговых органов и экономить на 100% безопасно. Итак, российским законодательством разрешено использование в качестве единоличного исполнительного органа индивидуального предпринимателя управляющего (статья 42 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», статья 69. п.1 абзац 3. Федеральный закон «Об Акционерных обществах»). Не каждый из владельцев бизнеса, генеральных директоров понимают суть и выгоду использования данной схемы. Поэтому чуть ниже мы этому вопросу посвятим пару абзацев. Возьмем генерального директора, получающего заработную плату в 100 000 Р. ежемесячно. За год – это 1,2 миллиона рублей. НДФЛ (13% налог), который удерживается и уплачивается с зарплаты директора компанией составит – 156 000 Р. Взносы при данном доходе до 670 тысяч рублей необходимо заплатить 30%, в промежутке от 670 до 711 тысяч рублей — 27,1%, а с суммы более 711 тысяч рублей — 15.1%. Итого: 201 000 Р. + 11 111 Р. + 73 839 Р. Итоговая сумма расходов на выплаты государству обошлись нам в 441 950 Р. В ситуации с ИП. При выплате за услуги управления ежегодно в сумме 1,2 миллиона рублей исполнительному органу мы заплатим в 2015 году (по новым требованиям ПФР) фиксированные взносы 22 261,38 Р. и 1% с суммы более 300 000 – 9 000 Р. С налогами все проще, 6% — это 72 000 Р. Не забываем вычесть при уплате налогов уже уплаченные страховые взносы и получаем всего 40 738,62 Р. Итого – 72 000 Р. налогов и взносов. (Не забываем про установленный максимум за 2015 год по выплатам страховых взносов в 152 536,98 рублей). Сравниваем (выбирать вам): 1) Генеральный директор, фактически получающий на руки при зарплате 100 тыс. рублей в месяц в год 1 млн. 44 тысячи рублей дохода (с вычетом НДФЛ 13%). С другой стороны компания, расходы которой на страховые взносы составят 285 950 Р. Итого из 1 млн. 485 тыс. 950 рублей (вместе со страховыми взносами) выплат мы получаем 1 млн. 44 тыс. на руки директору. 2) Индивидуальный предприниматель, фактически получающий по договору управления после уплаты налогов УСН 6% и страховых взносов — 1 млн. 128 тыс. рублей. С обратной стороны компания, не платящая за это ни единой копейки налоговых выплат и страховых. Итого из 1 млн 200 тыс. рублей до управляющего доходит 1 млн. 128 тыс. рублей после уплаты им налогов. Управляющий (директор) получает прибавку к зарплате (вознаграждению) — 84 000 Р. Компания начинает экономить 285 950 Р. в год из-за ухода от уплаты страховых взносов за ген. директора. Вознаграждение управляющего мы списываем целиком и полностью в расходы (статья 346.16 НК п.1 пп.5). Ни в коем случае не нужно использовать фиктивные договора с ИП на управление, используйте принцип КАК-ЕСТЬ, также должна быть документально подтверждена деятельность управляющего в организации (статистики, еженедельные отчеты, акты оказанных услуг). После того как вы разберетесь в этой схеме, вы научитесь отвечать на вопросы проверяющих, также обучите сотрудников. Ситуация такова, из-за того, что схема одна из самых популярных, появляются

 

нелепые ситуации, что сотрудники на вопросы проверяющих о том, кто такой у них управляющий, зачем он в вашей компании, могут только показать пальцем, что он подписывает бумаги или еще хуже сказать ‘’он у нас директор’’. О не явных выгодах использования управляющего ИП.

Рекомендуем в качестве вознаграждения устанавливать небольшой фикс + % от дохода. Использование руководителя, который получает процент от оборота компании влияет положительно на сам доход и в целом эффективность работы данного органа. Вы можете смело прописать в договоре рамки (планки), которые для получения вознаграждения новый орган управления будет выполнять. Еженедельные, ежемесячные отчеты и статистики, графики по доходам, расходам (все что угодно, включая найм персонала) перед владельцами бизнеса, которые мы делали вроде бы для налогов.

 

Так же Центр Корпоративного Содействия оказывает следующие услуги:

1. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ:

- Защита активов

- Оптимизация налогообложения (НДС, налог на прибыль, НДФЛ и другие.)

- Налоговое и финансовое планирование, анализ ситуации

- Комплексное юридическое и бухгалтерское обслуживание

- Налоговый аудит

2.СОЗДАНИЕ
- ООО

- АО

- ИП

- Некоммерческие организации

От 2000 руб.

3.РЕОРГАНИЗАЦИЯ
- Присоединение

- Выделение

- Слияние

- Разделение

- Преобразование

От 18000 руб.

4.ЛИКВИДАЦИЯ
- Официальная

- Альтернативная

- Прекращение деятельности ИП

От 5000 руб.

5.БАНКРОТСТВО
- Юридические лица

- Индивидуальные предприниматели

- Физические лица



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: