убеждения в обращении за помощью, грамотность в области психического здоровья, Сингапур, виньетки




Help-seeking beliefs for mental disorders among medical and nursing students.

Обращения за помощью к психическим расстройствам среди врачей

И студенты медсестер

Цель: текущее исследование было направлено на изучение убеждений о поиске помощи, вариантах лечения и

Ожидаемые результаты для людей с алкоголизмом, деменцией, депрессией, обсессивно-компульсивным

Расстройство и шизофрения, используя подход, основанный на виньетировании, среди выборки медсестер и

Студенты-медики.

Методы: это было перекрестное онлайн-исследование среди студентов-медиков и медсестер.

(n = 1002), которые были случайным образом назначены 1 из 5 виньеток. Были заданы вопросы о ком

Может лучше всего помочь человеку в виньетке, вероятной полезности широкого спектра вмешательств и вероятном результате для человека в виньетке с соответствующей помощью и без нее.

Результаты: 45,1% студентов рекомендовали обратиться к психиатру, который был наиболее

Общий источник помощи сообщается для всех 5 виньеток. Предпочтения в поиске помощи были значительно

Связано с возрастом, учебным годом и типом виньетки. Респонденты оценили посещение психиатра

в качестве наиболее полезного вмешательства (92,4%) и решения проблемы самостоятельно как наиболее

вредно (68,1%). Тогда 81,5% студентов указали, что состояние человека в

Виньетка ухудшилась бы, если бы не требовалась соответствующая помощь.

 

Вывод: студентам-медикам и медсестрам чаще всего рекомендуется обращаться за помощью к

Психиатр для проблем, связанных с психическим здоровьем, где предпочтения в обращении за помощью были связаны с различным возрастом, учебным годом и типом виньетки. Как эти студенты будут в будущем

Медицинские и сестринские кадры, они должны быть оснащены навыками и способностью распознавать

Признаки и симптомы психического заболевания, чтобы помочь своевременному и надлежащему лечению людей с

Психическое заболевание

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

убеждения в обращении за помощью, грамотность в области психического здоровья, Сингапур, виньетки

1 | ВВЕДЕНИЕ

Поведение в поисках помощи сложное и многофакторное, где

Множество факторов может не только способствовать, но и препятствовать обращению за помощью.

Нежелание обращаться за помощью при психических расстройствах не редкость.

Национальное эпидемиологическое исследование в Сингапуре показало, что разрыв в лечении составлял 59,6% при большом депрессивном расстройстве и был таким высоким, как

96,2% и 89,8% для злоупотребления алкоголем и обсессивно-компульсивным

расстройство (ОКР) соответственно (Chong et al., 2012). Разные причины

были предложены в современной литературе, почему люди не

обратиться за помощью при психических заболеваниях, при этом стигма является значительным фактором

(Corrigan, Druss & Perlick, 2014). Барьеры на пути к помощи часто

классифицируются как барьеры на уровне человека или на уровне провайдера / системы.

Барьеры на уровне человека включают негативное отношение и поведение

к обращению за помощью, убеждения о неэффективности лечения,

ограниченные сети поддержки, и, полагая, можно справиться самостоятельно, в то время как системные барьеры включают связанные с этим расходы на лечение и

финансовые ограничения, отсутствие страховки и конфиденциальность (Corrigan

и др., 2014; Gulliver, Griffi ths & Christensen, 2010).

Несмотря на эти препятствия, посредники в поиске помощи также были

выявлены в том числе эмоциональная компетентность, позитивное отношение к

ищет профессиональной помощи, социальной поддержки и поддержки и имеет положительный опыт прошлого (Gulliver et al., 2010; Rickwood,

Дин и Уилсон, 2007; Риквуд, Дин, Уилсон и Сиаррочи, 2005).

Другим помощником является грамотность в области психического здоровья или знания и убеждения человека о психических расстройствах, которые способствуют их признанию,

управление или профилактика (Jorm et al., 1997). Местный национальный психический

Исследование санитарной грамотности показало, что сингапурцы часто рекомендуют обращаться за помощью при психических расстройствах из неофициальных источников,

как семья и друзья, причем это самый распространенный источник помощи

рекомендуется для людей со злоупотреблением алкоголем, депрессией и шизофренией, в то время как для слабоумия и ОКР, наиболее распространенным источником

помощь состояла в том, чтобы обратиться к врачу / врачу общей практики (GP) (Picco et al., 2016).

Эти результаты подчеркивают предпочтение рекомендовать поиск помощи

из неофициальных источников, что ставит вопрос о том, является ли семья

и друзья имеют возможность распознавать признаки и симптомы

психические расстройства и рекомендовать обратиться за помощью к профессиональным

источники. Не менее важно, чтобы многие рекомендовали обращаться за помощью к врачам общей практики. Поставщики первичной медицинской помощи часто являются

первая точка контакта для многих людей с психическими заболеваниями (Бристоу

et al., 2011), и они также могут выступать в качестве привратников для других служб.

Несмотря на это, проблемы с психическим здоровьем часто не диагностируются или не обнаруживаются поставщиками первичной медицинской помощи (Bor, 2015; Smith et al., 2011), которые

может еще более усугубить последствия для здоровья у этих людей.

Ранее проведенные исследования грамотности в области психического здоровья в Сингапуре

выявленные убеждения в обращении за помощью различались в разных профессиях здравоохранения. За

Например, в отношении депрессии психиатрические медсестры были менее вероятными

одобрить фармацевта как полезного по сравнению с обычными медсестрами, в то время как

для шизофрении обе группы медсестер одобрили посещение психиатра

как полезный, однако, рейтинг был значительно выше среди психиатрических медсестер (Yeo et al., 2001). Паркер, Чен, Куа, Ло и Джорм

(2000) оценили уровень грамотности психического здоровья психиатров, психиатров

и общие медсестры и смежные медицинские работники, где они сравнили

ответы между психиатрами со всеми другими медицинскими работниками. В то время как обе группы одобрили видение психиатра как

очень полезно, не психиатры (например, медсестер и союзников здоровья

сотрудники) были более склонны оценивать другие источники, такие как консультанты и

семья и друзья более высоко.

Намного меньше известно о грамотности в области психического здоровья

медсестер в Сингапуре. Исследования в Австралии показали, что

студенты медсестер или медсестер, поступающих на работу, имеют низкий уровень

грамотность психического здоровья, которые сопоставимы с населением в целом

(Совет правительств Австралии, 2009 г.; Макканн, Лу и Берриман,

2009). Повышение грамотности в области психического здоровья среди медсестер и врачей

Студенты могут не только уменьшить стигму, но и помочь в своевременном и надлежащем лечении людей с проблемами психического здоровья. Различный

вмешательств, особенно связанных с обучением оказанию первой помощи в области психического здоровья,

было показано, что повышение грамотности психического здоровья среди медицинских

и студенты-медсестры (Bond, Jorm, Kitchener & Reavley, 2015). Аналогичным образом, экспериментальное исследование среди студентов медсестер, участвующих в психическом

медицинские клинические размещения обнаружили, что студенты сообщили о большем понимание психического здоровья и повышение уровня практических навыков

(Ward, 2011), подчеркивая важность грамотности в области психического здоровья

среди этой будущей группы специалистов в области психического здоровья.

Для устранения этого пробела в знаниях о грамотности в области психического здоровья

В Сингапуре студенты медицинских сестер и медицинских сестер

исследовать убеждения о поиске помощи, вариантах лечения и

ожидаемые результаты для людей со злоупотреблением алкоголем, деменцией, депрессией, ОКР и шизофренией с использованием подхода, основанного на виньетировании, среди

образец сестринского дела и студентов-медиков. Было высказано предположение, что

студенты чаще всего рекомендуют обращаться за помощью к профессиональным источникам, особенно к специалистам по психическому здоровью, таким как

психиатр или психолог, в отличие от неформальных источников, таких как

семья или друзья.

2 | МЕТОДЫ

2.1 | Участники исследования

Студенты медсестер, обучающиеся в 4 медицинских учреждениях, и студенты-медики из 2 медицинских школ Сингапура были приглашены для участия

В исследовании. Студенты были проинформированы об исследовании по электронной почте или через

преподавательский состав, который помогал в распространении информации о

учиться во время учебных занятий. Всего 500 сестринских студентов и

В период с апреля по сентябрь было набрано 502 студента-медика

2016. Для обеспечения адекватной представленности в учебных заведениях и на уровне учебного года были установлены ограничения по квоте. Исследование также было ограничено

Граждане и постоянные жители Сингапура в возрасте от 16 до 35 лет

(который является представителем возраста студентов). Неявное информированное согласие

был получен и опрос проводился через онлайн-платформу.

Этическое одобрение для исследования было получено от соответствующего институционального комитета по рассмотрению (Национальная группа здравоохранения, Специфичные для области

Доска обзоров).

2.2 | Опрос

Для сбора социально-демографических данных использовалась структурированная анкета.

информация о возрасте, поле, этнической принадлежности, семейном положении респондента

и образование, в дополнение к информации, касающейся режима их

обучение психиатрическому уходу / медицине (например, лекция и небольшая группа

обучение, клиническое размещение). Грамотность психического здоровья была определена

используя подход на основе виньетирования, и был смоделирован на депрессии

Анкета грамотности Jorm et al. (1997) и недавнего

национальное исследование грамотности в области психического здоровья в Сингапуре (Chong et al., 2016).

Виньетки описали человека с 1 из 5 психических расстройств: алкоголь

злоупотребление, деменция, депрессия, ОКР или шизофрения, и были случайным образом распределены среди респондентов. Все виньетки отражены в диагностических и

Статистическое руководство по психическим расстройствам, четвертое издание (DSM-IV) и

Диагностические критерии Международной классификации болезней, десятый пересмотр (МКБ-10) для 5 расстройств были написаны совместно с

местные специалисты по каждому из беспорядков. Копия этих виньеток

прикрепленный в файле S1, Вспомогательная информация.

Прочитав виньетку, респондентам был задан ряд

вопросы, касающиеся человека в виньетке. Это включало 1 открытый

текстовый вопрос: «Как вы думаете, кто может помочь ЛУЧШЕМ X?», который был используется для выяснения убеждений обращающихся за помощью. Кроме того, студенты были также

попросили указать вероятную полезность 31 различных вмешательств

человеку в виньетке, оцените их как «полезные», «вредные»

или «ни то, ни другое». Наконец, для сбора информации, касающейся убеждений

о результатах для людей с психическими заболеваниями, респонденты

попросили указать вероятный результат для человека в виньетке

с и без обращения за профессиональной помощью. Варианты ответа

в комплекте: полное восстановление без дальнейших проблем, полное восстановление, но

проблемы могут вернуться, частичное восстановление, но могут возникнуть проблемы

назад, без улучшений, хуже и не знаю.

2.3 | кодирование

Три члена исследовательской группы (ES, MS и LP) совместно закодировали

ответы открытого текста относительно убеждений, ищущих помощи, где

кодеры классифицировали ответы на различные категории. Ответы

были закодированы как: (1) обратиться к психиатру, (2) обратиться к психологу, (3) искать

помощь психиатра или службы, (4) обратиться к консультанту

или проконсультироваться, (5) обратиться к врачу / врачу общей практики, (6) обратиться к не психиатру, (7) обратиться за помощью к семье или друзьям и (8) поговорить с

кто то. Ответы одобрены менее чем на 3% всей выборки

были закодированы как «другие» и включали в себя управление самостоятельно, прием лекарств, методы самопомощи, группы поддержки, гипноз, религиозный советник

или организацию и телефон доверия, в то время как некоторые респонденты указали, что они не думали, что у человека в виньетке была проблема.

2,4 | статистический анализ

Статистический анализ был выполнен с использованием IBM SPSS, версия 23.0.

Описательные статистические данные были сведены в таблицу для всей выборки и стратифицированы по типу полученной виньетки. Частота и процент были

рассчитаны для категориальных переменных, а среднее значение и SD были рассчитаны для непрерывных переменных. Ответы на открытый вопрос

то, как лучше всего помочь человеку в виньетке, было разделено на три уровня результата для убеждений, ищущих помощи - «психиатрическая помощь»

(который включал психиатров, психологов, специалистов / служб по охране психического здоровья и посещение консультанта / консультирование), «медицинский

помощь »(в которую входили врач / терапевт и другие лица, не связанные с психикой

профессионалы) и «неформальная помощь» (включая семью / друзей, общение с

кто-то и эти ответы закодированы как «другие», которые были одобрены

менее чем на 3% выборки). Полиномиальная логистическая регрессия была

затем запустите, чтобы исследовать связь между переменными предиктора и

предпочтения в поиске помощи. Статистическая значимость была установлена ​​на уровне P <.05

уровень с 2-х сторонними тестами.

3 | РЕЗУЛЬТАТЫ

Примерные характеристики студентов приведены в таблице 1.

Большую часть выборки составили женщины (71,1%), китайцы (75,2%) и

в настоящее время предпринимает квалификацию бакалавра (48,2%).

средний возраст выборки составил 21,27 года (SD 3,28). Таблица 2 показывает

источники помощи, выявленные студентами в ответ на открытый текст

вопрос, касающийся обращений за помощью для человека в

виньетка «Смотрите психиатра» был наиболее распространенным источником помощи сообщается для всех пяти виньеток с чуть менее половины всей

образец (45,1%), рекомендующий человеку в виньетке обратиться за помощью

от психиатра.

Значительные социально-демографические различия были связаны с

предпочтения в поиске помощи, когда психиатрическая помощь (например, помощь психиатра, психолога, специалиста по психическому здоровью / услуги и посещение

консультант / иметь консультации) был использован в качестве контрольной группы

(Таблица 3). Например, студенты старшего возраста реже рекомендуют

ищет неофициальную помощь из таких источников, как семья или друзья. Различия в убеждениях, обращающихся за помощью, также наблюдались к учебному году

и через виньетки. Студенты со второго по пятый год (против первого года)

менее склонны рекомендовать обратиться за неофициальной помощью, в то время как пятый год

студенты также реже рекомендуют обращаться за помощью к медицинским источникам (таким как врач / терапевт или медицинский социальный работник) по сравнению с психиатрической помощью. Студенты были более склонны рекомендовать

неформальная помощь при депрессии, деменции и злоупотреблении алкоголем

(против шизофрении), хотя медицинская помощь с большей вероятностью будет рекомендована при деменции, но с меньшей вероятностью будет рекомендована при употреблении алкоголя

злоупотребления и ОКР. Таблица 4 суммирует, как студенты оценивали конкретные обращения за помощью

вмешательства, помечая их как «полезные» или «вредные». Через

виньетки, посещение психиатра (92,4%) и психолога (85,7%)

были рассмотрены как наиболее полезные вмешательства, имея дело с

свои проблемы самостоятельно (68,1%) и прием снотворного (47,2%)

были рассмотрены как самые вредные.

В таблице 5 представлены мнения студентов о вероятном результате, если

Человек в виньетке обращался и не обращался за соответствующей помощью. С участием

исключение виньетка деменции, наиболее часто сообщается

Результатом, если была запрошена соответствующая помощь, было «полное выздоровление, но проблемы могут вернуться». Для всех 5 виньеток считалось «ухудшаться»

наиболее вероятный результат, если соответствующая помощь не запрашивалась.

4 | ОБСУЖДЕНИЕ

Текущее исследование проверило убеждения о поиске помощи, лечении

варианты и результаты для людей с алкоголизмом, деменцией,

депрессия, ОКР и шизофрения среди медицинских сестер и студентов-медиков в Сингапуре. Во всех 5 виньетках наиболее часто рекомендуемым источником помощи было посещение психиатра, который был одобрен

45,1% студентов; однако одобрение значительно варьировалось

среди расстройств, где одобрение было самым высоким для ОКР (59,7%). Это

трудно предположить, почему было бы наибольшее одобрение

обратитесь к психиатру по поводу ОКР, если сравнивать с другими расстройствами

и / или другие источники помощи. Одним из возможных объяснений может быть

связанные с признанием; учитывая, что было высокое признание ОКР

среди медиков (87,1%) (Picco et al., 2017) и студентов медсестер (86%)

(Seow et al., 2017), особенно по сравнению с населением в целом (28,7%) (Chong et al., 2016), это говорит о том, что у студентов есть

понимание сложностей в лечении ОКР, которое требует

профессиональное психиатрическое лечение. Для депрессии, злоупотребления алкоголем и

слабоумие, хотя посещение психиатра по-прежнему было самым распространенным

источник помощи сообщил, только 39,5%, 35,5% и 34,3%, соответственно,

рекомендовал это. И наоборот, популяционные исследования как на местном уровне, так и

на международном уровне предпочитают обращаться за помощью к

неофициальные источники, такие как семья или друзья или более общие медицинские работники, такие как врач общей практики по различным проблемам психического здоровья (Jorm,

2000; Picco и др., 2016), а также учатся среди студентов университета

(Reavley, McCann & Jorm, 2012). Это студенческое население лучше образование по вопросам, связанным с психическим здоровьем, не только с точки зрения уровня образования, но и потому, что выбранный ими курс - уход за больными / медицина,

и, следовательно, ожидается, что они смогут лучше распознавать психические расстройства по сравнению с населением в целом (Чонг

и др., 2016; Seow et al., 2017).

Были выявлены различные корреляты убеждений, обращающихся за помощью, включая возраст учащегося и его год, при этом различия также были

наблюдается через виньетки. Во-первых, учащиеся старшего возраста реже рекомендуют обращаться за неофициальной помощью к таким источникам, как семья и

друзья, по сравнению с психиатрической помощью (например, психиатр или психолог).

Аналогичным образом, исследование грамотности психического здоровья среди студентов университетов в

Австралия также нашла намерение обратиться за помощью к неофициальным источникам

уменьшается с возрастом (Reavley et al., 2012). Студенты со второго по пятый

год были значительно чаще рекомендовать психиатрические

помощь (против неофициальной помощи), в то время как студенты на пятом курсе были также более

может порекомендовать обращение за помощью из психиатрических источников (по сравнению

к медицинской помощи, такой как врач / врач общей практики). Это соотношение не удивительно

и, вероятно, является результатом обучения и учебных программ курса

как воздействие и опыт работы с людьми, которые имеют

психическое заболевание Интересно, однако, что тот же регрессионный анализ сделал

не находят клиническое размещение или тип образования значимым предиктором убеждений, ищущих помощи, и, следовательно, независимо от типа

учреждения, в котором учатся студенты-медики и медсестры, это

количество лет образования, которое является самым сильным предиктором убеждений, ищущих помощи.

Анализ также показал, что тип виньетки был предиктором

убеждения, ищущие помощи. По сравнению с шизофренией эти

назначены виньетки со злоупотреблением алкоголем, деменцией и депрессией, были

значительно чаще рекомендуют обратиться за неофициальной помощью по сравнению с психиатрической помощью. Предыдущие исследования последовательно сообщали

что азиаты предпочитают обращаться за помощью к неофициальным источникам (Аткинсон,

Lowe & Matthews, 1995; Liu, Gerdtz & Liu, 2011; Yeh, 2002),

подчеркивая важность культурных убеждений, касающихся психического здоровья

обращаемость за помощью. Что касается деменции, было также предпочтение обратиться за медицинской помощью, особенно к врачу или врачу общей практики, что может быть следствием неоднозначности, связанной с классификацией деменции как

неврологические или психические расстройства (David & Nicholson, 2015) и

поэтому предпочтение искать помощь из источников, которые не являются специфическими для психиатрии. Интересно, что за злоупотребление алкоголем, пока студенты

значительно чаще рекомендовали обращаться за помощью к неофициальные источники, они также реже рекомендуют искать

медицинская помощь. Вполне возможно, что некоторые студенты воспринимают злоупотребление алкоголем

больше как социальная проблема, которая впоследствии повлияла на их убеждения в поиске помощи. Более раннее исследование среди репрезентативной выборки

Врачи общей практики в Сингапуре обнаружили, что серьезные психические заболевания, такие как

считается наиболее сложным психиатрическим

Настройка GP, при отсутствии достаточного времени и поддержки со стороны

медицинские работники, а также необходимость обучения в специальных медицинских

нужды пациентов с более серьезными психическими заболеваниями воспринимаются как

основные проблемы, с которыми сталкиваются врачи общей практики при ведении таких пациентов

(Vaingankar et al., 2010) - это может объяснить, почему медицинские и сестринские

студенты реже рекомендуют обращаться за медицинской помощью при злоупотреблении алкоголем. Наконец, для ОКР, обращение за медицинской помощью было значительно меньше

вероятно (по сравнению с психиатрической помощью). Это не удивительно, учитывая, что

79,6% студентов рекомендовали обратиться за психиатрической помощью (т.е.

психиатры (59,7%), психологи (2,5%), психическое здоровье специалисты / службы (10,9%) и посещение консультанта / консультирование (6,5%), что предполагает более широкое понимание ОКР как психического заболевания. Более раннее популяционное исследование в Сингапуре нашло

распространенность ОКР составляет 3% (Subramaniam et al., 2012), показатель, который

выше, чем сообщалось в нескольких других исследованиях в других странах, и

следовательно, были предприняты усилия для повышения осведомленности общественности.

Учитывая, что предпочтения в поиске помощи различались в зависимости от виньетки и очень

В нескольких исследованиях изучались убеждения в обращении за помощью, особенно в отношении

к ОКР и злоупотреблению алкоголем, дополнительные исследования психического здоровья

Грамотность в отношении этих психических заболеваний оправдана.

Обращение за помощью к психиатру (92,4%) и психологу (85,7%)

были одобрены как наиболее полезные вмешательства для человека в

виньетка и не отличались от результатов, наблюдаемых среди населения Сингапура (Picco et al., 2016). Медицинский и уход

студенты также часто одобряют полезность различных лекарств, особенно антидепрессантов для людей с депрессией (53,5%),

противозачаточные препараты для пациентов с ОКР (53,2%) и антипсихотиками

для людей с шизофренией (72,5%). Хотя эти выводы соответствуют

с теми из психиатров и психиатрических медсестер в более раннем исследовании

изучение грамотности в области психического здоровья, связанной с депрессией, манией и

шизофрения (Parker, Mahendran, Yeo, Loh, & Jorm, 1999), поддержка этих специалистов в области психического здоровья была намного выше, чем

из студентов. Например, в отношении виньетки депрессии,

84% психиатров указали, что было бы полезно принимать антидепрессанты, в то время как 100% одобрили антипсихотические препараты для лечения шизофрении (Parker et al., 1999). Есть несколько возможных объяснений

почему студенты-медики и медсестры реже одобряют

Полезность таких препаратов по сравнению с психиатрами. Первый

что это является возможным отражением учебной программы, особенно в отношении

на курсы по уходу, которые не ориентированы конкретно на психиатрические

лекарства и как они используются для лечения и уменьшения симптомов

для людей с психическими заболеваниями. Во-вторых, студенты-медики и медсестры

имели меньше воздействия и клинического опыта в ведении пациентов

с психическим заболеванием.

Студентов попросили указать вероятный исход человека

в виньетке с и без обращения за соответствующей помощью. Похожий на

результаты среди населения в целом (Picco et al., 2016), студенты

Чаще всего сообщалось, что в случае обращения за соответствующей помощью

скорее всего, результатом будет «полное выздоровление, но могут возникнуть проблемы»

назад », за исключением деменции, где наиболее распространенным

ответ был «частичное выздоровление, но проблемы могут вернуться». Студенты с меньшей вероятностью, чем население в целом, указали «полный

восстановление без дальнейших проблем »(7,3% против 19,6%), что может быть

объясняется их лучшими знаниями о психических заболеваниях в результате

от их образования и обучения. Ответы на вопрос, касающийся

результаты для людей с психическими заболеваниями, которые не обращаются за соответствующей помощью, соответствовали показателям населения в Сингапуре (Picco et al., 2016) и Австралии (Reavley & Jorm, 2011a,

2011b), где большинство указало, что человек в виньетке

становиться хуже.

Результаты этого исследования следует рассматривать в свете следующих ограничений. Во-первых, используемые виньетки описывают классические симптомы

каждого из 5 расстройств, но может не описывать все симптомы или отражать

случаи из реальной жизни. Также возможно, что учащиеся давали социально желательные ответы, а не свои предпочтительные ответы, касающиеся обращения за помощью, вариантов лечения и результатов для людей с психическими заболеваниями. В то время как студенты-медики и медсестры были набраны из различных

учреждения, результаты не могут быть репрезентативными для всех медицинских и

медсестер в Сингапуре. Что касается кодирования открытого текста

ответы, некоторые предположения были сделаны; например, «поговорить с кем-то» включает такие ответы, как «поговорить с окружающими его людьми», «поговорить с

его »и«просто поговорите с ним », которые впоследствии были классифицированы как«неформальные

помочь », однако, возможно, что респонденты имели в виду другие

источники помощи, такие как профессиональная помощь. Наконец, респонденты

попросили указать полезность или вредность конкретных вмешательств; тем не менее, они не были иерархически организованы и, следовательно, не отражают степень приоритетности вмешательств.

Несмотря на эти ограничения, это исследование привлекло хороший размер выборки

медицинского работника и медсестры из 6 разных учреждений. Это также

принял протокол, аналогичный местному национальному исследованию грамотности в области психического здоровья (Chong et al., 2016), позволяющий проводить сравнения

между общим населением. Насколько нам известно, это

также первое исследование, посвященное изучению грамотности в области психического здоровья и, в частности, убеждений, касающихся обращения за помощью, вариантов лечения и результатов. среди студентов-медиков и медсестер с разными годами обучения,

образование и воздействие на психиатрические учреждения.

Грамотность в области психического здоровья имеет потенциал для улучшения психического здоровья

на индивидуальном и популяционном уровне (Kelly, Jorm, & Wright, 2007).

В частности, знание психического здоровья является предиктором обращения за помощью

для проблем с психическим здоровьем (Хендерсон, Эванс-Лацко и Торникрофт,

2013; Rusch, Evans-Lacko, Henderson, Flach & Thornicroft, 2011)

и подчеркивает важность того, чтобы люди обладали достаточной грамотностью в области психического здоровья. Крайне важно, чтобы эти знания были переданы

студенты-медики и медсестры, где большинство будет на переднем крае

здравоохранения и, следовательно, должны быть оснащены навыками и способностью распознавать признаки и симптомы психического заболевания и рекомендовать

и предоставить соответствующую помощь. Должное внимание также должно быть уделено

времени и количества часов, потраченных на программу, связанную с психическим здоровьем (McCann et al., 2009), чтобы обеспечить адекватную подготовку этих

будущие специалисты в области здравоохранения.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Это исследование было поддержано Министерством здравоохранения Сингапура.

Национальные медицинские исследования. Совет в рамках Программы грантов Центра (номер гранта: NMRC / CG / 004/2013).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: