ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.




Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет Природопользования и строительства

Кафедра Природообустройства, строительства и гидравлики

Направление 08.03.01 Строительство

Профиль подготовки Промышленное и гражданское

строительство

Квалификация выпускника Бакалавр

Форма обучения Очная

Курс, группа I, 101

 

 

ВАСИЛЬЕВ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ

Ознакомительная практика

По дисциплине «Строительные материалы»

«К защите допускаю»

Руководитель

ст. преподаватель Зубаиров Р.Р.

(ученая степень, звание, Ф.И.О.)

__________ ____________________

(подпись)

«_____»___________________2019г.

 

 

Оценка при защите

________________________

 

________________________

 

«____»_____________2019 г

 

 

Уфа 2019

ОГЛАВЛЕНИЕ  
  СТР.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………2-6

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ……………………………………….6-11

2. МОНТАЖ ГИБКОЙ ЧЕРЕПИЦЫSHINGLAS…………………11-15

ФАСАДНАЯ ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА. ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛАМ МОНТОЖА.........................................................................................15-19

4. ВОЗВЕДЕНИЕ МАКЕТА МЕЛКОЗАГУБЛЕННОГО ФУНДАМЕНТА ПО ТЕХНОЛОГИИ «УТЕПЛЁННАЯ ШВЕДСКАЯ ПЛИТА»………………………..................................19-22

5. МОНТАЖ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СИСТЕМ КРОВЕЛЬ И ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ИЗ РОЛИМЕРНЫХ МЕМБРАН………..22-25

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..26-27

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………...28-29

 

ВВЕДЕНИЕ.

Что такое учебная практика? Это составная часть программы высшего образования, одна из форм учебного процесса на первом или втором курсе вуза. Она заключается в практической подготовке будущего специалиста и закрепляет полученные теоретические знания.

Прохождение учебной практики организуется вузом по утвержденной программе, которая определяет конкретные цели и задачи практики. Осуществляется практика на основе договора между вузом и сторонней организацией.

Цели ознакомительной практики Б2.В.01(У). Практика по получению первичных профессиональных умений т навыков являются:

- закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков выполнения строительных работ, проведения испытаний строительных материалов, обработки полученных результатов и оформления документов;

- ознакомление с историей строительства, основание строительства зданий и сооружений, эксплуатаций зданий и сооружений, получение и углубление теоретической и практической подготовки в области строительства;

- знакомство с современными строительными материалами; изучение вопросов организации строительных работ; знакомство с основными нормативными документами, регламентирующими проведение лабораторных испытаний строительных материалов.

Задачи ознакомительной практики Б2.В.01(У). Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

В результате прохождения ознакомительной практики обучающийся должен:

Знать: устройство основных приборов для строительства, методику выполнения лабораторных измерений, производство строительных материалов; историю строительной отрасли, технологии, применяемыми в строительстве и технические средства; основы методики обследования зданий;

Уметь: применять правила эксплуатации, основы организации технологических процессов обслуживания и ремонта и эксплуатации зданий и сооружений; самостоятельно заполнять журнал обследования зданий, фотографирование и описание дефектов;

Приобрести практические навыки: в обращении с приборами, выполнении строительных работ, производства строительных растворов и материалов, отраслевой номенклатуры продукции, видов выполняемых работ и оказываемых услуг в строительстве: в изучение природного камня в архитектуре города, оформлением отчёта.

Компитенции:

1) ОПК-1 Способен решать задачи профессиональной деятельности на основе использования теоретических и практических основ естественных и технических наук, а также математического аппарата и экспериментального исследования

Знать: виды материалов и изделий, применяемых в строительстве; их классификацию по основным классификационным признакам;

Уметь: производить оценку качества строительных материалов и изделий на основе действующих нормативных документов;

Владеть: умение использовать нормативные документы для определения свойств материалов.

2) ОПК-2 Способен вести обработку, анализ и представление информации в профессиональной деятельности с использованием информационных и компьютерных технологий.

Знать: производство строительных материалов;

Уметь: производить измерения на объекте строительства;

Владеть: навыками производства основных строительных материалов;

3) ОПК-3 Способен принимать решения в профессиональной сфере, используя теоретические основы и нормативную базу строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства.

Знать: основные свойства строительных материалов; связь состава и строения материалов с их свойствами и закономерностями изменения под воздействием различных факторов;

Уметь: правильно выбирать и применять строительные материалы и изделия в соответствии с функциональным назначением строительного объекта, его конструктивными особенностями и характером влияния внешней среды;

Владеть: рассчитывать рациональный состав сложных композицоонных материалов

4) ОПК-8 Способен осуществлять и контролировать технологические процессы строительного производства и строительной индустрии с учётом требований производственной и экологической безопасности, применяя известные и новые технологии в области строительства и строительной индустрии.

Знать: историю технологических процессов строительного производства;

Уметь: подготавливать исходные данные для перенесения проекта в натуру;

Владеть: известные и новые технологии в области строительства.

Учебная практика делится на три вида:

1. Ознакомительная. В основном, это различные экскурсии по предприятиям вашей будущей профессии.

2. Предметно-методическая. Сюда могут входить лекции и беседы.

3. Практика по приобретению начальных профессиональных умений – например, учебная практика в детском саду или в школе.

В любом варианте вуз в обязательном порядке назначает руководителя практики. Как правило, в его роли выступает преподаватель соответствующей кафедры или ведущий специалист предприятия/университетской базы.

Любая учебная практикаподразумевает аттестацию по результатам её прохождения. Студент обязан сдать дневник практики и отчёт

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

 

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

В Корпорацию входят два больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым из собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая компания «Технониколь Торговые системы» под управлением Игоря Рыбакова.

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, - это 53 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2017 год составила 79,17 млрд рублей.

«Технониколь Торговые системы» под руководством Игоря Рыбакова специализируется на продаже продуктов Корпорации, но также и иных строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения в более чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.

Миссия ТЕХНОНИКОЛЬ — делать качественные, надежные, эффективные строительные материалы и решения доступными для каждого человека в мире. В своей деятельности сотрудники компании руководствуются принципами мастерства, высокого профессионализма, ответственности и безопасности.

Залогом успешного развития производства завтра является постоянная работа в области исследований и разработок сегодня. Поэтому Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ регулярно занимается созданием новых строительных материалов, модернизацией существующих технологий. Лаборатории Научных центров оснащены современным оборудованием, с помощью которого можно изучать физико-механические характеристики материалов в широком диапазоне температур, точно определять структуру и состав сырьевых компонентов, испытывать долговечность материалов. Научные исследования и внедрение передовых технологий позволяют компании ТЕХНОНИКОЛЬ каждый год выводить на рынок несколько новых продуктов.

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ одной из первых среди российских производителей стала уделять значительное внимание обучению строителей инновационным технологиям и особенностям применения новых материалов. В собственных Учебных Центрах Корпорация внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов, работающих с современными изоляционными материалами, системами и технологиями. Снабженные современным монтажным оборудованием, стендами, макетами, высококлассными аудиториями и зонами практических занятий, Учебные Центры Корпорации стали дополнительной поддержкой по направлениям высшего и специального образования для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

 

УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ

г. Астана (Казахстан)

г. Казань

г. Кумертау

г. Москва (Люберцы)

г. Новосибирск

г. Рязань (Лоджикруф)

г. Уфа

г. Чебоксары (ЧТСГХ)

г. Екатеринбург

г. Краснодар

г. Минск (Беларусь)

г. Набережные Челны

г. Рязань

г. Санкт-Петербург

г. Хабаровск

 

С 1 по 5 июля я проходил ученую практику в одной из учебных лабораторий ТехоНИКОЛЬ.

Место прохождения практики: г. Уфа, ул. Менделеева 195.

Данная лаборатория предназначена для обучения и показания всех характеристик продаваемого материала.

В данной лаборатории проводятся курсы по «Монтаж и контроль качества систем теплоизоляции строительных конструкций.»; «Водосточные системы ТЕХНОНИКОЛЬ для малоэтажного строительства.»; «Фасадная плитка ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK»; и многие другие курсы по всем материалам прадаваемых Компанией ТЕХНОНИКОЛЬ.

Рисунок 1 «Учебный класс ТЕХНОНИКОЛЬ»

 

Рисунок 2 «Приборы для исследования характеристик материалов»

Рисунок 3 «Макеты и материалы продаваемые в компанией ТЕХНОНИКОЛЬ»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: