ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВ В GOOGLE




Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Практики и технологии

Задачи продвижения бизнеса:

1. Увеличение прибыли

2. Увеличение обратной связи с клиентами

Основные элементы сообщества. Для чего они нужны?

Аватар и обложка. Главная задача - передать основную идею вашего сообщества.

Фотоальбомы. В социальных сетях пользователи привыкли к большому количеству визуальной информации - она лучше воспринимается.

Видеозаписи. Фильмы, ролики, обучающие семинары, мастер-классы, обзоры товаров, видеообращения. Главное - соответствовать тематике сообщества.

Обсуждения. Аналог форумов. Это один из способов стимулировать участников возвращаться в сообщество вновь и вновь.

Микроблог. Записи позволяют пользователям постоянно следить за обновлениями группы.

Публичная страница, группа или профиль - за и против

Публичные страницы

На первом плане - контент. Происходит это потому, что некоторые блоки убраны вниз. В отличие от групп, в пабликах над стеной нет блока с фотографиями, нельзя закрепить блок с обсуждениями.

Публичная страница есть в блоке интересных страниц на странице пользователя. Если люди подписываются на вашу публичную страницу и регулярно её посещают, вы будете находиться в этом блоке постоянно.

Формула ранжирования проста. К = количество заходов в группу / количество времени, проведённое в сообществе.

Группы

В отличие от публичных страниц, в группах основной акцент делается на коммуникации между пользователями.

Блок обсуждения закрепляем над стеной.

В отличие от публичных страниц в группу можно приглашать друзей. НО! Приглашения в группу сейчас работают плохо.

ПРОФИЛИ

· Создание коммерческих профилей запрещено правилами ВКонтакте.

· Такой аккаунт может быть забанен в любой момент. Создать необходимо страницу живого человека.

· На аккаунт вы можете добавлять в друзья целевую аудиторию.

· Аккаунт воспринимается как нечто личное. Особенно, если вы не позиционируете это как бренд.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВ

3 основных вида:

1. По бренду

2. По интересам

3. Смешанное позиционирование

ПО БРЕНДУ

· ГЛАВНЫЙ МИНУС - в такое сообщество люди вступают неохотно. Исключение крупные раскрученные бренды. Для них соц.сети - это канал получения обратной связи от клиентов и отработка негатива.

· Социальные сети устроены таким образом, что люди приходят туда общаться, развлекаться и получать полезную информацию. НЕ ПОКУПАТЬ И НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ!

· При коммерческом позиционировании люди могут не вступать в сообщество, а сразу сделать заказ.

· Коммерческое позиционирование - единственный вариант, когда вы можете использовать для продвижения вашей группы внутренний поиск "ВКонтакте".

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ

· Во главу угла ставится близкая к бренду тема. Например, если ваша ниша - детские товары, создайте сообщество "клуб молодых мам".

· Главная задача - аккумулировать целевую аудиторию, чтобы впоследствии продать свои товары и услуги. Это двухшаговые продажи.

· Чистое позиционирование по интересам подразумевает, что ЦА не догадывается о том, что группа принадлежит вашему бренду.

СМЕШАННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Сочетает элементы первых двух. Если контент действительно полезный и актуальный, будет расти ваша репутация как экспертов нише, а соответственно, общая лояльность. К вам будут прислушиваться.

КОНТЕНТ

Количество постов

1. Редкий постинг качественных развёрнутых материалов. Количество постов - 2-4 в неделю. Люди в соц.сетях читают.

2. Публикация 2-6 постов в день с использованием не только вашего экспертного контента, но и др. видов.

ВИДЫКОНТЕНТА

1. Обучающий (давать советы, применимые на практике)

2. Продающий (нельзя использовать только этот вид контента. Люди сидят в соцсетях доя общения и развития.!!!! не более 20-30% от общего числа.

3. Коммуникативный (главная цель - создание вокруг компании живого сообщества)

4. Новостной (любые новости, связанные с вашей компанией)

5. Репутационный (для повышения репутации среди подписчиков, кейсы, эксперименты, экспертный чат, отзывы, о вас пишут, кухня, поздравления, тест-драйв продукта).

6. Развлекательный (!!!! Покупки интересуют в последнюю очередь. Важно создать и поддерживать баланс между развлекательным и продающим контентом). Осторожно с юмором! Необычные факты, истории, притчи, тесты

7. Пользовательский

Как поднять вовлечение

1. Обязательно участвуйте во всех дискуссиях и отвечайте на все комментарии

2. Постарайтесь, чтобы в дискуссиях придало участие несколько администраторов под видом участников сообщества. Не указывайте их в контактах. Поставьте им задачу регулярно отправлять реплики.

3. Пользователи задают вопросы. Отвечайте на них максимально подробно, нажимая кнопку ответить. Более того, задавайте вопросы сами. Уточните мнение, спросите. Вопросы - идеальный инструмент для начала дискуссии.

4. Используйте упоминания. Эта функция популярна в фейсбуке, но во вконтакте её используют реже. Когда вы пользователю предлагаете поделиться опытом, вы признаете его экспертом в данном вопросе.

Отработка негатива

1. Возмущение клиентов по поводу уровня сервиса или услуг. Это негатив оправданный. Вы не умеете качественно выполнять свою работу. Такой негатив надо отрабатывать обязательно.

2. Выплеск эмоций. Этот негатив можно отрабатывать, можно наказывать, можно просто удалять. Негатив на контент, который не приемлют по идеологическим причинам. В каких-то ситуациях - отработать, а в определенных ситуациях - стоять на своём.

3. Троллинг и провокация. В этом случае люди несут негатив исключительно ради развлечения.

ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА

Таргетированная реклама

Официальный способ продвижения Вашего сообщества. Суть: вы пишите рекламное объявление и транслируете на выбранную аудиторию.

Варианты настроек: география, демография, интересы, категории интересов, сообщества, приложения, сайты, мировоззрение, образование, должности, путешествия.

ХЕШТЕГИ

Для продвижения в ВКонтакте хештеги бесполезны, они важны для Инстаграм.

 

РАССЫЛКА ПО БАЗЕ

 

ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, НА СТЕНЫИ В КОММЕНТАРИИ (!!! Чёрной метод)

 

Работа с форумами

 

Статьи на проф. порталах и в блогах

 

Статьи на своём сайте и в блоге

 

Продвижение с помощью видео.

ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВ В GOOGLE

· Лайки

· Репосты

· Комментарии

· Количество участников

На верхних местах в поиске огромное количество сообществ, где у постов мало лайков, репостов и комментариев и где 200-300 участников. Факторы, которые влияют на выдачу - такие же, как у сайтов.

Основные факторы:

1. Вхождение поискового запроса в название группы

2. Вхождение поискового запроса в описание группы, или её статус, или контент на стене.

3. Вхождение поискового запроса в адрес группы, иными словами - в её URL

4. Возраст сообщества.

5. Обновление стены.

6. Ссылки с других страниц.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: