Обзор существующих аналогов




Содержание

 

 

 

Предпроектный анализ

Фирменный стиль – это основа, на которой выстраивается рекламная компания любой успешной фирмы.

Фирменный стиль проявляется в единстве внешнего вида всех объектов, задействованных в финансово-хозяйственной деятельности фирмы.

В фирменном стиле оформляется упаковка продукции, сама продукция, интерьер производственных и административных помещений, рабочая одежда, документация, рекламная полиграфическая продукция, одежда и сувенирная продукция для промо-акций.

Фирменный стиль объединяет между собой все объекты, имеющие отношение к фирме, в единое целое, благодаря чему фирма обретает собственное узнаваемое лицо.

Именно фирменный стиль формирует благоприятный имидж компаний, способствует успешному проведению рекламных акций. Компания, имеющая фирменный стиль, имеет безусловное преимущество на всех направлениях своей деятельности.

В программу разработки фирменного стиля входят:

Логотип, торговая марка, фирменные цвета (цветовая палитра), фирменный шрифт, фирменный бланк, визитная карточка, фирменный конверт, слоган (девиз), веб-сайт, листовка, буклет, плакат, сувенирная продукция, упаковка, мультимедийная презентация, макеты рекламных баннеров и т.д.

Грамотно созданный фирменный стиль – значит найденное гармоничное сочетание смыслового, цветового и графического решения, которое способно в дальнейшем стать основой фирменного стиля компании.

Визитная карточка

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон), металла и других материалов.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.

Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.

Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип.

Приглашение

Для официальных мероприятий есть установленный формат приглашений, в котором все достаточно строго.

Во-первых, пригласительные печатаются только на белоснежной бумаге (offwhite) и только чёрной краской. Для дипломатических, официальных, а также других приёмов государственного уровня – весь текст печатный, для менее строгих допускается частичное заполнение от руки.

Во-вторых, отправлять такие приглашения нужно не менее чем за две недели (а лучше за месяц). Также они имеют установленный образец текста, который предусматривает указание формы одежды, просьбу уведомить организаторов в случае отказа и т. д.

Неофициальные пригласительные условно можно разделить на две категории:

частные мероприятия (свадьбы, юбилеи, дни рождения)

коммерческие (день рождения компании, открытие нового магазина, выставка и т. д.).

Кроме возрастных категорий, необходимо учитывать вкусовые предпочтения и формат мероприятия.

Не стоит забывать о бюджете, способе доставки пригласительных и тексте, который в них будет.

Наиболее важные особенности и моменты работы с неформальными частными или коммерческими пригласительными:

Если позволяет бюджет, можно сделать пригласительные с использованием сложной печати, вырубки, даже кружев и страз (особенно, когда речь идёт о свадебном приглашении).

Отправлять пригласительные менее, чем за неделю до мероприятия ­– дурной тон. Более того, люди могут подумать, что о них вспомнили в последнюю минуту. Другие отклонят приглашение потому, что уже запланировали что-то другое.

Заказывая партию пригласительных в типографии, следует сделать на несколько пригласительных больше. В том случае, если понадобиться пригласить кого-то ещё, или испортится бланк, не нужно будет упрашивать типографию сделать дополнительный тираж. Кроме того, нужной бумаги или декора может не оказаться.

Запоминающийся и интересный дизайн пригласительного, даже если его потом выкинут, оставит приятное впечатление в памяти у гостей.

Обзор существующих аналогов

В данных аналогах представлены варианты визиток выполненных на прозрачном пластике.

Особенность прозрачного материала, в данных вариантах не использована в полной мере.Использованы только декоративные свойства. Не отражена деятельность фирмы или владельца.

Аналоги визитных карточек представлены на рисунках 1-8.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: