Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет маркетинга
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой рекламы,
связей с общественностью и дизайна
Осипова Е.А.
____________________________
«»____________________2020г.
ЗАДАНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
по выполнению выпускной квалификационной работы
бакалавра по направлению
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
профиль «Бренд-менеджмент в рекламе»
студенту 4 курса, группы 1416
Мазурова Ульяна Витальевна
Тема работы: «Интегрированные коммуникации в Использование коммуникационных инструментов фформированияи HR-брендов бренда в компаний-ритейлеров (на примере компании «Леруа Мерлен»)»
Цель работы: выявить специфику и систематизировать процессы разработки, организации и осуществления интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на формирование HR-бренда в ритейле. рРазработать программу интегрированную коммуникационную кампанию формирования HR-бренда по повышению эффективности использования коммуникационных инструментов при формировании HR-бренда компании «Леруа Мерлен».
Объект исследования: интегрированные коммуникации, как инструмент формирования HR-бренда коммуникационные инструменты формирования HR-брендов в ритейле
Предмет исследования: интегрированные коммуникации, как инструмент формирования HR-бренда в ритейле
специфика использования коммуникационных инструментов формирования HR-брендов компании «Леруа Мерлен».
|
1. Срок сдачи студентом законченной работы - 01.06.2020 г.
В разделах выпускной квалификационной работы изложить:
Во введении – провести обоснование актуальности темы, дать формулировки исследуемой проблемы, объекта и предмета исследования, целей исследования, определить задачи ВКР, структурировать использованную информацию и методы, дать структуру работы и ожидаемые результаты ВКР.
Срок выполнения: 26.02.2020 г.
Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций, как инструмента формирования HR-бренда
Исследования
Коммуникационных инструментов формирования HR-брендов
1.1. Современные походы к определению и классификации HR-брендов и интегрированных коммуникаций, как инструмента формирования HR-брендов компании
1.2. Процесс разработки, организации и осуществления интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на формирование HR-бренда Коммуникационные инструменты формирования HR-брендов и управление процессом
1.3. Методы оценки эффективности интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на формирование HR-бренда.
Специфика использования коммуникационных инструментов в процессе
формирования HR-брендов в ритейле
Срок выполнения: 03.03.2020 г.
Глава 2. Специфика использования
Коммуникационных инструментов формирования HR-брендов компаний-ритейлеров
2.1. Анализ вторичной информации сегмента HR-брендов в ритейле и HR-бренда «Леруа Мерлен».
Оценка мировой и отечественной практики использования коммуникационных
|
Инструментов формирования HR-брендов в ритейле
2.2. Анализ отечественной и международной практики применения интегрированных коммуникаций, как инструмента формирования HR-брендов в ритейле.
Оценка опыта использования коммуникационных инструментов
при формировании HR-бренда компании «Леруа Мерлен»
2.3. Специфика и рекомендации по использованию коммуникационных инструментоворганизации интегрированных коммуникационных кампаний, как инструмента
при формированиия HR-бренда компаний-в ритейлеров
Срок выполнения: 06.04.2020 г.
Глава 3. Интегрированная коммуникационная кампания формирования HR-бренда «Леруа Мерлен».
Разработка программы по повышению эффективности
Использования коммуникационных инструментов формирования
HR-бренда компании «Леруа Мелен»
3.1. Цель, задачи и основные параметры разрабатываемой кампании Проблемы использования коммуникационных инструментов
при формировании HR-бренда компании «Леруа Мерлен»
3.2. План Интегрированной коммуникационной кампании формирования HR-бренда «Леруа Мерлен»
Предложения по повышению эффективности использования
коммуникационных инструментов при формировании HR-бренда компании «Леруа Мелен»
3.3. Прогнозируемая оценка эффективности внедрения предложенной предложенных программымероприятий
Срок выполнения: 15.05.2020 г.
В заключении – обобщить основные разделы работы, представить выводы по всем основным задачам, указанным во введении ВКР, представить рекомендации автора по практическому применению результатов ВКР.
Срок выполнения: 24.05.2020 г.
|
Объем выпускной квалификационной работы 60-70 страниц компьютерного набора.
Перечень прилагаемого материала: таблицы, рисунки, приложения, визуализирующие теорию и практику разработки стратегии и программы развития бренда компании рынка светодиодного освещения
Основная рекомендованная литература: ______________________________________________
Руководитель | Задание принял к исполнению |
Решетова М.В. | Мазурова Ульяна Витальевна |
(должность, звание, ФИО) | |
«» (подпись) | «» (подпись) |