HR-бренда компании «Леруа Мелен»




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет маркетинга

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Зав. кафедрой рекламы,

связей с общественностью и дизайна

Осипова Е.А.

____________________________

 

«»____________________2020г.

 

ЗАДАНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

по выполнению выпускной квалификационной работы

бакалавра по направлению

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

 

профиль «Бренд-менеджмент в рекламе»

 

студенту 4 курса, группы 1416

 

Мазурова Ульяна Витальевна

 

Тема работы: «Интегрированные коммуникации в Использование коммуникационных инструментов фформированияи HR-брендов бренда в компаний-ритейлеров (на примере компании «Леруа Мерлен»)»

 

Цель работы: выявить специфику и систематизировать процессы разработки, организации и осуществления интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на формирование HR-бренда в ритейле. рРазработать программу интегрированную коммуникационную кампанию формирования HR-бренда по повышению эффективности использования коммуникационных инструментов при формировании HR-бренда компании «Леруа Мерлен».

 

 

Объект исследования: интегрированные коммуникации, как инструмент формирования HR-бренда коммуникационные инструменты формирования HR-брендов в ритейле

Предмет исследования: интегрированные коммуникации, как инструмент формирования HR-бренда в ритейле

специфика использования коммуникационных инструментов формирования HR-брендов компании «Леруа Мерлен».

 

1. Срок сдачи студентом законченной работы - 01.06.2020 г.

В разделах выпускной квалификационной работы изложить:

Во введении – провести обоснование актуальности темы, дать формулировки исследуемой проблемы, объекта и предмета исследования, целей исследования, определить задачи ВКР, структурировать использованную информацию и методы, дать структуру работы и ожидаемые результаты ВКР.

Срок выполнения: 26.02.2020 г.

Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций, как инструмента формирования HR-бренда

Исследования

Коммуникационных инструментов формирования HR-брендов

1.1. Современные походы к определению и классификации HR-брендов и интегрированных коммуникаций, как инструмента формирования HR-брендов компании

 

1.2. Процесс разработки, организации и осуществления интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на формирование HR-бренда Коммуникационные инструменты формирования HR-брендов и управление процессом

1.3. Методы оценки эффективности интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на формирование HR-бренда.

Специфика использования коммуникационных инструментов в процессе

формирования HR-брендов в ритейле

Срок выполнения: 03.03.2020 г.

Глава 2. Специфика использования

Коммуникационных инструментов формирования HR-брендов компаний-ритейлеров

2.1. Анализ вторичной информации сегмента HR-брендов в ритейле и HR-бренда «Леруа Мерлен».

Оценка мировой и отечественной практики использования коммуникационных

Инструментов формирования HR-брендов в ритейле

2.2. Анализ отечественной и международной практики применения интегрированных коммуникаций, как инструмента формирования HR-брендов в ритейле.

Оценка опыта использования коммуникационных инструментов

при формировании HR-бренда компании «Леруа Мерлен»

2.3. Специфика и рекомендации по использованию коммуникационных инструментоворганизации интегрированных коммуникационных кампаний, как инструмента

при формированиия HR-бренда компаний-в ритейлеров

Срок выполнения: 06.04.2020 г.

 

Глава 3. Интегрированная коммуникационная кампания формирования HR-бренда «Леруа Мерлен».

Разработка программы по повышению эффективности

Использования коммуникационных инструментов формирования

HR-бренда компании «Леруа Мелен»

3.1. Цель, задачи и основные параметры разрабатываемой кампании Проблемы использования коммуникационных инструментов

при формировании HR-бренда компании «Леруа Мерлен»

3.2. План Интегрированной коммуникационной кампании формирования HR-бренда «Леруа Мерлен»

Предложения по повышению эффективности использования

коммуникационных инструментов при формировании HR-бренда компании «Леруа Мелен»

3.3. Прогнозируемая оценка эффективности внедрения предложенной предложенных программымероприятий

Срок выполнения: 15.05.2020 г.

 

В заключении – обобщить основные разделы работы, представить выводы по всем основным задачам, указанным во введении ВКР, представить рекомендации автора по практическому применению результатов ВКР.

Срок выполнения: 24.05.2020 г.

 

Объем выпускной квалификационной работы 60-70 страниц компьютерного набора.

Перечень прилагаемого материала: таблицы, рисунки, приложения, визуализирующие теорию и практику разработки стратегии и программы развития бренда компании рынка светодиодного освещения

 

Основная рекомендованная литература: ______________________________________________

 

 

Руководитель Задание принял к исполнению
Решетова М.В. Мазурова Ульяна Витальевна
(должность, звание, ФИО)  
«» (подпись) «» (подпись)

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: