Перечень основных документов для получения финансовой поддержки




Предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной

Программы «Развитие субъектов малого и среднего

Предпринимательства в муниципальном районе

Мечетлинский район Республике Башкортостан»

 

 

Виды финансовой поддержки

1) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части

планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса.

2) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями.

3) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере услуг по обеспечению государственных и муниципальных учреждений.

4) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры), на создание коворкинг-центров.

д) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях).

 

Требования, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки

1) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;

2) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными;

3) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест в течение 12 месяцев со дня получения финансовой поддержки, о котором указывается в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);

4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

6) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) получатели субсидий не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии).

Перечень основных документов для получения финансовой поддержки

 

а) заявление на получение финансовой поддержки по форме, утвержденной Администрацией муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления им документов;

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.

д) план обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу (для субъектов среднего предпринимательства, относящихся к организациям Республики Башкортостан, определенных согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года № 68-р).

е) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для хозяйственных обществ, соответствующих условию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);

ж) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками).

з) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы "Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года N 677 (с последующими изменениями).

 

2. Условия предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями

 

Субсидии в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе.

Субсидирование части лизинговых платежей осуществляется путем возмещения следующих затрат субъектов малого и среднего предпринимательства:

части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании;

затрат по уплате первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга.

Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации настоящего Порядка являются:

Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и признаваемых приоритетными:

раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";

раздел С "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;

раздел Е "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

раздел F "Строительство";

раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1 - 45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4, 45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40, 45.40.1 - 45.40.5;

раздел H "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1, 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.3, 56.29, 56.29.1 - 56.29.4, 56.3, 56.30;

раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91;

раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64;

раздел P "Образование";

раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";

раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09;

Предметом договора лизинга должны быть следующие основные сре дства:

оборудование;

транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов) в случае субсидирования части лизинговых платежей за счет средств бюджета Республики Башкортостан и бюджета муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан.

универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные, кондитерские изделия и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);

нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам лизинга, обязательства по которым фактически исполнены и оплачены в период с 1 января 2016 года до момента обращения за финансовой поддержкой.

Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой субъектом малого или среднего предпринимательства лизинговых платежей по лизинговому(-ым) договору(-ам), включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании, производится из расчета не более 3/4 ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

Максимальный размер субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в рамках реализации Программы муниципального образования составляет 1 млн. рублей.

Предоставление субсидии в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате субъектом малого или среднего предпринимательства первого взноса (аванса) по договорам лизинга производится в размере 100% затрат по уплате первого (первоначального, авансового) взноса.

Максимальный размер субсидии на одного получателя поддержки, предоставляемой в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования, составляет 1 млн. рублей, но не более 50% от стоимости договора(-ов) лизинга.

Для получения субсидии субъекты малого предпринимательства должны представить пакет основных документов, а также дополнительно представляют следующие документы:

заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему(-им);

справку лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов;

справку лизинговой компании о сумме уплаченного первоначального взноса лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату уплаченного взноса и процентов;

заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга).

Документы представляются со всеми приложениями к ним

 

 

3. Условия предоставления финансовой поддержки в виде субсидий на развитие деятельности субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере услуг по обеспечению государственных и муниципальных учреждении

 

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства, направленных на развитие его деятельности в сфере услуг по обеспечению государственных и муниципальных учреждений, и на конкурсной основе.

Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации настоящего Порядка являются:

Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и признаваемых приоритетными:

раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.21, 81.22, 81.29;

раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 96.01;

раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.1, 56.10.3, 56.29, 56.29.1 - 56.29.4, 56.3, 56.30;

раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 74.2;

Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, вновь зарегистрированным в соответствующем финансовом году предоставления государственной поддержки, которые соответствуют следующим требованиям:

определение субъекта малого предпринимательства исполнителем закупки на оказание услуг государственным и муниципальным учреждениям (учреждениям здравоохранения, образовательным учреждениям, в том числе дошкольным, учреждениям культуры и искусства);

фактическое вложение собственных средств (затраты) в развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного Программой, в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств..

Максимальный размер субсидии, предоставляемой субъекту малого предпринимательства, в случае создания не менее 15 новых рабочих мест составляет 300 тыс. рублей, в случае создания не менее 10 новых рабочих мест - 200 тыс. рублей, в случае создания не менее 5 новых рабочих мест - 100 тыс. рублей

Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные субъектом малого предпринимательства затраты, направленные на развитие приоритетного вида экономической деятельности, за исключением:

погашения кредиторской задолженности, возникшей до момента подачи документов;

приобретения легковых автотранспортных средств и мотоциклов;

приобретения жилых помещений;

оплаты денежных обязательств по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств.

Для получения субсидии субъекты малого предпринимательства должны представить пакет основных документов, а также дополнительно представляют следующие документы:

- бизнес-план который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемыми нормативным правовым актом Администрации;

- смету расходов по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Администрации;

- проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;

- документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств.

 

4. Условия предоставления финансовой поддержки в виде субсидии в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры на создание и (или) развитие коворкинг-центров

 

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства, направленных для организаций инфраструктуры на создание и (или) развитие коворкинг-центров, и на конкурсной основе.

Основными условиями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации настоящего Порядка являются:

Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и признаваемых приоритетными:

раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";

раздел C "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;

раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

раздел F "Строительство";

раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.40.5, 46.24, 47.78.3, 47.78.4;

раздел H "Транспортировка и хранение" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;

раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 62.0, 62.01, 62.02, 63.11.1, 63.91;

раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64, 72.1;

раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.22, 81.29.1, 81.29.9;

раздел P "Образование";

раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";

раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.2, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09;

раздел T "Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления";

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, соответствующим следующим требованиям:

фактическое вложение собственных средств (затраты) в развитие приоритетного вида экономической деятельности, в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;

наличие обязательств по обеспечению функционирования коворкинг-центра не менее 3 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 3 лет с момента получения субсидии;

наличие у субъекта малого или среднего предпринимательства на праве собственности или аренды, срок которой - не менее 3 лет на день подачи заявления на получение субсидии;

Помещения коворкинг-центра должны соответствовать следующим требованиям:

На момент подачи заявления на получение субсидии:

общая площадь коворкинг-центра - не менее 100 кв. м;

расположение в строении, не имеющем капитальных повреждений несущих конструкций;

месторасположение, предусматривающее наличие развитой транспортной инфраструктуры.

На момент получения субсидии и начала функционирования коворкинг-центра:

наличие не менее 5 оборудованных рабочих мест для резидентов, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено компьютером (с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет), принтером (индивидуального и (или) коллективного доступа) и телефоном с выходом на городскую и междугороднюю связь;

наличие оргтехники для коллективного доступа: факса, копировального аппарата, сканера, цветного принтера, CRM;

наличие не менее одной изолированной переговорной комнаты, оборудованной мебелью, плазменным экраном, ноутбуком, магнитно-маркерной доской (флипчарт), для проведения деловых встреч;

наличие не менее одного изолированного конференц-зала для проведения обучающих мероприятий для резидентов и посетителей коворкинг-центра вместимостью не менее 20 посадочных мест, оборудованного мебелью, проектором с проекционным экраном, системой конференц-связи;

наличие зоны отдыха и приема пищи.

Субъект малого или среднего предпринимательства принявшие на себя обязательства по созданию коворкинг-центра, осуществляют оказание следующих обязательных видов услуг для резидентов коворкинг-центра:

обеспечение оборудованными рабочими местами;

предоставление переговорной комнаты;

предоставление конференц-зала;

предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности (регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет и сдача отчетности, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование);

организацию обучающих мероприятий (конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов) и иных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства;

техническую поддержку (доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и телефонной связи, доступ к принтерам/многофункциональным устройствам).

Субсидия направляется на следующие виды расходов, связанные с созданием и (или) развитием коворкинг-центра:

приобретение и монтаж оборудования;

приобретение и монтаж оргтехники;

приобретение, сборка и монтаж мебели;

приобретение лицензионного программного обеспечения;

ремонтно-отделочные работы;

Предметом субсидирования могут быть арендные платежи по договорам аренды помещений, заключенным на срок не менее 3 лет.

Затраты по арендной плате за пользование нежилыми помещениями не должны составлять более 1/3 от общего объема запрашиваемых бюджетных средств.

Максимальный размер субсидии, предоставляемой субъекту малого или среднего предпринимательства или организация инфраструктуры, составляет 3 млн. рублей.

Для получения субсидии субъекты малого предпринимательства должны представить пакет основных документов, а также дополнительно представляют следующие документы:

1)бизнес-проект, который составлен в соответствии с требованиями к его содержанию, утверждаемый нормативным правовым актом Администрации.

Требования к содержанию бизнес-проекта включают в себя в том числе:

информацию о помещении для размещения коворкинг-центра (с указанием права пользования и соответствием помещения требованиям;

концепцию создания и (или) развития коворкинг-центра на период не менее 3 лет;

оценку потенциального спроса на услуги коворкинг-центра;

план управления коворкинг-центром;

перечень и объем обязательных и дополнительных услуг, предоставляемых резидентам коворкинг-центра;

финансово-экономическое обоснование проекта (план доходов и расходов, источники финансирования проекта);

календарный план реализации проекта;

ожидаемые результаты проекта;

2) смету расходов на создание и (или) развитие коворкинг-центра, содержащую виды расходов, предусмотренные пунктом 6.6 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Администрацией;

3)) календарный план создания и (или) развития коворкинг-центра;

4) информацию о планируемых значениях целевых показателей результативности деятельности коворкинг-центра;

5) обязательства, изложенные в свободной форме, по обеспечению функционирования коворкинг-центра не менее 3 лет с момента получения субсидии и недопущению передачи в залог помещения либо права пользования помещением или его отчуждения не менее 3 лет с момента получения субсидии;

6) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;

7) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого, среднего предпринимательства или организации инфраструктуры в размере не менее 10% от суммы запрашиваемых бюджетных средств, перечень которых предусматривается муниципальной программой;

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: