Правила пользования услугой курьерской доставки службы доставки Rай




  1. Доставка заказов производится курьерами в течение ближайшего времени после готовности заказа, с 10:00 до 23:00 или же более позднего времени в зависимости от режима работы организации с использованием автомобиля, а также общественного транспорта.
  2. Во время приема заказа с клиентом производится предварительное согласование о дате, времени и прочих деталях доставки. В случае, если клиент не подтвердил согласие на получение заказа, оформляется «Отказ от заказа».
  3. Согласовывая подробности доставки, клиент должен подробно описать (по запросу оператора или курьера): как доехать по указанному адресу, порядок прохождения через пропускные системы (в офис-центрах, например), подъездные домофоны и прочее, а также дополнительные телефоны для связи.
  4. Если необходима копия товарного чека, то после оформления заказа необходимо предупредить об этом оператора по телефону или через форму обратной связи.
  5. В случае несовпадения желаемого времени получения заказа с возможностями курьера, доставка будет перенесена на более удобное время, оговаривается во время оформления заказа, либо на другую дату, оговаривается во время оформления заказа.
  6. Клиент должен заранее подготовить деньги на оплату заказа с доставкой под расчет.
  7. Время ожидания клиента курьером по прибытии на указанный адрес не превышает 10 минут. По истечении этого времени, курьер сообщает диспетчеру о невозможности произвести доставку и следует далее на доставку очередного заказа. Повторный возврат курьера на указанный адрес оплачивается дополнительно. Размер дополнительной оплаты 100 рублей.
  8. Получая заказ от курьера, убедитесь в том, что это ваш заказ. Убедитесь, что количество полученных товаров соответствует числу, указанному в чеке. Проверьте при курьере Внимание! Полностью Ваш заказ.
  9. Проверив Ваш заказ и приняв его клиенту необходимо поставить подпись в бланке курьера.
  10. Курьер не имеет полномочий производить с заказом никаких действий, кроме получения его оплаты в полном объеме. В случае неудовлетворения исполнением заказа, клиент вправе отказаться от заказа только до момента его оплаты, либо сразу сообщить о неудовлетворении оператору центра обслуживания клиентов и урегулировать неудовлетворение в ближайшее время, либо приобрести его «как есть» сообщив отказ от проверки курьеру, но без права предъявления претензий после самостоятельной проверки.
  11. Получив заказ, в течение 1 часа, клиент вправе обратиться в центр обслуживания клиентов и высказать неудовлетворение вкусовыми качествами заказа. Данное время указано в связи с тем, что компания не несет ответственности за условия хранения заказа после его получения клиентом. Неудовлетворение после истечения данного времени не принимаются. Даже если заказ употребляется «не сразу», «попозже», «после того как пришли гости», «поехали с заказом в гости» или по другим причинам неудовлетворения по истечению данного времени не принимаются. В течение 1 часа клиенту необходимо найти время и «попробовать» заказ.
  12. Соглашаясь на курьерскую доставку клиент «автоматически соглашается», «отдает отчет» тому, что во время транспортировки возможно не значительное изменения внешнего вида продукта. «Соус чуть-чуть оказался на крышке контейнера», «шапочка на ролле слегка упала» и так далее, мы отдаем отчет о полном не товарном виде заказа, мы признаем о том, что бывают разные ситуации во время транспортировки (возможно аварийное торможение, возможен резкий поворот и так далее) Внимание! Именно поэтому мы вводим обязательную проверку заказа сразу после его получения!
  13. Если клиент забирает заказ самостоятельно он, так же, проверяет полностью заказ, клиент несет полную ответственность за транспортировку заказа и его температурный режим.

В стоимость курьерской доставки входит:

· доставка одного оформленного заказа (доставка бесплатна в зависимости от минимальной суммы заказа)

· Если несколько заказов оформлены в один день, то доставка каждого оплачивается отдельно (доставка бесплатна в зависимости от минимальной суммы заказа) исходящий звонок курьерского отдела для согласования времени и порядка передачи заказа;

  • использование автомобиля или другого наземного транспорта по городу;
  • ожидание клиента по указанному адресу до 10 минут.

Курьер вправе отказаться от заявки на доставку в случаях:

  • если ее исполнение связано с риском для его жизни или здоровья;
  • если это влечет за собой нарушение действующих законов, правил, распоряжений местных органов или администраций;
  • изменения клиентом оговоренных ранее условий доставки, в том числе ее времени и места;
  • если адрес доставки предполагает пеший способ передвижения длительностью более 10 минут, «оставить машину у кпп и пройти в офис», «найти офис у нас в здании», «не можем встретить на кпп, необходимо оформить пропуск и пройти в кабинет».

Данные правила могут быть дополнены!

 

Мы очень ценим и любим своих клиентов! Чтобы избежать или снизать риск не очень приятных ситуаций Компания Rай вводит данный правила. Они обязательны для всех! Если мы доставили Вам неудобства в связи с вводом данных правил, приносим извинения!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: