СУЩНОСТИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ ПРОЕКТА




Основные сущности базы данных веб – студии и отношения между ними представлены на рисунке 5.

Рисунок 5. Концепция базы данных.


Подробный обзор основных сущностей и атрибутов и, следовательно, вариантов возможных таблиц и их полей:

1. Заказчик. Данная сущность содержит информацию о заказчике студии веб – дизайна, который уже определился с услугой. Список атрибутов:

1.ФИО

2.адрес

3.телефон

Первичный ключ: код

2.Услуга. Данная сущность предполагает предоставление информации о всевозможных услугах студии, а также их описании и цене. Список атрибутов:

1.наименование услуги

2.сроки

3.описание

4.цена

Первичный ключ: код услуги

3.Исполнитель. Данная сущность предполагает список в базе данных всех работников – исполнителей, а также их статус (могу или не могут принять заказ). Список атрибутов:

1.ФИО

2.должность

3.статус

Первичный ключ: код

4.Платежная система. Данная сущность предполагает наличие в базе данных способа оплаты, какую выбирает клиент и номер счета. Список атрибутов:

1. способ оплаты

2. номер счета

 

 

УЧАСТНИК ПРОЕКТА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ЕГО СОЗДАНИЯ

Студия «IDAPROJECT» является большой компанией, соответственно имеет не малое количество сотрудников, а именно 18

1. Арт – директор: это руководитель и творческий человек, обеспечивающий создание креативных проектов и помогающий клиентам решать их задачи. Специалист должен обладать большими познаниями в области дизайна, искусства, отслеживать модные тенденции, иметь нестандартное мышление и «чувство прекрасного». Арт-директор занимается разработкой дизайна товаров и их упаковки, развитием визуальной концепцией бренда, сопровождением сайта компании (а точнее его внешнего вида), подготовкой полиграфии и стенда к выставкам и другими задачами. Также он руководит командой дизайнеров, проектировщиков, декораторов и иных специалистов творческих профессий, и следит за качеством и своевременностью выполнения работы.

2. Копирайтер: Разработчик, составитель рекламных текстов, издатель новых идей в рекламе, защищённых авторским правом.

3. Контент – менеджер: специалист по созданию, распространению и курированию контента, редактор сайтов. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой (контентом).

4. Web - дизайнер: специалист в области компьютерных технологий, который отвечает за то, как выглядит и воспринимается Интернет-сайт. Он придумывает логотипы, баннеры и другие элементы графики, продумывает навигацию по сайту, определяет, где следует разместить текст.

5. Программист: Специалист по программированию, составлению программ для ЭВМ.

6. Менеджер проекта: Специалист, осуществляющий общее руководство по организации рабочего процесса проекта. В его компетенции: формирование и контроль рабочей группы проекта, составление графика работ, контроль над качеством и сроками выполнения работ, а также управление бюджетом проекта и рисками.

Последовательность этапов, которая будет реализована в процессе разработки Интернет проекта:

1. Подготовительный этап:

- Обсуждение задач проекта;

- Анализ предметной области;

- Составление технического задания;

2. Проектирование:

- Разработка идеи проекта;

- Подготовка карты сайта;

- Прототипирование - схематичное изображение;

3. Дизайн: Разработка уникального дизайна всех необходимых страниц сайта и структуры;

4. Верстка: Верстка макетов дизайна с использованием современных технологий адаптирования под все виды устройств;

5. Программирование: Подключение всех основных функций магазина: фильтрация товаров в каталоге, системы доставки, модули оплаты, личный кабинет покупателя и т.д.

7. Тестирование: Тестирование и настройка магазина перед сдачей.

8. Запуск проекта:

-Работы по наполнению/переносу контента (при необходимости);

- Написание инструкции по работе с системой управления; - Перенос сайта на хостинг;

- Прочие более мелкие, но не менее важные работы.

Вывод

В рамках лабораторной работы осуществлялась разработка веб студии «IDAPROJECT». Были поставлены четкие, реальные и выполнимые цели, сформированы функции, которые должна будет решать веб студия.

Затем в рамках проектирования информационной системы были построены диаграммы прецедентов с использованием языка UML. Это позволило конкретизировать функциональные требования и облегчить переход к следующему этапу разработки.

На основе проекта информационной системы был разработан дизайн-макет будущей информационной системы, разработана карта сайта и представлена в виде блок-схемы, концепция графического дизайна проекта. При помощи модели «сущность» показаны сущности, которые должны содержаться в базе данных проекта. Определены участники проекта и последовательность этапов его создания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: