Приз Конкурса 2 (Второго) этапа: 1 (Один) смартфон модели «Honor 5X»




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА

«Поза Кунг-фу»

Общие положения

1.1. Наименование настоящего конкурса - «Поза Кунг-фу» (далее - «Конкурс»).

1.2. Цель проведения Конкурса – развитие творческих способностей Участников Конкурса.

1.3. Конкурс не подпадает под определение какого-либо вида лотереи, как это понимается согласно Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", так как определение Обладателей Призов Конкурса не носит случайного (вероятностного) характера, а производится в зависимости от активности Участников Конкурса. Механизм определения Обладателей Призов Конкурса заранее определен в соответствии с положениями настоящих правил.

1.4. Организатором Конкурса является: Общество с ограниченной ответственностью ООО «Мозаик Медиа»,

Адрес места нахождения: 123182, г. Москва, 1-й Пехотный переулок, дом 10, ИНН 7734691562, КПП 773401001, ОГРН 1127747205827 (далее – «Организатор»).

1.5. В Конкурсе могут принимать участие дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и достигшие возраста 18 (Восемнадцати) лет. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители Организатора Конкурса и поставщика услуг, распространяемых на территории Российской Федерации под товарным знаком «Huawei»®, аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других организаций, оказывающих услуги/выполняющих работы, имеющие отношение к организации и проведению Конкурса, а также члены их семей.

1.6. Условием участия в Конкурсе не является приобретение какого-либо товара.

1.7.Место проведения Конкурса Конкурс проводится в Социальных сетях «ВКонтакте» (Vkontakte, https://vk.com), «Фейсбук» (Facebook, https://facebook.com), «Одноклассники» (Odnoklassniki, https://ok.ru), «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com) и на Интернет-страницах Сообществ (Групп), расположенных по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus, https://vk.com/honorru, https://www.facebook.com/HonorRu, https://ok.ru/huaweirussia, https://instagram.com/huaweidevicerussia.

1.8. Территория проведения Конкурса: Российская Федерация.

1.9. Информирование Участников Конкурса проводится путем размещения настоящих правил и информации о Конкурсе в Сообществах (Группах), расположенных во всемирной сети Интернет по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus, https://vk.com/honorru, https://www.facebook.com/HonorRu, https://ok.ru/huaweirussia, https://instagram.com/huaweidevicerussia, в течение срока, указанного в п. 3.2. настоящих правил.

1.10. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила. В случае продления срока проведения Конкурса, увеличения количества призов, иных изменениях в правилах Конкурса, Организатор публикует такие изменения и новые правила в Сообществах (Группах), расположенных во всемирной сети Интернет по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus, https://vk.com/honorru, https://www.facebook.com/HonorRu, https://ok.ru/huaweirussia, https://instagram.com/huaweidevicerussia.

1.11. Конкурс проводится в соответствии с положениями настоящих правил и действующего законодательства Российской Федерации.

 

2. Определения терминов, используемых в тексте настоящих правил

2 .1. Участники Конкурса – Пользователи Социальной сети, выполнившие Действия, установленные в п. 4.1. или 4.2. или 4.3. или 4.4. настоящих правил и соответствующие всем положениям настоящих правил.

В случае использования до Конкурса вымышленного имени (Никнейма) Участником Конкурса, на момент участия в Конкурсе вымышленное имя (Никнейм) и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным, должны принадлежать одному ID-адресу.

2.2. Никнейм - сетевое имя, псевдоним, используемые Пользователем во всемирной сети Интернет и/или в Социальных сетях.

2.3. ID-адрес - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети.

2.4. Сообщества (Группы) – официальные Сообщества (Группы) «Huawei ®» в Социальных сетях

«ВКонтакте» (Vkontakte, https://vk.com), «Фейсбук» (Facebook, https://facebook.com), «Одноклассники» (Odnoklassniki, https://ok.ru), «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com), на Интернет-страницах Сообществ (Групп), расположенных по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus, https://vk.com/honorru, https://www.facebook.com/HonorRu, https://ok.ru/huaweirussia, https://instagram.com/huaweidevicerussia.

2.5. Хроника Участника Конкурса – место Социальных сетях, применяемое Участниками Конкурса для совершения Действий, необходимых для участия в Конкурсе.

2.6. Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Сообществах (Группах).

2.7. Социальные сети – Социальные сети «ВКонтакте» (Vkontakte, https://vk.com), «Фейсбук» (Facebook, https://facebook.com), Одноклассники» (Odnoklassniki, https://ok.ru), «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com).

2.8. Пользователи – зарегистрированные посетители Социальных сетей (в том числе Участники Конкурса).

2.9. Обладатели Призов Конкурса – Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов, в соответствии с положениями настоящих правил.

2.10. Действие - представляет собой следующие действия Участников Конкурса в Сообществах (Группах):

- вступление Участника Конкурса в одной из Сообществ (Групп);

-подписка, осуществленная Участником Конкурса, на официальный аккаунт Организатора в Социальной сети «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com), расположенный по адресу: https://instagram.com/huaweidevicerussia. Участник Конкурса осуществляет подписку на официальный аккаунт Организатора в Социальной сети «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com) только в случае если он участвует в Конкурсе посредством Социальной сети «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com);

-публикация Участником Конкурс фотографии, содержащей изображение Участника Конкурса в позе кунг-фу, в своей Хронике одной из Социальных сетей;

-добавление Участником Конкурса Хештега «#honor5x» в описание публикуемой фотографии;

2.11. Хештег – это слово или фраза, которым предшествует символ «#». Пользователи Социальной сети имеют возможность объединять группу сообщений и/или фотографий (изображений) по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с символа «#». Хэштег дает возможность группировать подобные сообщения и/или фотографии (изображения) и/или видеоматериалы, таким образом, чтобы Пользователь Социальной сети мог найти определенный хэштег с использованием сервиса поиска Социальной сети и получить набор сообщений и/или фотографий (изображений) или видеоматериалов, которые его содержат.

 

3. Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Приза

3.1. Общий срок проведения Конкурса: с «16» января 2016 года по «29» февраля 2016 года включительно. Общий срок проведения Конкурса, указанный в настоящем пункте правил, включает время, необходимое Участникам для совершения Действий, и время, необходимое Организатору для вручения Призов их Обладателям.

3.2. Действия, необходимые для участия в Конкурсе Участники Конкурса совершают в период с «16» января 2016 года по «27» января 2016 года включительно (время московское). При этом Конкурс проводится в 2 (Два) этапа: по итогам 1 (Первого) этапа Конкурса разыгрываются 2 (Два) комплекта Призов, установленных в п. 6.1.1. настоящих правил, по итогам 2 (Второго) этапа Конкурса разыгрывается Приз, установленный в п. 6.1.2.

Периоды проведения каждого из этапов Конкурса:

3.2.1. 1 (Первый) этап Конкурса проводится в период с 16.01.2016 г. по 21.01.2016 г. включительно (время московское).

3.2.2. 2 (Второй) этап Конкурса проводится в период с 22.01.2016 г. по 27.01.2016 г. включительно (время московское).

3.3. Организатор определяет Обладателей Призов Конкурса и размещает информацию о них путем публикации в содержании Сообществ (групп) сведений об Обладателях Призов Конкурса в срок не позднее «15» февраля 2016 года.

3.4. Организатор осуществляет вручение (отправку) Призов их Обладателям в срок не позднее «29» февраля 2016 года включительно, при этом Организатор не несет ответственности за действия (бездействие) почтовой и/или курьерской служб, осуществляющих доставку Призов, в том числе Организатор не несет ответственности в случае если Приз, по вине почтовой и/или курьерской служб, будет получен Обладателем Приза Конкурса позднее срока, установленного в настоящем пункте правил.

 

4. Порядок регистрации для участия в Конкурсе, порядок проведения Конкурса, порядок определения Обладателей Призов Конкурса.

4.1. Для регистрации в качестве участника Конкурса Пользователю Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte, https://vk.com) необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: https://vk.com;

· В случае если Пользователь не зарегистрирован в Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· После прохождения процедуры регистрации в Социальной сети и в случае если Пользователь уже имеет учетную запись в Социальной сети, Пользователю необходимо подписаться на одно из Сообществ (Групп), расположенных по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus или https://vk.com/honorru;

· В своей Хронике Социальной сети опубликовать фотографию, содержащую изображение Участника Конкурса в позе кунг-фу, в своей Хронике одной Социальной сети;

· Добавить Хештег «#honor5x» в описание публикуемой фотографии.

4.2. Для регистрации в качестве Участника Конкурса Пользователю Социальной сети «Фейсбук» (Facebook, https://facebook.com) необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «Фейсбук» (Facebook), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: https://facebook.com;

· В случае если Пользователь не зарегистрирован в Социальной сети «Фейсбук» (Facebook), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· После прохождения процедуры регистрации в Социальной сети и в случае если Пользователь уже имеет учетную запись в Социальной сети, Пользователю необходимо подписаться на одно из Сообществ (Групп), расположенных по адресам: https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus и https://www.facebook.com/HonorRu;

· В своей Хронике Социальной сети опубликовать фотографию, содержащую изображение Участника Конкурса в позе кунг-фу, в своей Хронике одной Социальной сети;

· Добавить Хештег «#honor5x» в описание публикуемой фотографии.

 

4.3. Для регистрации в качестве Участника Конкурса Пользователю Социальной сети «Одноклассники» (Odnoklassniki, https://ok.ru) необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «Одноклассники» (Odnoklassniki), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: https://ok.ru;

· В случае если Пользователь не зарегистрирован в социальной сети «Одноклассники» (Odnoklassniki), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· После прохождения процедуры регистрации в Социальной сети и в случае если Пользователь уже имеет учетную запись в Социальной сети, Пользователю необходимо подписаться на Сообщество (Группу), расположенное по адресу: https://ok.ru/huaweirussia;

· В своей Хронике Социальной сети опубликовать фотографию, содержащую изображение Участника Конкурса в позе кунг-фу, в своей Хронике одной Социальной сети;

· Добавить Хештег «#honor5x» в описание публикуемой фотографии.

 

4.4. Для регистрации в качестве Участника Конкурса Пользователю Социальной сети «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com) необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «Инстаграм» (Instagram), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: https://instagram.com;

· В случае если Участник Конкурса не зарегистрирован в социальной сети «Инстаграм» (Instagram), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· Подписаться на официальный аккаунт Организатора в Социальной сети «Инстаграм» (Instagram, https://instagram.com), расположенный по адресу: https://instagram.com/huaweidevicerussia.

· В своей Хронике Социальной сети опубликовать фотографию, содержащую изображения еды, в своей Хронике одной Социальной сети.

· В своей Хронике Социальной сети опубликовать фотографию, содержащую изображение Участника Конкурса в позе кунг-фу, в своей Хронике одной Социальной сети;

· Добавить Хештег «#honor5x» в описание публикуемой фотографии.

4.5. По итогам проведения Конкурса экспертная группа, состоящая из представителей Организатора, определяет 2 (Двух) Обладателей Призов, указанных в п. 6.1.1. настоящих Правил, и 1 (Одного) Обладателя Приза, указанного в п. 6.1.2. настоящих правил. Обладателями Призов Конкурса становятся Участники, чьи фотографии будут признаны экспертной группой наиболее интересными (оригинальными, необычными). Участники Конкурса, фотографии которых признаны экспертной группой наиболее интересными (оригинальными, необычными), получают Призы Конкурса, установленные в п.п. 6.1.1. – 6.1.2. настоящих Правил.

4.6. Для участия в Конкурсе не принимаются фотографии:

– размером менее 400 пикселей (px.) по одной стороне;

– «тяжелее» 1 (Одного) мегабайта;

– сделанные мобильным телефоном с разрешением камеры менее 1.3 мегапикселя;

– содержащие рекламу товаров и услуг третьих лиц;

– пропагандирующие жестокость и насилие;

–эротического или порнографического характера;

– нарушающие общепринятые морально-этические нормы;

– в содержании которых присутствуют лица, курящие, либо употребляющие алкогольные напитки или наркотические вещества;

– в содержании которых присутствуют экстремистские материалы;

–содержание которых является клеветническим, оскорбительным, или иным образом порочит честь и достоинство пользователей Социальных сетей, Участников Конкурса, а также любых третьих лиц;

– иным образом нарушающие требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требования, установленные Федеральным законом № 38-ФЗ «О Рекламе».

4.7. Пользователи, выполнившие Действия, установленные в п. 4.1. или п.4.2. или п.4.3. или 4.4. настоящих правил, считаются участниками Конкурса, при условии соблюдения требований, установленных в п.п. 4.6. настоящих правил.

Особые условия

4.8.1. В случае отказа Обладателя Приза Конкурса от одного из Призов Конкурса Организатор оставляет за собой право распорядится таким Призом по своему усмотрению.

4.8.2. Все Обладатели Призов Конкурса подтверждают свое согласие с тем, что в случае вручения им Приза Конкурса информация о факте выигрыша, а также их изображения (фотографии), фамилии, имена, отчества и города (местности) проживания, интервью могут быть опубликованы (в том числе в средствах массовой информации и рекламных материалах Организатора или поставщика продукции, распространяемой на территории Российской Федерации под товарным знаком «Huawei»®), а также Обладатели Призов Конкурса подтверждают свое согласие на размещение их имен, фамилий и отчеств в содержании информации об Обладателях Призов Конкурса, публикуемой Организатором в соответствии с п. 3.3. настоящих правил. Обладатели Призов Конкурса предоставляют Организатору права на использование их изображений (фотографий), интервью или иных материалов о них, связанных с их участием в Конкурсе, для целей проведения Конкурса и вручения Призов Конкурса, а также при распространении рекламной информации о Конкурсе на неограниченный срок и без выплаты Организатором Обладателям Призов Конкурса какого-либо дополнительного вознаграждения.

4.8.3. Каждый Участник Конкурса подтверждает свое согласие на размещение его изображения (фотографии), фамилии, имени, отчества и города проживания в содержании информации об Обладателях Призов Конкурса, публикуемой Организатором в соответствии с п. 3.3. настоящих правил.

4.8.4. В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации Организатор предоставляет в налоговые органы сведения о доходах физических лиц, выплаченных Организатором Обладателям Призов Конкурса.

4.8.5. Уплата всех налогов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с участием в Конкурсе, осуществляется Обладателями Призов, установленных в п. 6.1.2. настоящих правил, самостоятельно. Обладатели Призов, установленных в п. 6.1.2. настоящих правил, несут ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязанности по исчислению, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с получением Призов, установленных в п. 6.1.2. настоящих правил. В частности, Обладатели Призов, установленных в п. 6.1.2. настоящих правил, самостоятельно уплачивают налог на доходы физических лиц по ставке 35% (Тридцать пять процентов) от стоимости Приза Конкурса, установленного в п. 6.1.2. настоящих правил, в части, превышающей 4 000 (четыре тысячи) рублей, в налоговом органе по месту своей регистрации (п.2 ст.224, п/п.5 п.1, п.2 ст.228 Налогового кодекса РФ).

4.8.6. Организатор вправе исключить Участника из Конкурса в случаях, если он сочтет Участника «Призоловом».

В соответствии с положениями настоящих правил под термином «Призолов» понимается лицо, совершившее (включая, но не ограничиваясь) одно или несколько из нижеперечисленных действий:

· участвующее в Конкурсе посредством нескольких аккаунтов, зарегистрированных в одной Социальной сети;

· зарегистрировавшееся в Социальной сети без фотографии или с фотографией, по которой нельзя достоверно идентифицировать личность Участника;

· имеющее менее 15 (Пятнадцати) друзей в Социальной сети;

 

5. Порядок публикации информации об Обладателях Призов Конкурса и порядок уведомления Обладателей Призов Конкурса о выигрыше

5.1. В период, указанный в п. 3.3. настоящих правил, Организатор размещает информацию об Обладателях Призов Конкурса путем её публикации в содержании Сообществ (Групп).

5.2. Уведомление Обладателей Призов Конкурса о выигрыше осуществляется Организатором с использованием сервиса «Личные сообщения» соответствующей Социальной сети, с использованием своих регистрационных данных в которой Обладатель Приза Конкурса авторизовался для участия в Конкурсе, в срок не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента публикации информации об Обладателях Призов Конкурса в соответствии с п. 3.3. настоящих правил.

5.3. В срок не позднее 3 (Трех) календарных дней с момента получения уведомления о выигрыше в соответствии с п. 5.2. настоящих правил, каждый Обладатель Приза Конкурса обязуется направить на адрес электронной почты Организатора, указанный в уведомлении о выигрыше, или с использованием сервиса «Личные сообщения» Социальной сети, следующие документы:

-Копию паспорта Гражданина Российской Федерации, содержащую паспортные данные и данные о месте регистрации (проживания) Обладателя Приза Конкурса;

-Копию свидетельства ИНН Обладателя Приза Конкурса

-Контактный телефон Обладателя Приза Конкурса;

-Адрес проживания Обладателя Приза Конкурса, включая город и регион проживания;

-иную информацию, необходимую для предоставления (вручения) и доставки Приза, по дополнительному запросу Организатора.

5.4. Технические требования к копиям документов

5.4.1. Изображение в одном из форматов: JPG, JPEG, GIF, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, размером не более 5 (Пяти) мегабайт: все реквизиты документа должны быть четкими с читаемыми буквами и цифрами.

5.4.2. Обладатель Приза Конкурса самостоятельно несет ответственность за достоверность предоставленной информации и сведений. Данные, предоставленные Обладателем Приза Конкурса, должны быть подтверждены документально по первому запросу Организатора.

5.4.3. При непредставлении (не предъявлении) Обладателем Приза Конкурса, установленного в п. 6.1.1. настоящих правил, всех необходимых документов и информации, указанных в пункте 5.3. настоящих правил, в срок, предусмотренный пунктом 5.3. настоящих правил, Приз, подлежащий передаче его Обладателю, признается невостребованным, и используется Организатором по своему усмотрению.

5.4.4. Указанные в пункте 5.3. настоящих правил документы и информация направляются Обладателем Приза Конкурса Организатору в целях вручения (доставки, рассылки) Призов.

 

6. Призовой фонд Конкурса

Призы 1 (Первого) этапа Конкурса: 2 (Два) комплекта билетов на закрытый показ мультипликационного фильма «Кунг-фу Панда», который пройдет в городе Москве в период не позднее «29» февраля 2016 г. Каждый из комплектов билетов предоставляет возможность Обладателю Приза и не более 2 (двух) его спутникам посетить закрытый показ мультипликационного фильма «Кунг-фу Панда». Организатор не осуществляет оплату транспортных расходов, производимых Обладателем Приза и его спутниками, в целях прибытия на закрытый показ мультипликационного фильма «Кунг-фу Панда» в г. Москва. Организатор сообщает Обладателю Приза адрес закрытого показа мультипликационного фильма «Кунг-фу Панда» в момент уведомления Обладателя Приза о выигрыше в соответствии с 5.2. настоящих правил.

Приз Конкурса 2 (Второго) этапа: 1 (Один) смартфон модели «Honor 5X»

6.2. Призы, установленные в п.п. 6.1.1. - 6.1.2.настоящих правил ранее и далее по тексту именуются – «Призы».

6.3. Призы могут быть заменены по усмотрению Организатора на эквивалентные по стоимости и могут не совпадать с ожиданиями Участников Конкурса. Призы могут отличаться по внешнему виду от их изображений на рекламных материалах Конкурса и/или от их изображений, размещенных в содержании Сообщества (Группы).

6.4. Призовой фонд Конкурса образуется за счет средств Организатора и используется исключительно на предоставление (вручение) Призов их Обладателям. Организатору запрещается обременять Призовой фонд Конкурса какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед Обладателями Призов Конкурса по предоставлению (вручению) Призов, а также использовать средства Призового фонда Конкурса иначе, чем на выплату, передачу или предоставление Призов.

 

7. Способ заключения договора между Организатором и Участниками Конкурса:

7.1. Совершение Участником Конкурса действий, указанных в п. 4.1. или п.4.2. или п.4.3. или 4.4. настоящих правил, и соответствующих п. 4.6. настоящих правил, являются подтверждением заключения Договора присоединения к настоящим правилам. В связи с заключением Договора Участник Конкурса подтверждает полное согласие со всеми положениями настоящих правил, факт понимания всех условий настоящих правил и согласие с тем, что Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие правила без предварительного письменного уведомления об этом каждого Участника Конкурса. Участник Конкурса, в любом случае, не вправе требовать изменения Договора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: