ПРЕТЕНЗИЯ – УВЕДОМЛЕНИЕ – ЗАЯВЛЕНИЕ




Уважаемое лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица!

Я, Елена Васильевна Милованова, пользуюсь своими правами, изложенными в ст. 24 п. 2, ст. 29 п. 4, ст. 33 Конституции Российской Федерации.

Я была введена в заблуждение со стороны ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТ" (ОГРН 1057423505732, ИНН 7451213318) об обязательности оплаты анонимок, именуемых "счёт за электроэнергию".

Требую разъяснить, за что именно ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТ" выставляет ежемесячно "счета" населению: за проданный товар или за оказанную услугу. И также дать полное название (наименование) товара \ услуги.

Сумма 3099,65 руб., заявленная в предупреждении (уведомлении) - в силу какого договора (или в силу Закона) возникла? Задолженность возникла: за предоставленный товар или за услугу? А где пункты получения «вашего» товара? Акты приёма – передачи товара или акты выполненных работ имеются? Это договор купли – продажи или оказания услуг? Какие коммунальные услуги и в каком объёме оказаны Гражданину – потребителю? В результате чего выставлена сумма 3099,65? Я желаю разобраться в потребительских свойствах товара (услуги) и получить ответы!

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.06.2017)
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Выражаю своё полное несогласие с Вашим предупреждением (уведомлением) от 20.07.17г. №138 и требую предоставить мне законные обоснования для требования «некой» задолженности по лицевому счёту № 7462301000 по ул. Парковая, д. 35, кВ. 1, г. Сатка, Челябинской обл., а также предоставить следующую информацию, касаемую моих конституционных прав, свобод и интересов, нотариально заверенную, так как только так я смогу проверить, что данные документы у Вас имеются:

1. Документ, подтверждающий открытие лицевого счёта, указанного в претензии – уведомлении-заявлении, на кого он открыт; нормативный акт, согласно которому открывается лицевой счёт, в котором указаны основания для открытия, порядок открытия, цели открытия, какие операции будут производиться на нём, где именно открывается и т.д. и т.п.;

2. Документ, подтверждающий создание Златоустовского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» на территории Саткинского района, г. Сатка;

3. Пакет документов, подтверждающих право осуществления продажи электроэнергии на территории Саткинского района, г. Сатка;

4. Юридически грамотный Договор энергоснабжения в письменной форме, заключённый между мной и Вами;

5. Каким образом, когда и чем подтверждается, что я взяла на себя какие-либо обязательства, без соглашения с Вами по всем существенным моментам и из какого источника, с которым Вы меня ознакомили под роспись, я вообще когда – либо могла узнать о своих неких обязательствах, что даже у меня по ним образовалась некая задолженность;

6. Также необходимо предоставить мне документально подтверждённые расходы по оплате электроэнергии и отдельно услуги по передаче электроэнергии;

7. Подтвердить документально, где находится точка поставки, чьей собственностью она является и на каком праве, паспорт на неё;

8. Представить документы – заверенные акты передачи от СССР к РФ или другим лицам, - на каком основании передавались электрические сети, построенные в СССР, которые являлись собственностью всего народа СССР и Саткинцев в частности; о передаче собственности находящейся на балансе СССР на баланс РФ, соответствующими документами, какими, кто имел такие полномочия, кто их предоставил и что именно, кому, как и на каких условиях передал?

9. Документ, подтверждающий факт подключения (технологического присоединения) жилого дома в установленном порядке к электрическим сетям сетевой организации. Официальный документ, согласно которому зафиксирован "момент первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединённой сети" (согласно п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также полное наименование юридического лица с указанием ОГРН, которое выступало второй стороной "по договору электроснабжения";

10. Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг;

11. Документы, надлежаще заверенные уполномоченными лицами, устанавливающие порядок оплаты, тарифы на электроэнергию;

12. Платёжный документ, соответствующий действующему законодательству, а именно с печатью организации и подписью уполномоченного лица, который несёт ответственность за составление данного платёжного документа;

13. Предоставить документы прав собственности, документы предшественника на электростанции Саткинского района, г. Сатка;

14. Предоставить документы прав собственности, документы предшественника на электрические сети Саткинского района, г. Сатка;

15. Кроме того, прошу предоставить сведения, знакомы ли ПАО «Челябэнергосбыт» и его учредители с ФЗ-№135 «О защите конкуренции» и выполняет ли требования антимонопольного законодательства РФ?;

Настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

16. Знакомы ли ПАО «Челябэнергосбыт» и его учредители с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", глава 2, ст. 8.?;

Согласно гл. 2 ст. 8 п. 1 ФЗ № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на безплатной основе. Поэтому, пользуясь своим правом, заявляю о предоставлении мне безплатной муниципальной услуги — коммунальных услуг.

Из ст.8 п.3 следует, что УК и ресурсоснабжающие организации обязаны заключать Договор с Российской Федерацией в лице Муниципалитета г. Сатки о предоставлении данной услуги на данной территории. Также требую представить данный документ.

По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за жилье, и т.д. и т.п., БК РФ, Статья 65. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Доходная часть бюджетных средств — это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса. Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города Сатка.

В ФЗ-227 «О потребительской корзине» предусмотрены коммунальные услуги, транспортные услуги, культурные услуги и другие.

В статье 130-й части первой Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ. Любое муниципальное имущество в городе — это собственность народа!

Согласно ст. 7 Конституции РФ, "Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека".

Если вы не признаёте Конституцию РФ, то вы совершаете серьёзное преступление против прав и свобод человека; права и свободы человека являются высшей ценностью для государства.

Дополнительно сообщаю: своё несогласие с Конституцией РФ можете выразить гаранту Конституции РФ — Владимиру Владимировичу Путину, направив письмо посредством "Почты России" (103132, город Москва, улица Ильинка, дом 23) или через электронную приёмную (https://letters.kremlin.ru/).

17. Имеет ли право частная компания ПАО «Челябэнергосбыт», в нарушение Федеральных Законов отключать жизнеобеспечение граждан??? На каком основании???;

В Гражданском кодексе РФ нет статей, которые позволяют разного рода юридическим лицам (в том числе, Публичным Акционерным Обществам, каковым вы являетесь) отключать и \ или приостанавливать подачу электроэнергии физлицам \ гражданам \ человекам.

В Уголовном кодексе РФ как раз есть много статей, по которым вас можно будет привлечь. В том числе: ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии, либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст. 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство. И другие. Это неполный список — необходимый минимум для введения вас в курс дела. Познакомиться с Уголовным кодексом РФ можно на сайтах https://www.consultant.ru/ и https://www.garant.ru/.

Дополнительно, разъясняю для ваших юристов: в иерархии законов Российской Федерации федеральные законы стоят выше постановлений правительства. Поэтому ссылка на "Правила" № 354 от 06.05.2011 года не могут применяться ни ко мне, ни к моей семье. Предоставьте нотариально заверенную копию ОРИГИНАЛА Постановления Правительства № 354, с гербовой (мокрой) печатью и подписанное лично В.В. Путиным.

Согласно ст. 15 п.1 Конституции РФ, «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.

Поскольку я состою в профсоюзе, у нас есть сильный штат правоведов, которые составят столько встречных исковых требований к ПАО, в том числе, в Третейский суд, насколько хватит статей в Гражданском кодексе РФ, Уголовном кодексе РФ, Жилищном кодексе РФ, а также в Законе по правам потребителей.

Советую вашим юристам ещё ознакомиться с судебной практикой по отключению энергоснабжения. Суд ВСЕГДА на стороне Человека. Поскольку такие действия — по, прямо скажем, ОТКЛЮЧЕНИЮ электроэнергии не могут расцениваться как законные. Я ещё и моральный вред \ ущерб затребую.

Если уж вы позиционируете себя как поставщик услуги — вы нарушили ещё и закон № 2300-1 от 7 февраля 1992 года "О защите прав потребителей". К тому же мне требуется чёткое разъяснение, в том числе, авторитетное экспертно-научное мнение \ заключение, что такое вообще "электроэнергия". Вы, являясь всего лишь посредником, не имеете права требовать с меня билеты Банка России за неоказанную услугу.

18. Числовая расшифровка всех штрих-кодов в АНОНИМКЕ;

19. Обоснование тарифа за 1 кВт\ч — подробное разъяснение из чего именно складывается стоимость тарифа;

Поскольку законы СССР имеют приоритет над законами РФ, что установлено в самой Конституции РФ (п.4ст.15), то руководствуясь следующим строгим исполнением законов СССР и в вопросе об уплате услуг ЖКХ. Оплата услуг ЖКХ, согласно советским законам производится по тарифам услуг ЖКХ, утвержденным Советом Министров СССР и Совминами Республик, а так же Советами Народных депутатов областного, краевого и республиканского уровней.

Размер таких тарифов всем известен из прежних платежных документов предприятий ЖКХ до 1991 года. Никакого пересмотра тарифов с тех пор в установленном законами СССР порядке не проводилось и потому подлежат применению именно этих тарифов и никаких других, т.к. другие в силу Конституции РФ нелегитимные, что противоречат законам СССР.

20. Копию лицензии на торговлю электроэнергией;

21. Пакет документов, устанавливающих право на продажу электроэнергии жителям Саткинского района, г. Сатка;

22. Договор между ПАО и администрацией Саткинского района, г. Сатка о разрешении торговли электроэнергией на территории Саткинского района, г. Сатка;

23. Сведения о выплатах жителям муниципального района, города за использование принадлежащих им коммуникаций — сетей электроснабжения;

24. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий право собственности на электроэнергию;

25. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий, что ПАО «Челябэнергосбыт» производит электроэнергию;

26. Документ, подтверждающий законное нахождение филиала ПАО «Челябэнергосбыт» на территории Саткинского района Челябинской области (налоговое уведомление, документы, нормативные акты по Вашей организации - филиала в Саткинском районе Вашего обособленного подразделения в Челябинской области;

27. Требую предоставить принципиальную схему, в которой бы было показано, где и как появляется электроэнергия в Челябинской области, как она связана с Единой энергосистемой Страны, с указанием кто хозяин, и на каком основании? Далее на этой схеме, показать разводку сетей между городами и посёлками, где показать, на каком участке, кто является собственником вышек, проводов между вышками и ретрансляционных трансформаторных подстанций? И так далее до квартиры Гражданина – потребителя, пользователя электроэнергии.

Так же прошу дать разъяснение, почему Вы мне не присылаете платёжные документы, оформленные в соответствии с требованиями закона к платёжному документу, а выставляете непонятно каким образом сформированные счета, не имеющие никакого отношения к платёжному документу?

СЧЁТ не является платёжным документом, и уж, тем более, обязательным к оплате по следующим основаниям: на нём отсутствует подпись главного бухгалтера и печать организации; не указан номер договора (его не существует); единица измерения объёмов (количества) коммунальных услуг. Также мне не предоставлялись для подписи ежемесячные акты выполненных работ по каждой якобы оказанной услуге — что является первичной документацией в соответствии с 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте".

Я доказывать ничего не обязана, согласно 51 статье конституции, доказывать должны вы мне. Любой, кто придет или обратится ко мне, должен будет сначала подтвердить документально, что он является гражданином РФ, подтвердить свои полномочия и обязанности, и на каком основании он ко мне обращается, согласно п. 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации следует, что органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. В противном случае я имею полное право защищать себя, своих близких и свое жилище, всеми доступными средствами.

Прошу считать данную претензию – уведомление - заявление как приостановление и полный отказ по уплате незаконных платежей до полного предоставления запрашиваемых документов от ПАО "Челябэнергосбыт»".

На основании вышеизложенного требую больше не присылать мне счета на оплату электроэнергии от ПАО "ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТ".

Даю своё согласие на выставление мне СЧЁТА в размере 0 рублей 00 копеек ежемесячно.

ЛИБО, в связи с тем, что ПАО «Челябэнергосбыт» в своей деятельности руководствуется стандартами, ГОСТами РФ, то руководствуясь "ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000. Общероссийский классификатор валют" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 N 405-ст) (ред. от 02.06.2016) требую предоставить Счёт, открытый в соответствии с ОКВ с кодом валют «643».

Прошу ответить на моё обращение в течение 30 дней (на основании ст. 12 п. 1 Федерального закона №59 "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации") лично генерального директора, либо иное лицо, имеющее право выступать от его имени по доверенности, с указанием полностью фамилии, имени, отчества, должности, подписи с расшифровкой, также следует приложить копию доверенности с копией паспорта для возможности идентификации лица, отвечающего на мою претензию-уведомление-заявление.

В ответе прошу указать исходящий номер моего документа.

Также предупреждаю об уголовной ответственности в случае нарушения моих прав: ст. 140, ст. 285 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Также разъясняю: в примечании к ст. 285 Уголовного кодекса Российской Федерации "должностными лицами признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации".

Ваши действия подпадают под действие в чужом интересе без поручительства – изучите, пожалуйста, последствия от действий в чужом интересе без поручительства.

Также неясно: кто дал право представителям ПАО проникать в чужую собственность — а именно в подъезды домов. Вам предварительно стоит получать письменное разрешение для прохождения по ЧУЖОЙ территории. Или же установите сервитут через суд.

Я расцениваю ваши действия как нацеленные на необоснованное обогащение.

Довожу до вашего сведения, что ответ не по существу приравнивается к не ответу на заданные вопросы и дальнейшее общение прекращается вместе с уплатой каких либо денежных средств до полного предоставления требуемых мной документов! Все действия в отношении меня без соответствующих документов преступны!

Данный текст составлен на государственном русском языке (ст. 68 п.1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание смысла моей претензии - уведомления-заявления.

В случае же, если данное предупреждение (уведомление) было прислано не вами, а неустановленными лицами или мошенниками, и вы не имеете к нему никакого отношения, вам следует срочно проконсультироваться с юристом и обратиться в МВД. Ведь это порча деловой репутации!

Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру и Роспотребнадзор, для защиты моих прав.

 

«_____»___________2017г. ______________/ Е. В. Милованова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: