Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе




Тема: Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ (профиль).

Дата проведения:

Пояснительная записка

Цели контроля:

Выявить уровень овладения учащимися знаний и умений за курс математики 10 класса:

- предметные знания и умения:

• уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни;

• уметь выполнять вычисления и преобразования;

• уметь решать уравнения и неравенства;

• уметь выполнять действия с функциями;

• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами

и векторами;

• уметь строить и исследовать математические модели.

- метапредметные:

познавательные: • уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни;

• уметь выполнять вычисления и преобразования;

• уметь решать уравнения и неравенства;

• уметь выполнять действия с функциями;

• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами

и векторами;

• уметь строить и исследовать математические модели.

коммуникативные отсутствуют

регулятивные умение применять алгоритмы при выполнении заданий.

Краткая характеристика КОС:

- форма контроля: итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса в форме ЕГЭ (профиль)

- количество вариантов: 3 варианта.

Распределение заданий по уровню сложности.

Всего в работе 11 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть I) и 4 задания повышенного уровня (часть II).

– часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;

– часть 2 содержит 3 задания (задания 8–10) с кратким ответом в виде

целого числа или конечной десятичной дроби и 1 задание (задание 11) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности.

При выполнении задания с развернутым ответом части 2 итоговой работы в бланке ответов № 2 должны быть записаны полное обоснованное решение и ответ.

Задания репродуктивного уровня: №1, №2, №3, №4, №5, (всего 5 заданий)

Задания конструктивного уровня: №6, №7, №8, №9, №10, №11 (всего 6 заданий)

Репродуктивный уровень: 45%

Конструктивный уровень: 55%

Содержание контрольно-оценочного материала

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 11 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом повышенного уровня сложности и 1 задания с развёрнутым ответом повышенного.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 90 минут. Ответы к заданиям 1–10 записываются по приведённому ниже образцу в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1.

Ответ: –0,8 _.

При выполнении задания 11 требуется записать полное решение и ответ в бланке ответов № 2.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаю успеха!

1вариант

Ответом к заданиям 1–10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания,

Начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

Часть 1

1. Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 30 поездок. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет на месяц стоит 207 рублей, а разовая поездка — 20 рублей?

2.

На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 24 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

3.

Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (1; 7), (4; 6), (4; 8), (1; 9).

4.

В сборнике билетов по истории всего 20 билетов, в 18 из них встречается вопрос по теме "Петр Первый". Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по теме "Петр Первый".

5. Найдите корень уравнения

6.

Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, равен Найдите сторону этого треугольника.

 

 

7.

Найдите объем правильной шестиугольной призмы, стороны основания которой равны 1, а боковые ребра равны

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1.

Часть II

8.

Найдите значение выражения

9.

Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью км/ч, выезжает из него и сразу после выезда начинает разгоняться с постоянным ускорением км/ч Расстояние от мотоциклиста до города, измеряемое в километрах, определяется выражением Определите наибольшее время, в течение которого мотоциклист будет находиться в зоне функционирования сотовой связи, если оператор гарантирует покрытие на расстоянии не далее чем в 21 км от города. Ответ выразите в минутах.

10.

Из городов A и B навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 2 часа раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 1 час 20 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?

Для записи решения и ответа на задание 11 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. Ответ записывайте чётко и разборчиво.

11. а) Решите уравнение


б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: