Проведение соревнования.




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ


 

г.Кондопога


1. Общие принципы

1.1. 1 Этап Открытого Кубка Республики Карелия по трофи-рейдам 2019 г. - «Проверь тягу! - 2019» является официальным классифицируемым соревнованием в Республики Карелия.

1.2. Нормативными документами Соревнования являются:

· Настоящий Регламент

· Положение открытого Кубка Республики Карелия по трофи-рейдам 2019г.

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)

· Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2019).

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ-2019) (С региональными уточнениями - Приложение №2)

· Таблица пенализаций (Приложение №3)

1.3. Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Министерства спорта и туризма Республики Карелия на 2019 год.

1.4. Задачами проведения является:

· Популяризация трофи-рейдов

· Выявление лучших спортсменов

· Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства

· Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта

· Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

 

Программа

2.1. Трофи-рейд «Проверь тягу 2019» (далее «соревнование») состоится 27 апреля 2019 года, как соревнование для полноприводных автомобилей.

2.2. Старт, финиш и маршрут соревнования состоится на территории Кондопожского муниципального района, г. Кондопога. Координаты базового лагеря:

N 62°11,350' E 034°14,300'

2.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

 

Начало приема Заявок на участие 25.03.2019
Окончание приема Заявок на участие 27.04.2019

 

Суббота

 

Прием заявок, административные проверки 08.30 – 10.00
Техническая инспекция 08.30 – 10.00
Первое заседание КСК 10.15
Публикация списка допущенных участников 10.30
Торжественное открытие 10.45
Обязательный брифинг 10.50
Старт Соревнования 11.00
Финиш Соревнования 18.00
Подведение итогов 18.30
Награждение 19.00

 

Организация соревнований

3.1. Организаторы:

· автоклуб «Вседорожник» (отв. Горохов Денис)

· КРОО «Федерация автомобильного спорта республики Карелия»

· Автономное учреждение республики Карелия Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства»

3.2. Официальные лица соревнований:

· Спортивный комиссар – Вишневский Петр, СС1К,

· Руководитель гонки – Ившин Андрей, СС3К,

· Старший технический контроллер – Мишур Степан, СС3К

· Главный секретарь, старший хронометрист – Теплищева Елена, СС3К

· Директор соревнований – Кяргиев Алексей

· Судьи на трассе – будет объявлено дополнительно

· Врач - будет объявлено дополнительно

3.3. Официальное время соревнования – московское (может быть проконтролировано по GPS- приемнику).

3.4. Официальный язык соревнования – русский.

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы и заверены Руководителем гонки.

Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

Контрольная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Контрольное время (КВ) – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 1,5 -2,0 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Контрольного времени для каждого СУ.

Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение 3).

Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с гл.17 настоящего Регламента.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.

Контрольный пункт (далее КП) – номер на листе, формата А 4 прикрепленный к дереву или другому заметному объекту на местности.

Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.

Экипаж на борту – термин, обозначающий, что все члены экипажа находятся внутри автомобиля, на предназначенных для экипажа местах, выполнив действующие на данном Соревновании или СУ требования безопасности.

Заявки, Взносы.

6.1. Заявка на участие

6.1.1. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в Соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения СК РАФ и настоящего Регламента.

6.1.2. Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

· Направить Организатору корректно заполненную заявку установленной формы.

· Предоставить на административной проверке в секретариат соревнования следующие документы:

1. Водительские удостоверения членов Экипажа

2. Регистрационные документы автомобиля

3. Медицинские справки

4. Лицензии водителей РАФ (для категорий, участвующих в Кубке Карелии)

· Оплатить заявочный взнос в секретариат соревнования.

6.1.3. Заявки, не сопровождаемые оплаченным стартовым взносом, считаются принятыми условно.

6.1.4. Фактом подписания заявки Заявитель и все члены Экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ и настоящего Регламента.

6.2. Стартовый взнос

6.2.1. Стоимость участия в соревновании составляет 2000 рублей с одного экипажа. Оплата стартового взноса производится только в российских рублях.

6.2.2. Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

· В случае отказа Участника от участия — стартовый взнос возвращается в размере 50%.

· В случае дисквалификации Участника — стартовый взнос не возвращается.

· В случае отмены соревнования по вине Организаторов – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

· В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

· В случае отмены соревнования по причинам, не зависящим от Организаторов — стартовый взнос Участникам возвращается в размере 50%.

Участники соревнований

7.1. При регистрации Участник должен предъявить водительское удостоверение данной категории и лицензию пилота РАФ категории «Д» или «Е» (в случае ее наличия).

7.2. Экипаж, в категориях ТРС, ТР1, «Абсолют», «Туризм» состоит из 2-х участников, в категории «ATV» - из 1-го участника.

7.3. Не допускаются экипажи с признаками алкогольного и наркотического опьянения.

7.4. Организатор имеет право снять участника с соревнований в любой момент соревнований в случае нарушения регламента и игнорирования требований организаторов.

7.5. Участник вправе по согласованию с Техническим комиссаром и Главным судьей соревнования изменить зачетную категорию для своего автомобиля.

Зачетные категории.

8.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

· Категория «ТРС» – участники на автомобилях, подготовленных по категории ТРС (Приложение 19 КиТТ 2019 с региональными уточнениями – Приложение №2 к Регламенту)

· Категория «ТР1» - участники на автомобилях, подготовленных по категории ТР1 (Приложение 19 КиТТ 2019 с региональными уточнениями - – Приложение №2 к Регламенту)

· Категория «Абсолют» - участники на автомобилях, подготовленных по категориям ТР2, ТР3, ТР3Н (Приложение 19 КиТТ 2019 с региональными уточнениями – Приложение №2 к Регламенту)

Дополнительные зачетные категории (очки в зачет Кубка не начисляются)

· Категория «ATV» (Приложение №2 к Регламенту)

· Категория «Туризм» (Приложение №2 к Регламенту

8.2. Технические требования к зачетным категориям ТРС, ТР1, «Абсолют» указаны в Приложении 19 КиТТ 2019 (с региональными уточнениями - Приложение 2 к настоящему Регламенту), к зачетным категориям «Туризм», «ATV» в Приложении №2.

9. Страхование Участников. Ответственность

9.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Все экипажи принимают участие в соревновании по собственной воле и на свой страх и риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

9.2. Согласно ст.123 СК РАФ, Заявитель несет ответственность за все действия или бездействия со стороны любого лица, принимающего участие, или оказывающего услуги в соревновании, действующего от его имени, включая, в частности, его сотрудников, прямых или косвенных, его водителей, механиков, консультантов, поставщиков услуг, или пассажиров, так же как за иных лиц, которым Заявитель позволил доступ в ограниченные зоны. Организатор объявляет зону проведения соревнования безалкогольной, и запрещает в ней, прием алкоголя и наркотических средств.

9.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

Проведение соревнования.

10.1. Время старта Участников, количество хронометрируемых заездов и порядок старта в категориях определяется отдельным бюллетенем.

10.2. Задача участников – преодолеть предложенную трассу за минимальное время с учетом пенализаций.

10.3. СУ может быть разделен на секции. В таком случае время СУ состоит из суммы времен прохождения секций и пенализаций временного выражения.

10.4. На трассе будут развешаны ограничительные ленты красно-белого (черно-желтого) цвета, нанесены метки на деревья, стоять указатели, обозначающие трассу/коридор движения Участников. Дополнительная информация о способах обозначения трассы может быть опубликована в последующих Бюллетенях.

10.5. Нарушение установленной трассы/коридора, влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.

10.6. Старт – «с места». Финиш – «в базе».

10.7. На старте и финише экипажем должно быть выполнено требование – «Экипаж на борту».

10.8. Участник считается финишировавшим, если экипаж доехал до финиша самостоятельно.

10.9. Посторонняя помощь на трассе запрещена.

10.10. Намеренное создание помех для движения других участников может быть расценено как неспортивное поведение.

10.11. Контрольные времена на все СУ для всех категорий будут указаны в отдельном бюллетене. Участник, не уложившийся в контрольное время, получает «норматив».

10.12. Старт на СУ закрывается через 5 минут после старта последнего в данной категории Участника по протоколу старта.

10.13. Финиш на СУ закрывается после истечения КВ последнего стартовавшего участника.

10.14. Опоздание на старт СУ до 5 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 5 минут, Участник к старту не допускается.

Техническая инспекция

11.1. Техническая инспекция проводится техническим комиссаром в соответствии с расписанием на месте регистрации. Автомобиль Участника представляется на Техническую инспекцию полностью подготовленным и экипированным для участия в соревновании.

11.2. Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории, в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс, а также маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей в случае, если это необходимо для удовлетворения требований выбранной Участником зачетной категории. Диаметр резины определяется Техническим комиссаром по маркировке на боковине шины. В случае необходимости, Технический комиссар имеет право произвести измерение колеса. Измерения проводятся в горизонтальной плоскости на колесе, накаченным до давления 1.5 атм. Проверка диаметра и ширины колес, и пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организаторов. В случае если размер, указанный на боковине, больше размера, полученного в результате измерений, принимается размер, полученный в результате измерений.

Наклейки, реклама

12.1. Каждый Участник соревнования, оплативший стартовый взнос, получает комплект наклеек соревнования.

12.2. Участник обязан разместить спонсорские наклейки, стартовые номера и эмблемы соревнования, выдаваемые Организатором соревнования на своем автомобиле, согласно определенной схеме оклейке и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всего соревнования. Для размещения спонсорских наклеек Участник обязан выделить следующие места на автомобиле: капот, верхняя полоса лобового стекла, передние двери, задние двери.

12.3. Любые стартовые номера, кроме стартовых номеров данного соревнования должны быть удалены, либо заклеены.

12.4. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами.

12.5. Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если:

· Эта реклама не противоречит законодательству РФ.

· Эта реклама не носит оскорбительный характер.

· Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами соревнования.

· Эта реклама согласована с организаторами соревнования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: