в) метод тендерного ценообразования.




в) установить верхнюю границу цены.

Акт получения от кого-либо некоторого желаемого объекта взамен на предлагаемый объект принятого считать

+ Обмен

 

Б

Бел. Сегмент Интернета…

= Байнет

Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая;

в)новый телевизор;

Благодаря более интенсивному потреблению товаров постоянными покупателями, а также приобретению их покупателями, ранее не совершавшими покупок данного товара, обеспечивается … Углубление рынка

Брокер - это посредник, который: - сводит покупателей и продавцов товаров в целях со­вершения сделок.

Было решено в новом микрорайоне города открыть универсам. Принимая такое решение, прежде всего учиты­валось следующее: - необходимость предложения широкого ассортимента товаров.

 

В

В практике реализации прямого маркетинга наиболее широкое распространение получила такая его форма как: - телефонный маркетинг

В целях совершенствования своей товарной политики швейная фирма скорее всего воспользуется услугами Интернета для:

- поиска идей о новых товарах

В процессе принятия решения о покупке оценке и вы­бору приемлемого варианта товара предшествует:

г)осознание потребности.

В процессе принятия сложного решения о закупках

поиску поставщиков предшествует:

г)разработка спецификаций товара.

В составляемых закупочным центром спецификациях основное внимание уделяется:

в)описанию приемлемых для покупателя параметров требуемой продукции;

В целях установления минимальной цены строительство пятизвездочной гостиницы наиболее целесообразна использовать.

в) метод тендерного ценообразования.

Всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена, считается …

+ Товар

Все покупатели товаров и услуг, находящиеся за пределами данного государства, включая отдельных физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственных учреждении, образуют...

+ Международный рынок

Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во-первых, свои интересы; во-вторых, интересы потребителей швейных изделий и, в-третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие скорее всего реализует:

+ концепцию социально-этичного маркетинга.

В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии:- роста.

В газете “Семь дней” была помещена статья, в которой читательница благодарит врача за то, что он избавил ее мужа от желания чрезмерно употреблять алкоголь. В данном случае инструментом коммуникационной политики является:

- пропаганда.

В матрице «Бостонской консалтинговой группы» товары «дойные коровы» соответствуют жизненному циклу товара, находящемуся на стадии:

+ зрелости;

В процессе опроса исследователь ставит одни и те же заранее подготовленные им вопросы и задает их в фиксированной форме, используя… П(Анкетирование)

В фирменном блоке фирмы «МакДональдс» основная роль принадлежит:

+ Б)товарному знаку;

Время пребывания товара на рынке с момента выведения и до снятия с производства и с рынка принято считать жизненный цикл товара.

В процессе маркетингового исследование исследователь выявляет мнение определенного круга людей, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемой проблеме путем… Л(Опрос)

В рамках полевого исследования было принято решение провести анкетирование потребителей товаров предприятия. Принимая такое решение, руководство считало, что самым сложным этапом предстоящего исследования будет:

*в)определение численности и состава лиц, подлежащих опросу

Вопрос с фиксированными альтернативными вариантами ответа на него, используя которые респондент указывает свое согласие или несогласие с приведенным утверждением, предусмотрен… АА(Шкала Лайкерта)

Всесторонний анализ рыночной проблемы, имеющей первостепенное значение для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности, осуществляется при проведении… В(Целевое исследование)

Всякая платная форма неличного представления товара целевой аудитории для ознакомления, приобретения и потребления является- Реклама

Вся совокупность работ, необходимых для эксплуатации товара в период действия гарантийных обязательств его производителя, обеспечивается гарантийный сервис.

В целях создания эффективной структуры управления маркетингом была разработана и с подобранными экспертами проведена соответствующая деловая игра. В данном случае для сбора необходимой информации предприятие использовало:

*г)имитацию

Выделяя отдельные группы потребителей, для каждой из которых могут быть предложены соответствующие товары или комплексы маркетинга, проводится … Ц(Сегментирование рынка).

Выбирая один сегмент целевого рынка или часть его и предлагая конкретный товар и соответствующий ему комплекс маркетинга, предприниматель реализует … Щ(Концентрированный маркетинг)

Выборка респондентов, позволяющая на основе их опроса сделать с достаточной вероятностью обоснованные заключения, является (Репрезентативность)

Выводя на рынок некоторый товар, продавец считает, что его товар вполне приемлем для всех потребителей и поэтому он осуществляет массовое производство товара, его распределение и продвижение, реализуя тем самым… У(Массовый маркетинг)

Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст:

*б)демографическим признакам

 

Г

Глобальная информационная система, составные части которой взаимодействуют между собой на основе протоколов TCP/IP и их последующих расширений, является…

= Интернет

Графическое изображение, помещаемое на Веб-страницах и имеющее гиперссылку на сервер рекламодателя, называется…

= Баннер

Графическое отображение зависимости между ценой товара и объемом продаж, который может быть обеспечен за данный промежуток времени при некотором уровне цен, является.... Кривая спроса

Графическое отображение зависимости между ценой товара и его предложением за данный промежуток времени называют.... Кривая предложения спроса

Государственные организации, приобретающие товары и услуги для осуществления своих функций, образуют...

+ Рынок государственных

Губная помада «Кредо» фирмы «Дзинтарс» являтся:

+ товаром в реальном исполнении.

 

Д

Документ, определяющий приемлемые для предприятия-покупателя параметры товара, является.... спецификация

Документ, в котором оговариваются права и обязанности продавца и покупателя, является.... контракт

Коллектив специалистов, призванных подготовит или принять обоснованные решения о закупках товаров, образует.... закупочный центр

Для покупателей, оплачивающих товар наличными или осуществляющих платежи досрочно, устанавливается Скидка сконто

Для покупателей, приобретающих товар в значитель­ных объемах, устанавливаются.... Количественные скидки

Долгосрочная аренда машин, оборудования, недви­жимости, потребительских и других товаров, согласно кото­рой выплачивается арендная плата и страховки, считается Лизинг

Деятельность продавца, обусловленная продажей товаров конечным покупателям, считается: розничная торговля

Деятельность управленческого персонала фирмы, поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий определяет...

+ Микросреда маркетинга

различных информационных источниках и относящиеся к исследуемой проблеме, являются … К(Вторичная информация)

Деятельность физических лиц или предприятий, обусловленная продажей товаров для их дальнейшей перепродажи или производственного использования, считается: оптовая торговля

Деятельность продавца, обусловленная продажей товаров конечным покупателям, считается: розничная торговля

Для получения информации об исследуемом объекте на основе анализа зависимости нескольких факторов используется… (Эксперимент)

Для полного и обоснованного описания рынка услуг предприятие быстрее всего воспользуется:

*в)кабинетным и полевым исследованиями

Данные,ранее собранные и хранящиеся в банке данных предприятия, а также имеющиеся в

 

Е

Если небольшое увеличение цены приводит к сущест­венному уменьшению спроса, то такой спрос является Эластичный спрос

Если небольшое изменение цены практически не ока­зывает влияния на изменение спроса, то такой спрос назы­вают.... Неэластичный спрос

Если при сделке в качестве эквивалента обмена ис­пользуется некоторый товар, то тогда осуществляется Бартер

Если продавец устанавливает цену на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторой нормы прибыли, то он использует:

б) метод надбавок;

Если предприятие пополняет свой хозяйственный портфель новыми для него изделиями, которые будут реалищзованы на новых рынках, то оно осуществляет диверсификация

Если предприятие улучшает результаты своей предпринимательской деятельности за счет увеличения объема продаж товара на новых рынках, то оно обеспечивает … расширение рынка

Если в хозяйственном портфеле предприятия новые товары в совокупности с уже выпускаемыми товарами обеспечивают более высокий уровень их потребительской значимости, то предприятие реализует … Концентрическая диверсификация

Если предприниматель знает нужды и потребности существующих и потенциальных потребителей и удовлетворяет их более эффективно, чем это делают его конкуренты, учитывая при этом как интересы потребителей, так и свои интересы и интересы общества в целом, то он использует...

+ Концепция социально-этичного маркетинга

Если фирма продает товары или услуги за пределами своего государства и осуществляет там маркетинговые мероприятия, то она реализует...

+ Международный маркетинг

Если фирма, используя современные средства коммуникации, сама осуществляет продажу товаров, то она реализует...

+ Прямой маркетинг

Если объём продаж некоторое время ещё несущественно увеличивается, потом стабилизируется примерно на одном и том же уровне и затем несколько уменьшается, то такой этап жизненного цикла товара принято считать этапом зрелости.

 

И

Использование прямого маркетинга создает определенные преимущества и удобства в первую очередь для: - покупателей

Интернет – это:

- глобальная информационная система, составные части которой взаимодействуют между собой на основе соответствующих протоколов

Используя услуги Интернета, предприятие может провести:

- кабинетное и полевое исследования

Использование Интернета при проведении маркетингового исследования позволяет прежде всего выполнить на более высоком уровне такой его этап, как:

- сбор информации

Используя Интернет, предприятие:

-обеспечивает более высокий уровень реализации маркетинга

Изучая поведение покупателей потребительского рын* ка, менеджер по маркетингу установил, что наиболее широ­кое воздействие на поведение потребителей оказывают:

а)субкультура;

Иерархическая последовательность сформулированных целей, достижение каждой из которых направлено на достижение цели более высокого порядка, называется … дерево целей

Используя …. предприятие устанавливает сильные и слабые стороны, выявляет возможности и угрозы. (SWOT-анализ)

Используя SWOT-анализ предприятие:

В) проводит исследование внутренней и внешней среды маркетинга

Изучение реальных процессов и явлений на основе построения и анализа моделей, описывающих конкретные ситуации, проводится при использовании… (Имитация)

Информационный материал, подготавливаемый предприятием и содержащий сведения, призванные создать привлекательный образ предприятия и его товаров, принято называть

- Пресс-релиз

Информировать потенциальных покупателей о новом товаре, его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании призвана- Информативная реклама

Информацию для потенциальных покупателей о целесообразности и месте приобретения товара содержит- Напоминающая реклама

Источник сведений, посылающих свое обращение другой стороне, принято считать + Коммуникатор

Используя различные переменные сегментирования и последовательно выделяя отдельные сегменты потребителей, запросам которых более полно соответствует данный товар, исследователь проводит… ББ(Множественная сегментация рынка)

Исследователь, опрашивающий в процессе маркетингового исследования лишь часть данной совокупности интересующих его лиц, проводит … Ж(Выборочные опросы)

 

К

Компьютер, имеющий соответствующее программное обеспечение, позволяющее хранить в каталогах большой объем информации в виде самых разнообразных файлов и обеспечивающее реализацию различных услуг Интернета, называется… Сервер

Канал передачи текстовых сообщений и вложенных файлов между любыми 2-я компьютерами в сети Интернет считается…

= Эл. Почта

Каналами доступа в Интернет являются:

- все перечисл(кабельное ТВ, беспроводные каналы связи, выделенные линии связи)

Книжное издательство быстрее всего воспользуется услугами Интернета, чтобы:

- создать электронный магазин

Какой из указанных ниже товаров может удовлетво­рять несколько различных потребностей многих групп по­купателей?

в) компьютер;

К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

б)цена товара;

Консьюмеризм потребителей - это:

б) организованное движение за расширение и защиту прав покупателей, усиление их возможного воздействия на производителей и работников торговли;

Количество денег соответствующей валютной систе­мы, которое может получить продавец от покупателя за единицу товара или весь товар при определенных устраи­вающих обе стороны условиях, является.... Цена

Кредит, предоставленный покупателям для приобре­тения ими товаров личного или семейного пользования, считается.,.. Потребительский кредит

Кредит, предоставляемый предпринимательским структурам в целях обеспечения ими более эффективной коммерческойдеятельности, считается Коммерческий кредит:

К методам установления цены на основе учета затрат относится:

б) метод анализа безубыточности;

Краткосрочный план, описывающий текущую ситуацию, цели предприятия, мероприятия по их достижению, программу действий, бюджет и формы контроля является … план маркетинга

Канал распределения «производитель - оптовый по­средник - потребитель» скорее всего выберет фирма, вы­пускающая: - автомобили;

К рыночным структурам, благодаря функционирова­нию которых обеспечивается купля и продажа контрактов на поставку товаров, относятся: - биржи.

Комплекс маркетинга включает:

+ товар, распределение, цену, коммуникацию;

Координация деятельности функциональных подразделений со стороны службы управления маркетингом необходима для:

+ согласованной работы всех подразделений в процессе разработки и реализации стратегий маркетинга;

К печатной рекламе относятся рекламные материалы, содержащие: -в каталогах.

Каждая ассортиментная группа состоит из отдельных марок, моделей и других разновидностей товара, которые называются ассортиментная позиция.

Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:

+ время, в течение которого товар находится на рынке;

Качество телевизоров «Горизонт» определяется:

+ совокупностью свойств, призванных удовлетворять соответствующие потребности телезрителей;

Количество ассортиментных групп изготовляемых предприятием товаров определяет широта товарного ассортимента.

Количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе данного товара определяет глубина ассортиментной группы.

Количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах определяет насыщенность товарного ассортимента.

Консультирование покупателей, определённая подготовка товара к продаже и эксплуатации, а также обеспечение потребителей в случае необходимости соответствующей документацией относится к предпродажный сервис.

Кратковременные побудительные меры воздействия на покупателей, посредников и отделов продаж предприятий в целях поощрения покупки или продажи товара определяют- Стимулирование продаж

Л

ЛС, объединяющая сети Интернет, имеющая общую базу данных и использующая WWW, называется…

= Экстранет

ЛС, в которых обмен информацией между компьютерами осуществляется на основе протоколов TCP/IP, получили название… Интранет

Лучшим является тот хозяйственный портфель предприятия, который

В) более полно обеспечивает достижение предприятием его главной цели

Любая форма распространения сообщений, создающая благоприятное отношение потребителей и контактных аудиторий к предприятию, информирующих, убеждающих или напоминающих о его деятельности или товарах, является- Продвижение товара

Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров конкурентов, являются товарный знак.

М

Многие предприятия более половины средств, выделяемых на прямой маркетинг, используют на:

- прямой почтовый маркетинг

Моряк после крушения парохода и нескольких дней скитаний, голодный и уставший, оказался с толстым ко­шельком в цветущем городе. Он в первую очередь:

в) посетит ресторан;

Множество всех товаров, представленных для продажи в определенное время на данном рынке, определяет.... Предложение товаров

Можно считать, что спрос на телевизоры неэластичен..(нет)

Можно ли, повысив цену на товар, увеличь спрос на него?

в) можно всегда;

г) можно, если это престижные товары,

Мебельная фабрика практически всю мебель продает через своих торговых агентов. В данном случае она скорее всего использует:

В) региональную структуру управления маркетингом

. Микросреда маркетинга обусловлена:

+ состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

Макросреда маркетинга обусловлена:

+ состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;

Малое швейное предприятие скорее всего будет использовать:

*в)концентрированный маркетинг

Маркетинговый контроль включает

+ контроль производственной, коммерческой и маркетинговой деятельности

Маркетинговое исследование – это:

*в)целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения

Маркетинговое исследование, предполагающее использование лишь вторичной информации, имеющей непосредственное отношение к рассматриваемой проблеме, обуславливает… Г(Кабинетное исследование)

Маркетинговое исследование, в процессе выполнения которого необходимо использовать первичную информация, предполагает… Д(Полевое исследование)

Марочный коньяк «Арарат» скорее всего можно считать:

+ престижным товаром;

Минский завод холодильников быстрее всего воспользуется матрицей «Бостонской консалтинговой группы», чтобы:

+ В)установить оптимальный товарный ассортимент;

Многократные опросы одной и той же группы лиц являются… Е(Панельные опросы)

 

Н

Набор правил, определяющих работу данной сети, называется.. Протокол

Некоторая совокупность объединенных по смысловому содержанию Веб-страниц, находящихся на одном и том же сервере, принято считать…

= Сайт

Непосредственную деятельность покупателей, обусловленную приобретением необходимых товаров и включающую действия по обоснованию и принятию решений о покупке, саму покупку и постпокупочную оценку приобретенных товаров называют.... поведение потребителя

Некоторую совокупность людей, способных оказывать I V' влияние на отношение и поведение человека, принято считать // референтная группа

Наличие у покупателя определенной суммы денег, ко­торую он готов заплатить за данный товар, характеризует.... Покупательная способность

На стадии внедрения товара на рынок:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: