а) предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли




Набор всех производимы предприятием товаров и оказываемых им услуг принято называть …. Хозяйственный портфель

Независимое периодическое всестороннее исследование предприятием (или его подразделением) микро- и макросреды маркетинга, стратегий маркетинга и системы управления маркетингом в целях обеспечения более высокого уровня реализации маркетинга называется … Ревизия (аудит) маркетинга

Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для совершения сделок, считаются: брокер

Независимое коммерческое предприятие, совершающее оптовые закупки товара у производителей в целях его перепродажи в основном для использования в производственном процессе, является: ДистрибьютоР

Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет...

+ Потребность

Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

+ приоритет потребителя.

На собрании административно-управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал сколько задач, одна, из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:

+ дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготовлять;

На каком этапе жизненного цикла товара предприятие обычно получает максимальную прибыль от его продажи?

+ на этапе роста;

На этикетке товара указан штрих-код:

|4|7|5|0|0|2|7|2|2|0|3|0|6|

Первые три цифры этого штрих-кода определяют:

+ Г)код государства.

Набор показателей, характеризующий данный товар и удовлетворяющий запросам потребителей, определяет качество товара.

Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий предприятия, самого предприятия, а также исходящей из него информации, принято считать фирменным стилем.

Наиболее высокие затраты на содержание аппарата управления присущи:

+ товарной структуре управления

Наиболее простым и часто используемым методом установления затрат на рекламу является:- метод фиксированного процента.

Наиболее удачными аргументами, используемыми в рекламе кофе, являются:

- вкусный, ароматный, бодрящий напиток.

Натуральная минеральная вода «Боржоми» скорее всего находится:

+на этапе зрелости;

Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для совершения сделок, считаются: брокер

Независимое коммерческое предприятие, совершающее оптовые закупки товара у производителей в целях его перепродажи в основном для использования в производственном процессе, является: ДистрибьютоР

Неличное и неоплачиваемое представление товара в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителе является- Пропаганда

Непосредственная передача сведений потребителям о товарах, благодаря которой они становятся привлекательными для целевой аудитории, называется + Маркетинговая коммуникация

Неформальное объединение существующих и потенциальных потребителей данного товара, созданное для обсуждения под руководством некоторого специалиста товара, его возможностей удовлетворять конкретные потребности и быть конкурентоспособным, является … С(Фокус-группа)

Новым товаром следует считать:

+товар, представленный на рынок и обладающий уникальными, впервые ему присущими свойствами.

 

О

Организованный массив некоторых сведений, позволяющий исследователю формировать обоснованные решения по данной проблеме принято называть…

= База данных

Организованное движение потребителей за защиту их I прав и возможностей более сильного воздействия на товаропроизводителей и продавцов получило название.... консъюмеризм

Отбор, упорядочение и интерпретация имеющейся I информации для создания объективного представления о

данной ситуации, объекте или товаре является (восприятие

Отдельным физическим или юридическим лицам, принимающим непосредственное участие в реализации по­литики распределения предприятия и выполняющим опре­деленные функции по продаже товара, его учету, хранению и кладированию, предоставляются.... Функциональные скидки

Обязательство покупателя оплатить в течение опре­деленного периода времени предоставленные ему товары принято считать... Кредит

Организуя производство нового товара и сохраняя контакты с прежними каналами распределения, предприятие осуществляет … горизонтальная диверсификация

одной и основных задач службы управления маркетингом является

Б) осуществление контроля за деятельностью предприятия и реализацией маркетинга

Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является:

Б) функциональная структура

Отдельные физические лица или предприятия, предлагающие на данном рынке взаимодополняющие и не конкурирующие между собой товары нескольких производителей, являются: агент производителей

Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающие в роли посредников в торговых сделках купли-продажи товара и действующие от своего имени и за свой счет, являются: дилер

Отдельные лица, которые приобретают товары и услуги для их личного потребления, составляют...

+ Потребительский рынок

Организации и предприятия, приобретающие товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства, определяют...

+ Рынок товаров производственного назначения

Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является:

+ мотивация;

Обувная фабрика провела сегментирование рынка, определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке. После этого она:

*б)разработает комплекс маркетинга

Один из видов деятельности, основная цель которого состоит в оказании необходимой помощи известному получателю средств с учетом интересов финансируемой стороны, принято считать- Спонсорство

Одно из рекламных обращений сформулировано следующим образом: “Вам следует лишь изменить в паспорте дату своего рождения, все остальное сделаем мы!”. Это обращение быстрее принадлежит:- салону красоты.

Ознакомление с передаваемым потребителем сообщением, истолкование его, понимание и запоминание обеспечивается в процессе + Декодирование

Определенный образ данного предприятия и его товаре, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами обеспечивается благодаря реализации- Увещевательная реклама Определённое вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своём надлежащим образом оформлена, считается упаковка.

Определяя текущую ситуацию и разрабатывая рекомендации по обеспечению эффективного решения возникающих во время оперативной проблем, исследователь проводит … Б(Текущее исследование)

Определить положение данного товара на рынке с точки зрения его конкурентоспособности – означает провести … Я(Позиционирование товара на рынке)

Опросы отдельных групп потребителей, осуществляемые в случае необходимости решения возникшей проблемы, считаются … З (Спорадические опросы)

Опрос, в процессе проведения которого исследователь в каждом конкретном случае использует одни и те же подготовленные им вопросы и по-разному их формулирует, что приводит к свободной беседе, приятно называть (Интервьюирование)

Основными средствами продвижения товара являются:

-реклама, общественные связи, персональная продажа, стимулирование продаж.

Осуществляя маркетинговое исследование, исследователь для получения необходимой ему информации для анализа поведения отдельных людей и изучения протекающих процессов проводит… М(Наблюдение)

Отдельные группы товаров, схожие по своим потребительским характеристикам или призванные удовлетворять соответствующую потребность, принято называть ассортиментная группа.

Отдельные физические или юридические лица, при­нимающие непосредственное участие в реализуемой пред­приятием политике распределения товара, являются: Посредник

Отдельные физические лица или предприятия, предлагающие на данном рынке взаимодополняющие и не конкурирующие между собой товары нескольких производителей, являются: агент производителей

Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающие в роли посредников в торговых сделках купли-продажи товара и действующие от своего имени и за свой счет, являются: дилер

Оценка воздействия коммуникации на потребителя осуществляется благодаря наличию- + Обратная связь

 

П

Продавец, осуществляющий почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителя в целях продажи некоторого товара и поддержания деловых отношений, реализует…

= Прямой почтовый маркетинг

Предприятие, осуществляющее непосредственные контакты со своими покупателями и потребителями без участия каких-либо посредников, реализует… = Прямой маркетинг

Показывая различные видеоролики по телевизору и осуществляя обратную связь с покупателем, продавец реализует… Телемаркетинг

Продавец, реализующий свои товары по распространяемым им бесплатно или за зарплату каталогам, осуществляет…

= Маркетинг по каталогу

Предприятие, специализирующееся на предоставлении доступа в Интернет как отдельным физ. лицам, так и различным предприятиям и организациям, называется…

= Провайдер

Продавец, использующий телефон в качестве основного средства коммуникации с покупателями и потребителями, реализует…

= Телефонный маркетинг

Программа, позволяющая пользователю интернета находить интересующие его Веб-страницы, их просматривать и перемещать в сети, называется…

= Браузер

ПО, позволяющее обрабатывать запрос пользователя, находить документы, отвечающее определенным критериям, и выводить список найденных документов в порядке убывания релевантности, называется…

= Поисковая система

Предприятие реализует прямой маркетинг, если оно:

- продает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями

Провайдер – это фирма:

- предоставляющая доступ в Интернет

Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из четырех человек, является менеджером предприятия и чле­ном ассоциации менеджеров ряда других общественных ор­ганизаций. На его покупательское поведение наиболее силь­ное влияние оказывает:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: