Набор всех производимы предприятием товаров и оказываемых им услуг принято называть …. Хозяйственный портфель
Независимое периодическое всестороннее исследование предприятием (или его подразделением) микро- и макросреды маркетинга, стратегий маркетинга и системы управления маркетингом в целях обеспечения более высокого уровня реализации маркетинга называется … Ревизия (аудит) маркетинга
Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для совершения сделок, считаются: брокер
Независимое коммерческое предприятие, совершающее оптовые закупки товара у производителей в целях его перепродажи в основном для использования в производственном процессе, является: ДистрибьютоР
Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет...
+ Потребность
Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
+ приоритет потребителя.
На собрании административно-управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал сколько задач, одна, из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:
+ дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготовлять;
На каком этапе жизненного цикла товара предприятие обычно получает максимальную прибыль от его продажи?
+ на этапе роста;
На этикетке товара указан штрих-код:
|4|7|5|0|0|2|7|2|2|0|3|0|6|
Первые три цифры этого штрих-кода определяют:
+ Г)код государства.
Набор показателей, характеризующий данный товар и удовлетворяющий запросам потребителей, определяет качество товара.
Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий предприятия, самого предприятия, а также исходящей из него информации, принято считать фирменным стилем.
Наиболее высокие затраты на содержание аппарата управления присущи:
+ товарной структуре управления
Наиболее простым и часто используемым методом установления затрат на рекламу является:- метод фиксированного процента.
Наиболее удачными аргументами, используемыми в рекламе кофе, являются:
- вкусный, ароматный, бодрящий напиток.
Натуральная минеральная вода «Боржоми» скорее всего находится:
+на этапе зрелости;
Независимые физические и юридические лица, основное назначение которых состоит в том, чтобы свести покупателей и продавцов товаров для совершения сделок, считаются: брокер
Независимое коммерческое предприятие, совершающее оптовые закупки товара у производителей в целях его перепродажи в основном для использования в производственном процессе, является: ДистрибьютоР
Неличное и неоплачиваемое представление товара в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителе является- Пропаганда
Непосредственная передача сведений потребителям о товарах, благодаря которой они становятся привлекательными для целевой аудитории, называется + Маркетинговая коммуникация
Неформальное объединение существующих и потенциальных потребителей данного товара, созданное для обсуждения под руководством некоторого специалиста товара, его возможностей удовлетворять конкретные потребности и быть конкурентоспособным, является … С(Фокус-группа)
Новым товаром следует считать:
+товар, представленный на рынок и обладающий уникальными, впервые ему присущими свойствами.
О
Организованный массив некоторых сведений, позволяющий исследователю формировать обоснованные решения по данной проблеме принято называть…
= База данных
Организованное движение потребителей за защиту их I прав и возможностей более сильного воздействия на товаропроизводителей и продавцов получило название.... консъюмеризм
Отбор, упорядочение и интерпретация имеющейся I информации для создания объективного представления о
данной ситуации, объекте или товаре является (восприятие
Отдельным физическим или юридическим лицам, принимающим непосредственное участие в реализации политики распределения предприятия и выполняющим определенные функции по продаже товара, его учету, хранению и кладированию, предоставляются.... Функциональные скидки
Обязательство покупателя оплатить в течение определенного периода времени предоставленные ему товары принято считать... Кредит
Организуя производство нового товара и сохраняя контакты с прежними каналами распределения, предприятие осуществляет … горизонтальная диверсификация
одной и основных задач службы управления маркетингом является
Б) осуществление контроля за деятельностью предприятия и реализацией маркетинга
Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является:
Б) функциональная структура
Отдельные физические лица или предприятия, предлагающие на данном рынке взаимодополняющие и не конкурирующие между собой товары нескольких производителей, являются: агент производителей
Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающие в роли посредников в торговых сделках купли-продажи товара и действующие от своего имени и за свой счет, являются: дилер
Отдельные лица, которые приобретают товары и услуги для их личного потребления, составляют...
+ Потребительский рынок
Организации и предприятия, приобретающие товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства, определяют...
+ Рынок товаров производственного назначения
Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является:
+ мотивация;
Обувная фабрика провела сегментирование рынка, определила целевой рынок, провела позиционирование и изучила поведение потребителей на выбранном рынке. После этого она:
*б)разработает комплекс маркетинга
Один из видов деятельности, основная цель которого состоит в оказании необходимой помощи известному получателю средств с учетом интересов финансируемой стороны, принято считать- Спонсорство
Одно из рекламных обращений сформулировано следующим образом: “Вам следует лишь изменить в паспорте дату своего рождения, все остальное сделаем мы!”. Это обращение быстрее принадлежит:- салону красоты.
Ознакомление с передаваемым потребителем сообщением, истолкование его, понимание и запоминание обеспечивается в процессе + Декодирование
Определенный образ данного предприятия и его товаре, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами обеспечивается благодаря реализации- Увещевательная реклама Определённое вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своём надлежащим образом оформлена, считается упаковка.
Определяя текущую ситуацию и разрабатывая рекомендации по обеспечению эффективного решения возникающих во время оперативной проблем, исследователь проводит … Б(Текущее исследование)
Определить положение данного товара на рынке с точки зрения его конкурентоспособности – означает провести … Я(Позиционирование товара на рынке)
Опросы отдельных групп потребителей, осуществляемые в случае необходимости решения возникшей проблемы, считаются … З (Спорадические опросы)
Опрос, в процессе проведения которого исследователь в каждом конкретном случае использует одни и те же подготовленные им вопросы и по-разному их формулирует, что приводит к свободной беседе, приятно называть (Интервьюирование)
Основными средствами продвижения товара являются:
-реклама, общественные связи, персональная продажа, стимулирование продаж.
Осуществляя маркетинговое исследование, исследователь для получения необходимой ему информации для анализа поведения отдельных людей и изучения протекающих процессов проводит… М(Наблюдение)
Отдельные группы товаров, схожие по своим потребительским характеристикам или призванные удовлетворять соответствующую потребность, принято называть ассортиментная группа.
Отдельные физические или юридические лица, принимающие непосредственное участие в реализуемой предприятием политике распределения товара, являются: Посредник
Отдельные физические лица или предприятия, предлагающие на данном рынке взаимодополняющие и не конкурирующие между собой товары нескольких производителей, являются: агент производителей
Отдельное физическое лицо или предприятие, выступающие в роли посредников в торговых сделках купли-продажи товара и действующие от своего имени и за свой счет, являются: дилер
Оценка воздействия коммуникации на потребителя осуществляется благодаря наличию- + Обратная связь
П
Продавец, осуществляющий почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителя в целях продажи некоторого товара и поддержания деловых отношений, реализует…
= Прямой почтовый маркетинг
Предприятие, осуществляющее непосредственные контакты со своими покупателями и потребителями без участия каких-либо посредников, реализует… = Прямой маркетинг
Показывая различные видеоролики по телевизору и осуществляя обратную связь с покупателем, продавец реализует… Телемаркетинг
Продавец, реализующий свои товары по распространяемым им бесплатно или за зарплату каталогам, осуществляет…
= Маркетинг по каталогу
Предприятие, специализирующееся на предоставлении доступа в Интернет как отдельным физ. лицам, так и различным предприятиям и организациям, называется…
= Провайдер
Продавец, использующий телефон в качестве основного средства коммуникации с покупателями и потребителями, реализует…
= Телефонный маркетинг
Программа, позволяющая пользователю интернета находить интересующие его Веб-страницы, их просматривать и перемещать в сети, называется…
= Браузер
ПО, позволяющее обрабатывать запрос пользователя, находить документы, отвечающее определенным критериям, и выводить список найденных документов в порядке убывания релевантности, называется…
= Поисковая система
Предприятие реализует прямой маркетинг, если оно:
- продает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями
Провайдер – это фирма:
- предоставляющая доступ в Интернет
Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из четырех человек, является менеджером предприятия и членом ассоциации менеджеров ряда других общественных организаций. На его покупательское поведение наиболее сильное влияние оказывает: