Правила тактической настольной игры
«Encounter!»
«Encounter!» переводится как «неожиданная встреча» или «стычка, схватка».
Введение
Представьте, что пятеро авантюристов в поисках сокровища внезапно столкнулись с неожиданной опасностью. Возможно, это такая же группа приключенцев, решившая устранить конкурентов. А может быть, это стая волков, ватага гоблинов, или жуткий лич, окружённый свитой из немёртвых воинов. В любом случае, сражения не избежать!
В первую очередь «Encounter!» это дуэльная карточная игра, в которой каждый игрок для сражения с соперником использует отряд из пяти карт авантюристов. Карты выкладываются на стол, атакуют карты противника, перемещаются друг относительно друга и поворачиваются к противнику разными сторонами, приобретая другие свойства. Уничтожьте троих из пяти бойцов противника для победы.
Кроме того, в игре предусмотрен соло-режим, в который можно играть в одиночку. В этом случае пять бойцов игрока сражаются против различных отрядов из колод монстров, управляемых специальным алгоритмом.
Компоненты игры
В игре используются квадратные карты авантюристов, квадратные карты монстров, двусторонняя карта инициативы, красные кубики атак, синие кубики защит, жетоны ранений.
У каждой карты авантюриста есть:
- центральная область с изображением бойца;
- нижняя сторона с названием и количеством жизней;
- три боевых стороны со своими атакующими, защитными и усиливающими/ослабляющими свойствами.
Дуэльный режим игры
Основным режимом игры является режим сражения для двоих игроков. Для начала сражения на руке у каждого из игроков должен быть отряд из пяти карт авантюристов. На подготовительном этапе (считается нулевым ходом) игроки выводят своих авантюристов на поле боя, а затем ход за ходом сражаются, маневрируют, используют различные свойства своих бойцов, стремясь вывести из строя вражеских бойцов. Победителем считается игрок, уничтоживший трёх авантюристов противника.
Инициатива
В самом начале игры разыграйте инициативу. Она определяет очерёдность выполнения однотипных действий. Например, игрок, владеющий инициативой, первым будет маневрировать в конце каждой фазы текущего хода.
Кроме того, инициатива указывает на направление выполнения определённых действий: всегда слева направо для игрока, обладающего инициативой.
Инициатива передаётся другому игроку в конце каждого хода, начиная с нулевого.
Для отображения инициативы используйте специальную вспомогательную двустороннюю карту с большой стрелкой. Переворачивайте её в конце каждого хода при передаче инициативы.
Нулевой ход. Развёртывание отряда на поле боя
На нулевом ходу игроки по очереди выкладывают карты своих бойцов на поле боя, начиная с игрока, выигравшего инициативу. По одной карте, пока на поле боя не будут выведены оба отряда. Если некоторые авантюристы игроков обладают свойством «Призыватель» и имеют одного или нескольких «питомцев», то карты питомцев разыгрываются одновременно с картой такого авантюриста.
Каждый игрок выкладывает карты только со своей стороны поля боя, разделённого воображаемой прямой «линией фронта». Самый первый отряд выставляется в первый ряд (на передовую) и определяет собой середину поля. Ширина поля боя позволяет выкладывать не более 5 карт: две справа от самой первой, и две слева. Выкладывать карты можно в первый ряд (на передовую, к линии фронта) или за уже выставленный отряд во второй ряд.
Карта выкладывается так, чтобы сторона с названием карты была обращена к разыгравшему её игроку. Боевая сторона карты, обращённая к противнику, называется активной стороной карты.
Когда все карты отрядов выложены на поле боя, нулевой ход заканчивается, и инициатива передаётся другому игроку (переверните карту инициативы).