Охарактеризуйте алгоритм процесса разработки программы PR




Практическое занятие № 8

«РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫНА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ PR-КОМПАНИИ»

Цель работы:
Приобщить к творческой деятельности. Закрепить полученные знания.

Ход работы.

Ответы на вопросы:
1. Что такое реклама?
Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

2. Какие виды рекламы Вам известны?
В стилевом отношении любое обращение может быть использовано в рекламных вариантах:
1. Зарисовка с натуры.
2. создание фантазийной обстановки.
3.Акцентирование образа жизни.
4. Использование символического персонажа.
5. Акцент на персональном опыте.
6. Использование данных научного характера.
7. Использование свидетельств в пользу товара.

3. Что такое рекламная идея?
Рекламная идея
— это облеченная в определенную художественную форму информационная суть рекламного обращения, образный способ представления наиболее значимых для потребителя свойств продукта, аргументов и доказательств его преимуществ.

4. Что такое PR-программа?
Программа PR
формируется на основе тщательного изучения и исследования общественного мнения, потребностей, вкусов, конструктивных пожеланий клиентов, а также выявления закономерностей и тенденций поступательного развития организации (фирмы, компании).

5. Что такое бриф и какие требования к нему предъявляются при его составлении?
Бриф
(brief - сжатый, краткий, резюме) - целевой программный документ, определенным образом структурированный и содержащий систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по PR-работе с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.

Требования, предъявляемые к брифу:
- достоверность (проверенные и тщательно отобранные данные);
- самодостаточность (использование по назначению и в нужное время);
- достаточность (выбор СМИ, их приоритетное использование);
- конкретность;
- логическая последовательность;
- обоснованность всех положений.

Охарактеризуйте алгоритм процесса разработки программы PR

7. Что такое фирменный стиль и какова его цель?
Фирменный стиль
- это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

8. Что такое рекламная стратегия и какова её цель?
Рекламная стратегия
– широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей маркетинговой цели продвижения товара с помощью рекламы; главное направление, по которому будет развиваться рекламный процесс, создавая рекламный продукт для обеспечения благосостояния фирмы.

9. Какие концепции пиара Вам известны?
· Чёрный ПР
. — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата.
· Политический пиар — это специализированная деятельность субъектов политики, направленная на эффективное управление их публичной коммуникацией и повышение политической конкурентоспособности за счет привлечения общественной поддержки.
· Социальный пиар — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д.

10. Что значит разработка ПИАР (PR) и рекламной компании?
PR-кампания представляет комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации.

11. Из каких этапов состоит разработка Public Relations – кампании?
Подготовка плана PR-кампании состоит из следующих этапов:
1. Анализ исходной ситуации, изучение ее особенностей (систематический сбор информации для проведения исследований).
2. Постановка задач.
3. Изучение общественного мнения.
4. Общая система мер по установлению контактов со СМИ.
5. Выбор подходящих коммуникационных средств и технологий.
6. Изучение целевых аудиторий по профессиональным интересам, численности и т.д.
7. Установление реалистичного бюджета.
8. Сопоставление прошлых и текущих данных исследований с использованием оценки динамики результатов.

12. Что означает композиционность в рекламе?
Существует несколько типов организации рекламного сообщения.
Сухая информация. Данная композиция предполагает передачу информации без эмоционально-смысловых акцентов.
Образ, привлекающий к себе максимальное внимание это нечто, сильно отличающееся от всей передаваемой в рекламе информации. амируемого продукта.
Эффект края. Считается, что человек лучше всего запоминает то, что видит в начале и в конце рекламного ролика. Для этого по краям ролика размещается наиболее яркая рекламная информация. Второстепенная же размещается в середине.
Введение управляемого эталона. Рекламируемый объект сравнивается с чем-то хорошо знакомым. Сопоставление объекта с эталоном может дать необходимый рекламистам результат, т.к. наше мнение об объекте зависит не только от непосредственной реакции на него, но и от эталона, с которым мы его сравниваем.
Повторение рекламы. Информация в кратковременной памяти человека хранится в течении непродолжительного времени. Повторение позволяет перевести информацию из кратковременной в долговременную память.

13. Охарактеризуйте классификацию рекламных продуктов.
Классификация рекламных продуктов (услуг)
1.Классификация рекламных услуг по функциональному назначению отчасти базируется на основных типах рекламы, которые понимаются как услуги производственного и непроизводственного назначения, и в значительной степени детализируется выделением рекламных услуг:
· для государственных нужд (услуги некоммерческой, политической, социальной рекламы, сферы гособслуживания, органов регионального и муниципального управления, рекламы в защиту окружающей природной среды);
· для бизнес-сообществ (оказание услуг по изготовлению и продвижению различных видов рекламы, направленных на формирование имиджа и решение стратегических задач для производителей, оптовиков, торговцев, организаций сферы услуг);

2.Рекламные услуги по типу оказывающих их субъектов могут носить следующий характер:
· прямые услуги (например, рекламных агентств, осуществляющих те или иные работы по заказу, услуги финансирования заказчика рекламной продукции);
· посреднические (в том числе дистрибьюторские) услуги, которые могут оказывать самые различные юридические или физические лица;

3. Классификация рекламных услуг по степени выраженности их основных свойств:
· рейтинги осязаемости (так, осязаемость материальных носителей рекламной информации, например печатной или наружной рекламы, намного выше, чем электронной рекламы);
· рейтинги степени отделимости от источника услуг ("живое" присутствие на какой-либо презентации или восприятие ее трансляции);

4. Классификация по признаку конечности использования рекламных услуг:
· окончательно утрачивающие свои свойства в результате использования (отрезанный от рекламного сообщения купон, по которому предоставляется скидка);

Вывод: Я закрепила полученные знания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: