Ивановой Марии Вячеславо [2] вны
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГ [3] А
Ф.И.О. | Иванова Мария Вячеславовна |
Дата рождения | 26.09.1990 |
Занимаемая должность | Учитель географии |
Сведения об образовании | Высшее |
Дата прохождения аттестации | 2019 г. |
Квалификационная категория | Высшая |
Общий стаж работы | 19 лет |
Педагогический стаж | 18 лет |
Награды, звания, даты награждения | Благодарность Главы города за многолетний добросовестный труд |
Запросы педагога | Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников |
Запрос образовательной организации | Повышение компетентности педагогического коллектива в области развития современной образовательной среды и работы в ней |
Тема самообразования | Внедрение технологии смешанного обучения на уроках |
Контакты (телефон) | X-XXX-XXX-XX-XX |
Контакты (электронный адрес) | XXXXXXX@XXXXXX |
Мероприятия по повышению квалифи [4] кации педагога
(семинары, конференции, курсы…)
Сроки | Название мероприятий | Дата мероприятия | Количество часов | Место прохождения мероприятия |
1 год ИОМ | 1. Курсы «Моделирование цифрового урока с примирением социокультурных и производственных ресурсов региона» 2. Образовательный интенсив «Педагог 2.0: инструменты и технологии» | 12.09.2020 г. 15.09.2020 г. | 24 ч. 11 ч. | ТОГИРРО ТРЦ Мега-Талант |
2 год ИОМ | ||||
3 год ИОМ |
Планирование профессионального развития пед [5] агога в соответствии с направлениями деятельности
Направления деятельности | Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)[6] | Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков[7] | Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков[8] | Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)[9] |
Профессиональное направление (предмет преподавания) [10] | Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием естественно-научных дисциплин | Чтение научно-популярной литературы. Прохождение курсов в онлайн-школе Вебиум. | Участие в конкурсе «Педагог года - 2021» | |
Психолого-педагогическое (ориентированное на учащихся и родителей) [11] | Освоение диагностик по выявлению уровня развития критического и креативного мышления | Изучить и отобрать методики по выявлению уровня развития 4К-компетенций. | Применение инструментов диагностики: опросник Р. Кеттела (сотрудничество), тест В.Ф.Ряховского (общение), тест Э.П.Торренса (креативность), тест Р.Амтхауэра (критическое мышление). | |
Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)[12] | Методика смешанного обучения | Пройти курсы вебинаров группы АО «Издательство «Просвещение» предметного и методического содержания. Изучать и использовать разработки от Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». | Внедрение современных тенденций в учебную и внеучебную деятельность. | |
Направление информационно-компьютерных технологий[13] | Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников | Пройти курс «Моделирование цифрового урока с применением социокультурных и производственных ресурсов региона» ТОГИРРО | Разработать «цифровой» урок на платформе CORE. Провести с учащимися 9 классов | |
Направление здоровье сберегающих технологий[14] | Организация здорового питания обучающихся | Пройти курс «Здоровье сберегающие технологии» (Института непрерывного образования МГПУ) | Участие в конкурсе проектов «Здоровое питание» | |
Коммуникационные компетенции педагога[15] | Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций | Пройти курс по развитию коммуникации (курсы по личной эффективности Института непрерывного образования МГПУ) | Провести классный час на тему «Конфликты и пути их разрешения» | |
Прочие направления |
Самоанализ и самооценка педагога (критерии)
|
|
1.Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Период | Результат | Балл / итого (прил.2) |
1 год | Участие в качестве спикера в курсах для творчески работающих педагогов «Вызовы XXI века и учитель будущего. Конкурс профессионального мастерства как старт в педагогику будущего», 2018 Участие в работе районного методического объединения учителей биологии | |
2 год | ||
3 год |
2. Результативность деятельности обучающихся [u16] («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, [u17] олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)
Период | Результат | Балл / итого [u18] (прил.2) |
1 год | Качественная успеваемость - 99% Биология, ЕГЭ: 65,8 балла (по городу – 49 баллов) Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии, 3 место; по экологии, 2 место. | 2+2 |
2 год | ||
3 год |
|
3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)
Период | Результат | Балл / итого (прил.2) |
1 год | Призовое место на конференции «Шаг в будущее» | |
2 год | ||
3 год |
4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)
Период | Результат | Балл / итого (прил.2) |
1 год | Участие в областном этапе конкурса «Учитель здоровья России» Победитель областного конкурса «Педагог года Тюменской области 2018» в номинации «Учитель года Тюменской области 2018» Участие в конкурсе «Учитель года России 2018» | |
2 год | ||
3 год |
5. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)
Период | Результат | Балл / итого (прил.2) |
1 год | Активный участник областного неформального сообщества «Педагог года» | |
2 год | ||
3 год |
6. Вариативная часть, соответствующая теме самообразования [u19]