Критерии балльной оценки текущего контроля успеваемости студентов по дисциплине




 

В основу балльно-рейтинговой системы положена 100-балльная система оценки знаний студентов, используемая в качестве дополнения к официальной 5-балльной системе (семестровой, модульной) оценки знаний студентов, принятой в Российской Федерации.

Проверка качества освоения основных образовательных программ
высшего образования осуществляется в форме:

- текущего контроля успеваемости;

- промежуточной аттестации по итогам семестра или модуля учебного года.

Результаты освоения студентами знаний, умений и компетенций,
предусмотренных рабочей программой дисциплины, оцениваются
максимальной суммой в 100 баллов (таблица 3). Балльная оценка текущего
контроля успеваемости студента в семестре, модуле составляет максимально 40 баллов.

 

Критерии

балльной оценки текущего контроля успеваемости студентов

по дисциплине «Корпоративные финансы»

Таблица 3

Формы текущего контроля Критерии Количество баллов
АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ  
  Посещение аудиторных за­нятий (лекционных и практических/семинарских) Посещение свыше 90 % занятий  
Посещение от 60 до 90% занятий  
Посещение до 60% занятий  
Занятия не посещались  
  Опросы на лекционных занятиях    
  Активная работа на практических/семинарских занятиях Задание выполнено в объеме свыше 90% или отработанные задания или вопросы, выносимые для дискуссии, круглого стола имеют правильные ответы  
Задание выполнено в объеме от 60% до 90% или отработанные задания или вопросы, выносимые для дискуссии, круглого стола имеют правильные ответы  
Задание выполнено в объеме от 30% до 60% или отработанные задания или вопросы, выносимые для дискуссии, круглого стола имеют правильные ответы  
Задание выполнено в объеме ниже 30% или нет понимания в обсуждаемых вопросах  
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  
  Контрольная работа /Контрольная работа №1 и №2 Выполнена полностью 12/6
Имеются несущественные замечания 8/4
Имеются существенные замечания 4/2
Работа не выполнена  
  Тестирование Свыше 90% вопросов имеют правильные ответы  
Свыше 60 до 90% вопросов име­ют правильные ответы  
Свыше 30 до 60% вопросов име­ют правильные ответы  
До 30% вопросов имеют пра­вильные ответы  
  Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, наличие публикаций    
Максимальное количество баллов  

 

Посещение аудиторных занятий устанавливается не более 15% балльной оценки.

Опрос на лекционных занятиях. Формами опроса являются: устный, письменный. Начиная со второй лекции, для проверки усвоения материала проводится опрос студентов по содержанию предыдущей лекции. После каждого опроса знания студента оцениваются по пятибалльной системе. Перед аттестацией все баллы суммируются, находится средний балл, который округляется до целого числа по правилам математики. Полученный балл удваивается.

Критерии оценки опроса на лекционных занятиях по пятибалльной системе:

Высокий уровень - оценка 5 «отлично»: глубокое усвоение программного материала, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, свободное решение задач и обоснование принятого решения, владение методологией и методиками исследований, методами моделирования;

Продвинутый уровень – оценка 4 «хорошо»: твердые знания программного материала, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, правильное применение теоретических положений при решении вопросов и задач, умение выбирать конкретные методы решения сложных задач, используя методы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно применяя математический и статистический аппарат;

Пороговый уровень - оценка 3 «удовлетворительно»: знание только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать простые задачи на основе базовых знаний и заданных алгоритмов действий, испытывать затруднения при решении практических задач;

Оценка 2 «неудовлетворительно»: незнание значительной части программного материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий.

Активная работа на практических/семинарских занятиях, самостоятельная и научная работа студентов. Оценивается по усмотрению преподавателя исходя из видов самостоятельной и научной работы, предусмотренной по данной учебной дисциплине в каждой половине семестра.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: