Номинация: «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ»




Условия проведения:

1. Участник показывает фрагмент выступления педагога на родительском собрании по теме «Как обеспечить информационную безопасность детей в современном обществе?».

2. Время – до 10 минут.

Критерии оценки номинации:

а) Глубина и полнота понимания проблемы, вынесенной на обсуждение

б) Умение просто и ясно довести информацию до родителей

в) Наличие примеров

г) Культура речи, поведения, внешнего вида

д) Соблюдение регламента

Максимальная оценка за номинацию: 15 баллов.

 

Номинации для команд

Номинация – «ИНТЕРАКТИВНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»

Условия проведения:

1. Команда готовит интерактивный фрагмент мероприятия на тему «Дари добро!», посвященного Году волонтера.

2. В роли детей выступают команды других ОП.

3. Время проведения номинации – до 15 минут.

Критерии оценки 1-ой номинации:

а) Соответствие мероприятия предложенной теме

б) Содержательность мероприятия

в) Учет возрастных особенностей учащихся

г) Умение организовать активную деятельность учащихся

д) Культура речи, поведения, внешнего вида команды

е) Соблюдение регламента

Максимальная оценка за номинацию – 20 баллов.

 

Номинация – КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ: «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО И СОВРЕМЕННОСТЬ»

Условия проведения:

Круглый стол представляет собой полилог по заданной проблеме.

В беседе с ведущим команда должна показать уровень своей компетенции по обсуждаемой проблеме, аргументированность и доказательность выступлений участников команды по вопросам, выносимым на обсуждение.

Время номинации – по 10 минут на каждую команду.

Критерии оценки номинации:

а) Адекватность понимания вопросов ведущего

б) Содержательность ответов, глубина понимания обсуждаемого документа

в) Умение отстаивать свою позицию

г) Участие в обсуждении всех членов команды

д) Культура речи, поведения, внешнего вида

е) Количество обсужденных вопросов за отведенное время

Максимальная оценка за номинацию: 20 баллов.

 

Номинация: «СТАРЫЕ СКАЗКИ О ГЛАВНОМ»

Номинация представляет собой инсценировку старой всем известной сказки (например, «Репка», «Колобок». «Золушка», «Красная шапочка», «Три поросенка» и др.), но при показе используют психолого-педагогическую терминологию. Термины могут звучать как в репликах персонажей, так и в тексте ведущего. Использовать слайдовую и видеопрезентацию допускается только в качестве дополнения, вспомогательного средства, а не в качестве основного выступления.

Время номинации – до 7 минут.

Критерии оценки номинации:

а) Содержательность выступления, правильное понимание и использование профессиональных терминов

б) Артистизм членов команды

в) Сценическая культура

г) Участие всех членов команды

д) Культура речи, поведения, внешнего вида участников

Максимальная оценка за номинацию: 15 баллов.

 

IV. Жюри конкурса

1. В состав жюри входят представители кафедр Школы педагогики, учителя и представители администраций общеобразовательных школ, преподаватели других образовательных учреждений, сотрудники управлений и отделов Школы педагогики, имеющие опыт практической педагогической деятельности в образовательных учреждениях.

2. Руководит работой жюри председатель.

3. Состав жюри и его председатель утверждается председателем оргкомитета конкурса.

4. При проведении разных номинаций состав жюри может изменяться. В то же время,

в процессе проведения одной номинации состав жюри меняться не может. В случае непредвиденных обстоятельств мнение члена жюри, вынужденного покинуть номинацию до окончания ее проведения, не учитывается, а баллы, выставленные им за номинацию не всем участникам, полностью аннулируются.

5. Член жюри, представляющий кафедру, не оценивает участника и команду, закрепленную за его кафедрой.

6. Жюри оценивает каждую номинацию конкурса по критериям, предложенным оргкомитетом. Каждый член жюри самостоятельно оценивает выступления и выставляет баллы в индивидуальный оценочный лист. В случае внесения исправлений в оценочный лист член жюри заверяет исправления своей подписью рядом с местом исправления. В случае возникновения вопросов каждый член жюри обязан прокомментировать выставленные им баллы.

7. Заполненный и заверенный подписью члена жюри оценочный лист сдается в оргкомитет сразу после проведения номинации.

 

V. Оргкомитет конкурса

Для проведения конкурса создается оргкомитет. Оргкомитет решает вопросы, связанные с организацией конкурса (составление плана проведения конкурса; определение источников финансирования; формирование состава жюри и счетной комиссии; определение критериев оценки номинаций конкурса; составление графика репетиций; определение порядка награждения участников и команд).

 

VI. Порядок награждения

1. Победителем признается основной участник, набравший наибольшее количество баллов за все 3 номинации личного зачета. При равенстве баллов решающим фактором является количество баллов, полученных участниками за номинацию «Урок-открытие». Победитель награждается дипломом и памятным подарком.

2. Участники, занявшие II и III места, признаются призерами конкурса. Они награждаются дипломами и памятными подарками.

3. Лучшей командой признается та, которая наберет наибольшее количество баллов за все номинации командного зачета. При равенстве баллов решающим фактором является количество баллов, полученных участниками за номинацию «Интерактивное воспитательное мероприятие». Она награждается дипломом и кубком.

4. Остальные участники и команды награждаются грамотами.

5. По итогам конкурса жюри и оргкомитет имеют право присудить дополнительные награды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: