Номинация: «ПЕДЭКСПЕРТИЗА»




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ XIX КОНКУРСА

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

СРЕДИ СТУДЕНТОВ ШКОЛЫПЕДАГОГИКИ ДВФУ

«СЛЕТ ПЕЛИКАНОВ - 2018»

 

I. Цели и задачи конкурса

1. Создание условий для педагогической самореализации и саморазвития будущих педагогов.

2. Выявление степени готовности студентов к работе в системе образования.

3. Развитие творческого потенциала студентов.

4. Развитие и укрепление традиций Школы педагогики.

5. Выявление и поддержка талантливой молодежи.

 

II. Условия проведения конкурса

1. Конкурс педагогического мастерства среди студентов Школы педагогики ДВФУ «Слет пеликанов» (далее – конкурс) проводится с 17 по 24 апреля 2018 года на базе Школы педагогики ДВФУ и гимназии № 29 г. Уссурийска.

2. Конкурс проводится по двум направлениям: личный зачет и командный зачет. Оценивание основного участника и команды ОП производится отдельно.

3. На время проведения конкурса все участники освобождаются от учебных занятий.

4. Для участия в конкурсе каждая кафедра, осуществляющая подготовку по направлению «Педагогическое образование», направляет одного основного участника для участия в номинациях личного зачета и команду (в составе 5 человек) для участия в номинациях командного зачета. В качестве технической поддержки может выступать дополнительно еще 1 студент.

5. Основными участниками конкурса являются студенты-бакалавры, освоившие основные психолого-педагогические дисциплины, успешно прошедшие практику в школе (или в другом образовательном учреждении), прошедшие отбор во время педагогической практики в масштабе своей образовательной программы и профиля подготовки.

6. Состав команды определяется кафедрой с учетом мнения студенческого совета ОП в зависимости от требований, предъявляемых к условиям проведения номинаций конкурса.

7. Для помощи основному участнику в подготовке конкурсных заданий кафедра определяет одного педагога-наставника.

8. Команда может обращаться за помощью в подготовке конкурсных заданий и получать консультации у любого преподавателя кафедры, соответствующей профилю подготовки, у любого преподавателя кафедры педагогики, у любого сотрудника отдела воспитательной работы и молодежной политики и др.

9. Схема проведения конкурса составляется оргкомитетом после получения всех заявок и доводится до участников в срок до 12.04.2018

 

III. Содержание конкурса

Номинации для основного участника

Номинация: «УРОК-ОТКРЫТИЕ»

Условия проведения:

1. Каждый участник проводит открытый урок по профилю подготовки или другое учебное занятие;

2. Тема урока / занятия и номер класса определяются участником самостоятельно; тема урока может совпадать с календарным планом, а может и не совпадать, то есть может быть инновационной по своей форме и содержанию.

3. Перед уроком необходимо представить в жюри его аннотацию объемом не более 2-х страниц в двух экземплярах;

4. Время урока 45 минут.

Критерии оценки номинации:

а) Соответствие урока заявленной теме

б) Учет возрастных особенностей учащихся

в) Полнота и глубина раскрытия темы

г) Методическое мастерство

д) Логичность структуры урока

е) Воспитательная составляющая урока

ж) Эстетичность оформления образовательного пространства

з) Культура речи, поведения, внешнего вида учителя

Максимальная оценка за номинацию: 30 баллов.

 

номинация: «ПЕДЭКСПЕРТИЗА»

Условия проведения:

1. Каждый участник выступает в роли «основного эксперта» и члена «экспертного совета»;

2. По порядку, определенному жребием, «основной эксперт» обдумывает и произносит монологическую речь на заданную тему (тема определяется методом случайной выборки и просмотром видеофрагмента) по проблеме обучения;

3. Остальные конкурсанты («экспертная комиссия»), выслушав «основного эксперта», имеют право задать емупо одному вопросу;

4. Временные рамки: обдумывание проблемы «основным экспертом» – до 2-х минут; монолог – до 3-х минут; ответ на каждый заданный вопрос – до 30 секунд; формулирование своего вопроса «эксперту» – до 20 секунд.

Критерии оценки номинации:

а) Понимание проблемы, вынесенной на обсуждение

б) Умение ясно и четко изложить свою точку зрения на проблему

в) Полнота и глубина раскрытия проблемы

г) Нестандартность мышления

д) Наличие примеров

е) Культура речи, поведения, внешнего вида

ж) Соблюдение регламента

з) Умение четко сформулировать вопрос другим участникам (во время участия в работе «экспертной комиссии»)

Максимальная оценка за номинацию: монолог «основного эксперта» и его умение отвечать на вопросы оценивается до 15 баллов; каждый вопрос члена «экспертной комиссии» до 1-го балла (баллы идут в зачет участника, задавшего вопрос).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: