Спрогис Виктория 11 – Б. ЕГЭ 2014 (Русский язык).




 

Проблема воспитания истинных мастеров искусства

Проблем в современном мире достаточно много. Одна из них – проблема воспитания истинных мастеров искусства, которая не может не волновать современного человека. Именно её затрагивает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь искусство всегда

играло одну из самых главных ролей в нашем мире. Многие люди, окончив школу, стремятся посвятить свою жизнь искусству. Все больше и больше учебных заведений, готовящих актеров, музыкантов, певцов, художников, появляется с каждым годом. Однако некоторые считают, что полгода достаточно, чтобы стать лучшим в профессии, связанной с исполнительным искусством. Другие же уверены, что истинный талант приходит спустя время и чтобы появился талантливый певец, музыкант или актер, необходимо затратить немало усилий.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что только по-настоящему талантливые актеры, певцы и музыканты, достигающие высот исполнительного искусства ценой

неимоверного труда и терпения, годами шлифующие своё мастерство, способны донести

до разума и сердца зрителя драгоценные слова и музыку великих мастеров.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Гоголя «Портрет». Один из главных героев так стремился познать суть искусства, что посвятил этому почти всю жизнь. В конце своей жизни он написал подлинный шедевр, хотя его путь и не отличался подлинной славой.

А известный художник Рафаэль, учился искусству всю жизнь, даже

когда стал уже знаменитым. И сейчас мы не перестаем восхищаться его работами! Выдающийся русский поэт Василий Жуковский, рассказывая о своих впечатлениях от картины Рафаэля «Сикстинская мадонна», говорил, что час, который он провел перед ней, принадлежит к счастливейшим часам его жизни, и ему казалось, что эта картина рождена в минуту чуда.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Действительно, необходимо серьезно относиться к воспитанию деятелей искусства.

Необходимо прикладывать много усилий, чтобы стать истинным служителем искусству и

восхищать окружающих своими шедеврами. Иначе, ничего хорошего просто не получится.

 

Моральные ценности

Проблем в современном мире очень много. Одна из них – моральных ценностей, которая не может не волновать современного человека. Именно её затрагивает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь важно понимать к чему может привести ложно понятое, раздутое чувство собственного достоинства, и какова истинная цена человека. Пройдя мимо этих вопросов, человек не сможет найти своё место в жизни, не сможет стать успешным.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что каждый человек должен занимать соответствующее своим возможностям место, иначе его деятельность будет приносить только вред. Автор считает, что надо так уметь утверждать своё «я», чтобы не вызывать осуждения окружающих.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Булгакова «Белая гвардия». Каждый человек ищет своё место в жизни. То, как делает это Николка из романа - его поступки, моральные ценности, которых он придерживается – всё это пример пути к намеченной цели благородного человека. «Честного слова не должен нарушать ни один человек, потому что нельзя будет жить на свете», - полагал Николка. Не важно то, чего именно добился в жизни этот человек, главное то, что он шел вперед, оставаясь человеком чести.

Но, к сожалению, не все люди идут к намеченной цели путем праведным. Примером

жизненного пути, строившемся исключительно на лжи, жестокости и злодеяниях является

путь к власти Лаврентия Берия. Всех людей этот человек считал ниже себя, пытался принизить их в любом удобном случае. Для Берия в жизни важно было выиграть во что бы то ни стало, любыми способами, любой ценой, даже нечестно.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Действительно, большее значение имеет не то, чего человек добился в жизни, а то какими путями он к этому шел.Если мы хотим чего-то добиться в жизни и при этом не потерять уважение окружающих нас людей, мы должны верно оценивать свои способности, быть честными и совестливыми.

 

Искусство

Какое влияние оказывает истинное искусство на человека? Способно ли оно нравственно его преобразить? Именно этот вопрос, который не может не волновать современного человека, поднимает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь мы должны больше времени уделять тому, что нас окружает, ведь вокруг столько прекрасного, но очень часто, находясь в себе, мы не замечаем этого. Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что искусство нравственно способно преобразить человека.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения А.И. Куприна «Тапёр» главный герой Юра Азагаров своей блистательной игрой на фортепиано заинтересовал А.Г. Рубинштейна. В конце этого рассказа читатель понимает, что у Юры в жизни всё складывается хорошо благодаря любви к искусству.

Ещё одним примером может стать одно из стихотворений Анны Ахматовой «Уединение». По мнению поэтессы, любовь к прекрасному может исцелить человека, вывести его из круга

обступивших интересов и страстей, подавленности и уныния. И привести к прекрасной

мудрой жизни.

…Так много камней брошено в меня,-

Что ни один из них уже не страшен,

И стройной башней стала западня,

Высокою, среди высоких башен…

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Действительно,роль искусства очень велика, оно способно сделать наш мир добрее и лучше.

 

 

Проблема будущего книги (проблема вытеснения книги компьютером и Интернетом)

Книга или Интернет? Что выбирает современное общество? В чем преимущество

библиотечной информации перед компьютерной? Какова судьба книги?? Именно эти вопросы, которые не могут не волновать современного человека, поднимает (автор) в данном тексте. (автор) в данном тексте затрагивает проблему будущего книги. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной. Телевидение, компьютер, Интернет, конечно, во многом облегчают работу, в них есть свои достоинства. Но только книга способна пробудить в читателе настоящие чувства. Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что книга не умрет, но печатный ее формат, безусловно, поменяется на компьютерный. Книга – это, прежде всего, текст, а вот в каком формате он подан, не имеет значения для сути книги. Автор не без оснований считает, что книга, несмотря ни на что, продолжит существовать, так как имеет несомненные преимущества: во-первых, бумага долговечнее, во-вторых, она не требует источника питания, в-третьих, ее не «съедят» вирусы и не сотрет невнимательный пользователь, в-четвертых, книга не может зависнуть на самом интересном месте.

С утверждениями автора трудно не согласиться: он очень обстоятельно доказывает

преимущества книги, ее вещественность и стабильность. Продолжая размышлять над затронутой проблемой, я хотела бы привести другие аргументы в пользу книг. Помимо рассмотренной выше возможности через страницы соприкоснуться с героями и автором произведения, есть еще один аспект, ратующий за бумажные носители: перелистывая страницы и глядя на них, мы запечатлеваем в памяти не только текст, но и образы, рождающиеся в нашем воображении в связи с каждым новым листом. Монитор не дает возможности вручную перевернуть страницу, а,

следовательно, исчезает и осязаемая образность, настолько важная для запоминания и

понимания художественного произведения. Совершенно невозможно не сказать и о большей утомляемости глаз, вызываемой даже самым современным экраном, что, помимо вреда здоровью, также снижает уровень восприятия информации из компьютера и Интернета.

В заключение хотелось бы процитировать автора исходного текста, который, на мой

взгляд, использует поистине гениальное сравнение, выражающее одновременно суть

настоящей проблемы и ее решение: «Одно дело - законченная и закрепленная на

магнитофонной ленте или ином носителе музыка, и совсем другое - джаз как не

загнанная в рамки импровизация».

Значение книги в жизни человека

Каково значение же значение книги в судьбе человека? Как первые книги могут повлиять на дальнейший жизненный путь?? Именно эти вопросы, которые не могут не волновать современного человека, поднимает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь книги играю огромную роль в жизни человека. Они способны повлиять на

мировоззрение, на характер, на поступки личности. Они могут объединять людей, а в детстве книги закладывают основы нравственности и морали.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что книга – “настоящее пространство жизни”. Безусловно, авторскую позицию нельзя назвать отстраненной, автор передает книгам огромное значение и раскрывает новые грани проблемы значения книги в жизни человека.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу на примере одноименного романа американского писателя Джека Лондона «Мартин Иден». Главный герой— рабочий парень,, выходец из низов, знакомится с Руфь Морз — девушкой из состоятельной буржуазной семьи, которая пробуждает в полуграмотном Мартине интерес к литературе. Герой твердо решает измениться, заработать деньги и стать достойным своей новой знакомой, в которую он успел влюбиться. И книги помогают ему в этом - он составляет программу по самосовершенствованию, работает над своим языком и произношением, читает очень много романов, научных трудов, стихотворных сборников. Упорный труд приносит свои плоды: Мартин намного превосходит в интеллектуальном плане и Руфь, и ее семью, и знакомых – всех тех, кем он восхищался поначалу и перед кем испытывал мучительный стыд за свое невежество и необразованность. Более того, он сам начинает писать и становится успешным писателем.

В русской литературе множество примеров положительного влияния чтения на формирование личности человека. Так, из первой части трилогии М. Горького "Детство" мы узнаем о том, что книги помогли герою произведения преодолеть "свинцовые мерзости жизни" и стать человеком.

Ещё стоит уделить особое внимание одному из “Писем о добром и прекрасном” Лихачева:

публицист рассказывает, как он с семьей любил читать Лескова и Мамина-Сибиряка, и что

книги именно этих авторов повлияли на его дальнейшее творчество.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Действительно, книга – это наш учитель, наставник, наша путеводная звезда, с которой

мы идём по жизни. Как раз от того, какую книгу мы выберем настольной, зависит наши

принципы и убеждения. Именно поэтому она играет важную роль в нашей жизни.

Значение книги

Книга помогает нам в сложных ситуациях, учит нас правильно мыслить и излагать свои

соображения и является средством развлечения и досуга. Но актуальна ли она сейчас так

же, как в прошлом, как в те прекрасные времена, когда чтение книг считалась самым

желанным удовольствием?? Именно этот вопрос, которые не может не волновать современного человека, поднимает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь не стоит забывать, что книга во все времена, даже самые непростые и страшные, находила свое оправданное применение. Для человека она полезна в любом случае: будь ли то досуг, учеба, быт.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что в моменты отчаяния и трудностей люди использовали книгу как источник обогрева, в более благоприятное времена были очень увлечены чтением. То есть книга была нужна всегда. Однако время идет. Все меняется с сумасшедшей скоростью. На замену старому приходит что-то новое, более интересное и легкое в обращении. Так на смену книге пришло телевидение, чуть позже Интернет.

С мнением автора трудно не согласиться. Я думаю, каждый со мной согласится в том, что, придя домой, гораздо проще и удобнее включить телевизор и как следует расслабиться, нежели напрягать и без того уставшее зрение чтением. Так мы и делаем. Мы привыкли к средствам «роскоши», цивилизации, современных технологий.

Меня очень поразил недавно прочитанный мною рассказ В. Некрасова «Посвящается

Хемингуэю». А именно поразил тот мальчик, Лешка, который даже во время войны читал

практически всегда и везде: «Наверху все гудело, стреляло, рвалось, а он сидел себе,

поджав ноги, и читал». Книга была его лучшим другом, и за это его знали и уважали.

Такие, как Лешка и называются начитанными, во все времена пользующиеся уважением.

Ими восторгаются и по сей день. А большинство из нас читает лишь надписи на этикетках

и газетные сплетни.

Ещё подтвердить обоснованность утверждения могу на примере одноименного романа американского писателя Джека Лондона «Мартин Иден». Главный герой— рабочий парень,, выходец из низов, знакомится с Руфь Морз — девушкой из состоятельной буржуазной семьи, которая пробуждает в полуграмотном Мартине интерес к литературе. Герой твердо решает измениться, заработать деньги и стать достойным своей новой знакомой, в которую он успел влюбиться. И книги помогают ему в этом - он составляет программу по самосовершенствованию, работает над своим языком и произношением, читает очень много романов, научных трудов, стихотворных сборников. Упорный труд приносит свои плоды: Мартин намного превосходит в интеллектуальном плане и Руфь, и ее семью, и знакомых – всех тех, кем он восхищался поначалу и перед кем испытывал мучительный стыд за свое невежество и необразованность. Более того, он сам начинает писать и становится успешным писателем.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Конечно, дело каждого – читать или нет. Здесь над нами никто не властен. И также

понятно, что невозможно отказаться от столь приятных нам последствий цивилизации. Но

разумный человек всегда сможет сочетать приятное с полезным.

 

Значимость художественной литературы в жизни людей

Проблем в современном мире очень много. Одна из них- проблема значимости художественной литературы в жизни людей, которая не может не волновать современного человека. Именно её затрагивает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь настоящее произведение искусства обречено на успех и способно вызвать восторг.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что литературные произведения выдающихся писателей могут произвести неизгладимое впечатление на читателя и заставить восхищаться. Автор книги может разными способами заинтересовать читателя, но главный-искренность и сердечность. (автор) считает, что "настоящее" художественное произведение чаще можно встретить у писателей "золотого века", ведь они видели красоту во всем, даже в обыденном мире. С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Льва Толстого «Война и мир». Лев Толстой - мастер художественной литературы. Очень много пейзажных зарисовок на страницах этого романа. Вот одна из них: "Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сырой, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца". Всех читателей разного поколения приводит в восторг эта картина природы.

Можно вспомнить яркий пример прочтения книги известного человека и дальнейшей судьбы этой книги. В.Г.Белинский спустя 10 лет после гибели Пушкина написал свои знаменитые статьи о романе «Евгений Онегин»: и после этих статей роман был оценен многими читателями.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Но, к сожалению, сегодня редко встретишь произведение, которое любой готов читать не отрываясь. На страницах книг серые пейзажи городов, не способные вызвать трепет в груди.

Отцы и дети

Почему мы стесняемся своих родителей, не ценим их любовь и

заботу? Над этими вопросами предлагает задуматься автор данного текста. (автор) поднимает проблему "отцов и детей", которая не может не волновать современного человека. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь как часто встречаются случаи, когда дети не понимают подлинную ценность родительской любви? Мы всегда стремимся быть подальше от родителей, стать самостоятельными. Они хотят нам помочь, но порой мы грубо отвергаем их помощь и не задумываемся, как им больно.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что родители для детей это всё, они живут для нас. Следовательно, чтобы родители ни делали, они всегда будут делать только

ради нас, постоянно забывая о себе.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Д. И. Фонвизина «Недоросль». Несмотря на то, что госпожа Простакова - грубая, алчная помещица, она

любит своего единственного сына Митрофана и готова ради него на все. Но сын отворачивается от неё в самую трагическую минуту. Этот пример показывает нам то, что родители стараются все делать на благо детям. Но дети, к сожалению, не всегда это могут оценить и понять.

Ещё одним наглядным примером может стать Наташа, героиня романа Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорбленные», которая предает свою семью, убежав из дому с любовником. Отец девушки, Николай Ихменев, болезненно воспринимает её уход к сыну своего врага, считая это позором, и проклинает дочь. Отвергнутая отцом и потерявшая любимого, Наташа глубоко переживает – она потеряла все, что было у нее ценного в жизни: доброе имя, честь, любовь и семью. Однако Николай Ихменев все еще безумно любит дочь, несмотря ни на что, и после долгих душевных терзаний, в финале повести, находит в себе силы простить ее. На этом примере мы видим, что родительская любовь является самой сильной, бескорыстной и всепрощающей.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Отношения между детьми и родителями не могу быть безоблачными, идеальными. Но надо учиться к взаимопониманию, но нужно беречь своих родителей, уважать их и не причинять им зла.

Проблема духовности

Проблем в современном мире очень много. Одна из них- проблема духовности, которая не может не волновать современного человека. Именно её затрагивает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь, «Величие души должно быть свойством всех людей», - утверждал римский философ Сенека. В самом деле, ничто не может быть более значимо для человека, чем достижение им подлинных духовных высот.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что жизнь людей одухотворяется «бесконечным» стремлением к добру, правде и красоте. Он утверждает, что

подлинное духовное развитие не имеет временных рамок, не может являться конечной

целью человека, а должно сопровождать его на протяжении всей жизни.

С мнением автора трудно не согласиться. Мне близка точка зрения, высказанная в данном тексте. Я считаю, духовность или бездуховность человека определяется тем, ради чего он совершает поступки, какие желания руководят им. Подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения А.П. Чехова «Попрыгунья». Ольга Ивановна, несмотря на стремление к развитию своих способностей, заботе о внешнем облике, желание окружить себя талантливыми людьми, забывает о самом важном, что должно быть у человека – о своей духовности. Поэтому и её картины, и отношения с другими людьми лишены подлинной духовной глубины и ценности. Самого же главного человека в своей жизни, чувства которого к ней были искренними, преисполненными добротой и чуткостью, она так и не разглядела.

Ещё одним наглядным примером может стать Алешка – герой рассказа А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Он как раз является примером духовного человека. Он попал в тюрьму из-за своей веры, но не отказался от неё, напротив, этот молодой человек отстаивал свою правду и пытался донести её до других заключенных. Ни один его день не проходил без чтения Евангелия, переписанного в обычный блокнот.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Безусловно, жизнь еще не раз поставит перед нами вопрос о том, что такое подлинная духовность, в чем она проявляется в новую эпоху. Человека всегда будет интересовать то, какое впечатление он производит на окружающих, достаточно ли он образован, хороши ли его манеры. Однако, следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать о развитии своих душевных качеств.

Проблема русского языка, нашей речи.

Русский язык - это национальный язык русского народа. Это язык науки, культуры. Рубя свои корни, люди стремятся впитать культуру иноземную, чужую. Есть немало причин, из–за которых, мы забываем русский язык. Современный мир - это мир разноязычный. Но живя в этом мире, мы стали забывать красоту родного языка.

Проблем в современном мире очень много. Одна из них- проблема недопустимости порчи нашего языка, которая не может не волновать современного человека. Именно её затрагивает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь все мы знаем, что русский язык нуждается не просто в защите, но и в спасении.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что книга со временем перестала быть учителем для человека. Он считает, что сегодняшней книжной продукции надо бояться, она безнравственна, безъязыка и художественно убога ". С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. С каждым днем наш язык разрушается и нуждается в срочной "скорой помощи". Подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Т. Толстого «Кысь». Люди настолько испортили русский язык, что в нем уже не узнать прежнюю певучесть, они «кидаются» словами, при этом произнося их отнюдь не правильно. После прочтения подобных книг хочется беречь и защищать наш язык от жаргона и сленга.

Русский язык это национальный язык русского народа. Это язык науки, культуры. Константин Дмитриевич Ушинский писал о том, что "каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа". Иван Сергеевич Тургенев писал: "..великий, могучий, правдивый и свободный русский язык". Эта фраза является протестом сегодняшнему русскому языку.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Действительно, стоит прислушаться к мнению (автора) и любыми способами повлиять на судьбу нашего языка, чтобы вернуть ему статус "великого и могучего".

Канцелярит

Наш язык бывает литературным и разговорным, устным и письменным, поэтическим и

деловым. Но есть еще один вид – канцелярит. Как же он влияет на нашу речь, в чем опасность штампов, что такое канцелярит? Именно этот вопрос, которые не может не волновать современного человека, поднимает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь канцелярит неблагоприятно влияет на нашу речь. Пустые, пустопорожние слова ничему не учат, ничего не сообщают и, уж конечно, никого не способны взволновать, взять за душу.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что канцелярит «самая злокачественная болезнь. Она опасна как в разговоре людей, так и в речи литературных героев. Автор считает, что это словесный мусор, шелуха. И читатель, слушатель перестает воспринимать

шелуху, а заодно упускает и важное, он уже не в силах докопаться до зерна, до сути.

Штампы угнетают «живое ядро» языка. Они не несут эмоциональности, живости, информации.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения, а подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Т. Толстого «Кысь». Люди настолько испортили русский язык, что в нем уже не узнать прежнюю певучесть, они «кидаются» словами, при этом произнося их отнюдь не правильно. После прочтения подобных книг хочется беречь и защищать наш язык от жаргона и сленга.

Также моя точка зрения находит подтверждение в статье публициста П. Пусталова, который отмечает, канцеляризмы лишают речь эмоциональности, живости, «убивают»

индивидуальность пишущего или говорящего, трудно бывает представить себе, что за

человек тот или иной журналист, каковы его пристрастия, интересы. Иногда создаётся

впечатление, что все материалы написаны каким-то одним абстрактным журналистом: из

статьи в статью кочуют одни и те же языковые обороты, слова-паразиты и слова-сорняки,

речевые штампы. А это, в свою очередь, лишает публикации главного - их действенности,

популярности у читателя. Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Действительно, в этом кроется разгадка того, что за последние годы падает тираж

некогда популярных газет, да и очередей у газетных киосков теперь уже не встретишь.

 

Проблема слов –паразитов

Насколько важно правильно и выразительно говорить? Над этим вопросом предлагает задуматься автор данного текста. (автор) поднимает проблему вреда слов - «паразитов», которая не может не волновать современного человека. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь с каждым годом наш язык все сильнее изменяется под влиянием радио, телевидения, Интернета. В наше время, люди престали следить за тем, что говорят. Чаще всего для того чтобы выразить свои мысли люди используют слова-«паразиты». Пусть эти слова употребляются неосмысленно, но частое повторение этих слов начинает раздражать присутствующих.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что многим кажется, что нет никакой разницы, как говорит человек, главное – чтобы его слова были понятными для других. Но каждое произнесенное или написанное слово будет позитивно или негативно характеризовать человека в глазах окружающих. По мнению автора, слова – «паразиты» могут испортить впечатление от всего сказанного человеком и изменить его образ в глазах окружающих в худшую сторону.

С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения о том, что употребление слов-«паразитов» играет чрезвычайно важную роль в формировании его целостного образа. На мой взгляд, слова-«сорняки» используются из-за бедности словарного запаса и связанных с этим регулярных заминок, однако в ряде случаев на эти слова возникает своего рода «мода». Поэтому их могут использовать и люди, не имеющие проблем с речью. Подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Е. Петрова «Двенадцать стульев». Словарный запас героини этого романа, Эллочки Щукиной, составлял всего лишь тридцать слов. Для того чтобы связать эти слова в предложения, она неосмысленно вставляла слова-«сорняки», которые так не нравились окружающим. Еще одним примером может стать роман Т. Толстого «Кысь». Люди настолько испортили русский язык, что в нем уже не узнать прежнюю певучесть, они «кидаются» словами, при этом произнося их отнюдь не правильно. После прочтения подобных книг хочется беречь и защищать наш язык от жаргона и сленга.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Вероятно, человек всегда будет заинтересован в том, какое впечатление он производит на окружающих. Следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать следить за еще одной важнейшей характеристикой личности – правильностью речи.

Проблема понимания красоты Каждому из нас известно, что красота пробуждает в человеке доброту и искренность, светлые и прекрасные чувства. Она облагораживает и наполняет жизнь человека чудодейственным смыслом, ведь он всегда стремился к прекрасному, к пониманию красоты. Но в наше время людям становится всё труднее почувствовать что-то красивое в этом мире. Каждый желает видеть только красоту без каких-либо недостатков, но, к сожалению, не всем это удается.

В данном тексте (автор) задается вопросом: насколько важно для нас понятие красоты? Он затрагивает проблему безобразного и прекрасного в жизни.. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь очень важно понимать, что такое красота.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что «самое главное средство самовоспитания души - красота ". Красота в широком смысле - это искусство, музыка, поэзия. Это не только воспитание души и чувств, но и уважение к духовным ценностям вообще.

С мнением автора трудно не согласиться. Мне кажется, в это понятие входит прежде всего внутреннее, душевное содержание, когда человек живет в гармонии с окружающим миром и самим собой, занимается любимым делом, осознает свою пользу для общества, самодостаточен, ему не нужно одурманивать себя алкоголем и наркотиками, чтобы чувствовать счастье. Он видит красоту, «разлитую всюду»: в природе, душах близких ему людей, в произведениях искусства, музыке. Ведь жить без духовной пищи невозможно. Подтвердить обоснованность утверждения могу на примере литературного произведения Достоевского «Идиот». «Красота спасет мир», - написал Ф. М. Достоевский в своем романе. Эту красоту, которая способна спасти и реобразовать мир, Достоевский искал на протяжении всей своей творческой жизни, поэтому почти в каждом его романе есть герой, в котором и заключена хотя бы частичка этой красоты. Причем писатель имел в виду вовсе не внешнюю красоту человека, а его нравственные качества, которые и превращают его в действительно прекрасного человека, который своей добротой и человеколюбием способен внести частичку света в убогий и жестокий мир. В романе «Преступление и наказание» таким светом стала Сонечка Мармеладова, самая «униженная и оскорбленная» из всех героев этого романа. Именно она благодаря своему светлому и бескорыстному характеру становится настоящим нравственным идеалом Достоевского, к которому он мечтает привести всех людей.

Я искренне благодарна автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. Главное — воспитать в себе светлую душу, желание помогать людям, беречь землю, на которой родился, и выполнять честно свою работу. Разве этого мало?! Вполне достаточно, чтобы быть гармоничной личностью, цельной натурой, а значит, и красивым человеком. Эта красота не меркнет со временем, а год от года становится ярче, изысканнее, ценнее.

Проблема любви к родине

Проблем в современном мире очень много. Одна из них- проблема отношения и любви к родине, которая не может не волновать современного человека. Именно её затрагивает (автор) в данном тексте. Следует отметить, что рассматриваемая проблема очень злободневна в наши дни. Меня этот вопрос тоже не оставил равнодушной, ведь родина - самое дорогое, что есть у человека. Но,к сожалению, мы часто не задумываемся над тем, какую роль в жизни человека играет Родина.

Автор предстает передо мной умелым писателем, который эмоционально воздействует на читателя, глубоко раскрывает сущность поставленной проблемы, точно формулирует своё мнение по этому вопросу. Автор стремиться донести до нас мысль о том, что Родина может согревать сердце человека и делать его счастливым. Она является точкой опоры в трудные моменты жизни. Он считает, что человек, потерявший связь с родным краем, чувствует себя несчастным. Чтобы ставить память о себе потомкам важно сохранить облик нашей земли. Ведь Родина-наш общий дом и он должен оставаться прекрасным во всех уголках. С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения, а подтвердить обоснованность утверждения могу на примере замечательных стихотворений русских писателей. Лирика А.Блока наполнена совершенно особ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: