ЗАДАНИЯ ДЛЯ 9 СТАНЦИЙ (Презентация. Приложение 2)




Лингвистическая игра “Enjoy Train” для учащихся 6 классов

Цели и задачи:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • повышение интереса к изучению английского языка;
  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Оборудование

1) Листы бумаги (по одному на команду).

2) 1 ручка для учителя и 5 ручек для детей (по количеству участников команды).

3) Сводный лист для записи итоговой суммы баллов каждой команды (порядковый номер команды указан в маршрутном листе).

4) Часы (секундомер или песочные часы).

Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист (см. Приложение №1). На нём написаны названия станций и номера кабинетов, а в центре – № команды.

В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером.

Команды ходят по станциям, ориентируясь по маршрутному листу. Первая закрашенная стрелка в маршрутном листе показывает первую станцию маршрута. На стрелке написано название станции и номер кабинета. После выполнения задания на первой станции учащиеся переходят на следующую станцию (ориентируясь по часовой стрелке на маршрутном листе).

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 9 СТАНЦИЙ (Презентация. Приложение 2)

Реквизит для каждой станции:

Для учителя (ведущего на станции) – лист с заданием (+ ответы), ручка, сводный лист для записи результатов каждой команды, часы с секундной стрелкой.

Для учащихся – 5 ручек (карандашей), лист для записи ответов (по одному на каждую команду).

1. “Secret Letter” – name the words beginning:

1команда with “b”

2 команда with “t”

(1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”и “t”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)

Kate late fly line name Steve play read pencil kite [kait] [ri:d] [lain] [pensl] [plei] [keit] [flai] [sti:v] [neim] [leit]

3. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Когда команда приходит на станцию, учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

4. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)

wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)

G R C O C K W R
H Z C A T A B A
C O W C D E F B
V G H I H E N B
D U C K O J K I
W L M F R N O T
X P Q I S R S T
M O U S E U V W
Y X Y H Z D O G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

  1. blue, black, pink, yellow, melon
  2. speak, answer, sing, breakfast, translate
  3. potato, tomato, carrot, pear, tree
  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit
  5. summer, winter, rain, spring, autumn
  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese
  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book
  8. mother, sister, aunt, dad, doctor
  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)

  1. I have brekfast at eight.
  2. Her mather and father are teachers.
  3. She is a doktor.
  4. Five plus seven is tvelve.
  5. My cet is fat and fanny.
  6. The boy likes to sleep in a big ded.
  7. His sun is good at Sport.
  8. I like to drink koffee.
  9. March, Aprel and May are spring months.
  10. Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10. brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

8. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)

Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

9. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points) (Слайд 13)

1) Two, in the garden, playing, are, with, kittens, a boll.

(Two kittens are playing with a boll in the garden)

2) did, see, what, in the, zoo, animals, you

(What animals did you see in the zoo?)

На парте лежат 2 набора карточек (на каждой слово и знак препинания – “точка” и “?”). Учитель объясняет детям задание.

Команда совместными усилиями составляет 2 предложения. Необходимо выложить эти предложения на парте и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20.

Реквизит: 14 слов, точка и вопросительный знак на отдельных карточках.

13. Подведение итогов.

 

 

Приложение 1

 

Маршрутный лист команды № ______, участника игры “Enjoy Train”

 

Название станции № кабинета Баллы
  “Secret Letter” – name the words beginning with “b”.    
  Match these words with the transcriptions    
  “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.    
  “Sand glass” – guess the words from the following letters    
  . “10 Animals” – find 10 animals    
  “Odd Word” – find one odd word in each line    
  “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence    
  “Countries” – match the country with its capital    
  “Puzzle” – make up 2 sentences from the words    
    Итого:  
       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: