В данном направлении исполняются произведения, продолжительностью не более 5 (Пяти) минут в номинациях
Танец народный и фольклорный | Танец эстрадный | Танец современный | Спортивный танец | Фристайл | Брейк дэнс | Черлидинг | Патриотический танцевальный номер |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм; ж) Этнография. | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм; ж) Оригинальность. | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм. | 1. Формейшн (6-8 танцевальных пар); 2. Секвей (1 танцевальная пара); 3. Шоу-программа. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм. | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Имидж и стиль. | 1. Групповое исполнение Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Имидж и стиль. | Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г)Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм; ж) Синхронное исполнение. | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы; 3. Ансамбли. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г)Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Костюм; ж) Отражение заявленной номинации в сюжете номера. |
Театральное направление.
Художественное слово (до 5 минут) | Эстрадная миниатюра (до 5 минут) |
1. Сольное выступление; 2. Коллективное выступление. Разрешается использование музыкального сопровождения и режиссуры номера. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Репертуар. | 1. Сольное выступление 2. Коллективное выступление Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Оригинальность. |
Театр малых форм (до 15 минут) |
Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Композиционное решение; е) Репертуар. |
Театр моды (до 7 минут) |
Рекомендуется использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Композиционное решение; е) оригинальность; ж) сложность создания коллекции; |
Оригинальный жанр (до 5 минут).
В данном направлении исполняются творческие номера, продолжительностью не более 5 (пяти) минут в номинациях:
Цирк | Иллюзион | Пародия | Пантомима | Оригинальный жанр | Синтез-номер |
Критерии оценки вырабатывают члены жюри. Жюри вправе ввести дополнительную номинацию (подноминацию) в зависимости от представленного на Фестивале материала. |
Журналистика.
Авторская публикация (проводится очно) | Видеосюжет (проводится очно) | Радиосюжет (проводится очно) |
проводится с целью получения объективной оценки мастерства участников». Жюри оценивает 2 материала, подготовленных конкурсантами непосредственно во время проведения Фестиваля по заданным темам. Темы публикаций определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. Готовые материалы предоставляются в электронном виде (шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, одинарный интервал) объемом не более 2 страниц формата А4, с указанием образовательной организации, Ф.И.О. автора. Участники данной номинации должны быть самостоятельно обеспечены необходимым им оборудованием (диктофоном, фотоаппаратом и т. п.). | Жюри оценивает видеосюжет, подготовленный конкурсантами непосредственно во время проведения Фестиваля по заданным темам. Темы определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, видеокассеты и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами. Возможно предоставление ограниченного монтажного времени в профессиональной аппаратной видеомонтажа с профессиональным инженером видеомонтажа. Если монтаж осуществляется на оборудовании оргкомитета, исходные материалы должны быть на кассете формата Mini-DV или DV-cаm. Заготовки музыкальных подложек приносятся непосредственно на монтаж сюжета. Закадровый текст записывается самостоятельно на кассету собственной видеокамерой. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный носитель формата DVD. Хронометраж каждого — не более 3,5 минут. На носителе должны быть указаны сведения о конкурсанте (образовательная организация, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название программы, хронометраж). Хронометраж рабочего материала должен быть не более 10 минут. Съемка производится в монтажном режиме. При монтаже использовать только материал, снятый непосредственно во время проведения фестиваля. | Жюри оценивает радиосюжет, подготовленный конкурсантами непосредственно во время проведения Фестиваля по заданным темам. Темы определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. Участники работают на собственном оборудовании. Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами. Возможно предоставление ограниченного монтажного времени в профессиональной аппаратной монтажа с профессиональным инженером монтажа. Подготовленные сюжеты должны быть записаны на отдельный носитель формата CD. Хронометраж — не более 3,5 минут. На носителе должны быть указаны сведения о конкурсанте (образовательная организация, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название программы, хронометраж). Рабочий материал не должен превышать 10 минут. Необходимо использовать только материал, записанный непосредственно во время проведения фестиваля. |