ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.




АМИНЬ.

Исполнилось Слово Иисуса Христа, сказанное Им в Евангелии (Матфея 25,31-34), как и каким образом Он придет на землю.

Он сказал: “Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей. И соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его:

Приидите благословенные Отца Моего - наследуйте царство, уготовленное вам от создания мира.”

Как видим из Писания, из слов Иисуса Христа - Он вновь обещал придти на землю, таким же образом, как пришел в первый раз, т.е. как Сын Человеческий.

Почему Иисус Христос называет Себя Сыном Человеческим? - Потому что Он был рожден от человека и выглядел как человек. Он так же нуждался в уходе за Собою, вскармливался грудью Матери, потому Он называл Себя Сыном Человеческим.

Но когда Иисус Христос прославился в народе через чудеса, исцеления и многообразной силой Божией - действующей в Нем и через Него, то видевшие чудеса и исцеленные люди называли Его СЫНОМ БОЖИИМ, ибо таких дел и чудес на земле делать не мог кроме Иисуса Христа никто.

Из Писания мы видим, что Господь вновь придет через воплощение в тело человека, т.е. как Сын Человеческий.

Исполнилось слово Иисуса Христа: ныне к нам на землю пришел Господь, как “ Сын Человеческий” - Его Имя -БРАТЕЦ ИОАНН САМАРСКИЙ (из Самарской губернии) по фамилии Чуриков Иоанн Алексеевич.

Когда пришел Иисус Христос - Он знал, Кто Он и для чего пришел на землю, поэтому Он и засвидетельствовал в храме священникам: “Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу. Проповедовать лето Господне благоприятное” (Луки 4,18-19, Исаии 61,1-2).

Христос прочитал и доказал своими делами, что истинно “Дух Господень” был на Нем и в Нем.

Так же и дела Братца Иоанна, проявленные через Него свидетельствуют, что в Нем и на Нем “Дух Господа”, ибо любые существующие болезни, горе, болезнь пьянства - тысячами Братец Иоанн исцелял, и таких дел никто не мог делать. Ибо, во множестве случаев специально приезжали исцеляться из-за границы. И слава от чудес и исцелений - как ЗВЕЗДА - тысячи тысяч привела к рожденному Спасителю мира т.е. к ЕГО ТРЕЗВОМУ БОЖЬЕМУ УЧЕНИЮ; а ИМЯ ГОСПОДУ - БРАТЕЦ ИОАНН.

Многие из народа видели чудеса от Братца Иоанна, а также во дни “оно” и от Христа, но не признавали Братца Иоанна за Господа так же как и Христа, тогда Христос вынужден был сказать на заданный вопрос: “Долго - ли Тебе Держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи прямо.”

Иисус отвечал им: “Я сказал вам и не верите: дела, которые творю Я во Имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.” (Иоанна 10,24 - 25).

“Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте МНЕ. А если творю, то когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы УЗНАТЬ И ПОВЕРИТЬ, что Отец во Мне и Я в Нем. (Иоанна 10,37-38).

Я и Отец - ОДНО (Иоанна 10,30).

Из этого свидетельства от дел и чудес, и исцелений очень многие уверовали, что в Братце Иоанне Отец, как Он был и в Иисусе Христе.

“А народ говорил: Когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько сей сотворил?” (Иоанна 7,31).

И весь народ шел за Братцем Иоанном, т.е. начали жить по Его Учению – трезво, и отказались от мяса, заключили союз с Богом, т.е. с трезвостью от вина, мяса и всех худых дел. Священники увидели, что весь народ идет за Его учением и вошли в зависть, и начали гнать, как и Иисуса Христа.

“Далее Христос говорит: Сын Человеческий придет во Славе Своей и все святые Ангелы с Ним, и Он сядет на престол славы своей,” (Матфея 25,31).

И мы видим, что Братец Иоанн, как Сын Человеческий пришел в славе Своей, т.е. Он не назвался Христом Евангельским, а взял имя Себе Новое, и славу не взял Сам Себе, бывшую у Христа, а пришел и прославился в народе через трезвость. Свою славу приобрел от исцеления народа от пьянства и болезней, а народ видел, что Братец Иоанн не назвался Христом, а дела свидетельствуют, что Он истинно Христос, т.е. СПАСИТЕЛЬ МИРА.

И все святые Ангелы придут с Ним - с Сыном Человеческим, - сказал Христос. Придут все Святые, которые были тогда со Христом, которые служили Христу, помогали Христу; Они же и с Братцем Иоанном пришли - служили Ему, и помогали Ему и страдали за Него, даже до смерти, и будут проводить Его учение, прославлять Его и помогать строить НОВОЕ, АБСОЛЮТНО ТРЕЗВОЕ БОЖИЕ ЦАРСТВО НА ЗЕМЛЕ - ЦАРСТВО ТРЕЗВОСТИ ПРИШЕДШЕГО ГОСПОДА БРАТЦА ИОАННА.

Вот почему Братец Иоанн и сказал, что на земле все обновиться - обновиться человечество Трезвостью. Ибо законы будут в храме абсолютно трезвые, и внешний храм, то есть ДОМ МОЛИТВЫОБНОВИТСЯ. В НЕМ БУДЕТ ЖЕРТВЕННИК, ГДЕ БУДУТ СЖИГАТЬСЯ ЗАПИСОЧКИ ОБРАЩАЮЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРОСЬБАМИ К ГОСПОДУ БРАТЦУ ИОАННУ. И люди будут получать ПРОСИМОЕ.

Так же Братец Иоанн сказал, что и лики святых в храме обновятся, ибо много трезвенников положили жизнь свою за Имя Братца Иоанна и Его Трезвое Учение.

Братец Иоанн сказал: “Внешний храм будет прост - простое доходчивое чтение Евангелия на русском языке и общенародное пение “по образцу”, - как было у Братца Иоанна - чтение и рассуждение, то есть простое применение слов к жизни.

Как Христос тогда прославлял своих помощников и учеников, им воспеваются духовные гимны, так и Господь наш Братец Иоанн вновь, ВТОРИЧНО ПРИШЕДШИЙ С НИМИ, Т.е. Со СВЯТЫМИ - также их прославляет и впишет в книгу жизни - для примера и подражания их жизни, и по молитвам вновь пришедших всех святых людей - люди будут просимое получать и получают. И мы видим, что их Господь Братец Иоанн прославляет.

Христос предупредил; Сын Человеческий пришедший на землю, сядет на престоле Славы Своей. (Матфея 25,31). И мы видим Братец Иоанн сел на Своем престоле Славы - ПРЕСТОЛЕ ТРЕЗВОСТИ - освободил от ВИНА и МЯСА, КАК от корня ВСЕХ НЕСЧАСТИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Несчастья - от пьянства, и все болезни - от мяса. И ЭТИМ ЗАСЛУЖИЛ ПРЕСТОЛ СЛАВЫ,

Братец Иоанн сказал: “Хочешь быть счастливым - не пей вина, хочешь быть здоровым не ешь мяса.”

И многие, даже без веры к этим сказанным словам, решались испытать и оставили кушать мясо. И они получали здоровье и давали обет во век более его не есть, ибо на себе убедились.

Далее говорит Христос: “И соберутся пред Ним все народы, и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. (Матфея 25, 32 - 33).

Это означает, что перед Ним, т.е. перед Его трезвым Учением, соберутся народы и отделятся, т.е. переходят в Трезвую Новую жизнь.

И новый храм в народе пополнится, а старый храм, т.е. вера в старые законы, по причине ветхости, опустошится. И кто трезво жить соглашается, тот овечкою называется. А непослушные, как козлы в огонь безбожества бросаются, и, не имея трезвости, остаются духовно слепы. И от Бога отрекаются.

Далее говорит Христос:

“Тогда скажет царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. (Матфея 25, 34).

Этими словами сказано, что Его избранному народу будет отдано все царство на Земле. Ибо Трезвенники перешли на его правую сторону, т.е. ПРИНЯЛИ ЕГО СЛОВО И ЕГО УЧЕНИЕ. А поэтому трезвенники будут учить народы, чтобы все жили так же трезво. И когда народы примут от Господа Братца Иоанна Новое Трезвое учение, тогда и будет построен в Человечестве новый духовный город, по откровению Иоанна Богослова. О чем он и писал:

“И сказал Сидящий на престоле: Сие, творю все новое. (Откровение 21, 5). И вознес меня в духе на великую и высокую гору. И показал мне великий город святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.” (Откровение 21, 10).

Господь показал Иоанну Богослову город в духе, “Новый Иерусалим”, и на высокую гору вознес то же в духе.

Это означает, что человечество духовно будет вознесено на ТРЕЗВОЕ УЧЕНИЕ, как на высокую гору - духовно т.е. на трезвое учение, и не будет пить вина, есть мяса, во веки, и человечество будет новым городом. А стена нового города большая и высокая, т.е. ДУХОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАК СТЕНА - ВЫСОКИ, ИБО ЧТО РАЗРЕШАЛОСЬ В ХРИСТИАНСТВЕ, В ТРЕЗВОСТИ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Вот потому Братец Иоанн и сказал: “НЕ ОТЛУЧАЙТЕСЬ ОТ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА, Т. Е. НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТРЕЗВОСТИ - БУДЕТЕ НА ВЕС ЗОЛОТА, Т.Е. БУДЕТЕ СТРОИТЕЛЯМИ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ.

Когда у Христа появилось очень много учеников и христиан, которые шли по Его новым законам - заповедям, а не по Моисеевым законам, то Христос, видя, что Его гонят – учение Его не принимают, т.е. священники от зависти и зла восстали и назвали Его безумным (Иоанна 8,48; 10, 20) то Христос ободрил учеников и всех принявших Его Учение. Он сказал: “Не может город укрыться, стоящий на верху горы, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечник и светит всем в доме. (Матфея 5,14 - 15).

Этими словами Христос сказал ученикам, - что вы, Христиане, живете другой жизнью, другими заповедями, лучшими, чем закон Моисея, а потому вы находитесь на духовной высоте, как на горе. И вы не можете укрыться, вас увидят возлюбят и дадут вам все.

Также Христос объяснил и про свечу: Христиане - как свеча - освещали духовную темноту человечества языческого. И христиане с новыми заповедями были видны - их жизнь на земле была самой культурной - духовной жизнью. И христианские заповеди и законы были поставлены на подсвечник, т.е. приняты за основу жизни для человечества.

В наше время Братец Иоанн пришел спасти человечество от погибели и также повторил: “Не может город стоящий на верху горы укрыться, т.е. трезвенники будут видны в глазах народов, и увидят их на высоте духовно - нравственной трезвой жизни, как на горе, оценят и вознесут трезвость для всех. Увидят также свет, т.е. правильную, чистую, трезвую Божию науку в трезвенниках, как свечу, т.е. Учение трезвое на подсвечнике для всех.” (Матфея 5, 14).

Исполнились сказанные слова Иисуса Христа. Он сказал: “Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. И Он, пришедши, обличит мир о грехе, о правде и о суде. (Иоанна 15, 26; 16, 8). Когда же придет Он - Дух истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.”

“Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.” (Иоанна 16, 13 - 14).

Христос Свое Учение назвал Истиною и Духом. Он сказал: “Слово (или Учение) - это дух и жизнь.” И перед Пилатом засвидетельствовал - Я есть истина, т.е. Мое учение истинно. (Иоанна 14, 6 –17, 17).

Когда Христос был на земле, то народ лично от Христа слышал Божию истину, а когда Христос уходил от народа, то и сказал, ЧТО ПРИДЕТ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ – ОН БУДЕТ ИМЕТЬ ДУХ МОЙ, Т. Е. МОЕ УЧЕНИЕ - В НЕМ БУДЕТ ДУХ ИСТИНЫ, ОН ПРОСЛАВИТ МЕНЯ – ПОЧЕМУ БРАТЕЦ ИОАНН И ПРОСЛАВЛЯЛ УЧЕНИЕ ХРИСТА, но прославлять мало, ибо прославляют многие, но пользы не ПРИНОСЯТ.

Он сказал: “Христос будет свидетельствовать о Мне не так, как все”, - т.е. не одними словами, но главное - делами и эти дела будут свидетельствовать о Мне, т.е. напомнят дела Его, о делах Моих, ибо они будут похожи.

Мы видим дела Братца Иоанна, как факты прославили Христа, т.е. Отца, Который и был в Братце Иоанне.

И мы видим, дела Братца Иоанна, как факты, прославили Христа, т.е. Отца, который и был в Братце Иоанне. И мы видим, что на Братце Иоанне был ДУХ ОТЦА ИЛИ ХРИСТА (это все равно), потому что от НЕГО ИСТЕКАЛИ БЛАГОДАТЬ И ЧУДЕСА, ТАК ЖЕ КАК И ОТ ХРИСТА.

И Братец Иоанн обличил мир, т.е. христианские царства о том, что в их царствах осталась одна пустота, ложь, обман и пьянство.

Христос сказал, что Он и будущее возвестит вам. (Иоанна 16, 13-14). И действительно, Братец Иоанн обличил мир о грехе пьянства, и призывал священников покаяться и отрезвиться, и призывать к трезвости народы.

Но Учение Истины, т.е. Учение Божие было не принято, а потому Братец Иоанн и возвестил все будущее не СВЯЩЕННИКАМ, а ПРОСТЫМ ТРЕЗВЕННИКАМ, то есть своим ученикам.

БРАТЕЦ ИОАНН СКАЗАЛ: “ХРИСТИАНСТВО, КАК ОБВЕТШАВШИЙ ГОРОД, БУДЕТ РАЗРУШЕН ДО ОСНОВАНИЯ”, - не останется камня на камне. Священники были основанием для народов, но их не стало, как камни, которые развалились. А те, которые и остались, то им никто не верит, ибо предались пьянству. А Братец сказал, что пророка и священника почитать с мерзостью не будут, а МЕРЗОСТЬ ЕСТЬ ВИНО, КОТОРОЕ ТЕПЕРЬ НА СВЯТОМ МЕСТЕ.

Поэтому Братец Иоанн и возвестил все будущее сказав: “На развалинах старого мира, мы, то есть трезвенники будем строить НОВЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР”.

Исполнились слова Христа. Как при Христе, так и при Братце. Священники отвергли Братца Иоанна, как и Христа.

Тогда Христос говорит: “Отвергающий Меня и не принимающий слов моих имеет судью себе: СЛОВО которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.” (Иоанна 12, 48).

Когда правители увидели Христиан и возлюбили их с их хорошими законами, то дали им свободу жить, как их научил Учитель Христос, а на Иудеев, живших по законам Моисея, смотрели не хорошо, и даже ругали их, говоря: “Зачем вы скот уничтожаете – сжигаете животных в огне? Зачем хлебные начатки уничтожать?”

Тогда они вспомнили Слово Иисуса Христа, когда им стало стыдно, что правители борются с уничтожением скота и хлебных начатков, а они ведь были предупреждены словом Христа, и это Слово Христа судило их сердца, ибо для них настал, как они видели, последний день – пришлось оставить сожжение скота.

Так же и в наше время, правительство ведет большую работу и борьбу с пьянством, а СВЯЩЕННИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ВИНО БЛАГОСЛОВЛЯТЬ.

И теперь Слово, сказанное Братцем Иоанном, их судит, ибо они вспомнили, как Братец Иоанн призывал к трезвости и за это страдал. Но они отвергли Слово Спасителя, а потому и пришел им последний день.

Народ не знал, кому верить? – правительство пить вино запрещает, а священники сами пьют и народ благословляют, а потому пришел им конец – последний день, и слово теперь их судит, ибо безбожники священников опередили. А ведь надо, чтобы священники первые в трезвость народ призывали.

Христос предупредил, говоря: “Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их.

Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево, приносит плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, но дерево худое - не приносит плоды добрые. Всякое дерево не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.” (Матфея 7, 15 -19).

При Христе, народ совершенно не имел веры в Бога, ибо народ видел, что никто из священников не исполняет законов Моисея, а только лишь занимались исполнением обрядов и то не по вере, а по традиции, по привычке. Вот для этого и пришел Господь на землю В ТЕЛЕ ИИСУСА ХРИСТА и, по пророчеству, принес НОВЫЙ ЗАВЕТ народам.

А из-за священников и на религию – законы Моисея смотрели Римские власти, как на дерево, не приносящее добрых плодов для народа, ибо сжигали, уничтожали скот и пьянствовали. А потому Господь и выслал Римлян – они и срубили Иудейскую смоковницу, а христианскую смоковницу в дальнейшем насадили.

НО ВОТ ПРОШЛО ПОЧТИ 2000 ЛЕТ, И ВНОВЬ ПРИШЕЛ БРАТЕЦ ИОАНН НАПРАВИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ И ПРИНЕС ТРЕЗВОЕ УЧЕНИЕ ПРЕДВИДЯ, ЧТО РАЗРАСТАЕТСЯ ПЬЯНСТВО.

НО СВЯЩЕННИКИ ОТВЕРГЛИ ТРЕЗВОСТЬ, ОТВЕРГЛИ БРАТЦА ИОАННА – КАК И ХРИСТА, И ПРОДОЛЖАЛИ ПЬЯНСТВОВАТЬ. А ПОЭТОМУ ВЛАСТИ НАРОДНЫЕ ИЗ-ЗА СВЯЩЕННИКОВ, СМОТРЯТ НА ХРИСТИАНСКУЮ РЕЛИГИЮ на учение, как на дерево, не приносящее плодов добрых, ибо именем Христа благословляют вино пить и сами пьют. А потому христианство – смоковница во всем мире – срубается и в огонь безбожества бросается, и все сгорает в наших глазах, ИБО ЧЕРЕЗ НИХ НАРОД ЗАПЬЯНСТВОВАЛ И ПЕРЕСТАЛ ВЕРИТЬ В БОГА.

А Братец пришел и принес Новое Учение по Писанию. Ибо апостол Петр во втором послании говорит: “Впрочем мы по обетованию Его ожидаем Нового Неба и Новой земли, на которых обитает правда. Ибо придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же разгоревшись, разрушатся, Земля и все дела на ней сгорят.” (2-е Петра 3, 10-13).

ЗДЕСЬ, В ПОСЛАНИИ Апостол ПЕТР называет небом – НЕБЕСНОЕ УЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ИМЕЮТ СВЯЩЕННИКИ, ТО-ЕСТЬ ЕВАНГЕЛЬСКАЯ НАУКА, КАК НЕБО.

Христос тоже говорил про Учение Небесное, как про небо, говоря, что в последнее время звезды спадут с неба, то есть священники, как звезды, потеряют веру в Бога и жизнью откажутся от религии, и этим отказом и своим поведением, они как бы спадут с неба.

Священство христианских стран - это есть земля, ибо такое духовное звание и призвание быть священнослужителем имел ученик Христа – ИУДА. И вот, что про Иуду говорит: “Он был сопричислен к нам, и получил жребий служения сего, но приобрел землю неправедною мздою и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его.” (Деяния 1, 17-18).

Отсюда мы видим, что священнослужители есть Земля. Иуда приобрел служение ради корысти и с высоты Учения Нового Завета низринулся вниз к фарисеям, и они ему заплатили, и он продал Христа. А когда он сделал этот грех, в него вошел еще сильнейший грех – сатана, и втянул его в петлю.

Теперь для народа истинными служителями Божиими является трезвый народ, как Новая Земля, а УЧЕНИЕ ГОСПОДА БРАТЦА ИОАННА, ТО ЕСТЬ ТРЕЗВОСТЬ – ЕСТЬ НОВОЕ НЕБО.

Иоанн Богослов также про это пишет: “И увидел Я Новое Небо и Новую Землю, ибо прежнее небо и прежняя Земля миновали и моря уже нет. И Я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим Новый, сходящий от Бога с Неба, приготовленный, как невеста украшенная для мужа своего.” (Откровение 21, 1-2).

Иоанн Богослов также написал, что он увидел НОВОЕ УЧЕНИЕ, как небо, новых строителей – трезвенников – как НОВАЯ ЗЕМЛЯ, и море уже нет. Моря уже нет – означает, что народ не будет погибать в пьянстве, разврате и пороках, как тонут в море люди. И поэтому все будут верующими и трезвенниками, а неверующего человека не будет, - духовно значит не будет моря безбожества, и тонуть люди во грехах не будут.

Исполнилось Слово Христа, очень много появилось лжепророков – пришедших в овечьей шкуре (одежде).

Христос указал, что лжепророки придут в овечьей одежде, то есть будут такие священники, которые будут иметь Мое Учение, Мое Евангельское слово – как одежду овечью, ибо учение Христа есть одежда овечья, а УЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ – безбожное – ЕСТЬ ОДЕЖДА ВОЛЧЬЯ. ТАК ВЫБЕРЕГИТЕСЬ ИХ, ИБО ЛЕГКО ВПАСТЬ БУДЕТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. БУДЕТ СВЯЩУННИК В ОДЕЖДЕ ОВЕЧЬЕЙ, ТО ЕСТЬ С УЧЕНИЕМ ХРИСТА, А НАСТАВЛЯТЬ ЛЮДЕЙ БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО – БУДЕТ РАЗРЕШАТЬ И ВЫПИТЬ, И КУШАТЬ МЯСО, И ПОПЛЯСАТЬ – ПОВЕСЕЛИТЬСЯ, ГРЕХИ ПРОСТИТ, НО ДУШУ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ, ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ТАКОЙ ПРОКАЗЫНЕ ИСЦЕЛИТ.

Вот кого надо бояться. А неверующего, безбожного человека не надо бояться, ибо он не скрывает и открыто пред людьми в волчью одежду одевается. Но волки в овечьей одежде очень много погубили, ибо на них, как на пастырей смотрели, так как истинного Учения Христа не разумели.

ВОТ И ПРИШЕЛ СПАСИТЕЛЬ МИРА ВНОВЬ СПАСТИ ОСТАТОК, И ТРЕЗВЫИ НАРОД, КАК ЗАКВАСКА ДЛЯ СТРОЕНИЯ ЦАРСТВИЯ БОЖЬЕГО НА ЗЕМЛЕ, ЦАРСТВИЯ ТРЕЗВОГО, ГОСПОДА НАШЕГО БРАТЦА ИОАННА.

И люди, живущие по слову Братца, если и заболеют, то научены постом и молитвою врачеваться, и этим средством исцеляться, а кто к лжепророкам обращается за исцелением, то они сами идут и других направляют к доктору под нож, через операцию лечиться. Они настоящего пути не знают, поэтому их Писание лжепророками называет (Слова Братца Иоанна).

Перед пришествием Христа, народ на Земле жил во грехах пьянства, а от пьянства все преступления. Почему? – потому что народ потерял веру в старые законы, данные через Моисея. Ибо народ видел, что сами священники не исполняют законов. А поэтому и пришел Спаситель Иисус Христос возмутить воду, то есть Слово Божие, написанное в Библии – как воду привести в движение – ИСПОЛНИТЬ это слово, и этим посеять вновь веру в Бога в человечестве: чтобы люди верили, что Бог есть и посещает Землю.

Но так, как священники Иисуса Христа за Спасителя не признали, то Христос избрал себе простых учеников и в них налил свое Новое Учение, - как вино Новое. И сказал им, то есть Апостолам и другим ученикам: “Идите и проповедуйте Евангелие и именем Моим изгоняйте бесов, исцеляйте прокаженных, исцеляйте больных.”

Мы видим из Писания, что если бы апостолы пошли и только одним именем Христа стали бы больных и пьяниц целить, то этого было бы недостаточно, так как люди исцелившись опять жили бы по своим привычкам во грехе. Да и именем одним только, трудно целить. Но апостолы понимали, что Христос имел в виду, что они будут людей исцелять именем ЕГО НОВОГО УЧЕНИЯ. Что Апостолы и делали – учением Христа и Его Именем, а не именем Моисея, и не учением Моисея обветшалым, целили человечество. Ибо учением Моисея невозможно было восстановить разложившийся от пьянства народ.

Но Новое Учение Христа было выше, чем учение Моисея, и Новыми Заповедями апостолы исцеляли человечество от пьянства.

В наше время, когда человечество разложилось в пьянстве, то законами христианскими невозможно восстановить человечество в трезвость, ибо появился В ХРИСТИАНСТВЕ ЗАКОН "РАЗРЕШЕНИЯ ВИНА И ЕЛЕЯ". И ЗАКОНОМ ЭТИМ ЛЮДИ ОПРАВДЫВАЮТСЯ И ПЬЮТ ВИНО НА СВЯТОМ МЕСТЕ. А РАЗ ЦЕРКОВЬ разрешает, то и народ пьянствует.

А поэтому и пришел на землю почти через 2000 лет опять Господь наш по Писанию с Новым Именем - БРАТЕЦ ИОАНН и сказал: “Я пришел не разрушать Писание, т.е. учение Иисуса Христа, но дополнить,” - т.е. дополнить или исправить христианскую пустоту - (пробелы) - Святою Трезвостью, т.е., что сказать “дополнить”, - что “духовно возвысить человечество”, - это все равно, т.е. БРАТЕЦ ИОАНН ПРОВЕЛ В ЖИЗНЬ, ЧТО НАПИСАНО У АПОСТОЛОВ. - НЕ БУДУ ПИТЬ ВИНА И ЕСТЬ МЯСА ВО ВЕК! (Римлянам 14, 21-31.)

В НАШЕ ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО МОЖНО ТОЛЬКО ИМЕНЕМ БРАТЦА ИОАННА ИСЦЕЛИТЬ, Т.Е. ИМЕНЕМ ЕГО ТРЕЗВОГО УЧЕНИЯ.

Вот почему, когда начальник Иудейский Никодим пришел ко Христу тайно ночью, то Христос и говорит ему: "Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и духа не может войти в Царствие Божие. (Иоанн. 3, 3-5).

Никодим видел, что у священников одним обряды, а сила Божия не проявляется через них. Поэтому Никодим и пришел тайно ко Христу. Он в него верил, пришел, чтобы узнать, что Христос ему скажет.

Вот Христос и сказал, что не удивляйся тому, что Я сказал: "должно вам родится свыше" (Иоанна 3, 7).

Этими словами Христос открыл ему глаза. Никодим понял, чтобы войти в участие и быть участником строения Божьего Царствия на земле, НАДО РОДИТЬСЯ СВЫШЕ, т.е. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ И УЧЕНИЕ У ХРИСТА, которое духовно выше, чем учение Моисея. Т.е. оставить обрезание, жертвоприношение, а принять КРЕЩЕНИЕ и Духа, т.е. СЛОВО. Ибо Христос сказал: “Слова, которые Я говорю вам – есть Дух и Жизнь. (Иоанна 6, 63.)

Христос сказал: “Вам должно родиться свыше”. Этими словами Христос показал, что вам, то есть всем начальникам, священнослужителям, надо принять Новое, высшее Божие учение, И тогда вы будете в Царствии Божием, то есть будете помощниками полезными, а не бесплодными, и вместе будем строить на Земле волю Отца, то есть Его Царствие Божие.

В НАШЕ ВРЕМЯ ПРИШЕЛ ГОСПОДЬ, БРАТЕЦ ИОАНН СТРОИТЬ НА ЗЕМЛЕ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ, КАК ХРИСТОС, ТОГДА ПРИХОДИЛ. И также всем священнослужителям и начальникам христианским надо “РОДИТЬСЯ СВЫШЕ”, то есть принять заповеди новые, АБСОЛЮТНО ТРЕЗВИТЬСЯ ОТ ВИНА, МЯСА И ТАБАКА, КАК ОТ КОРНЯ ВСЕГО ЗЛА. Тогда Господь даст сил и способность быть участником Его Царствия. Тогда только и будет сила у священника, когда он войдет в это Царство и возлюбит Его.

ВСЕМ известно, что Господь желает вернуть потерянный рай на земле еще от Адама, А РАЙ ЭТОТ, САД ЭТОТ И БЫЛ НА ЗЕМЛЕ, А НЕ НА НЕБЕ. ИБО ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ АДАМ С ЕВОЙ БЫЛИ ИЗГНАНЫИЗ САДА, А САД ЭТОТ НАЗЫВАЛСЯ РАЕМ. НЕ НАПИСАНО, ЧТО СВЕРГНУТ ОТКУДА ТО С ВЫСОТЫ, НО ИЗГНАН. (Бытие 3, 22-24).

А поэтому эта безгрешная, безболезненная жизнь и должна восстановиться в человечестве, то есть райская жизнь, и люди будут на Земле, как в раю.

Вот поэтому апостол и пишет, что мы будем переходить из силы в силу, до полного совершенства возраста ХРИСТОВА.

Вот почему апостол Павел в послании к Евреям пишет: “Отмена же прежде бывшей заповеди бывает по причине ЕЕ НЕМОЩИ. Ибо Закон ничего не довел до совершенства, но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к БОГУ. (Евреям 7, 18-19).

Через Заповеди Моисея народ духовно приблизился к Богу – это все равно. А Христос пришел, приблизил еще ближе, как Он и сказал: “Я пришел дополнить, и принес Новый Завет”, - Слово Новый – говорит о то, что старый Завет Моисея обветшал, а все ветшающее близко к уничтожению, к замене на новое. Нуждается в обновлении, введением новой лучшей надежды.

Апостолы знали, что человечество хотя и примет Новый Завет, но кристально чистым в новых законах не пребудет. Почему и написали нам, что мы по обещанию Его, то есть Христа, еще ОЖИДАЕМ НОВОГО НЕБА И НОВОЙ ЗЕМЛИ – НА КОТОРЫХ ОБИТАЕТ ПРАВДА. (2-е Петра 3, 13).

И Иоанн Богослов тоже написал, что я увидел Новое Небо и новую Землю, ибо прежнее небо и прежняя Земля миновали.

Если бы законы, существующие в христианских царствах, духовно были совершенны, то незачем было бы и возвещать нам о том, что Господь творит НОВОЕ УЧЕНИЕ – как НЕБО, и Новое священнослужение – с Новыми Заповедями, как Новую Землю.

Но, поскольку об этом в Писании написано, то и должно исполниться, как Христос сказал: “Скорее небо и земля прейдут, нежели, что из Писания пропадет, ни одна йота или черта не прейдет, пока не исполнится все написанное.”

С принятием ТРЕЗВОСТИ от вина и мяса мы имеем ДОСТУП К БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ.

А кто по старым законам (имеется ввиду человеческий закон) оправдывается – ТОТ ОТ БЛАГОДАТИ ОТПАДАЕТ.

От благодати отпадает - значит не может человек получить исцеление и милость, любовь от Господа, если знает Его волю и не исполняет, то есть трезвости не принимает.

Когда Христос пришел, то провозгласил: “Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелезает инде (то есть через), тот вор и разбойник, а входящий дверью есть ПАСТЫРЬ ОВЦАМ.

“Истинно, истинно говорю вам, Я ДВЕРЬ ОВЦАМ.” (Иоанна 10, 1-10).

Из слов Христа мы видим, чтобы быть истинными пастырями – нужно входить дверью нового учения, а дверь это – ХРИСТОС. Ибо Он сказал: “Я дверь овцам”. А КТО ДВЕРЬЮ НОВОГО УЧЕНИЯ НЕ ВХОДИТ, тех Христос НАЗВАЛ ВОРАМИ И РАЗБОЙНИКАМИ, и такие не могли быть пастырями.

Но так как священники не только не вошли дверью Христова учения, но даже Его Учение выбросили из своего виноградника, то Христос сказал своим ученикам: “Оставьте их – они вожди слепых, ведут слепых, а если слепой ведет слепого, то оба попадают в яму. (Матфея 15, 13 – 14).

А своих учеников Христос назвал друзьями: “Уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает Господин его: но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.” (Иоанна 15, 14 –16).

Вот поэтому у апостолов со священниками, не принявшими Учение Христа ничего общего не было. СВЯЩЕННИКИ БЫЛИ ГОНИТЕЛИ, А УЧЕНИКИ ХРИСТА СТРОИТЕЛЯМИ НОВОГО ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ НА ЗЕМЛЕ.

И когда священники были наказаны Божиим судом чрез Римскую власть, то многие вразумились и примкнули к апостолам.

В НАШЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫБЫТЬ НАСТОЯЩИМ СВЯЩЕННИКОМ, НАДО ВСЕМ ОСТАВШИМСЯ ПОКАЯТЬСЯ И ВОЙТИ ДВЕРЬЮ БОЖЬЕГО УЧЕНИЯ – ДВЕРЬЮ ТРЕЗВОСТИ, - ТОГДА такой человек будет пастырем овец.

Храм – ЕСТЬ ДВОР ОВЧИЙ, И ВОЙТИ В ЭТОТ ДВОР НАДО ДВЕРЬЮ, А ДВЕРЬ ЕСТЬ ГОСПОДЬ, ПРИШЕДШИЙ С НОВЫМ ИМЕНЕМ БРАТЕЦ ИОАНН. А кто не вошел трезвостью, этот перелазит через забор, такой – есть наемник – вор.

БРАТЕЦ ИОАНН ПРОВОЗГЛАСИЛ: “Теперь Христос в человеке рождается по новому: кто от вина, во имя Евангелия отрезвился, в том человеке ХРИСТОС РОДИЛСЯ!

Еще сказал Господь наш Братец Иоанн: “Раньше принимали тело Христа и пели: “Тело Христово приимите”, а теперь Новое “Дело Христово примите”, и новое пение - “Слово Христово приимите”. Ибо через Слово все созидается, через слово все разрушается. Принял слово Дьявола – все разрушается. Принял Слово Христа – все восстановится.”

Христос пришел, принес слово и через Слово вызвал народ к покаянию, переродил.

Господь наш Братец Иоанн пришел, принес Слово и Словом Воскресил мертвых по делам и преступлениям, Словом вызвал покаяние душ, словом исцелил душу, а раз душа исцелилась, то и тело исцелится от болезней и проказы.

Христос сказал: “Вы уже очищены чрез Слово, которое Я проповедал вам.” (Иоанна 15, 3).

Некоторые Законы Моисеевы, Христос отменил и христиане некоторые колебались, и некоторые даже обрезали своих детей и приносили жертвы, что было отменено Христом и апостолами.

Вот тогда апостол Павел к Галатам и пишет: “Сие только хочу знать от вас: чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление к вере. Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли Закона сие производит, или чрез наставление к вере.” (Галатам 3, 2 – 5).

Когда Христос пришел, то через проповедь, через Слово Своего Учения призвал жить по Новому Завету, а не по старому закону. И за это получили милость – исцеления и радость Духа.

Чрез апостолов Христос творил исцеления, и когда Галаты колебались – некоторые желали исполнять старые постановления, то апостол им и напомнил, что вы получили чудеса исцеления не чрез дела Закона, но чрез наставления в вере, чрез слово, и этим укрепил не колебаться и забыть старые обычаи.

Эти слова и примеры и нас укрепляют в том, что и мы получили исцеления и видим чудеса на себе не от дел Закона, но чрез наставления к Новой жизни. А от Закона, хотя он и христианский, мы ранее ничего не получали, ибо обряд не спасает, а лишь напоминает.

В то время Христос отменил старый закон, жертвоприношение и обрезание, а в наше время БРАТЕЦ ИОАНН ОТМЕНИЛ СТАРЫЙ ЗАКОН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЯСОЕДЕНИЯ И ВИНО, ДАЖЕ В ОБРЯДЕ ПРИЧАЩЕНИЯ, а сказал: “Слово Христово приимите”, то есть учение, заповеди исполните, и спасетесь от греха и болезней. Слово Христа есть Учение Бога, Учение спасительное.

В послании к Галатам апостол Павел пишет ясные примеры, как во времена Авраама созидалось в народе Новая церковь, то есть дом Божий – состоящий из верующих, с новыми законами.

Апостол пишет: “Авраам имел двух сыновей, одного от рабы, а другого от свободной. (Бытие 16, 15; 21, 2-3; Галатам 4, 22.)

Но который от рабы, тот рожден по плоти, а который от свободной – тот по обетованию.” В этом есть иносказание. Это два Завета: Один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, а вышний Иерусалим свободен: Он матерь всем нам.

Апостол напоминает, чтобы Галаты не колебались и приняли новые заповеди от Христа – через которого Бог посетил Землю, приводит пример, что старый Завет, есть устаревший Завет, Чрез старые законы люди рождаются в рабство греха пьянства, мясоедения и лишь внешнего соблюдения обрядов. Но жизнь народов требовала освобождения от неверия и пьянства. Поэтому Христос и пришел, принес обновление человечеству, и новыми заповедями люди освободились от тяжелого создавшегося духа безверия в Бога, ибо чрез принятие готовых заповедей люди от Господа получали исцеление.

Вот почему апостол и называет новые заповеди ВЫСШИМ ИЕРУСАЛИМОМ - или настоящей Матерью, всем нам.

Далее апостол приводит пример. “Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.” (Галатам 4, 29).

Рожденный по плоти – есть рожденный только по обряду, по устаревшим законам. А рожденный по духу – есть рожденный чрез Новое Учение, чрез Новые Заповеди.

Когда у Авраама рождались новые сыновья – от новых заповедей, то он их ОТДЕЛИЛ – устроил ОБЩИНЫ, ибо не желавшие принять новые от Авраама заповеди гнали живущих по-новому.

Так и при Христе, люди не принимающие Нового Учения, гнали и разубеждали тех, кто переходит на правую сторону ко Христу, а потому апостол напоминает: “Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына. Ибо сын рабы НЕ БУДЕТ НАСЛЕДНИКОМ вместе с сыном свободной.” (Галатам 4, 30).

Иными словами: сыновья от работы, то есть живущие по старым заповедям не могут быть наследником Учения Божьего, то есть ЖИВУЩИМ ПО СТАРОМУ, ЗАКРЫТ ЛУЧ РАЗУМЕНИЯ СВ. ПИСАНИЯ И ДРСТУП К БЛАГОДАТИ.

Вот поэтому трезвенники и отделены от “рабы” Новыми Истинными христианскими заповедями и не участвуют в пьяных празднествах, совершаемых сыновьями, которые в рабстве поголовного пьянства, даже на святом месте. А потому эти записанные примеры укрепляют и нас, ибо это уже было – не один раз.

 

Исполнилось пророчество Откровения из главы 2-ой, стихов 17-19-го Иоанна Богослова о Христианстве и Земной церкви, состоящей из священства.

“И пришел один из семи Ангелов, имеющий семь чаш, и говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих. (Откровение 17, 1.)

Блудница – есть живая христианская церковь, которая состоит из земного священства (Нельзя путать “дом молитвы”, сделанный из камня или дерева “с церковью”).

Церковь – есть люди, собирающиеся служить Господу. Священство есть церковь – которая должна служить человечеству во спасение. Христианство, во главе со священством, как церковь сидит на водах многих, т.е. во многих народах – религия христианская.

“С нею блудодействовали цари земные и вином ея бдудодеяния упивались живущие на земле.” (Откровение17, 2).

С нею, т.е., с блудницею (со священством, как с церковью) блудодействовали цари, ибо вместе пьянствовали и жили для обагащения земными благами и прелестями, не обращая внимания на рядовой низкий народ и “блудом духовным” проповедовали страдать, обещая народу где-то на небе после смерти “Царство Божие”, скрывая от народа, что Царство Божие строится на Земле.

Здесь пишется о духовном (в основном) блуде. Пользуясь этим блудом, цари упивались и наслаждались, а грехи священники прощали.

"И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену сидящую на Звере багряном преисполненным именами богохульными.” (Отровение17, 3).

Иоанну Богослову в духе показана "жена", т.е. священство в купе, как церковь в пустыне, т.е. СРЕДИ ОДНОЙ ОБРЯДОВОЙ ПУСТОТЫ, В ПУСТОМ НАРОДЕ, одурманенным ОДНИМИ ОБРЯДАМИ - КАК В ПУСТЫНЕ.

И эта жена, т.е. Церковь, показана, что она сидит на Звере богохульным, т.е. полностью подчинена, что означает "сидит на звере". Иными словами врачевать человечество не может и как сами, так и народ врачуется у безбожных докторов, т.е. сидит на звере.

А доктора лечат не постом и воздержанием (молитвой) от вина и мяса, а ножом, почему и написано “зверь багряный.”

“И жена была облачена а порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и не чистотою блудодейства ея.” (0тковение.17,4).

Священство христианских царств имели очень большое духовное богатства, почему и пишется “облечена была в порфиру, багряницу", кроме этого и внешне одета в царственные деяния, т.e. в блеске наряда.

Украшена золотом, драгоценными камнями и Жемчугом, это означает, что священство как Церковь украшена словом, учением Христа, как золотом очищенным, Поучениями и ликами апостолов и всех святых - как драгоценными камнями, жемчугом, поучениями и примерами "жития святых".

“Држала золотую чащу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства, ея,” т.е. священство, как церковь в руке своей держала судьбу человечества и приготовленное учение Нового Завета. Как золотая чаша, т.е. счастливая жизнь для народов, была священниками наполнена духовною нечистотою, духовным блудодеянием и пьянством, как мерзостью.

“И на челе ея написано имя: ТАЙНА: Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям, земным.” (Откровение 17,5).

Иоанн Богослов живую церковь из священства уподобил Вавилону.

 

Для того, чтобы понять, ПРИВЕДЕМ ПРИМЕР И СЛОВА О ВАВИЛОНЕ (Бытиё глава 11).

1. На всей земле был один язык и одно наречие.

2. Двинувшись c Востока, они нашли в земле Сенна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: