Рассказ Елены Александровны о тетради “Откровение”.




Новое имя.

(Алексей Иванович Синников).

Глава 1............................................................................. 2.

Глава 2............................................................................. 3.

Глава 3.............................................................................. 4.

Глава 4.............................................................................. 7.

Глава 5.............................................................................. 9.

Глава 6............................................................................. 12.

Начало новой эры........................................................... 13.

 

Откровение

Откровение 1...................................................................... 15.

Откровение 2..................................................................... 47.

Акафист................................................................... 68.

Молитва Братцу Иоанну..................................................... 84.

Новое имя.

(Алексей Иванович Синников).

Глава 1.

 

1. “В начале было Слово.” Это было одно творение. Теперь, со вторым пришествием, другое Имя, Новое. (Откровение гл.21, ст.5.)

 

2. “И Слово было у Бога, и Слово было Бог.” И это Слово говорит с нами, как Христос.

 

3. Этим Словом было запрещено Адаму и Еве не ка­саться дерева познания добра и зла.

 

4. Этим Словом было возвещено Ною строить ковчег.

 

5. Это Слово и в десяти заповедях сказано: “Не пок­лоняйся другим богам, ибо нет иного Бога, кроме Бо­га - Слова.”

 

6. Это Слово со всеми Пророками.

 

7. Это Слово пришло со Христом и устроило новое Христианство.

 

8. Этим Словом Христос обещал утешить, научить всему и напомнить обо всём, чему учил, когда придёт. Об этом есть написано:

 

9. “И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век. (Иоанна гл.14, ст.26.)

 

10. “Утешителя, которого пошлёт Отец во Имя Моё, и научит вас всему, и напомнит вам обо всём, что Я го­ворил вам.” (Иоанна гл.14, ст.26.)

 

11. “И Он пришёл обличить мир о пьяном грехе и о правде, и о суде.” (Иоанна гл.16, ст.8.)

 

12. “О грехе - что не веруют в Меня, т.е. в Еванге­лие.” (Иоанна гл.16, ст.9.)

 

13. “О правде, что Я иду к Отцу Моему строить Цар­ство Божие.” (Иоанна гл.16, ст.10.)

 

14. О суде же, что князь мира сего (зелёный змей, цари, первосвященники) осуждены и изгнаны вон для того, чтобы не мешали строить Царство Божие на зем­ле. (Иоанна гл.16, ст.11.)

 

15. “Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам о разрушении старого, и воскресении Царства Нового.” (Иоанна гл.16, ст.14.)

 

16. Ныне, воскресло Слово то, что говорил Христос. Делается то, что написано.

 

17. Эта история повторяется, дабы люди прожили тыся­чу лет и не сказали, что это новое. Нет! Это было, и об этом написано, что будет. Ныне видим - Оно вос­кресло. (Пасхальная Беседа 16, 4, 2.)

 

18. “И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати.”

Т.е. через Слово Его, образовалось Трезвое Новое Христианское общество.

19. Тот же Христос, проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. И Имя Ему - БРАТЕЦ ИОАНН.

 

20. Ни чиновный, ни сановный, ни титульный - Он пришёл, как меньший брат, чтобы устроить Царство из Братства и Равенства, которому не будет конца, фун­даментом которого, служит абсолютная животворящая Трезвость. (Письмо Братца Иоанна от 9 мая 1921 года “Брату Парфению” N69.)

 

21. Он Себя назвал ни Пророком, ни Христом, ни Апос­толом, ни каким другим Святым, древним титулом, а Новым Именем - БРАТЕЦ. И пришёл в Новый Иерусалим город Петроград.

 

22. “Побеждающего, - говорит Иоанн Богослов, - сде­лаю столпом в Храме Бога Моего, и напишу на нём Имя Бога Моего, и Имя Нового Иерусалима, нисходящего с Неба. Имя Моё - Новое.” (Откровение гл.3, ст.12.)

 

23. И Ему дана власть, Слово и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его - владычество вечное, которое не прейдёт, и Царство Его не разрушится. (Даниила гл.7 ст.14.)

 

 

Глава 2.

1. Многие чаяли воскресения мёртвых и жизни будуще­го века, и ожидали увидеть грядущего в сынах Божиих с силою и славою великою.

 

2. Поднимали глаза к небу, чтобы узреть дивное и славное второе пришествие Его.

3. И, до ныне, как Божии, так и не Божии люди допы­тываются: “Где Иисус Христос?”

 

 

4. Одни говорят: “Вовсе Его не было.” - другие гово­рят: “Иудейские священники Его распяли.”

 

5. А Христианские священники говорят: “Он там - на небе.”

 

6. И многие верят в это, ибо понимают Писание бук­вально.

 

7. “И когда они смотрели на небо, вдруг предстали им два мужа в белой одежде.

 

8. И сказали: “Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Иисус Христос придёт таким же образом, как вы видели Его, ВОСХОДЯЩИМ на небо.” (Дея­ния гл.1, ст.10-11.)

 

9. Не возносящимся, а ВОСХОДЯЩИМ. И в этом есть раз­ница: “ВОСХОДИТ на небо.” (Иоанна гл.3, ст.13.)

 

10. То есть взял новый человеческий футляр на Себя, ибо прежде всех век Христос, как человек, явил Себя народу в исцелениях.

 

11. Пришёл к своим, во Имя Отца Своего, и не приня­ли Его, а пришёл иной, во имя своё - приняли.

 

12. Тогда он стал пьяниц отрезвлять, слепым глаза отверзать, хромых и прокажённых исцелять, и сказали, что в Нём - бес.

 

13. Принёс Новое учение и обновил небо и землю и утвердил закон Христа, не дозволяющий никакого наси­лия, а священники назвали Его еретиком и сектантом.

 

14. Затем, по своему неверию и гордости, осмеяли, оплевали, надругались и воздвигли жестокие гонения и ссылки.

 

15. Но Он, никому никакой царапины не сделал, но без меча, без копья и бомб, завоевал всё.

 

16. И пошли за ним тысячи Нового народа, чувствуя живую, действенную, убеждённую и искреннюю веру.

 

17. И, наконец, Он злых Христианских виноградарей предал злой смерти и представил суду победу.

 

18. А Сам, воскрес в мытарях, пьяницах и Гадарин­ских и вознёсся в человечестве на Трезвых облаках.

 

19. И от начала века, до сего дня, Он там находится и следы Свои в исцелениях оставляет. Там где двое или трое собирались, во Имя Его Слова.

- ХРИСТОС ВОСКРЕС!

20. Но люди не понимают о Его воскресении. Одни ве­рят, что Христос воскрес, а другие не верят.

 

21. Им бы увидеть, когда из могилы (из могилки) кто бы воскрес. Говорят: “Вот тогда я уверовал бы.”

 

22. Сам видит, что ныне таковые же дела воскресли, как Христос делал. Так же люди воскресают из развра­та и пьянства и становятся чистыми и трезвыми. И этому не верит.

 

23. Он хочет вот что: чтобы посеять в землю зерно, и чтобы оно воскресло, для него.

 

24. Он не удовлетворяется тем, что от этого посеян­ного зерна, выросло сто таких же зёрен. В это он не хочет верить.

 

25. А ему нужно, чтобы то самое зерно воскресло, ко­торое он похоронил в землю, от которого выросла та­кая же пшеница.

 

26. Посеял редьку – подобно ей, выросла другая. “Нет, - говорит, - мне надо ту, которую сеял.”

 

27. Да и эта выросла такая же горькая. Такая же вы­росла, какую ты сеял. - И он не верит.

 

28. “Нет, - говорит, - Ты дай мне ту, которая померла.” - Что ты с ним будешь делать?!

 

29. И многие не знают, что теперь делать.

 

30. Да опять надо делать всё то же, чему учил Мои­сей, Авраам, чему учил Христос.

 

31. Уверовать в Того, Кого во второй раз, послал Отец природы, спасти от пьянства все народы.

 

32. И когда Слово, Того же бессмертного Христа, До­рогого Братца Иоанна, ляжет на скрижали сердца чело­века, то весь народ станет храмом Бога живого!

 

Глава 3.

1. Так же буквально понимают многие то место из 24-й главы Евангелия от Матфея, когда ученики Христа спрашивали Его: “Какой признак пришествия Твоего и кончины века?” - Он сказал:

 

2. “Как молния исходит от востока, и видна бывает даже до запада - так будет прошествие Сына Человеческого.” (Матфея гл.24, ст.23.)

 

3. То есть, - объясняет Братец, - как молния сверкает от Востока до Запада - так Христос приходит в исцелениях людей от пороков и болезней.

 

4. Там был слепой - стал зрячим;

 

5. Там был хромой - стал ходить;

 

6. Там был нищий - стал богат; Там был измученный ­и стал свободным; Там был пьяница, вор и убий­ца - стал трезвым, честным и кротким.

 

7. Тогда Солнце, т.е. Христово учение - померкнет, и луна, т.е. гражданский закон - не даст света своего (Т.е. светит, но не согревает).

 

8. И силы небесные поколеблются, т.е. священники по­колеблются, не веря в Евангелие.

 

9. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, т.е. на высоте, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего в Сынах Божиих с силою и славою великою.

 

10. Но книжники и законники не смогли увидеть Его славы. И лишь измученный, исцелённый народ самый первый увидел эту славу и узнал в нём посланника от Бога.

 

11. А знатные и начитанные священнослужители в пыш­ных одеждах надеялись, что Христос придёт в такой же одежде, как и они, в сиянии. Спустится с небес, войдёт в храм и скажет: “Вот, Я пришел.”

 

12. Да, Он к ним прошёл, но как человек.

 

13. Никто из людей не желает, чтобы его поместили в скотинку, которому поручили бы нерадивому хозяину, и он бил бы её, издевался, а затем отдал бы истязате­лям, на убиение.

 

14. Вот так, тот же бессмертный Христос, Дорогой Братец Иоанн, вот уже во второй раз, и притом добро­вольно, согласился принять на Себя человеческий фут­ляр, зная всё наперёд, что предстоит Ему перенести. (Смотри 3-ю книгу Ездры гл.2, ст.33-37; далее смотри Книгу Ездры гл.14; Бытиё гл.18, ст.17-19.) Бра­тец открывается народу в последней Беседе 14 апреля 1929 года.

 

15. И проведя в жизни то, что вверено Ему Отцом Не­бесным, терпел поношения именно от тех, к которым пришёл: от священников и книжников, т.е. от образо­ванных.

 

16. В своём письме 72-м Братец говорит: “Всегда об­разованные мешали верующим и до ныне мешают. Вот почему Я считаю себя счастливым во Христе. И Христос Меня не оставил, и надеюсь, что не оставит для поднятия духа и веры Христа в погибшем народе.

 

17. Поймите, ведь не для образованных пришёл, но для погибших, которые не нужны были.” (Объяснение Брат­ца Иоанна к письму 72-у за 1911 год.)

 

18. И теперь, то что читаем, видим - Тот же Христос проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. Всё теперь воскресло, что было записано в Евангелии. (7 октября 1928 года.)

 

Глава 4.

1. Во времена Христа, иудейские книжники смотрели на внешность, а не на дела, что Христос делал.

 

2. Они не хотели знать, что делал Иисус, а рассмат­ривали - откуда Он, во что одет, где и как живёт?

 

3. Но несчастный и измученный народ не спрашивал; в Галилее - ли, в Вифлееме - ли. Но этому народу нужно бы­ло врачевство.

 

4. Нужда заставила искать врача, ибо в то время не было таких врачей, чтобы врачевать от болезни и ис­целять от пьянства, кроме Иисуса.

 

5. И они признали Его, и Иисус признал их и исцелял их от пьянства.

 

6. Это было тогда, и ныне это есть. Христос днесь, вчера и во веки один и Тот же.

 

7. Если бы об этом не было записано, мы могли бы этому не поверить, но теперь мы видим: как написано, так и делается.

 

8. А поэтому мы видим, что Христос воскрес! (Беседа 3 июня 1928 года.)

9. Когда Моисей восхотел увидеть лицо Господа, то Господь Ему сказал: “Когда же будет проходить Слава Моя, Я поставлю тебя в расселину скалы и покрою рукою Моею, доколе не приду. (Исход гл.33, ст.22.)

 

10. И когда сниму руку Мою, то увидишь Меня сзади, а лицо Моё не будет видно тебе. (Исход гл.33, ст.23.)

 

11. Это было при Моисее. Так же было вовремя перво­го пришествия.

 

12. Когда пришёл Христос, Его не приняли, а когда убили, Он воскрес - тогда узнали.

 

13. Так есть и ныне. Смотрели, смотрели второе при­шествие Христа, и просмотрели. А Он есть Тот, о ко­тором говорит Иоанн Богослов:

 

14. “Се гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому, по делам его.” (Откровение гл.22, ст.12.)

 

15. “Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний.” (Откровение гл.22, ст.13.)

 

16. Первый - потому что Сущий от создания мира, т.е. вечно живущий, во все века пребывающий. Никто из предшественников не мог пробить дорогу к Трезвости, кроме Братца.

 

17. А последний - потому что больше не будет такого Избавителя, Который пришёл ныне в кончине века.

 

18. Начало и Конец, ибо дал начало Новому Трезвому веку, устроил Царство Божие на земле и возвещает по­терянный Адамов рай.

 

19. А старому, изветшалому Христианскому царству пришёл конец.

20. “Вот наступают дни, - говорит Господь Ездре,­ когда Всевышний начнёт избавлять тех, которые на земле.

 

21. И приведёт в изумление тех, которые на земле.

 

22. И будут предпринимать войны одни против других; город - против города; одно место - против другого; народ - против народа; царство - против царства.

 

23. Когда это будет, и явятся знамения, которые Я показывал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Ко­торого ты видел, как мужа, восходящего из середины моря” т.е. мира.

 

24. Именно так и пришёл Братец, как зрелый муж, и имел общение с народом до 1929 года.

 

25. Т.е. взяли Братца Иоанна от народа, когда Его телу было 68 лет. “Но Духу Моему, - сказал Братец, ­восьмая тысяча лет.”

 

26. Побеждающему, - говорит Иоанн Богослов, - дам Ему Белый Камень - Христос, и на камне написано Новое Имя - Братец Иоанн, Которого никто не знает, кроме того, кто получает Трезвость. (Откровение Иоанна Бо­гослова гл.2, ст.17.)

 

27. Итак, будем стремиться, чтобы познать Господа. Он как утренняя заря, пришёл к нам Словом Своим, и как дождь орошает землю, Он благословляет нас. (Осия гл.6, ст.2.)

 

28. Святися, святися Новый Трезвый Иерусалиме, ибо на тебе Слава Господня воссияла.

 

29. Она тебя от разврата и пьянства избавила.

 

30. Что может быть лучше этой Славы, как Слава Хрис­та Дорогого Братца Иоанна, сходящая на тот отста­лый элемент, на этих преступных пьяниц.

31. Христос пришёл, собрал подонки общества и зани­мался с ними. Да и теперь, то - же самое делается.

 

32. А поэтому, ни одна черта, ни одна йота не пройдёт из закона - всё исполнится! (Беседа Братца Иоанна 14 апреля 1929 года.)

 

Глава 5.

1. Все знают, откуда является потомство алкоголиков.

И учёные люди говорят, что через пьянство и блуд, должны выродиться люди. Земная наука, и та к этому приходит.

 

2. Ведь пьянство - всем порокам, мать плодовитая.

 

3. А через это весь мир стал умалишённым, страдает, как перед потопом страдал. Кто их исцелит?

 

4. - Тот, Который мир сотворил. Но они Его не приз­нают. Говорят: “Это само собою произошло. ”Говорят: “Это - природа.”

 

5. Пусть природа. Но эта природа вредит тебе: вмес­то тепла - холод, вместо дождя - засуха: всё сгоре­ло - ничего не выросло. Почему? Отчего природа вре­дит, и наказывает людей?

 

6. Они Бога не понимают и понять не хотят.

 

7. И весь мир закричал бы: “Бога нет!” Но Чуриков этому помешал.

 

8. Пришед странником из Самары, Он надевает на себя русскую рубашку и сапоги, на шею вешает большой мед­ный крест и, сокрытые от взоров под нательной рубаш­кой, накладывает железные вериги, весом 22 фунта.

9. Он обращается не к учёным, но идёт в трущобы, к людям, которые на самом дне общественной жизни и, которых так много во всяком большом городе.

 

10. И приходит к ним с живым Словом утешения, пропо­ведует живое Евангелие, на простом русском языке, без славянского выговора, применяет его к настоящей жизни.

 

11. Он говорит им, что рай не там, за гробом. Что награда за собственные усилия может быть получена здесь, на земле.

 

12. Что рай на земле. И что всякий может добиться рая сознательным укреплением своей воли, верою в Слово Божие.

 

13. И вот, Он идёт повсюду. Он говорит: “Приблизи­лось к вам Царство Божие так близко, как никогда. Только покайтесь и веруйте в Евангелие.”

 

14. Начинаются массовые исцеления. Исцеления, засви­детельствованные видными докторами, которые не могли уврачевать своих пациентов от алкоголизма и других болезней, и посылали их к Братцу.

 

15. Увлечённый Живым Словом, тянется к Братцу народ разного сословия, наций и вероисповеданий.

 

16. И объединяются десятками, сотнями, а затем, и тысячами вокруг Него, видя в Нём своего Спасителяи Утешителя от вечных скорбей.

 

17. И такое народное шествие, выливается в Новое, Трезвое, интереснейшее религиозное движение.

 

18. Но проводя Свои духовно-нравственные Беседы по отрезвлению от пьянства, на протяжении всей Своей

деятельности, Братец Иоанн, к сожалению, терпел вся­кого рода поношения, посмеяния и избиения.

 

19. Он не похулил никакой святыни, ни догматов, ни обрядов.

 

20. И против духовенства и существующей власти ни­когда ничего не говорил.

 

21. Не порицал Святых Таинств Православной Церкви, а наполнял храм Божий бывшими опорочниками и пьяницами.

 

22. Всё это происходило не где-нибудь в углу России, а в её столице, на глазах всего народа, на глазах правительственно - империалистической власти и правос­лавно - синоидальной власти высшего духовенства.

 

23. Но никто, из власть имущих, не мог заметить это движение, не прислушался к нему и не присмотрелся.

 

24. Повторилась вечная история со священнослужителя­ми и миссионерами. Такое же недоразумение и такое же гонение, какое было во дни Пророков, во дни Христа и во дни Отцов церкви.

 

25. Как говорит Иоанн Богослов: “В мире был, и мир, через Него начал быть, и мир Его не познал.”

 

26. А кто не познал в то время?

 

27. Священники, книжники, законники. Они заболели умом - Своего не познали. И до ныне дополняют такую же меру подобные священнослужители; судят несправед­ливо, как Христа; гонят из храма, как Христа; кри­чат и пишут: “Братец Иоанн - еретик, сектант, изу­вер.”

 

28. Из этого ясно видно, что они поступают так, как написано: “Отвергли строители камень, который сделался главою угла. “ (Матфея гл.21, ст.42.)

 

29. Господа Иисуса Христа выгнали. Кто? - Священни­ки. Пророков выгоняли. Кто? - Священники. Иоанна Златоуста выгнали. Кто? - священники.

 

30. Господа Дорогого Братца Иоанна выгнали. Кто? ­священники.

 

31. Если бы была надежда на выздоровление Ирода, священников, книжников и законников, то они не пото­нули бы в крови.

 

32. А то пришли римские штыки, остановили гонителей и помогли распространиться идее Христа.

 

33. Так и теперь, нет надежды на выздоровление свя­щенников. Ибо наука Евангелия приходит к своим, и они Её не узнают.

 

34. Отчего это случилось, видно из того, что когда ни придёшь к ним - всё золото, серебро считают. - На этом помешались.

 

35. А поэтому, пришли большевистские штыки и смели всех противников и гонителей, всех ругателей и кле­ветников - помогли распространиться Новому Трезвому движению.

 

36. Которое прошло самые тяжёлые испытания временем, выжило, растёт и развивается, ибо принёс Его Сам Бог - Братец Иоанн (Самарский), Который сказал:

 

37. “А теперь хоть повесь, а Трезвость на весь мир есть. Трудно было это дело сделать, но оно сделано и его не переделать!“ (Беседа Братца Иоанна 24 марта 1929 года.)

 

38. И это Трезвое движение знаменательно и современно. Оно приносит огромную помощь семье, обществу и государству.

 

39. Масса несчастных людей находит в Братце опору. Тысячи пьяниц и хулиганов стали честными людьми.

 

40. Они отрезвляются не от одного только вина, а вообще от скотской жизни, что без Бога невозможно.

 

41. Братец Иоанн будит в них Дух, пробуждает веру и совесть.

 

42. Он стал их Богом, а они Его Трезвым народом.

 

43. Да сбудется речённое через Пророка Исаию: “Но ныне, Господи, Ты - Отец наш, мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей. (Исаия гл.64, ст.8.)

Глава 6.

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

 

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

 

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Хрис­тианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” ­утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

 

4. “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.“ - гово­рит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?

 

5. За то, что “Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира.”

 

6. “Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. “ (Исаия гл.28, ст.7)

 

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

 

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

 

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

 

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Проро­ком Даниилом, стоящая на Святом месте.

 

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причас­тие на креплённых винах, а сделавших нарушение, рас­стригает и сана священнического лишает.

 

12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает слад­кий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спир­тного.

 

13. И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

 

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

 

15. Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.

 

16. Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

 

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

 

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, кото­рые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

 

19. С этим вином они устроили рай на земле.

 

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

 

22. Алкогольное вино - это настоящая зелёная

змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

 

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911 года.

 

24. Вино - это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава

дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

 

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!

 

АМИНЬ

 

 

Откровение

 

 

ОТКРОВЕНИЕ 1

Рассказ Елены Александровны о тетради “Откровение”.

 

Я точно не помню, кто мне дал эти записи “Откровения”. Было это примерно в конце 50-х годов. Но точно знаю, что эти записи от старых трезвенников, побывавших в ссылке. Когда я прочла их, то решила показать Эмме Феликсовне и посоветоваться с ней. Когда я принесла эту тетрадь Эмме Феликсовне, она попросила оставить её на неделю, а в следующий мой приход к ней сказала:

- “Пока спрячь эту тетрадь, до времени, а придет время, Господь Сам откроет через нужных людей”.

Я так и сделала. И на многие годы забыла о ней. И вот, теперь, в 1994 г. по милости Божией эта тетрадь является достоянием трезвого народа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: