Соблюдение принципов 5С на рабочих местах в соответствии с чек-листом




Положение о смотре-конкурсе кабинетов и лабораторий

Общие положения

1.1. Положение о смотре-конкурсе кабинетов и лабораторий (далее – Конкурс) определяет цели, задачи конкурса, порядок его проведения и подведения итогов.

1.2. В конкурсе принимают участие все учебные кабинеты/лаборатории колледжа.

 

Цели и задачи конкурса

2.1 Конкурс проводится в целях повышения эффективности и результативности деятельности колледжа в рамках внедрения бережливых технологий, изучения и анализа состояния материально-технической базы кабинетов, его использования для улучшения условий обучения и воспитания студентов, повышения качества обучения, повышения эффективности информационного обслуживания учебно- воспитательного процесса, активизации участия преподавателей в научно- методический работе по пополнению кабинета, формирования культуры личности студентов, воспитания бережного отношения к оснащению кабинета/лаборатории.

2.1.Задачи конкурса:

-выявление позитивного опыта совершенствования материально-технической и учебно-методической базы учебных кабинетов/лабораторий в соответствии с требованиями ФГОС СПО;

-повышение профессионального мастерства и творческой активности преподавателей;

-поддержка и стимулирование инновационной деятельности;

-совершенствование методической и технической оснащенности кабинетов и лабораторий;

-распространение передового педагогического опыта преподавателей;

-изучение динамики развития материально-технической,

наглядно- демонстрационной, дидактической базы кабинетов;

-выявление соответствия средств обучения современным требованиям к кабинету/лаборатории, к оснащению урока.

 

Организация конкурса

3.1.Конкурс проводится с 25 ноября 2020 года по 25 июня 2021г. поэтапно:

I – c 25.11.2020 по 27.11.2020 г.

II- с 22.03.21 по 26.03.2021 г.

III – с 21.06 по 25.06.2021 г.

3.2.Время, порядок и условия проведения конкурса утверждает настоящее Положение.

3.3. При проведении Конкурса оценивается в целом работа кабинета/лаборатории в течение учебного года.

 

Критерии оценки организации работы кабинета

4.1.Направления изучения деятельности кабинетов/лабораторий:

-документация кабинета/лаборатории;

-соблюдение санитарно-гигиенических норм;

-оснащение современными техническими средствами обучения;

-эстетическое оформление кабинета/лаборатории;

-учебно-методическое обеспечение;

-организация работы кабинета/лаборатории во внеурочное время;

-результативность работы кабинета/лаборатории.

4.2. Каждое направление оценивается в соответствии с разработанными критериями:

Документация кабинета:

-наличие и содержание плана работы кабинета/лаборатории – 2 балла;

-наличие учебно-программной документации (календарно-тематический план, УМК) – 2 балла.

Максимальное количество – 4 балла.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм:

-организация рабочих мест – 2 балла;

-состояние освещенности – 2 балла;

-соблюдение чистоты помещения и мебели – 2 балла;

-создание условий для хранения рабочих и информационных материалов – 2 балла.

Максимальное количество – 8 баллов.

Соблюдение принципов 5С на рабочих местах в соответствии с чек-листом

-организация сортировки а рабочем месте в соответствии со стандартами 5С-4 балла;

-соблюдение порядка на рабочем месте в соответствии со стандартами 5С

-4 балла;

-содержание рабочего места в чистоте в соответствии со стандартами 5С

-4 балла

-стандартизация рабочего места чистоте в соответствии со стандартами 5С-4 балла

 

Максимальное количество – 16 баллов.

 

Эстетическое оформление кабинета:

-создание единства стиля оформления кабинета/лаборатории – 2 балла;

-организация рабочего места преподавателя – 2 балла;

-организация рабочих мест обучающихся – 2 балла;

-наличие информационных стендов – 2 балла.

Максимальное количество – 8 баллов.

Оснащение современными техническими средствами обучения:

-наличие ТСО – 2 балла;

Максимальное количество – 2 балла.

Учебно-методическое обеспечение:

-укомплектованность справочными и информационными материалами – 4 балла;

-наличие наглядных средств обучения – 4 балла;

-наличие дидактического и раздаточного материалов – 4 балла;

Максимальное количество – 12 баллов.

 

Организация работы кабинета во внеурочное время:

-наличие материалов самостоятельной работы учащихся по выполнению проектов, работа с информационными источниками, доклады, рефераты и т.п. – 4 балла;

Максимальное количество – 4 балла

Результативность работы кабинета:

-организация мониторинговой деятельности преподавателя (анализ успеваемости студентов) – 4 балла;

-результативность работы с одаренными студентами (победители предметных олимпиад различного уровня за последний год) – 4 балла;

Максимальное количество – 8 баллов.

 

Максимальное количество баллов за организацию работы кабинета/лаборатории –60.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: