Подвижная игра «Паровозик». Дети преодолевают все секции ширмы, не расцепив рук.
Воспитатель:- Какие зимние виды спорта вы знаете (Показ картинок - ответы детей)
Лунтик: Какие вы молодцы, ребята. За ваши знания дарю вам лепесток.
Кто спортом занимается, тот силы набирается |
Воспитатель: На лепестке написано правило.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие. Отправляемся в путь. Посмотрите на экран пятая остановка «Времени».
Дети встают полукругом с двух сторон.
Воспитатель: Что это? (Часы)
Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (Определять время).
Воспитатель: А для чего нам в садике определять время? (Чтоб ориентироваться во времени делать все по режиму).
Воспитатель: А зачем нам нужен режим? (Режим дня помогает укреплять здоровье, хорошо выполнять все свои дела и задания).
У детей в руках разные картинки, отражающие жизнь детей в детском саду: утренняя гимнастика, завтрак, занятия, игры на участке, сон, уборка групповой комнаты, приход родителей и т. д.
Воспитатель: Чтобы получить лепесток нужно выполнить задание «Подбери картинку».
У меня четыре квадрата разного цвета – условное обозначение частей суток. Утро — голубой квадрат. День – желтый квадрат. Вечер – коричневый квадрат. Ночь – черный квадрат.
Я поднимаю, например, голубой квадрат, поднимают картинки те дети, у кого есть изображение деятельности детей в это время суток, объясняете, почему вы думаете, что у вас изображено утро и т. д. Правило игры усвоили? Ребята выбирайте по одной картинке.
Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь мы знаем, что распорядок дня надо соблюдать. Это поможет укрепить организм.
Режим дня соблюдай, здоровье укрепляй. |
Воспитатель: На лепестке написано правило. Прочитайте, что тут написано
Режим дня соблюдай, здоровье укрепляй.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы собрали волшебный цветок здоровья. Давайте вспомним все правила здорового образа жизни.
Вот мы и вернулись. Маша, возьми волшебный цветок здоровья и никогда больше не болей. Несколько советов дадим Маше. (Советы детей, что необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым)
Каждый твердо должен знать: здоровье надо сохранять.
-Нужно правильно питаться,
-Нужно спортом заниматься,
-Руки мыть перед едой,
-Зубы чистить, закаляться,
-И всегда дружить с водой.
Вот тогда все люди в мире долго-долго будут жить.
И запомните, здоровье в магазине не купить.
Маша: Спасибо, ребята, я выздоровела! Я вам приготовила подарок, порадуйте свой организм витаминами, которыеживут в этих фруктах. Угощайтесь.
(Вносится корзина с яблоками для детей; вносятся шпажки, нанизанные кусочками фруктов и угостим наших гостей).
Итог: Игра «Круг здоровья» (дети становятся в круг и продолжают фразу «Чтобы быть здоровым, я буду…………..).
Воспитатель: Хорошее здоровье - один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается,
но которое можно быстро и легко растерять.
Желаю Вам, цвести, расти, копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути - главнейшее условие!
Воспитатель: А сегодня я всем говорю «Спасибо» за интересное путешествие, мне было с вами очень приятно общаться. Секрет успеха нашего занятия прост: желание помочь всем, кто попал в беду.
А напоследок давайте подарим друг другу и нашим гостям улыбки.
А теперь мы улыбнемся, дружно за руки возьмемся,
И друг другу на прощание мы подарим пожелания
Дети: желаем крепкого здоровья, бодрости и хорошего настроения.