10.1.Оргкомитет вправе вносить в программу изменения (в том числе оперативного характера).
10.2.Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на мероприятии, разрешаются Оргкомитетом с участием руководителей официальных делегаций.
10.3.Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора.
10.4.Организаторы не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками.
10.5. Ознакомить с данным положением участников и родительский комитет коллектива!!!!!!!!!!!!!
10.6. Данное Положение является официальным приглашением на участие в мероприятии.
10.7.Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в мероприятии. Возврат денежных взносов не производится!
10.8. Дополнительные услуги по проживанию, питанию, трансферу заказываются и оплачиваются дополнительно. По запросу, Оргкомитет обеспечивает участников гостиницей или общежитием, питанием, транспортным и экскурсионным обслуживанием в период проведения конкурсных мероприятий.
10.9. Питание и трансфер заказываются и оплачиваются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала Проекта.
❐ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ (трансфер-проживание-питание):
Администратор – КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА
☎ + 7 913 023 5287
email: helen_prk@mail.ru
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Воспроизведение фонограмм производится только с USB - флеш-накопителей. Рекомендуется иметь копию фонограммы. Оргкомитет не несет ответственности за качество предоставленных коллективами фонограмм.
11.2. Участникам необходимо продумать световую партитуру. Присутствие представителя коллектива по время выступления в световой операторской обязательно.
11.3. Служба охраны и безопасности осуществляет контрольно-пропускной режим и общую охрану площадок. В целях безопасности, вход на все мероприятия участников, осуществляется только при наличии бейджа.
|
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование пиротехнических средств в своих выступлениях!!ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование открытого огня и опасных предметов для жизни!
ЭТАПЫПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1 ЭТАП - ПОДАТЬ ЗАЯВКУ Форма заявки – см.приложение №1. Прием заявок для участия в
Фестивале проводится с 10 января 2018 по 23 апреля 2018 года
ЭТАП – ФЕСТИВАЛЬ
§ дата: 27 – 29 апреля 2018 года
§ место проведения: ДК Моторостроителей (большой и малый зал)
§ адрес: ул. Германа Титова 50А
ЭТАП – МАСТЕР-КЛАССЫ
Мастер-классы по различным направлениям хореографии от членов жюри. Члены жюри поделятся своими профессиональными знаниями со всеми желающими хореографами, танцорами и людьми готовыми развиваться в области хореографии.
По окончанию мастер-классов выдается сертификат
4 ЭТАП – ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ. НАГРАЖДЕНИЕ.
§ дата: 29 апреля 2018 года
§ место проведения: ДК Моторостроителей (большой и малый зал)
§ адрес: ул. Германа Титова 50А
КОНТАКТЫ
Узнать более подробную информацию вы можете в Оргкомитете:
❐ПРОЕКТ | МЕНЕДЖЕР - СТРЕЛЯЕВА ТАТЬЯНА
☎ + 7 (913) 028 0414
❐КООРДИНАТОР, КРЕАТОР, Marketing, PR - ВАРЛАМОВ ВАЛЕРИЙ
☎ + 7 (963) 536 6000
❐PR-менеджер, Администратор танцевального искусства, циркового искусства –
ДОВГАЛЬ ОЛЬГА
☎ + 7 (983) 354 2141
❐EVENT МЕНЕДЖЕР (ТРАНСФЕР - ПРОЖИВАНИЕ – ПИТАНИЕ) - КУЗНЕЦОВА
ЕЛЕНА
☎ + 7 (913) 023 5287
❐ДИРЕКТОР ФИРМЫ«АРТ ШОУ» ИВАНОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ
☎ +7 (913) 210 4317
e-mail: barnaulfest@mail.ru
www. Барнаулфест.рф
❐УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССАХ- ДОВГАЛЬ ОЛЬГА
☎ + 7 (983) 354 2141
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ФОРМА ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ